ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Август 2018 (74)
Июль 2018 (152)
Июнь 2018 (167)
Май 2018 (163)
Апрель 2018 (191)
Март 2018 (192)


Дата

Название

   
06-П 10-11-2006    

О муниципальном долге Красноорловской сельской территории

Скачать

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«Об утверждении Положения «о муниципальном долге Красноорловской сельской территории»

 

Принято:

Красноорловским сельским Советом народных депутатов «10 » ноября 2006 год. № 6

 

 

 

На основании ст.ст. 100, 101, 107, 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Красноорловский сельский Совет народных депутатов

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Утвердить Положение «о муниципальном долге Красноорловской сельской территории».
  2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на инфор­мационном стенде в Администрации Красноорловской сельской территории.
  3. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Н.В. Михайлов

 

  1. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Кузнецову Татьяну Васильевну-председателя комиссии по бюджету.

Глава Красноорловской сельской территории

Приложение

к Постановлению Красноорловского сельского Совета народных депутатов от 10.11.2006г № 6

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном долге Красноорловской сельской территории

Настоящее Положение определяет понятие, форму и состав долга Красно- орловской сельской территории (далее - территория), устанавливает порядок его привлечения, обслуживания, учета, а также раскрытия информации о му­ниципальном долге.

Статья 1. Общие положения

1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и терми­ны:

-Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств территории в формах и объемах, определенных законодательством Российской Федерации.

-Прямые обязательства территории - все обязательства, которые требуют вы­плат процентов и/или основной суммы кредитору в установленный срок или сроки в будущем.

К прямым обязательствам относятся:

-  кредитные соглашения и договоры;

-договоры и соглашения о получении районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

-  соглашения и договоры, заключенные от имени территории, о пролонга­ции и реструктуризации долговых обязательств территории прошлых лет;

-  просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений территории в определении действующих в РФ норм бухгалтерского учета.

-Условные обязательства территории - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоя­тельств, не полностью подконтрольных органам власти территории. К условным обязательствам относятся: - муниципальные гарантии территории.

-Консолидированный долг территории включает:

-  прямые обязательства территории;

- задолженность муниципальных унитарных предприятий ;

-Долговая емкость бюджета - это величина, равная превышению доходов бюд­жета территории над его текущими расходами в каждом периоде выбранного интервала времени. При этом интервал не может быть короче длительности перспективного финансового плана, а период - превышать один год.

-Кассовый разрыв бюджета - это краткосрочное, в пределах нескольких меся­цев одного финансового года, превышение расходных обязательств бюджета над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы финансового го­да компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета над его расходами.

-Инвестиционные заимствования - это заимствования, привлекаемые для фи­нансирования капитальных расходов бюджета.

-Заимствования на рефинансирование - это заимствования, привлекаемые для погашения существующих обязательств.

  1. В объем муниципального долга территории включаются:

-   объем основного долга по кредитам, полученным территорией;

-    объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным террито­рией из бюджета района;

-   объем обязательств по гарантиям, предоставленным территорией.

  1. Долговые обязательства территории могут носить краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от 5 до 30 лет) ха­рактер.
  2. Управление муниципальным долгом территории осуществляется Адми­нистрацией Красноорловской сельской территории (далее по тексту - Ад­министрацией ) .

Статья 2. Роль управления муниципальным долгом территории в бюд­жетном процессе

1. Главная задача управления муниципальным долгом - обеспечение фи­нансирования расходов бюджета территории за счет заемных источников при условии:

-сохранения объема муниципального долга и условных обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;

-    обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу и услов­ным обязательствам в полном объеме;

-поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муници­пального долга.

  1. Администрация участвует в разработке перспективного финансового плана.

На основе прогнозов доходов и текущих расходов бюджета и инвестици­онной программы данный орган определяет необходимые и возможные объ­емы привлечения заимствований, а также прогнозы обслуживания и погаше­ния прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обяза­тельствам территории.

На основе программы предоставления гарантий определяется прогноз воз­можного объема предоставления гарантий территории.

В рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год Ад­министрация определяет структуру муниципального долга и разрабатывает программу заимствований на очередной финансовый год.

  1. Администрация готовит проект бюджетной росписи в части обслужива­ния и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по ус­ловным обязательствам территории для главного распорядителя бюджетных средств территории.

На основании бюджетной росписи данный орган проводит подготовитель­ную работу для заключения договоров о привлечении заемных средств или размещении выпусков ценных бумаг, осуществляет учет прямых и условных обязательств.

Статья 3. Цели заимствования

1. В зависимости от целей привлечения, заимствования подразделяются на:

-  заимствования на покрытие кассовых разрывов;

- заимствования на рефинансирование;

-заимствования на инвестиционные цели.

Заимствования относятся к заимствованиям на финансирование кассовых разрывов, если:

-  цель их привлечения - финансирование кассовых разрывов;

- погашение производится в том же финансовом году, в котором они были привлечены.

Заимствования на рефинансирование могут быть:

-         вынужденными, когда объемы обслуживания и погашения уже сущест­вующих обязательств превышают возможности текущего бюджета, т. е. когда эти объемы превышают долговую емкость бюджета;

-    добровольными, когда рефинансирование осуществляется для улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств. Заимствования относятся к инвестиционным, если:

-  цель их привлечения - финансирование капитальных расходов;

- погашение производится вне пределов финансового года, в котором они были привлечены.

2. Цели заимствования распределяются по значимости в порядке убывания:

-  на вынужденное рефинансирование;

-  на покрытие кассовых разрывов;

-  на инвестиционные цели;

-  на добровольное рефинансирование.

Статья 4. Стратегии заимствования на покрытие кассовых разрывов, на рефинансирование и на инвестиционные цели

1. Объем средств привлекаемых, на покрытие кассового разрыва, опреде­ляется величиной этого разрыва. Срок, на который привлекаются заимствова­ния, должен соответствовать длительности кассового разрыва.

Срок заимствования не должен быть короче длительности кассового раз­рыва. Превышение сроков заимствования над длительностью кассового раз­рыва допускается только для предотвращения возникновения новых кассовых разрывов в течение финансового года.

  1. Объем заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся пря­мых обязательств над долговой емкостью бюджета.

Сроки заимствования на вынужденное рефинансирование определяются следующим образом:

- платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств территории не должны превышать долговой емкости бюджета;

-объемы платежей по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств территории, совершаемых в течение каждого квартала, должны быть близкими по величине.

Вынужденное рефинансирование должно быть осуществлено как можно раньше после выявления необходимости в нем.

Объем и сроки заимствования на добровольное рефинансирование опре­деляются требованием, чтобы платежи по обслуживанию и погашению пря­мых и условных обязательств территории, совершаемые в течение каждого квартала, были близкими по величине.

  1. Инвестиционная программа территории определяет общие потребности в расходах на инвестиционные цели и приоритеты осуществления отдельных проектов. Основываясь на данной информации и долговой емкости бюджета, Администрация , определяет допустимые объемы привлечения инвестицион­ных заимствований и часть, в которой инвестиционная программа может быть выполнена за счет заемных средств.

При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заим­ствования, следует руководствоваться сроками реализации инвестиционных проектов, принятых к осуществлению.

Заимствования на инвестиционные цели должны с учетом доступности ин­струментов на рынке заимствований привлекаться на сроки, превосходящие сроки реализации проектов, принятых к финансированию.

Сроки погашения привлекаемых инвестиционных заимствований опреде­ляются следующим образом:

-   платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств района не должны превышать долговой емкости бюджета;

-     объемы платежей по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств территории, совершаемых в течение каждого квартала, долж­ны быть близкими по величине.

При выборе инструментов заимствований минимизация рисков является более важной, чем снижение стоимости заимствований.

Статья 5 . Процедура принятия решений при привлечении заимство­ваний

1.Процедура принятия решений о привлечении заимствований включает следующие этапы:

-   определение потребностей в привлечении заимствований;

-   определение объемов привлекаемых заимствований;

-   выбор заемных инструментов.

2.Определение потребностей в привлечении заимствований зависит от их цели.

- Потребность в заимствованиях на покрытие кассовых разрывов определяется величиной, длительностью и сроками возникновения кассовых разрывов в течение финансового года.

Величина, длительность и сроки кассовых разрывов определяются в рамках бюджетного планирования.

При оперативном планировании заимствований на покрытие кассовых раз­рывов оценка поступления доходов и осуществления расходов производится в месячной разбивке на основе анализа динамики показателей за предыдущие финансовые годы и квартальной росписи текущего финансового года.

-   Потребность в вынужденном рефинансировании возникает при превыше­нии объема обязательств к погашению над долговой емкостью бюджета, т.е. при отсутствии средств в бюджете на исполнение прямых и условных обязательств.

t

Потребность в вынужденном рефинансировании определяется в рамках управления долгом.

Потребность в добровольном рефинансировании определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих прямых и условных обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимст­вований в конкретный момент.

Принятие решений о заимствовании на рефинансирование осуществляется в рамках долговой политики.

-   Потребности в заимствованиях на инвестиционные цели определяются на основе инвестиционных планов территории.

  1. Объем привлекаемых заимствований не может превышать долговую ем­кость бюджета.
  2. Выбор заемных инструментов осуществляется на основании следующих

критериев в порядке значимости:

-         величина рисков;

-         сроки погашения;

-         стоимость.

Для заимствования на финансирование кассовых разрывов выбор сроков погашения определяется длительностью этих разрывов.

Для инвестиционных заимствований сроки определяются датой заверше­ния инвестиционных проектов.

Статья 6. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга

1.  Красноорловский сельский Совет народных депутатов (далее по тексту - Совет народных депутатов) в Постановлении о бюджете территории на оче­редной финансовый год утверждает:

-         предельный объем муниципального долга;

-         предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году;

-         предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году;

-         перечень гарантий, предоставляемых юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета района в планируемом фи­нансовом году.

  1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов территории без учета финансовой помощи из бюджетов других уров­ней бюджетной системы РФ.
  2. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом фи­нансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установлен­ными Бюджетным кодексом РФ.
  3. В случае если бюджет территории на текущий финансовый год не ут­вержден, то до его утверждения новых заимствований и предоставления га­рантий, за исключения возникающих в процессе реструктуризации, не произ­водится.
  4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году не должен превышать 15% расходов бюджета территории.

6.  Предельный объем условных обязательств, исполненных за счет средств бюджета территории, не должен превышать 1% расходов бюджета на финан­совый год.

  1. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует уве­личения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в Постановление о бюджете территории на те­кущий финансовый год.

Статья 7. Отчетность и контроль за состоянием муниципального долга.

  1. Контроль за состоянием муниципального долга осуществляется Советом народных депутатов.

Глава сельской территории ежегодно предоставляет Совету народных де­путатов отчет о состоянии муниципального долга вместе с отчетом об испол­нении бюджета территории.

  1. Администрация осуществляет контроль за соблюдением законодатель­ства в процессе обслуживания и погашения муниципального долга.

Статья 8. Муниципальные гарантии территории.

  1. Муниципальной гарантией территории является способ обеспечения гра­жданско-правовых обязательств, в силу которого администрация сельской территории, в лице Главы сельской территории, от имени гаранта дает пись­менное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гаран­тия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
  2. Формы, условия и порядок предоставления гарантий устанавливаются в соответствии с требованиями настоящего Положения, действующего законо­дательства Российской Федерации и субъекта РФ.

Администрация сельской территории ведет учет выданных гарантий, ис­полнения получателями указанных гарантий своих обязательств, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям территории.

Глава сельской территории в составе документов и материалов, пред­ставляемых одновременно с проектом Постановления об исполнении бюджета территории за прошедший финансовый год, представляет Совету народных депутатов отчет о выданных гарантиях территории по всем получателям ука­занных                                                                                              гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и об осуществлении платежей по выданным гарантиям.

Статья 9. Программа заимствований территории

t

  1. Программа заимствований территории - это перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимство­ваний, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств территории.

В программу заимствований территории в обязательном порядке включают­ся соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие согла­шения не утратили силу в установленном порядке.

Программа заимствований территории представляется Главой сельской тер­ритории в Совет народных депутатов приложением к проекту Постановления о бюджете территории на очередной финансовый год.

  1. Отчет об исполнении программы заимствований представляется Главой сельской территории в Совет народных депутатов в составе документов и ма­териалов, представляемых одновременно с проектом Постановления об испол­нении бюджета территории за отчетный финансовый год.

Статья 10. Учет и регистрация долговых обязательств территории

  1. Территория создает систему учета и регистрации заимствований и дру­гих долговых обязательств территории, являющуюся частью единой системы учета и регистрации государственных заимствований РФ.
  2. Администрация сельской территории ведет Долговую книгу террито­рии.
  3. Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Дол­говую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения со­ответствующего обязательства.
  4. В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) по всем заимствованиям территории, о дате осуществ­ления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении ука­занных обязательств полностью или частично, а также другая информация, со­став которой устанавливается Советом народных депутатов.
  5. Для учета прямых и условных обязательств используется система учета прямых и условных обязательств.

Система учета прямых и условных обязательств должна отвечать сле­дующим принципам:

-          Обеспечение полноты учета.

Необходимо обеспечить полноту учета всех видов прямых и услов­ных обязательств, кроме того, обязательств, необходимых для оп­ределения консолидированного долга. Для этого должен быть соз­дан реестр прямых и условных обязательств.

Для каждого обязательства, входящего в реестр обязательств, долж­на учитываться вся необходимая информация.

-         Обеспечение соответствия систем учета экономической сущности обязательств.

Различия в экономической сущности прямых и условных обяза­тельств, а также в структуре рисков, присущей различным видам обязательств, приводят к тому, что информационная структура уче­та различных видов обязательств может существенно различаться. В связи с этим необходимо выделение в рамках единой системы учета подсистем для учета прямых и условных обязательств, а внутри этих подсистем — блоков для учета обязательств сходных по своей эко­номической сути.

-         Обеспечение единства системы учета.

Вся информация обо всех обязательствах должна храниться в еди­ной системе учета прямых и условных обязательств, а упомянутые выше подсистемы и блоки учета различных по своей сути обя­зательств должны быть реализованы на основе единых технических средств и стандартов и взаимосвязаны друг с другом.



 

Госуслуги
Выборы 9 сентября 2018



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: