ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 

Опрос

Поддерживаете ли вы празднование 300-летия города Мариинска в 2020 году?


 
 
 
 


Архив новостей
Октябрь 2018 (82)
Сентябрь 2018 (105)
Август 2018 (129)
Июль 2018 (153)
Июнь 2018 (171)
Май 2018 (163)


Дата

Название

   
06-П 10-11-2006    

О муниципальном долге Красноорловской сельской территории

Скачать

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«Об утверждении Положения «о муниципальном долге Красноорловской сельской территории»

 

Принято:

Красноорловским сельским Советом народных депутатов «10 » ноября 2006 год. № 6

 

 

 

На основании ст.ст. 100, 101, 107, 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Красноорловский сельский Совет народных депутатов

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Утвердить Положение «о муниципальном долге Красноорловской сельской территории».
  2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на инфор­мационном стенде в Администрации Красноорловской сельской территории.
  3. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Н.В. Михайлов

 

  1. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Кузнецову Татьяну Васильевну-председателя комиссии по бюджету.

Глава Красноорловской сельской территории

Приложение

к Постановлению Красноорловского сельского Совета народных депутатов от 10.11.2006г № 6

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном долге Красноорловской сельской территории

Настоящее Положение определяет понятие, форму и состав долга Красно- орловской сельской территории (далее - территория), устанавливает порядок его привлечения, обслуживания, учета, а также раскрытия информации о му­ниципальном долге.

Статья 1. Общие положения

1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и терми­ны:

-Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств территории в формах и объемах, определенных законодательством Российской Федерации.

-Прямые обязательства территории - все обязательства, которые требуют вы­плат процентов и/или основной суммы кредитору в установленный срок или сроки в будущем.

К прямым обязательствам относятся:

-  кредитные соглашения и договоры;

-договоры и соглашения о получении районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

-  соглашения и договоры, заключенные от имени территории, о пролонга­ции и реструктуризации долговых обязательств территории прошлых лет;

-  просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений территории в определении действующих в РФ норм бухгалтерского учета.

-Условные обязательства территории - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоя­тельств, не полностью подконтрольных органам власти территории. К условным обязательствам относятся: - муниципальные гарантии территории.

-Консолидированный долг территории включает:

-  прямые обязательства территории;

- задолженность муниципальных унитарных предприятий ;

-Долговая емкость бюджета - это величина, равная превышению доходов бюд­жета территории над его текущими расходами в каждом периоде выбранного интервала времени. При этом интервал не может быть короче длительности перспективного финансового плана, а период - превышать один год.

-Кассовый разрыв бюджета - это краткосрочное, в пределах нескольких меся­цев одного финансового года, превышение расходных обязательств бюджета над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы финансового го­да компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета над его расходами.

-Инвестиционные заимствования - это заимствования, привлекаемые для фи­нансирования капитальных расходов бюджета.

-Заимствования на рефинансирование - это заимствования, привлекаемые для погашения существующих обязательств.

  1. В объем муниципального долга территории включаются:

-   объем основного долга по кредитам, полученным территорией;

-    объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным террито­рией из бюджета района;

-   объем обязательств по гарантиям, предоставленным территорией.

  1. Долговые обязательства территории могут носить краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от 5 до 30 лет) ха­рактер.
  2. Управление муниципальным долгом территории осуществляется Адми­нистрацией Красноорловской сельской территории (далее по тексту - Ад­министрацией ) .

Статья 2. Роль управления муниципальным долгом территории в бюд­жетном процессе

1. Главная задача управления муниципальным долгом - обеспечение фи­нансирования расходов бюджета территории за счет заемных источников при условии:

-сохранения объема муниципального долга и условных обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;

-    обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу и услов­ным обязательствам в полном объеме;

-поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муници­пального долга.

  1. Администрация участвует в разработке перспективного финансового плана.

На основе прогнозов доходов и текущих расходов бюджета и инвестици­онной программы данный орган определяет необходимые и возможные объ­емы привлечения заимствований, а также прогнозы обслуживания и погаше­ния прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обяза­тельствам территории.

На основе программы предоставления гарантий определяется прогноз воз­можного объема предоставления гарантий территории.

В рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год Ад­министрация определяет структуру муниципального долга и разрабатывает программу заимствований на очередной финансовый год.

  1. Администрация готовит проект бюджетной росписи в части обслужива­ния и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по ус­ловным обязательствам территории для главного распорядителя бюджетных средств территории.

На основании бюджетной росписи данный орган проводит подготовитель­ную работу для заключения договоров о привлечении заемных средств или размещении выпусков ценных бумаг, осуществляет учет прямых и условных обязательств.

Статья 3. Цели заимствования

1. В зависимости от целей привлечения, заимствования подразделяются на:

-  заимствования на покрытие кассовых разрывов;

- заимствования на рефинансирование;

-заимствования на инвестиционные цели.

Заимствования относятся к заимствованиям на финансирование кассовых разрывов, если:

-  цель их привлечения - финансирование кассовых разрывов;

- погашение производится в том же финансовом году, в котором они были привлечены.

Заимствования на рефинансирование могут быть:

-         вынужденными, когда объемы обслуживания и погашения уже сущест­вующих обязательств превышают возможности текущего бюджета, т. е. когда эти объемы превышают долговую емкость бюджета;

-    добровольными, когда рефинансирование осуществляется для улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств. Заимствования относятся к инвестиционным, если:

-  цель их привлечения - финансирование капитальных расходов;

- погашение производится вне пределов финансового года, в котором они были привлечены.

2. Цели заимствования распределяются по значимости в порядке убывания:

-  на вынужденное рефинансирование;

-  на покрытие кассовых разрывов;

-  на инвестиционные цели;

-  на добровольное рефинансирование.

Статья 4. Стратегии заимствования на покрытие кассовых разрывов, на рефинансирование и на инвестиционные цели

1. Объем средств привлекаемых, на покрытие кассового разрыва, опреде­ляется величиной этого разрыва. Срок, на который привлекаются заимствова­ния, должен соответствовать длительности кассового разрыва.

Срок заимствования не должен быть короче длительности кассового раз­рыва. Превышение сроков заимствования над длительностью кассового раз­рыва допускается только для предотвращения возникновения новых кассовых разрывов в течение финансового года.

  1. Объем заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся пря­мых обязательств над долговой емкостью бюджета.

Сроки заимствования на вынужденное рефинансирование определяются следующим образом:

- платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств территории не должны превышать долговой емкости бюджета;

-объемы платежей по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств территории, совершаемых в течение каждого квартала, должны быть близкими по величине.

Вынужденное рефинансирование должно быть осуществлено как можно раньше после выявления необходимости в нем.

Объем и сроки заимствования на добровольное рефинансирование опре­деляются требованием, чтобы платежи по обслуживанию и погашению пря­мых и условных обязательств территории, совершаемые в течение каждого квартала, были близкими по величине.

  1. Инвестиционная программа территории определяет общие потребности в расходах на инвестиционные цели и приоритеты осуществления отдельных проектов. Основываясь на данной информации и долговой емкости бюджета, Администрация , определяет допустимые объемы привлечения инвестицион­ных заимствований и часть, в которой инвестиционная программа может быть выполнена за счет заемных средств.

При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заим­ствования, следует руководствоваться сроками реализации инвестиционных проектов, принятых к осуществлению.

Заимствования на инвестиционные цели должны с учетом доступности ин­струментов на рынке заимствований привлекаться на сроки, превосходящие сроки реализации проектов, принятых к финансированию.

Сроки погашения привлекаемых инвестиционных заимствований опреде­ляются следующим образом:

-   платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств района не должны превышать долговой емкости бюджета;

-     объемы платежей по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств территории, совершаемых в течение каждого квартала, долж­ны быть близкими по величине.

При выборе инструментов заимствований минимизация рисков является более важной, чем снижение стоимости заимствований.

Статья 5 . Процедура принятия решений при привлечении заимство­ваний

1.Процедура принятия решений о привлечении заимствований включает следующие этапы:

-   определение потребностей в привлечении заимствований;

-   определение объемов привлекаемых заимствований;

-   выбор заемных инструментов.

2.Определение потребностей в привлечении заимствований зависит от их цели.

- Потребность в заимствованиях на покрытие кассовых разрывов определяется величиной, длительностью и сроками возникновения кассовых разрывов в течение финансового года.

Величина, длительность и сроки кассовых разрывов определяются в рамках бюджетного планирования.

При оперативном планировании заимствований на покрытие кассовых раз­рывов оценка поступления доходов и осуществления расходов производится в месячной разбивке на основе анализа динамики показателей за предыдущие финансовые годы и квартальной росписи текущего финансового года.

-   Потребность в вынужденном рефинансировании возникает при превыше­нии объема обязательств к погашению над долговой емкостью бюджета, т.е. при отсутствии средств в бюджете на исполнение прямых и условных обязательств.

t

Потребность в вынужденном рефинансировании определяется в рамках управления долгом.

Потребность в добровольном рефинансировании определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих прямых и условных обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимст­вований в конкретный момент.

Принятие решений о заимствовании на рефинансирование осуществляется в рамках долговой политики.

-   Потребности в заимствованиях на инвестиционные цели определяются на основе инвестиционных планов территории.

  1. Объем привлекаемых заимствований не может превышать долговую ем­кость бюджета.
  2. Выбор заемных инструментов осуществляется на основании следующих

критериев в порядке значимости:

-         величина рисков;

-         сроки погашения;

-         стоимость.

Для заимствования на финансирование кассовых разрывов выбор сроков погашения определяется длительностью этих разрывов.

Для инвестиционных заимствований сроки определяются датой заверше­ния инвестиционных проектов.

Статья 6. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга

1.  Красноорловский сельский Совет народных депутатов (далее по тексту - Совет народных депутатов) в Постановлении о бюджете территории на оче­редной финансовый год утверждает:

-         предельный объем муниципального долга;

-         предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году;

-         предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году;

-         перечень гарантий, предоставляемых юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета района в планируемом фи­нансовом году.

  1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов территории без учета финансовой помощи из бюджетов других уров­ней бюджетной системы РФ.
  2. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом фи­нансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установлен­ными Бюджетным кодексом РФ.
  3. В случае если бюджет территории на текущий финансовый год не ут­вержден, то до его утверждения новых заимствований и предоставления га­рантий, за исключения возникающих в процессе реструктуризации, не произ­водится.
  4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году не должен превышать 15% расходов бюджета территории.

6.  Предельный объем условных обязательств, исполненных за счет средств бюджета территории, не должен превышать 1% расходов бюджета на финан­совый год.

  1. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует уве­личения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в Постановление о бюджете территории на те­кущий финансовый год.

Статья 7. Отчетность и контроль за состоянием муниципального долга.

  1. Контроль за состоянием муниципального долга осуществляется Советом народных депутатов.

Глава сельской территории ежегодно предоставляет Совету народных де­путатов отчет о состоянии муниципального долга вместе с отчетом об испол­нении бюджета территории.

  1. Администрация осуществляет контроль за соблюдением законодатель­ства в процессе обслуживания и погашения муниципального долга.

Статья 8. Муниципальные гарантии территории.

  1. Муниципальной гарантией территории является способ обеспечения гра­жданско-правовых обязательств, в силу которого администрация сельской территории, в лице Главы сельской территории, от имени гаранта дает пись­менное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гаран­тия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
  2. Формы, условия и порядок предоставления гарантий устанавливаются в соответствии с требованиями настоящего Положения, действующего законо­дательства Российской Федерации и субъекта РФ.

Администрация сельской территории ведет учет выданных гарантий, ис­полнения получателями указанных гарантий своих обязательств, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям территории.

Глава сельской территории в составе документов и материалов, пред­ставляемых одновременно с проектом Постановления об исполнении бюджета территории за прошедший финансовый год, представляет Совету народных депутатов отчет о выданных гарантиях территории по всем получателям ука­занных                                                                                              гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и об осуществлении платежей по выданным гарантиям.

Статья 9. Программа заимствований территории

t

  1. Программа заимствований территории - это перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимство­ваний, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств территории.

В программу заимствований территории в обязательном порядке включают­ся соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие согла­шения не утратили силу в установленном порядке.

Программа заимствований территории представляется Главой сельской тер­ритории в Совет народных депутатов приложением к проекту Постановления о бюджете территории на очередной финансовый год.

  1. Отчет об исполнении программы заимствований представляется Главой сельской территории в Совет народных депутатов в составе документов и ма­териалов, представляемых одновременно с проектом Постановления об испол­нении бюджета территории за отчетный финансовый год.

Статья 10. Учет и регистрация долговых обязательств территории

  1. Территория создает систему учета и регистрации заимствований и дру­гих долговых обязательств территории, являющуюся частью единой системы учета и регистрации государственных заимствований РФ.
  2. Администрация сельской территории ведет Долговую книгу террито­рии.
  3. Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Дол­говую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения со­ответствующего обязательства.
  4. В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) по всем заимствованиям территории, о дате осуществ­ления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении ука­занных обязательств полностью или частично, а также другая информация, со­став которой устанавливается Советом народных депутатов.
  5. Для учета прямых и условных обязательств используется система учета прямых и условных обязательств.

Система учета прямых и условных обязательств должна отвечать сле­дующим принципам:

-          Обеспечение полноты учета.

Необходимо обеспечить полноту учета всех видов прямых и услов­ных обязательств, кроме того, обязательств, необходимых для оп­ределения консолидированного долга. Для этого должен быть соз­дан реестр прямых и условных обязательств.

Для каждого обязательства, входящего в реестр обязательств, долж­на учитываться вся необходимая информация.

-         Обеспечение соответствия систем учета экономической сущности обязательств.

Различия в экономической сущности прямых и условных обяза­тельств, а также в структуре рисков, присущей различным видам обязательств, приводят к тому, что информационная структура уче­та различных видов обязательств может существенно различаться. В связи с этим необходимо выделение в рамках единой системы учета подсистем для учета прямых и условных обязательств, а внутри этих подсистем — блоков для учета обязательств сходных по своей эко­номической сути.

-         Обеспечение единства системы учета.

Вся информация обо всех обязательствах должна храниться в еди­ной системе учета прямых и условных обязательств, а упомянутые выше подсистемы и блоки учета различных по своей сути обя­зательств должны быть реализованы на основе единых технических средств и стандартов и взаимосвязаны друг с другом.



 

 

Опрос

Поддерживаете ли вы празднование 300-летия города Мариинска в 2020 году?


 
 
Госуслуги



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: