ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Февраль 2018 (152)
Январь 2018 (145)
Декабрь 2017 (165)
Ноябрь 2017 (147)
Октябрь 2017 (166)
Сентябрь 2017 (152)


Дата

Название

   
3/3-Р 24-12-2010    

О принятии муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность в Калининском сельском поселении Мариинского муниципального района на 2011-2013 годы»

Скачать

Кемеровская область

Мариинский муниципальный район

Калининское сельское поселение

Совет народных депутатов

Калининского сельского поселения

 

РЕШЕНИЕ

 

от 24.12.2010 г. № 3/3

 

 О принятии муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность в Калининском сельском поселении Мариинского муниципального района

 на 2011-2013 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994 г., Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003, заслушав и обсудив информацию главы Калининского сельского поселения Слепаковой А.С., Совет народных депутатов Калининского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Принять муниципальную целевую Программу «Пожарная безопасность в Калининском сельском поселении Мариинского муниципального района на 2011-2013 годы»   согласно приложению 1.
  2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя комиссии  экономического развития Калининского сельского поселения Ченскую Нину Васильевну.

 

Глава Калининского

сельского поселения                                                                      А.С.Слепакова

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета народных депутатов

Калининского сельского поселения

от 24.12.2010 г. N 3/3

 

 Муниципальная целевая программа «Пожарная безопасность

 в Калининском сельском поселении

Мариинского муниципального района на 2011-2013года

 

 Паспорт муниципальной целевой программы

 «Пожарная безопасность

 в Калининском сельском поселении

Мариинского муниципального района на 2011-2013 года»

 

Наименование Программы  Муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность в Калининском сельском поселении Мариинского  района на 2011-2013 года» (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ»О пожарной безопасности, Закон Кемеровской области  от  6 октября 1997 года N 33-ОЗ "Об обеспечении пожарной безопасности»

Заказчик Программы

- администрация Калининского сельского поселения Мариинского муниципального  района

Основной разработчик Программы

- - администрация Калининского сельского поселения Мариинского муниципального  района

Цель и задачи Программы

Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан поселения

Сроки и этапы реализации Программы

- 2011 - 2013 годы

I этап - 2011 год

II этап - 2012 год

III этап - 2013 год

Перечень основных мероприятий Программы

- Совершенствование правовой базы обеспечения первичных мер пожарной  безопасности, обучение лиц, ответственных за пожарную безопасность, проведение противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров,

- приведение объектов муниципальной собственности в надлежащее противопожарное состояние

Исполнители основных мероприятий Программы

администрация Калининского сельского поселения Мариинского муниципального  района

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета составляет 136 тыс. рублей, в том числе:

2011 год -  40 тыс. рублей,

2012 год – 48 тыс. рублей,

2013 год - 48 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Сокращение гибели и травматизма при пожарах, относительное сокращение сопутствующих потерь от пожаров на 15-20%

Организация контроля за реализацией Программы

- Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Совета народных депутатов Калининского сельского поселения, глава сельского поселения

 

 

2. Содержание.

 

       Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Закона Кемеровской области от 06.10.1997 года № 33-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности» в целях обеспечения на территории Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района мер первичной пожарной безопасности.

Несмотря на относительную стабилизацию обстановки с пожарами и последствиями от них на территории Калининского сельского поселения Мариинского муниципального  района, состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения.

Анализ показателей 2009 года показывает, что на территории Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района произошло:

- в жилых домах, находящихся в частной собственности - 10 пожаров;

- в дачных поселках – не было;

- на транспорте – не было;

- в торговых предприятиях – не было;

- на промышленных предприятиях – не было;

- на объектах здравоохранения – не было ;

- на объектах образования – не было;

- в сельхозпредприятии – не было;

Не находят своего решения проблемы приведения в работоспособное состояние системы жизнеобеспечения и безопасности людей в зданиях многоквартирных домов, надлежащего содержания подвалов, технических подполий и чердачных помещений жилых домов, пожарных гидрантов, подъездов и проездов.

Во многих зданиях, являющихся муниципальной собственностью, системы дымоудаления и пожаротушения требуют технического обслуживания.

Продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения. Негативно влияет на состояние пожарной безопасности социально-экономическая ситуация в сельском хозяйстве.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов местного самоуправления Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района, предприятий и организаций поселения, предусмотрение в местном бюджете финансирования мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Сложившееся положение с пожарами в поселение обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и до настоящего времени, не получивших должного решения.

На оперативное введение сил и средств на тушение и успешные боевые действия по спасению людей, имущества при пожарах оказывает существенное влияние состояние противопожарного водоснабжения. На 1 ноября 2010 г. на наружных сетях водопровода в п.Калининский имеется 3 пожарных гидранта, из них неисправно 1(30 %). В результате износа систем водоснабжения снижается их надежность. С целью постоянного обновления и ремонта систем водоснабжения поселения следует предусматривать ежегодную замену неисправных гидрантов (пожарных) на сетях наружного водопровода Для ремонта противопожарного водоснабжения ООО Калининское ЖКХ необходимо 20000 рублей.

Для регулирования поведения человека в целях предотвращения возникновения пожара и (или) выполнения им определенных действий при пожаре для обеспечения собственной безопасности и снижения размера потерь от пожара предназначены знаки пожарной безопасности.

В целях предупреждения пожаров, сохранения жизни людей и недопущения крупных материальных потерь от пожаров на объектах муниципальной собственности требуется выполнение ряда противопожарных мероприятий (установка систем автоматической пожарной сигнализации, установка оповещения людей о пожаре, обеспечение противопожарным водоснабжением, ремонт силового и осветительного электрооборудования, приобретение первичных средств пожаротушения, приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания).

Для выполнения мероприятий предложенных предписаниями ГПН требуется их финансовое обеспечение в сумме 27 тыс. руб.

Пожарная опасность современных населенных пунктов постоянно увеличивается за счет широкого внедрения в строительство отделку легкогорючих, токсичных полимерных материалов. Мировая и отечественная статистика свидетельствует, что более 60% пожаров происходит из-за нарушения правил пожарной безопасности и неосторожного обращения с огнем, т.е. при косвенном или непосредственном участии населения. По-прежнему основной причиной пожаров (до 20%) является высокая пожарная опасность электротехнических изделий и пожароопасных факторов тока. Основная доля пожаров происходит в жилых домах, при этом погибают и получают тяжелые травмы более 80% всех пострадавших, четверть из которых - дети. Основными причинами гибели людей являются позднее обнаружение пожара, несвоевременное оповещение о возникновении, отравление продуктам горения.

Анализ тушения пожаров свидетельствует, что косвенный ущерб от пожаров в несколько раз превышает непосредственный ущерб от самих пожаров.

В этой связи, стала необходимость совершенствования системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.

С целью преодоления негативных тенденций в организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и  граждан.

 

3. Основные цели и задачи

 

Цель Программы - организация и реализация мер первичной пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров, в том числе на объектах образования, жилого сектора, культуры, спорта и других зданий с массовым пребыванием людей, с внедрением современных автоматических систем обнаружения пожара и индивидуальных средств защиты и спасения, их эффективного использования. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

обеспечение противопожарной защиты объектов муниципальной собственности;

совершенствование в поселение  противопожарной пропаганды;

предупреждение пожаров;

снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров.

 

4. Сроки реализации программы

 

Сроки реализации Программы - 2011 - 2013 годы.

 

5. Мероприятия программы

 

N

п/п

Мероприятия программы

Сроки реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)

2011

2012

2013

1.

Оснащение пожарными гидрантами, пожарными щитами и первичными    
средствами пожаротушения населенных пунктов поселения

Ежегодно

7

4

4

2.

Изготовление наглядной агитации для уголков пожарной безопасности в населенных пунктах поселения

Ежегодно

0,5

0,5

0,5

3.

Оснащение электрическими фонарями и средствами индивидуальной защиты, спасения людей в населенных пунктах поселения

Ежегодно

0,5

 

 

4.

Проведение замеров сопротивления изоляции электросетей, электрооборудования, печей  жилых домов  поселения

Ежегодно

2

 

 

5.

Оборудование пирсов для установки пожарных автомобилей на естественных водоемах

 

 

 

13,5

13,5

6.

 Создание минирализованных   полос вокруг территорий муниципального  образования, прилегающих к лесным массивам

Ежегодно

20

20

20

 

 

 

 

7.

Формирование нештатных ДПД

на пожароопасный период года

Ежегодно

10

10

10

 

Итого                 

 

40

48

48

 

Всего                 

136

 

 

 

 

6. Механизм реализации программы

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется путем формирования пакета заявок на участие в реализации конкретных мероприятий программы. Обеспечение нужд в рамках реализации Программы осуществляется посредством заключения на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг с предприятиями, учреждениями и организациями.

 

7. Контроль за ходом выполнения программы

 

Контроль за реализацией Программы осуществляет комиссия экономического развития Калининского сельского поселения Совета народных депутатов Калининского сельского поселения

8. Финансовое обеспечение программы

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 136 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 40 тыс. рублей, 2012 год – 48 тыс. рублей, 2013 год – 48 тыс. рублей.

 

9. Оценка эффективности, социально-экономических

и экологических последствий реализации программы

 

Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволят достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства развитых стран, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, сократить потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности.. Предусматриваемые затраты из местного бюджета позволят значительно сократить ежегодные материальные потери от пожаров и стабилизировать их.

Совершенствование нормативного регулирования в области пожарной безопасности и организации профилактики пожаров, повышение эффективности противопожарной пропаганды, повышение противопожарной устойчивости конструкций, зданий и сооружений, снижение пожарной опасности веществ, материалов, изделий и оборудования, позволят снизить вероятность возникновения пожаров, а снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров снизить потери от них.

Конечным результатом реализации Программы является сокращение убытков, причиняемых пожарами экономике Калининского сельского  поселения Мариинского иуниципального района, повышение экологического и ресурсного потенциала, что отвечает положениям Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.

В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15 - 20%, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности.

 

 

resh.3-324.12.10.doc [84 Kb] (cкачиваний: 86)
Посмотреть онлайн файл: Открыть



 




                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: