ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  19/2-Р
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПЕРВОМАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

от « 25» декабря 2012 г. № 19/2

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Руководствуясь Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Первомайского сельского поселения, Совет народных депутатов Первомайского сельского поселения:

Решил:

1. Утвердить Положение «Об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Первомайского сельского поселения».

2. Обнародовать настоящее Решение на информационном стенде администрации Первомайского сельского поселения.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Козлова Юрия Федоровича – председателя комитета по вопросам местного самоуправления.

 

Глава Первомайского

сельского поселения В.Н.Перов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета народных депутатов

Первомайского сельского поселения

от «25» декабря 2012 г. №19\2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Первомайского сельского поселения и устанавливает порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории муниципального образования (далее - муниципальный лесной контроль и надзор).

1. Общие положения

1. Муниципальный лесной контроль и надзор - деятельность органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, а также муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения.

2. Целью муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства на территории Первомайского сельского поселения.

3. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется администрацией Первомайского сельского поселения непосредственно.

4. Объектом муниципального лесного контроля и надзора являются лесные насаждения, находящиеся в лесах и лесах особо охраняемых природных территорий , расположенных в границах населенных пунктов поселения.

 

2. Муниципальные инспектора Первомайского сельского поселения в области лесного контроля и надзора

 

1. Главным муниципальным инспектором в области лесного контроля и надзора Первомайского сельского поселения является глава Первомайского сельского поселения Мариинского муниципального района Кемеровской области.

2. Муниципальные служащие, уполномоченные главой Первомайского сельского поселения, являются муниципальными инспекторами в области лесного контроля и надзора в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий Первомайского сельского поселения в рамках полномочий, отраженных в их должностных инструкциях.

3. Права муниципальных инспекторов Первомайского сельского поселения в области лесного контроля и надзора

 

1. Муниципальные инспектора при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора имеют право:

а) принимать меры по пресечению и предотвращению нарушений лесного законодательства в установленном порядке;

б) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

в) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование участков с лесными насаждениями;

г) давать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

д) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному лесному контролю и надзору, а также в установлении личности граждан, виновных в установленных нарушениях;

е) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

ж) в установленном законодательством порядке предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

з) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.

2.Главный муниципальный инспектор Первомайского сельского поселения в области лесного контроля и надзора помимо прав, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору;

г) издавать правовые акты об организации работы по проведению мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору.

 

4. Обязанности муниципальных инспекторов Первомайского сельского поселения в области лесного контроля и надзора

 

1. Муниципальные инспектора при осуществлении муниципального лесного

контроля и надзора обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства на территории Первомайского сельского поселения;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

в) проводить мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору на основании и в соответствии с распоряжениями главного муниципального инспектора Первомайского сельского поселения в области лесного контроля и надзора о проведении мероприятий по контролю и надзору в порядке, установленном настоящим Положением;

г) не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

е) знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору;

ж) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

з) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Муниципальные инспектора в области лесного контроля и надзора несут

установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в соответствии с должностными обязанностями.

 

5. Основания проведения муниципального лесного контроля и надзора

 

1. Проведение муниципального лесного контроля и надзора осуществляется в

форме проверок в соответствии с планами, утверждаемыми главным муниципальным лесным инспектором Первомайского сельского поселения, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

1.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля Первомайского сельского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера;

 

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов .

 

6. Порядок проведения мероприятий по муниципальному

лесному контролю и надзору

 

1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

 

2. Распоряжение может издаваться на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору.

3. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, подписанного муниципальным инспектором в области лесного контроля и надзора, проводящим проверку.

Список составляется на бланке муниципального лесного инспектора в напечатанном виде с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности или места жительства каждого лица, имеющего право присутствия при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору.

4. О конкретной дате, времени и месте проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору главным муниципальным инспектором в области лесного контроля и надзора Первомайского сельского поселения издается распоряжение.

5. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору либо его заверенная печатью копия предъявляется муниципальным лесным инспектором, осуществляющим проверку, руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.

6. Перед началом мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

7. Мероприятие по муниципальному лесному контролю и надзору проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.

Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору проверка может быть осуществлена муниципальным лесным инспектором без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина, о чем делается соответствующая запись в акте проверки.

8. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю и надзору, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления определения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю и надзору, обязаны известить муниципального инспектора о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному лесному контролю и надзору и представить доказательства уважительности этих причин.

В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю и надзору, не явилось, или в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается.

В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю и надзору, извещены о времени и месте проведения проверки, муниципальный лесной инспектор откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными.

Муниципальный лесной инспектор вправе провести проверку в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в мероприятии по муниципальному лесному контролю и надзору и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или муниципальный лесной инспектор признает причины их неявки неуважительными.

9. Порядок действия инспекторов при осуществлении муниципального лесного контроля устанавливается главой Первомайского сельского поселения в соответствии с данным Положением.

10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, обязаны обеспечивать муниципальным лесным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

 

7. Сроки проведения мероприятия по

муниципальному лесному контролю и надзору

 

1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12

Федерального закона № 294-ФЗ от 26.декабря 2008 года, не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3. Дата начала и окончания мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору устанавливается распоряжением главного муниципального инспектора в области лесного контроля и надзора Первомайского сельского поселения.

4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

5. В случае привлечения научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки, главным муниципальным инспектором в области лесного контроля и надзора Первомайского сельского поселения выносится распоряжение о продлении сроков проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю до получения соответствующего заключения.

 

8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору

 

1. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт в двух

экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.

2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3)дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

2. Акт подписывается муниципальным инспектором, проводившим проверку,

физическим лицом или представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись.

3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб

обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю

юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе, проводившем проверку.

5. В случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальным

лесным инспектором дается предписание об их устранении.

6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному лесному контролю и

надзору нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются главным муниципальным инспектором в области лесного контроля и надзора Первомайского сельского поселения после их рассмотрения в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области рассматривать дела о нарушениях лесного законодательства, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством наказания.

 

9. Обжалование результатов мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору

 

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

r.19-2-ot-25.12.2012-polozhenie-lesnoy-kontrol.doc [102 Kb] (cкачиваний: 320)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

r.19-2-ot-25.12.2012-polozhenie-lesnoy-kontrol.doc [102 Kb] (cкачиваний: 320)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: