ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Август 2018 (80)
Июль 2018 (152)
Июнь 2018 (167)
Май 2018 (163)
Апрель 2018 (191)
Март 2018 (192)


Дата

Название

   
5/1-Р 10-11-2006    

 Об утверждении положения о бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении

Скачать

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНООРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КРАСНООРЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

«Об утверждении положения о бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении»

 

Принято:

Красноорловским сельским Советом народных депутатов

«10»11.2006 год. №5/1

 

В соответствии с ч.Ш и ст.281 Бюджетного кодекса Российской Федерации, гл.8 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и Федеральным законом от 15.08.1996г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», Красноорловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение « О бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении».
  2. Обнародовать настоящее Решение на информационном стенде.
    1. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Кузнецову Татьяну Васильевну, председателя комиссии по бюджету
    2. Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава Красноорловской сельской территории                                  Н.В.Михайлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Красноорловского сельского Совета народных депутатов

от 10.11.2006 №5/1

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении

Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Красноорловском сельском поселении (далее по тексту - поселение).

Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении.

В настоящем положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:

бюджетный процесс в поселении - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Кемеровской области деятельность органов местного самоуправления поселения и бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета, контроля за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

Статья 2. Участники бюджетного процесса.

1. Участниками бюджетного процесса поселения, обладающими бюджетными полномочиями являются:

Глава Красноорловского сельского поселения;

Красноорловский сельский Совет народных депутатов (далее по тексту - Совет народных депутатов);

Главные распорядители и получатели бюджетных средств;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

3.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются Постановлением Главы поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов вносятся следующие документы и материалы:

1)         прогноз социально-экономического развитии поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)   основные направления бюджетной, налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3)     проекты муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

4)            предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития поселения за текущий финансовый год;

5)    верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;

6)  пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;

7)  оценка потерь бюджета поселения от предоставленных налоговых льгот;

8)    оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый

год;

9)     проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

3.2. Проект бюджета поселения, вносимый в Совет народных депутатов, подлежит обнародованию.

Статья 4. Основные характеристики и иные показатели бюджета поселения.

4.1.            В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения:

1)  общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.  Решением о бюджете поселения устанавливаются:

1)        перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2)    перечень и коды целевых статей расходов поселения;

3)        перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4)       распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5)      общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

6)     общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

 

7)     источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8)   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9)    программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

10)      программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

11)     предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

12)   цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

13)           перечень и объемы бюджетных ассигнований муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

14)            случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

15)  бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Статья 5. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения

5.1.   Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

5.2.                      Глава            поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период документы и материалы, определенные пунктами 1 - 10 статьи 3 на рассмотрение в Совет народных депутатов не позднее 15 ноября.

5.3.       Рассмотрению проекта решения о бюджете поселения предшествует заслушивание бюджетного послания Главы поселения или лица, его замещающего.

В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов, председатель Совета народных депутатов направляет его в комиссию по вопросам местного самоуправления, по бюджету, финансам и налогам ( далее по тексту - комиссию по бюджету), а так же депутатам на рассмотрение.

5.4.      Комиссия по бюджету в 3-х дневный срок направляет в Совет народных депутатов заключение.

5.5.     Совет народных депутатов в течении 5 дней со дня внесения проекта решения о бюджете поселения принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.

5.6.       Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требования Бюджетного кодекса Российской Федерации федерального и областного законодательства и настоящего Положения.

После устранения замечаний проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, определенными пунктами 1-10 статьи 3 настоящего Положения, должен

быть представлен в Совет народных депутатов в течении 3 дней со дня возвращения его на доработку.

5.7.   При рассмотрении проекта бюджета поселения заслушивается доклад Главы поселения и представителя Совета народных депутатов.

5.8.  При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения принимается решение о принятие решения о бюджете поселения или о его отклонении.

5.9.  Совет народных депутатов при принятии проекта решения о бюджете поселения утверждает основные характеристики бюджета поселения в соответствии с пунктом 1 статьи 4, а также показатели, установленные пунктом 2 статьи 4 настоящего Положения.

5.10.    В случае отклонения проекта бюджета поселения, решением председателя Совета народных депутатов может быть создана согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации поселения и Совета народных депутатов.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы и по окончанию работы представляет замечания, с учетом которых дорабатывается проект решения о бюджете поселения.

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.

После устранения замечаний Глава поселения повторно вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета народных депутатов.

5.11.      Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете поселения направляется Главе поселения для подписания и обнародования.

Обнародование Решения о бюджете поселения должно быть осуществлено до начала очередного финансового года.

Статья 6. Временное управление бюджетом поселения

В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, то Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете поселения

7.1.           В            ходе исполнения бюджета поселения изменения в решение о бюджете поселения вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.

7.2.     В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет поселения более чем на 10 процентов по сравнению с утвержденным бюджетом поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения вносится в Совет народных депутатов.

Одновременно с проектом решения предоставляются следующие документы:

-      отчет об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

-      пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения с обоснованием предлагаемых изменений.

7.3.      Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

 

Статья 8. Исполнение бюджета поселения

Администрация поселения обеспечивает исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 9. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

9.1.  Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

9.2.  Внешняя проверка осуществляется комиссией по бюджету при Совете народных депутатов.

9.3.   Главные администраторы средств бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность в комиссию по бюджету при Совете народных депутатов не позднее 15 марта текущего финансового года.

9.4.  Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения в комиссию по бюджету при Совете народных депутатов не позднее 1 апреля текущего финансового года.

9.5.   Комиссия по бюджету при Совете народных депутатов готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий одного месяца со дня получения указанного отчета, и представляет его в Совет народных депутатов с одновременным направлением в Администрацию поселения.

Статья 10. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения

10.1.  Глава поселения не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляются следующие документы и материалы:

-  проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

-   пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

10.2.     Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета после получения им заключения комиссии по бюджету.

10.3.   Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2)  расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

3)  источники финансирования дефицита бюджета.

10.4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

1)      об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2)  об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый

год.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 11. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета поселения

11.1 Органы, осуществляющие финансовый контроль

В поселении финансовый контроль осуществляют:

-    Совет народных депутатов;

-  органы, исполняющие бюджет поселения;

-  главные распорядители бюджетных средств.

11.1.1.    Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

-   предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;

-  текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссий, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

-  последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.

Совет народных депутатов при осуществлении контроля имеет право на: -получение от Администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения, оперативной информации об его исполнении;

-утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;



 

Госуслуги
Выборы 9 сентября 2018



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: