ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


  НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 25.04.2017
 

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.04.2017 N 148
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 N 395 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Кемеровской области"
         Внесены изменения в понятие корректировка прогноза. Корректировка прогноза - это изменение долгосрочного или среднесрочного прогноза. Ранее корректировкой прогноза считалось изменение долгосрочного или среднесрочного прогноза без изменения периода, на который они разрабатывались.
Уточнено, что долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более. Ранее долгосрочный прогноз разрабатывался каждые шесть лет на двенадцать лет.
Внесены изменения в раздел "Разработка и корректировка долгосрочного прогноза".
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.04.2017 N 147
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий в Кемеровской области" на 2014 - 2019 годы"
         Действие документа продлено по 2020 год. Программа изложена в новой редакции. Увеличено финансирование программы в 2017, 2020 годах.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.03.2017 N 141
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2019 годы"
         В разделе о ресурсном обеспечении программы изложены в новой редакции мероприятия: "Поддержка государственной программы Кемеровской области и муниципальных программ формирования современной городской среды" и "Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)".
В разделе "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы (по годам реализации государственной программы)" подпрограмма "Формирование современной городской среды" изложена в новой редакции.
В правилах предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды изменена формула размера субсидии i-му муниципальному образованию (Сi).
Таблица распределения субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на формирование современной городской среды, изложена в новой редакции.
Программа дополнена Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.04.2017 N 156
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2014 N 346 "Об утверждении Порядка осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
         Уточнено, что внутренний финансовый контроль направлен на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором средств областного бюджета, подведомственными ему администраторами средств областного бюджета и получателями средств областного бюджета.
Ранее внутренний финансовый контроль был направлен на соблюдение правовых актов главного администратора (администратора) средств областного бюджета, регулирующих составление и исполнение областного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики.
Дополнено, что должностные лица подразделений главного администратора (администратора) средств областного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль не только в отношении ведения реестра расходных обязательств, но и в отношении обоснований бюджетных ассигнований.
Уточнено, что внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении принятия в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств, а не только в отношении принятия и исполнения бюджетных обязательств.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.04.2017 N 155
"Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Кемеровской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета"

Порядок определяет механизм предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Кемеровской области (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета.
Цели предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям, срок и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом об областном бюджете и данным порядком.
Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели: для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований - на срок до 3 лет; для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года. Документом установлен перечень документов, необходимых для предоставления кредитов.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.04.2017 N 154
"Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Кемеровской области"
         Регламент устанавливает порядок взаимодействия инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, специализированных (профильных) институтов развития Кемеровской области в рамках осуществления работ по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Кемеровской области.
Документом установлены понятия: специализированная организация, инвесторы, инициаторы инвестиционного проекта, сопровождение инвестиционного проекта, заявление на сопровождение инвестиционного проекта, куратор, проектная команда.
Регламент распространяется на сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" при условии, что планируемый объем инвестиций составляет не менее 100 млн. рублей и (или) планируемый объем инвестиций инициатора инвестиционного проекта или инвестора за счет собственных средств в инвестиционный проект составляет не менее 10 млн. рублей, количество создаваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта составит не менее 10 единиц.
Документом установлен перечень мероприятий (мер) по сопровождению инвестиционных проектов, а также основания по приостановлению или прекращению проекта.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.04.2017 N 162
"Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Кемеровской области"
         Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".
Правила определяют цели, задачи, функции и порядок осуществления деятельности региональным оператором в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Кемеровской области.
Региональный оператор представляет собой юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится на территории Кемеровской области исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, проводящим государственную политику в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Основной целью регионального оператора является осуществление деятельности по обращению с ТКО в зоне своей деятельности. Ответственность за обращение с ТКО возникает у регионального оператора с момента их погрузки в мусоровоз в местах сбора и накопления ТКО.
Статус регионального оператора присваивается на срок не менее 10 лет. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным правилами.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2017 N 144
"Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов Кемеровской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области"
(Сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области"
http://www.zakon.kemobl.ru, 10.04.2017,
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2017)

Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Кемеровской области от 05.05.2016 N 28-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в области обращения с отходами производства и потребления", Положением о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2014 N 411.
Порядок ведения регионального кадастра отходов Кемеровской области включает организацию работ по формированию и ведению регионального кадастра. Сведения, содержащиеся в региональном кадастре, используются при осуществлении регионального государственного экологического надзора за деятельностью в области обращения с отходами, служат основанием для принятия управленческих, хозяйственных и иных решений в области обращения с отходами на территории Кемеровской области.
Региональный кадастр представляет собой базу регулярно обновляемых сведений о количестве, свойствах, классе опасности отходов, конкретных объектах размещения отходов, технологиях использования и обезвреживания отходов на территории Кемеровской области.
Региональный кадастр состоит из следующих разделов: реестр объектов размещения отходов Кемеровской области; банк данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих на балансе и (или) эксплуатирующих объекты (свалки, полигоны) размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов и имеющих лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности; банк данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и переработку вторичных отходов и имеющих лицензию; банк данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию отходов и имеющих лицензию; банк данных инновационных технологий использования и обезвреживания отходов.
Установлено, что региональный кадастр является информационной основой для регулирования деятельности в области обращения с отходами, в том числе осуществления регионального государственного экологического надзора, участия органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов; утилизации и переработки промышленных отходов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Учету в региональном кадастре подлежат все виды отходов, за исключением радиоактивных, биологических и медицинских.


 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: