ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


  По итогам проверок за 2011 год
 

                                                                                                                                                              скачать: pismo-vsem-po-itogam-proverok-za-2011-g.docx [88,56 Kb] (cкачиваний: 796)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 

                                                                   Информация о нарушениях законодательства РФ

                      в сфере размещения муниципальных заказов, выявленных в результате проверки структурных      подразделений администрации Мариинского муниципального района в 2011 году. 

 

        За период с апреля  по декабрь 2011 года на основании Плана проверок соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на I и II полугодие 2011 года (распоряжение администрации Мариинского муниципального района №45-р от 26.04.2011, распоряжение администрации Мариинского муниципального района №51-р от 13.05.2011г.) были проведены плановые проверки муниципальных учреждений администрации Мариинского муниципального района.

     По результатам проверки часто выявлены  следующие нарушения законодательства РФ в сфере размещения заказов и иных нормативных правовых актов РФ:

    -неисполнение требований статьи 73 Бюджетного кодекса РФ.  В соответствии с нормами данной статьи бюджетные учреждения, органы государственной власти РФ, государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок;

   -несвоевременная публикация на  официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о контракте, сведений об исполнении (расторжении) контракта. Согласно части 3 статьи 18 ФЗ от 21.07.2005г.  № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течении 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения),  и в течении 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта)  заказчики направляют через официальный сайт вышеуказанные сведения для включения их в реестр контрактов;

   -отсутствие обоснования начальной максимальной цены контракта  в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок, отсутствие размещения  обоснования начальной (максимальной) цены контракта на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно части 2,3  статьи 19.1 ФЗ от 21.07.2005г.  № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необходимо указывать обоснование начальной (максимальной) цены контракта и размещать на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

   -нарушение требований пункта 14 части 2 статьи 55  ФЗ от 21.07.2005г.  № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В данном случае законодательство устанавливает, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке (согласно Указанию Банка России от 20.06.2007 №1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами составляет 100,0 тыс. руб.). Данной статьей установлено ограничение на закупку одноименной продукции в течение квартала на сумму до 100,0 тыс. руб. только при размещении заказа у единственного поставщика в соответствии с п.14 ч.2 ст. 55 Закона. Одноименность продукции с 08.08.2011года  регулируется Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»;

   -неисполнение требований части 1 статьи 15 ФЗ от 21.07.2005г.  № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с данной статьей муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

   Вышеуказанные нарушения законодательства РФ в сфере размещения заказов и иных нормативных правовых актов РФ содержат признаки административных правонарушений, а значит, в соответствии с Кодексом административных правонарушений Российской Федерации влекут за собой  значительные размеры административных штрафов в отношении должностных и юридических лиц. Ответственность за нарушение порядка размещения заказа предусмотрена частью 1 статьи 23.66 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации.

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: