ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  38-П
 

Утвержден

постановлением Администрации

Красноорловского сельского поселения

от 20.12.2012г № 38-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

 

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения Администрацией Красноорловского сельского поселения (далее - Администрация) муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей на территории Краснорловского сельского поселения, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей (далее - муниципальный контроль) определяет сроки и последовательность административных процедур Администрации при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.

2. Муниципальный контроль осуществляется непосредственно Администрацией.

3. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами следующих обязательных требований:

1) соответствием муниципальной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации;

2) целевым использованием выручки, полученной от проведения муниципальной лотереи, тиражных лотерей;

3) выполнением обязательных нормативов муниципальной лотереи;

5. Должностные лица Администрации при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

6. Должностные лица Администрации при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

2) юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

а) составление акта по результатам проверки муниципальных лотерей (далее – лотереи);

б) в случае выявления при проведении негосударственной лотереи нарушений:

- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений и установление срока исполнения;

- вынесение предписания об устранении организатором лотереи нарушений, и установление срока исполнения;

- вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным обращением в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на проведение лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования лотерей (далее – уполномоченный орган) с заявлением о приостановлении действия разрешения на проведение лотерей до вступления в законную силу решения суда;

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.

в) в случае выявления при проведении стимулирующей лотереи нарушений:

- вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным обращением в уполномоченный орган, с заявлением о приостановлении действия разрешения на проведение лотерей до вступления в законную силу решения суда;

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

10. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

1) Местонахождение Администрации: Кемеровская область, Мариинский район, с. Красные Орлы, ул. Центральная, д. 11.

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений: 652170 Кемеровская область, Мариинский район, с. Красные Орлы, ул. Центральная, д. 11.

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.mariinsk.ru.

Телефон/факс 8(38443)39-297

Время работы должностных лиц Администрации, уполномоченных осуществлять муниципальную функцию:

- понедельник-пятница с 8 часов до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов, суббота, воскресенье – выходной.

2) Порядок получения информации заявителями по вопросам осуществления муниципальной функции, в том числе о ходе осуществления муниципальной функции.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке осуществления муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается специалисты Администрации непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефону предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Администрации;

б) график приема граждан Администрацией;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Администрацию;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции.

11. Места получения информации о муниципальной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Администрации;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Администрации.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся осуществления муниципальной функции, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Администрации.

12. Срок исполнения муниципальной функции:

- проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации должностным лицом или должностными лицами Администрации, ответственного за исполнение государственной функции, не должен превышать двадцать рабочих дней со дня начала проверки.

13. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, Главой сельского поселения срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

 

 

III. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

13. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению плановой проверки;

2) подготовка к проведению внеплановой проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений законодательства, регулирующего обязательных требований);

14. Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Подготовка к проведению плановой проверки

 

15. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения контрольных мероприятий Администрации (далее - План), утвержденный Главой сельского поселения.

16. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организатора (оператора) лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.

17. В Плане указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Администрации и при проведении проверки совместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов государственного контроля (надзора) и/или муниципального контроля.

18. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрации направляет проект Плана в орган прокуратуры для согласования, которая рассматривает проект Плана и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.

19. С учетом предложений прокуратуры, утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, направляется в прокуратуру.

20. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения контрольных мероприятий Администрации срок проведения проверки соответствующего юридического лица.

21. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме утверждается распоряжением Главы сельского поселения.

22. Администрация в ходе подготовки к проведению плановой проверки, в срок не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, уведомляет об этом соответствующе юридическое лицо - организатора лотереи. Путем направления заверенной печатью Администрации копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручением лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица.

23. Распоряжение Администрации о проведении плановой проверки подписывается Главой сельского поселения.

Форма распоряжения о проведении плановой проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 № 141.

24. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного Планом.

3.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

 

25. Внеплановой является проверка, не включенная в План.

26. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

27. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает Глава сельского поселения.

28. Администрация после подписания Главой сельского поселения распоряжения о проведении внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, в срок не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки, уведомляет об этом соответствующее юридическое лицо - организатора лотереи. Путем направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручением лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица.

29. Администрация в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным вторым и третьим абзацами подпункта 2 пункта 26 настоящего административного регламента:

1) подготавливает заявление Администрации о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с прокуратурой;

2) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента.

30. Распоряжение Администрации о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с прокуратурой, подписываются Главой сельского поселения.

Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 № 141.

Форма заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с органом прокуратуры утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 № 141.

31. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:

1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен требованием прокурора);

2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.

32. В случае отказа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица Глава сельского поселения, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний прокуратуры и повторном направлении заявления Администрации о согласовании с прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;

3) об обжаловании решения прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

 

3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов

 

33. Основанием для проведения проверки юридического лица является распоряжение Администрации о проведении проверки.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 26 настоящего административного регламента, является распоряжение Администрации о проведении проверки и документ прокуратуры о согласовании проведения проверки.

34. Проверка осуществляется должностным(и) лицом(ми) Администрации, указанным(и) в распоряжении о проведении проверки.

35. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо Администрации:

1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированный запрос, с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;

2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требование представить пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципального контроля;

3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о представлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4) принимает меры в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований, предусмотренных настоящим административным регламентом, или подготавливает проект распоряжения Администрации о проведении выездной проверки в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

36. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в Администрацию в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо Администрации, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо - организатора лотереи, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

37. Запросы и требования, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента, подписываются Главой сельского поселения.

38. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное должностным лицом Администрации на проведение мероприятий по изучению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

39. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо Администрации:

1) предъявляет служебное удостоверение;

2) удостоверяется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 26 настоящего административного регламента;

3) вручает под расписку руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю копию распоряжения Администрации о проведении выездной проверки, заверенную печатью Администрации;

4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 26 настоящего административного регламента);

5) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, действия которых подлежат проверке, представляет информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;

6) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, действия которых подлежат проверке, знакомит их с настоящим административным регламентом;

7) осуществляет:

 

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: