ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  37-П
 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Красноорловского сельского поселения

от 11.12.2012    № 37-П   

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора в границах Красноорловского сельского поселения»

 

1. Общие положения

 

     1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Красноорловского сельского поселения  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального лесного контроля соблюдения лесного законодательства, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий осуществления муниципальной функции.

 

    1.2. В соответствии со ст. 2 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Административном регламенте используются следующие основные термины:

муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг)  обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

 

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

 

   2.1. Название муниципальной функции: Осуществление муниципального лесного контроля и надзора в границах Красноорловского сельского поселения.

 Муниципальный лесной контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее – субъекты проверок).

 

   2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: Администрация Красноорловского сельского поселения (далее – Администрация поселения). Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют должностные лица, уполномоченные Главой Красноорловского сельского поселения.

 

   2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной функции:

Лесной кодекс РФ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Устав Красноорловского сельского поселения;

 

    2.4. Результат предоставления муниципальной функции:

 - повышение эффективности в сфере осуществления лесного контроля на основе укрепления взаимодействия между уполномоченными органами местного самоуправления сельского поселения и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории сельского поселения норм лесного законодательства;
      - обеспечение соблюдения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований лесного законодательства в целях эффективного использования и охраны лесов;
         -  профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории сельского поселения;

        - выявление на территории поселения правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за лесные правонарушения, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных лесных правонарушений;

- составление Акта проверки соблюдения лесного законодательства (далее – Акта проверки) по форме  согласно Приложения 5;

- направление материалов по фактам выявленных нарушений лесного законодательства в иные уполномоченные органы для рассмотрения по существу и принятия установленных законодательством мер.

 

    2.5. Срок предоставления муниципальной функции: Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.

   

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции

     2.6.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с Распоряжением Главы Администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании Плана проведения проверок, утвержденного Главой Администрации.

     2.6.2. Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с Распоряжением Главы Администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента с обязательным согласованием с органом прокуратуры в случае проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с абзацами а), б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента.

 

    2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции:

    2.7.1. основания для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки:

- отказ Прокуратуры в согласовании проведения внеплановой проверки субъектов проверки;

- заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также заявления, не содержащие сведений о фактах, предусмотренных частью 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента. Заявления не принимается и возвращается к заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

   2.7.2. основания для отказа в проведении плановой (документарной или выездной) проверки:

- проводилась проверка в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя органами муниципального контроля или государственного контроля (надзора) в течение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

 

2.8. Информация по вопросам осуществления муниципального лесного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме

      2.8.1. Осуществление муниципальной функции производится  по адресу: 652170 Кемеровская область Мариинский район с.Красные Орлы ул.Центральная д.11

      2.8.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на  официальной страничке сельского поселения официального сайта Администрации Мариинского муниципального района : mariinsk.ru.;

- непосредственно в здании администрации Красноорловского сельского поселения, либо по телефону 39-297.

      2.8.3. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции:

    Понедельник-пятница       9.00 – 17.00

   

     2.8.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается специалистами администрации (далее – специалист, должностное лицо) лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Специалисты при общении с заявителем  (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления  муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также  предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной  функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

     2.8.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения информации на официальной страничке сельского поселения официального сайта Администрации Мариинского муниципального района : mariinsk.ru.

.

     2.8.6.Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-актуальность;

-своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.8.7. При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  орган местного самоуправления или должностному лицу.

2.8.8. Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица Администрации поселения. Ответ на письменное обращение подписывается Главой поселения или Заместителем Главы Администрации.

2.8.9. При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

 

 

2.9. Требования к местам оказания муниципальной функции

 

2.9.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении (кабинете). У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения. 

2.9.2. Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.9.3. Место информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.9.4. Место для заполнения документов оборудуются стульями, столам и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.

2.9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.9.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельного кабинета  для специалистов, ведущих прием.

Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- Ф.И.О. и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

- режима приема посетителей.

2.9.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.9.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

3. Административные процедуры

Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства;

- проведение документарной или выездной проверки соблюдения лесного законодательства и оформление ее результатов;

- проведение проверок устранения нарушений лесного законодательства.

Блок – схема последовательности административных процедур осуществления муниципального лесного контроля представлена в Приложении № 2 к Административному регламенту.

 

3.1. Принятие решения о проведении проверки

3.1.1. Проверки проводятся на основании Распоряжения Главы Администрации Красноорловского сельского поселения (далее - Распоряжение Главы Администрации) о проведении проверки. Проверка проводится должностными лицами, указанными в Распоряжении Главы Администрации (Приложение № 3).

3.1.2. В Распоряжении Главы Администрации указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, места жительства физических лиц и адреса проверяемых земельных участков;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.3. В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.1.4. В отношении одного субъекта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным Администрацией поселения на соответствующий календарный год.

3.1.5. Основанием для проведения плановой проверки является  ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Постановлением Главы Красноорловского сельского поселения.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей и физических лиц указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; фамилии, имена, отчества, места жительства физических лиц, адреса используемых ими лесных участков, подлежащих проверке;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальной страничке сельского поселения официального сайта Администрации Мариинского муниципального района : mariinsk.ru.

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Красноорловского сельского поселения направляет проект ежегодного плана проведения проверок в Прокуратуру Мариинского района.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок, Администрация поселения рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.

3.1.6. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

 

3.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения плановых проверок

3.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Постановлением Главы Красноорловского сельского поселения.

3.2.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства включает в себя:

- подготовку проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки;

- согласование указанного проекта Распоряжения Главы Администрации в соответствии с системой делопроизводства в Администрации со структурными подразделениями и (или) должностными лицами Администрации;

- предоставление проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки на подпись Главе Красноорловского сельского поселения;

- уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки.

3.2.3. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.2., являются должностные лица Администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.

3.2.4. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:

- подготовка проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки, согласование данного проекта, представление его на подпись Главе Администрации Красноорловского сельского поселения – не более 7 рабочих дней;

- уведомление субъектов проверки о проведении плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.5. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения лесного законодательства является подписание Главой Администрации Красноорловского сельского поселения Распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.

 

3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановых проверок

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:

- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения лесного законодательства;

- обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления  и органов прокуратуры по вопросам нарушения лесного законодательства;

- иные сообщения о нарушениях лесного законодательства.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.3.


 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: