ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Июль 2018 (109)
Июнь 2018 (167)
Май 2018 (163)
Апрель 2018 (192)
Март 2018 (193)
Февраль 2018 (179)


Дата

Название

   
06-Р 13-12-2005    

Об утверждении Регламента  Сусловского сельского Совета народных депутатов

Скачать

 

Российская Федерация

Кемеровская область

Мариинский район

Сусловское сельское  поселение

Сусловский сельский Совет народных депутатов

( Второе заседание  1ого созыва)

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 6

 

От 13.12.2005                                                             с.Суслово

 

«Об утверждении Регламента

Сусловского сельского Совета народных депутатов»

 

 

 

              На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

законов Кемеровской области , руководствуясь Уставом Суслового сельского поселения

Сусловский сельский Совет народных депутатов    

 

РЕШИЛ:

         1. Утвердить прилагаемый Регламент Сусловского сельского Совета народных депутатов.

 

         2. Контроль за выполнением данного решения возложить на Барсукова В.В.

председателя сельского Совета народных депутатов.      

 

        3. Настоящее решение вступает в силу с 13.12.2005года.

 

 

 

 

Председатель Сусловского сельского

Совета народных депутатов                                                              В.В.Барсуков                                                                                 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         Приложение

                                                                                           к решению № 6   от 13.12. 2005 г.

 

 

 

 

                                        Р Е Г Л А М Е Н Т

 

      СУСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Статья 1. Сусловский сельский Совет народных депутатов.

1.       Сусловский сельский Совет народных депутатов – однопалатный выборный коллегиальный представительный орган Сусловского сельского поселения.

2.       Сусловский сельский Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, представляющих население Сусловского сельского поселения. 

 

Статья 2. Формирование Сусловского сельского Совета народных депутатов. 

1.           Сусловский сельский Совет народных депутатов (далее Совет депутатов) избирается  жителями Сусловского сельского поселения обладающими активным избирательным правом в соответствии с действующим  законодательством.

2.           Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третий от установленной численности депутатов. 

 

Статья 3. Прекращение полномочий Совета депутатов.

1.       Полномочия Совета депутатов прекращаются в день первой сессии вновь избранного состава Совета депутатов.

2.       Полномочия  Совета депутатов прекращаются досрочно:

а) в случае роспуска Совета законом Кемеровской области, по основаниям, предусмотренным федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

      б) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске;

      в) в случае вступления в силу решения Кемеровского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

     г) в случае преобразования Сусловского сельского поселения.

 

Статья 4. Принципы деятельности Совета депутатов.

      Деятельность Совета депутатов основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, законности, эффективности, учета мнения жителей муниципального образования.

 

Статья 5. Организация работы Совета депутатов.

      Вопросы организации работы Совета депутатов определяются федеральными  законами, законами Кемеровской области. Уставом Сусловского сельского Совета народных депутатов,  настоящим Регламентом , другими решениями Совета депутатов.

 

 

 

 

Статья 6. Статус депутата Совета депутатов.

1.      Депутатам Совета депутатов обеспечиваются условия для  беспрепятственного осуществления ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

2.      Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются в день первой сессии вновь избранного Совета депутатов.

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1)      смерти;

2)      отставки по собственному желанию;

3)      признания судом недееспособным или ограниченно недееспособным;

4)      признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)      вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)      выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)      прекращения гражданства Российской федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)      досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

9)      в иных случаях предусмотренных федеральным законом.

3.      Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе за исключением председателя Совета депутатов, который  осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4.      Депутат обязан принимать участие в деятельности Совета, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета, в состав которых он избран.

5.      На депутата Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.

.Глава 2. УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.

 

Статья 8. председатель Совета депутатов.

  1. Председателем Совета народных депутатов является глава Сусловского сельского поселения (далее председатель Совета депутатов).
  2. Председатель Совета депутатов исполняет свои обязанности на постоянной основе.
  3. Глава Сусловского сельского поселения, при исполнении полномочий председателя Совета депутатов не голосует при принятии решений Советом народных депутатов.

 

Статья 9. Председатель Совета депутатов.

  1. Председатель Совета  депутатов представляет сельский Совет в отношениях с населением Сусловского сельского поселения, органами государственной власти и местного самоуправления, , юридическими лицами;
  2. Председатель Совета депутатов осуществляет организацию деятельности Совета депутатов:

            созывает заседания Совета депутатов и председательствует на них;

            разрабатывает проект повестки дня очередного заседания Совета депутатов и доводит его до сведения депутатов и населения при созыве очередного заседания Совета депутатов;

            организует работу по подготовке заседаний Совета депутатов;

            организует процесс подготовки и принятия правовых актов Совета депутатов;

            организует процесс обнародования (опубликования) постановлений принятых Советом депутатов;

            организует деятельность постоянных и временных комиссий депутатов и ведение  протоколов заседаний;

            организует проведение депутатских слушаний;

            подписывает протоколы заседаний, нормативные правовые акты Совета депутатов;

            оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий;

            представляет Совет депутатов в качестве юридического лица;

            от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд и арбитражный суд;

            организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

            является распорядителем по расчетным  и текущим счетам Совета депутатов в банке;

            утверждает штаты и фонд оплаты труда аппарата Совета депутатов в пределах утвержденной сметы расходов на содержание и деятельность Совета депутатов;

            руководит работой специалистов, осуществляющих организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, имеет право их подбора и отстранения от работы в аппарате Совета депутатов;

            решает иные вопросы, возложенные на него федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Кемеровской области, Уставом  Сусловского сельского поселения и настоящим Регламентом.

 

  1. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организационной деятельности, дает порученияПредседатель совета депутатов в своей деятельности подотчетен Совету депутатов. Председатель сельского Совета не реже одного раза в квартал информирует депутатов об осуществлении им в
  2. период между заседаниями Совета своих полномочий.

 

Статья 10. Заместитель председателя Совета депутатов

  1. Совет на первом заседании нового созыва избирает заместителя Председателя Совета.
  2. Заместитель председателя Совета избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета в соответствии с настоящим Регламентом.
  3. Заместитель Председателя Совета осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
  4. В случае отсутствия Председателя Совета или невозможности выполнения им своих обязанностей, его функции выполняет заместитель Председателя Совета.
  5. Заместитель председателя Совета депутатов выполняет по поручению председателя его отдельные полномочия, а в случае отсутствия председателя Совета депутатов или временной невозможности выполнения им своих обязанностей – замещает председателя Совета депутатов.
  6. Заместитель председателя Совета депутатов избирается тайным голосованием Совета депутатов.

 

 

 

 

 

 

 

.Статья 11. Постоянные комиссии Совета.

  1. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся  к ведению Совета, а также для контроля за их исполнением, Совет может образовать из числа депутатов постоянные комиссии Совета (далее – комиссии).
  2. Комиссии образуются после избрания заместителя председателя Совета депутатов.
  3. В Совете депутатов образуются следующие комиссии:

1)      по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка;

2)      по вопросам муниципальной собственности;

3)      финансово-бюджетной;

4)      по социальным вопросам и здравоохранению;

5)      по вопросам образования, культуры, молодежной политики и спорта;

6)      по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и строительства;

7)      по регламенту и вопросам депутатской этики.

 

  1. Советом могут быть образованы иные комиссии. Советом также могут быть образованы временные комиссии Совета, которые обладают всеми правами и обязанностями постоянных комиссий.

 

.Статья 12. Формирование состава комиссии.

1.      Комиссии образуются на срок полномочий Совета депутатов данного созыва. В    течение срока полномочий Совет депутатов вправе изменять состав комиссий.

2.      Кандидатуры членов комиссии выдвигаются депутатами Совета депутатов, в том числе в порядке самовыдвижения. Кандидатуры могут быть выдвинуты как в общем порядке для внесения вопросов на заседание Совета депутатов, так и непосредственно на заседании Совета депутатов при рассмотрении вопроса о составе комиссии. О выдвижении кандидатуры подается письменное заявление. До голосования  по вопросу о включении депутата в состав комиссии должно быть получено согласие депутата быть членом соответствующей комиссии.

3.      Депутат избирается в состав комиссии на заседании Совета депутатов большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов. Голосование производится по каждой кандидатуре в отдельности, если Советом депутатов не принято иное решение.

4.      Председатель Совета не может быть избран членом комиссии.

5.      Депутат, являющийся членом комиссии, обязан присутствовать на всех его заседаниях. В том случае, если депутат два и более раза без уважительных причин отсутствует на заседаниях комиссии, председатель комиссии обязан вынести на обсуждение комиссии вопрос об обращении к Совету депутатов об исключении данного депутата из состава комиссии.

 

.Статья 13.Председатель и заместитель председателя комитета.

  1. Члены комиссии избирают из своего состава председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
  2. Кандидатуры председателя комиссии избираются большинством голосов от состава комиссии.
  3. Председатель и заместитель председателя комиссии избираются большинством голосов от состава комиссии.
  4. Депутат не может быть одновременно председателем и заместителем председателя комиссии. Депутат может быть председателем или заместителем  председателя только в одной из комиссий Совета депутатов.
  5. Вопрос об освобождении депутата от должности  председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии может быть инициирован любым из членов данной комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии может быть освобожден от должности, если за такое решение проголосует две трети депутатов от состава комиссии.

 

.Статья 14. Полномочия председателя комиссии.

1.Председатель комиссии:

1) ведет заседания комиссии:

2) подписывает протоколы заседаний комиссии, обращения  комиссии;

3) предоставляет слово выступающим, ограничивает выступления и лишает слова выступающих в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;

4) обеспечивает порядок и соблюдение Регламента на заседаниях комиссии;

5) формирует, с учетом мнения  депутатов Совета депутатов, проект повестки очередного заседания комиссии;

6) составляет план работы комиссии на очередную сессию Совета депутатов;

7) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

8) выполняет другие полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.

 

2.В случае временного отсутствия председателя  комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

 

.Статья 15. Полномочия комиссии

1. Комиссия, при осуществлении своих полномочий, имеет право:

     1) обращаться к должностным лицам органов местного самоуправления с вопросами;

     2) запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц, граждан и организаций сведения, документы и материалы, необходимые для работы комиссии;

     3) приглашать на заседание комиссии экспертов, специалистов по различным областям знаний, задавать им вопросы;

     4) обращаться в организации с просьбой о проведении экспертизы по вопросам, находящимся на рассмотрении комиссии;

     5) проводить совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов (при этом решения принимаются комиссиями раздельно);

      6) для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по рассматриваемым вопросам, организовывать и проводить конференции, совещания, «круглые столы», семинары, образовывать рабочие группы;

      7)  осуществлять иные полномочия, предоставленные настоящим Регламентом.

2. Комиссия, при осуществлении своих полномочий:

      1) обеспечивает своевременное, полное и объективное рассмотрение входящих в компетенцию комитета;

      2) разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию  комиссии;

      3)  представляет Совету депутатов отчет о своей работе не реже двух раз в год.

 

.Статья 16. Заседания комиссий.

  1. Заседания комиссий  проходят не реже одного раза в квартал.
  2. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины состава комиссии (кворум заседания).
  3. Все вопросы в комиссии решаются путем открытого голосования большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии, если настоящим Регламентом не предусмотрено иное.

 

 

.Статья 17. Порядок проведения заседания комиссии.

  1. Проект повестки заседания Совета комиссии формируется председателем комиссии с учетом мнения депутатов не позднее, чем за три дня до начала заседания комиссии. Предложения депутатов о включении вопросов в проект повестки заседания Совета поданные депутатами позже указанного срока, рассматриваются председателем комиссии, который единолично принимает решение о возможности либо невозможности включения вопроса в проект повестки. В случае отказа председателем комиссии включить вопрос в проект повестки заседания Совета, депутат может предложить включить вопрос в повестку на заседании комиссии при утверждении повестки. Исключение составляют вопросы, указанные в части второй настоящей статья, которые подлежат включению в проект повестки, если они получены комиссией не позднее , чем до момента утверждения повестки заседания Совета.
  2. Вопросы, направленные в комиссию председателем Совета, группой депутатов не менее одной трети от числа избранных в Совет подлежат обязательному включению в проект повестки ближайшего заседания комиссии.
  3. Вначале заседания председатель комиссии объявляет о наличии либо отсутствии кворума заседания. При наличии кворума заседания комиссия утверждает повестку заседания и начинает рассмотрение вопросов по существу. При отсутствии кворума заседания председатель объявляет заседание несостоявшимся.
  4. После утверждения повестки заседания Совета комиссия приступает к обсуждению вопросов повестки. Вопросы рассматриваются в том порядке, в котором  они включены в повестку, если комиссией не принято иного решения
  5. При рассмотрении вопроса повестки заседания Совета председатель комиссии объявляет вопрос, после чего предоставляет слово докладчику. Время доклада определяется председателем комиссии самостоятельно. После доклада выступающему могут быть заданы вопросы депутатами Совета. Иные лица могут задавать вопросы докладчику с разрешения председателя  комиссии.
  6. После того, как все вопросы заданы, комиссия приступает к обсуждению вопроса повестки заседания Совета. Депутаты Совета, присутствующие на заседании, вправе высказать свою точку зрения. Ограничение данного права возможно только в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом. Иные лица, присутствующие на заседаниях, вправе выступать по рассматриваемому вопросу только с разрешения председателя комиссии.
  7. Выступающие и присутствующие на заседании комиссии лица обязаны придерживаться принятых правил этики. В случае нарушения правил этики председатель комиссии делает замечание, а при повторном нарушении лишает выступающего слова, либо удаляет выступающего или присутствующего из зала заседания.
  8. По окончании обсуждения  председатель комиссии подводит итог обсуждений  ставит вопрос на голосование, после чего объявляет результаты голосования.
  9. В том случае, если от кого-либо из членов комиссии поступило заявление о неправильном подсчете голосов, который сказался на результатах решения комиссии, председатель комиссии обязан поставить вопрос об отмене результатов голосования.
  10. Если результаты голосования  были отменены, вопрос ставится на повторное голосование. Перед повторным голосование возможно повторное обсуждение вопроса в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Если комиссия не отменила результаты голосования, депутат, заявивший о неправильном подсчете голосов, вправе обратиться в комиссию по регламенту и вопросам депутатской этики.

 

 

Статья 18. Комиссия по регламенту и вопросам депутатской этики

1.  Комиссия по регламенту и вопросам депутатской этики рассматривает обращения

          депутатов Совета, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам нарушения настоящего регламента,  разъяснения положений настоящего Регламента для депутатов Совета, по вопросам нарушения депутатами Совета правил этики, а также по вопросам подсчета голосов при голосовании.

2. Комиссия по регламенту и вопросам депутатской этики осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном для комиссий, если настоящим Регламентом не установлено иное.

3.   Председатель комиссии по регламенту и вопросам депутатской этики обязан назначить  заседание комиссии не позднее, чем через десять рабочих дней после поступления к нему обращения, указанного в части первой настоящей статьи.

4. Обращения по вопросам нарушения настоящего  Регламента рассматриваются комиссией по регламенту и вопросам депутатской этики в срок, не превышающий одного месяца. В необходимых случаях комиссия по регламенту и вопросам депутатской этики может продлить срок рассмотрения вопроса до двух месяцев.

5. Комиссия Совета, депутат Совета вправе обратиться в комиссию по регламенту и вопросам депутатской этики с просьбой о разъяснении норм настоящего регламента или порядка их применения. Комиссия по регламенту и вопросам  депутатской этики  обязана дать разъяснение по обращению в срок, не превышающий одного месяца.

6.  Обращения по вопросам нарушения депутатами Совета правил этики  рассматриваются комиссией по регламенту и вопросам депутатской этики в срок,  не превышающий одного месяца. Результаты рассмотрения вопроса о нарушении депутатами Совета правил этики выносятся на заседание Совета.

7.  Обращения по вопросам подсчета голосов в комиссии и на заседаниях Совета рассматриваются комиссией по регламенту и вопросам  депутатской  этики в срок, не превышающий четырнадцать рабочих дней.

8.  На заседание комиссии по регламенту и вопросам депутатской этики должно быть приглашено лицо, направившее обращение в комиссию.

9.  По результатам рассмотрения вопросов о нарушении правил депутатской этики, неправильного подсчета голосов на заседании Совета, комиссия по регламенту и вопросам депутатской этики представляет на заседание Совета доклад. Член комиссии, имеющий особое мнение, вправе представить его вместе с докладом. Совет может принять по докладу решение.

10.   Разъяснение положений настоящего Регламента во время заседаний Совета дается председателем Комиссии по регламенту и вопросам депутатской этики в порядке, установленном настоящим Регламентом.

 

.Статья 19. Рабочие группы.

  1. В случае необходимости оперативной подготовки материалов, проектов правовых актов и иных решений могут  образовываться рабочие группы, в составе депутатов Совета, представителей аппарата Совета и иных лиц, присутствие которых необходимо для более полного и всестороннего рассмотрения вопроса (по согласованию с соответствующими органами и организациями).
  2. Заседание рабочей группы правомочны, если на них присутствует не менее половины ее членов.
  3. Рабочая группа образуется на срок, необходимый для разработки порученного ей вопроса. Деятельность рабочей группы может быть прекращена досрочно решением комиссии.

 

.Статья 21. Временные комиссии Совета депутатов.

  1. Совет депутатов может для организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия контрольной деятельности Совета депутатов образовывать из числа депутатов временные комиссии (в том числе комиссию депутатского расследования) в качестве временных органов Совета депутатов.
  2. Задачи, объем полномочий и срок деятельности временной комиссии определяются Советом депутатов при образовании данной временной комиссии. Срок деятельности временной комиссии в случае необходимости может быть продлен решением Совета депутатов.

 

Статья 22. Комиссии депутатского расследования.

  1. По предложению, внесенному группой депутатов в количестве не менее трети от общего установленного для Совета депутатов числа.  Совет депутатов вправе создать комиссию депутатского расследования
  2. Депутаты, выдвинувшие предложение о создании комиссии депутатского расследования, могут войти в состав данной комиссии в количестве, не превышающем одной трети всего состава комиссии.
  3. Срок полномочий комиссии депутатского расследования не может превышать двух месяцев. В течение этого срока комиссия должна подготовить и представить в Совет депутатов заключение или доклад. С момента представления заключения или доклада деятельность комиссии депутатского расследования прекращается.

 

Статья 23. Организация деятельности комиссий.

Состав временных комиссий утверждается решением Совета депутатов. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии. Решение об освобождении от должности председателей комиссий принимается большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании. Заместитель председателя комиссии назначается на должность и освобождается от занимаемой должности председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель комиссии созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутата,  входящего в состав комиссии,  или председателя Совета депутатов. О созыве заседания комиссии председатель комиссии


 

Госуслуги



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: