ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


  Преимущества электронной регистрации
 
Современные технологии позволяют получать государственные услуги Росреестра быстро и доступно.
Пользователями электронных услуг Росреестра являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, нотариусы, физические и юридические лица.
Электронные сервисы на официальном сайте ведомства позволяют получать услуги Росреестра он-лайн, а также в любое время суток узнавать актуальную информацию о своей недвижимости посредством использования сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru .
Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При этом размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.
Помимо государственной регистрации прав, в электронном виде можно представить заявление на «единую» процедуру учета и регистрации прав, поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учет, а также получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Для подачи документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, запросов на выдачу сведений из Единого государственного реестра недвижимости заявителю потребуется электронная подпись.
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр осуществляет выдачу сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. 
С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг. В дальнейшем список организаций, принимающих сертификат удостоверяющего центра Росреестра планируется постоянно расширять.
Чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю необходимо посетить офис Кадастровой палаты для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выпущенный сертификат электронной подписи заявитель может скачать на сайте удостоверяющего центра.
Стоимость любого квалифицированного сертификата, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей, то есть ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.
Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
Общедоступные сведения о любых объектах недвижимости можно узнать, не имея электронной подписи, обратившись к электронному сервису Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Росреестра, с15.12.2017 сервисы получения услуг Росреестра на портале ведомства будут доступны только через Личный кабинет (https://lk.rosreestr.ru), который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Для входа в Личный кабинет заявителю необходимо иметь подтверждённую учетную запись на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru).
Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Центрах обслуживания, посетив любой из списка, предложенного на сайте госуслуг, или используя собственную Усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром.
В Личном кабинете собственник недвижимости может получить наиболее востребованные услуги Росреестра, а также воспользоваться рядом удобных сервисов. В частности, с помощью Личного кабинета владелец недвижимости может поставить запрет на проведение сделок с имуществом без его личного участия, а также подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о его недвижимости.
Начальник Мариинского отдела
Управления Росреестра по Кемеровской областиЛ.Б. Савенкова


 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: