ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Январь 2018 (72)
Декабрь 2017 (164)
Ноябрь 2017 (147)
Октябрь 2017 (166)
Сентябрь 2017 (152)
Август 2017 (145)


Дата

Название

   
10|1-П 28-07-2011    

Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Калининского сельского поселения

reglament-zemeln.kontrol.doc [125 Kb] (cкачиваний: 109)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

Кемеровская область

Мариинский муниципальный район

Калининское сельское поселение

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

0т 28.07.2011 № 10/1

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального земельного контроля

на территории Калининского сельского поселения»

 

В целях осуществления административной реформы на территории Калининского сельского  поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года № 168 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2012 годы, Уставом Калининского сельского  поселения:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Калининского сельского  поселения» согласно приложению к настоящему постановлению. 

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Калининского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава Калининского

сельского поселения                                                      А.С.Слепакова

 

Приложение к постановлению Совета народных депутатов

Калининского сельского поселения

от 28.07.2011 № 10/1

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального земельного контроля на территории Калининского сельского  поселения»

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Калининского сельского  поселения» (далее - административный регламент) заключается в совокупности проводимых мероприятий администрацией Калининского сельского поселения по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.

            1.2. Предоставление муниципальной услуги «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Калининского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 316-ФЗ;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 30.12.2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Калининское сельское поселение, утвержденным решением Совета народных депутатов Калининского сельского поселения от 29.03.2011 г. № 7/2, Уставом Калининского сельского поселения.

            1.3. Органом муниципальной власти ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами на территории муниципального образования Калининского сельского поселения (далее – проверки) является администрация Калининского сельского  поселения  (далее – администрация).

1.4. Проверке подлежат:

 -юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельностьна территории муниципального образования;

- граждане.

1.5. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

            1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки.

1.7. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, гражданами земельного законодательства.

1.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на территории Калининского сельского поселенияв соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Калининского сельского  поселение, утвержденным решением Совета народных депутатов Калининского сельского  поселения от 29.03.2011 г. № 7/2.

1.9. Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального земельного контроля (далее – специалист администрации).

 

2. Требования к порядку проведения проверок

 

2.1. Порядок информирования о проведении проверок 

2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный  главой      поселения  хранится в  администрации Калининского сельского поселения

            2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу:

Местонахождение администрации Калининского сельского поселения: п.Калининский, ул. Весенняя, д. 16, 

Справочные телефоны, факсы: (8 38443) 31—3-70; 31-4-26; факс 31-3-91.

Почтовый адрес: 652164, Кемеровская область, п.Калининский, ул.Весенняя, д.16.

Адрес электронной почты: a025011@mail.ru

2.1.3. Режим работы администрации

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.00.

пятница – с 08.30 до 16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалиста администрации - с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.4. О проведении плановой проверки администрация уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии решения управленияо проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.1.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», управление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.1.6. На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

3) график приема граждан по личным вопросам главы поселения;

4) порядок получения гражданами консультаций;

5) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

2.1.6. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

2.1.8. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в администрацию.

2.1.9. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.

2.1.10. Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Сроки проведения проверок.

2.2.1. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более, чем на пятнадцать часов.

    2.3. Требования к местам проведения проверок.

2.3.1. Документарная проверка проводится специалистом в кабинете администрации. Вход в кабинет администрации оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

Данный кабинет соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.3.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту жительства гражданина и (или) месту нахождения земельного участка.

2.4. Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

2.4.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель предъявляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий полномочия представителя;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на проверяемый земельный участок;

копии документов, удостоверяющих права на проверяемый земельный участок;

копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

кадастровый паспорт земельного участка.

 

3. Административные процедуры

 

            Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

3.1. Принятие решения о проведении проверки

3.1.1. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист администрации разрабатывает в течение одного дня проект решения администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее – решение).

3.1.2. Проект решения передается для подписания  главе поселения.

3.2. Проведение проверки

3.2.1. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами на территории муниципального образования Калининского сельского поселения проверяются:

1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;

2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдение принципа платности использования земель;

4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

5) использование земельных участков по их целевому назначению;

6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

10) соблюдение сроков освоения земельных участков;

11) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3.2.2. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

3.2.3.Организация и проведение плановой проверки.

3.2.3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией ежегодных планов.

3.2.3.2 В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) специалистом администрации, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.4.Организация и проведение внеплановой проверки.

3.2.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.2.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.4.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3.2.4.1. настоящего административного регламента, администрацией  после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.4.4. В день подписания решения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения, администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.2.4.5. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия решения управления о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

3.2.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами , в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.4.7. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.2.5. Документарная проверка

3.2.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности , документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

   В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации.

3.2.5.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия решения управления о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

3.2.5.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.

3.2.5.4. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.2.5.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.5.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.5.7. Специалист администрации рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, специалист администрации проводит выездную проверку.

3.2.5.8. При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.2.6. Выездная проверка.

3.2.6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

3.2.6.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с решением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалиста администрации на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

3.3. Оформление результатов проверки.

3.3.1. По результатам проверки специалистом администрации составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.

Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом обследования. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта обследования, которые прилагаются к акту обследования либо вносятся в него.

Акт обследования подписывается специалистом администрации с иcпользующим земельный участок, физическим лицом либо законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования специалиста администрации в акт обследования вносится соответствующая запись.

Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования, специалистом администрации в акт обследования вносится соответствующая запись.

3.3.2. Акт обследования составляется в двух экземплярах по окончании проверки.

В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт обследования составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в администрацию для оформления акта обследования и получения его копии.

3.3.3. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом специалистом администрации в акт обследования вносится соответствующая запись.

3.3.4. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в администрацию, акт обследования составляется без участия указанных лиц, специалистом администрации в акт обследования вносится соответствующая запись.

3.3.5. После составления акта обследования глава поселения:

1) принимает в соответствии с установленными полномочиями решения, выносит на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);

2) принимают меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении муниципального образования;

3) принимают меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с муниципальными правовыми актами;

4) в зависимости от выявленных нарушений направляет копию акта обследования в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством.

3.3.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.7. В журнале учета проверок специалистом администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

3.3.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.9. Материалы проверки передаются главе поселения не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.

3.3.10. После визирования акта проверки главой поселения материалы проверок подшиваются в дело.

3.3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных  условий или требований, установленных земельным законодательством, специалист администрации, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее – текущий контроль) осуществляется  главой поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.2. Администрация  осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации  и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, специалистов администрации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.5. Специалист администрации несет ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в администрацию с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.3. Личный прием проводится поселением в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде администрации. Продолжительность личного приема у главы поселения не должна составлять более 30 минут.

5.4. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

5.5. Заявители также могут сообщить главе поселения о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики;

5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

Приложение

 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Осуществление муниципального земельного

контроля на территории Калининского сельского поселения»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального земельного контроля

на территории Калининского сельского поселения»

(при проведении плановых проверок)

 



 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема

 

Административного регламента проведения проверок при

осуществлении муниципального земельного контроля

(при проведении внеплановых проверок)

 

 



 

 

 

Решение

администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю

 


 




                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: