ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Июль 2018 (112)
Июнь 2018 (167)
Май 2018 (163)
Апрель 2018 (192)
Март 2018 (193)
Февраль 2018 (179)


Дата

Название

   
30/1-Р 9-03-2010    

Об утверждении Правил землепользования и застройки Белогородского сельского поселения.

reshenie-301-2010-g.doc [517 Kb] (cкачиваний: 84)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

РЕШЕНИЕ

09.03.2010 г. №30/1

 

Об утверждении Правил землепользования и застройки

Белогородского сельского поселения.

 

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Белогородского сельского поселения, с учетом результатов публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Белогородского сельского поселения, заключения о результатах публичных слушаний по проекту от 01.03.2010 года, Белогородский сельской Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила землепользования и застройки Белогородского сельского поселения.

2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде администрации Белогородской сельской территории.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Белогородской

сельской территории:                                      В.Е.Зачиняев

 

 

 

Утверждаю»

Глава Белогородского

сельского поселения

_______________В.Е.Зачиняев

« 09 »марта 2010 г.

 

 
   

 

 

 

 

 ПРОЕКТ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МАРИИНСКОГО РАЙОНА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

СОСТАВ ПРОЕКТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 


Наименование

Параметры

Текстовые материалы

 

Пояснительная записка

70 страниц

Графические материалы

1

Схема градостроительного зонирования ,схема зон с особыми условиями использования территории населенного пункта-с.Белогородка

Масштаб 1:10 000

2

Схема градостроительного зонирования населенного пункта, схема зон с особыми условиями использования территории населенного пункта-с.Николаевка 1-я

Масштаб 1:10 000

3

Схема градостроительного зонирования населенного пункта, схема зон с особыми условиями использования территории населенного пункта-п.Правдинка

Масштаб 1:10 000

 


Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………………….7

Раздел I. Порядок применения Правил и внесения в них изменений.. 2

Глава 1. Общие положения…………………………………………………………..2

Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах. 2

Статья 2. Правовой статус и пределы действия Правил. 2

Статья 3. Полномочия сельского Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки.. 2

Статья 4. Полномочия Администрации Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки.. 2

Статья 5. Полномочия Главы Администрации Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки.. 2

Статья 6. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Белогородского сельского поселения. 2

Статья 7. Градостроительные регламенты и их применение. 2

Статья 8. Общие положения о порядке предоставления земельных участков, сформированных из состава земель, находящихся в муниципальной собственности……………………………………………………………………………... 2

Статья 9. Общие положения о резервировании, изъятии земельных участков, иных объектов недвижимости для муниципальных нужд. 2

Статья 10. Запрещение самовольных построек и самовольно установленных временных объектов. 2

Статья 11. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию   2

Статья 12. Уплотнение застройки.. 2

Статья 13. Инженерная инфраструктура. 2

Статья 14. Обустройство строительных площадок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. 2

Глава 2. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции…………………………………………………………………………2

Статья 15. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. 2

Статья 16. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства  2

Статья 17. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2

Глава 3. Подготовка документации по планировке территории   …………2

Статья 18. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории.. 2

Статья 19. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.. 2

Статья 20. Порядок подготовки документации по планировке территории   2

Статья 21. Порядок утверждения документации по планировке территории   2

Статья 22. Особенности подготовки градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа. 2

Статья 23. Красные линии.. 2

Глава 4. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки   ………………………………………………...2

Статья 24. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки   2

Глава 5. Внесение изменений в Правила  …………………………………2

Статья 25. Порядок внесения изменений в Правила. 2

Глава 6. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки   ………………………………………………………………………………………..2

Статья 26. Правовой режим временных объектов на территории сельского поселения  2

Статья 27. Требования к размещению, параметрам, архитектурным и конструктивным характеристикам временных объектов. 2

Статья 28. Требования к эксплуатации временных объектов. 2

Статья 29. Особенности временных объектов, используемых для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства  2

Статья 30. Особенности установки рекламных конструкций.. 2

Глава 7. Заключительные и переходные положения  …………………2

Статья 31. Ответственность за нарушение настоящих Правил. 2

Статья 32. Действие Правил по отношению к ранее возникшим правоотношениям   2

Раздел II. Схема градостроительного зонирования. Схемы зон с особыми условиями использования территорий.. 2

Глава 7. Схема градостроительного зонирования сельского поселения  ………………………………………………………………………………………..2

Статья 33. Схема градостроительного зонирования сельского поселения  21

Статья 34. Схема зон с особыми условиями использования территории   2

Статья 35. Зоны с особыми условиями использования территории по санитарно-гигиеническим и экологическим факторам.. 42

Статья 36. Схема зон планировочных ограничений по природно-техногенным условиям территорий..   2

Раздел III. Градостроительные регламенты... 46

Глава 9. Градостроительные регламенты. Параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства  ………………………………………………………………………..46

Статья 37. Градостроительные регламенты. Зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж) 46

Статья 38. Градостроительные регламенты. Общественно-деловая зона (ОД) 51

Статья 39. Градостроительные регламенты. Зона размещения производственных объектов IV–V класса вредности (П-1) 54

Статья 40. Градостроительные регламенты. Зона размещения производственных объектов II-III класса вредности (П-2) 2

Статья 41. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в производственных зонах. 59

Статья 42. Градостроительные регламенты. Зона инженерной и транспортной инфраструктур (ИТ) 60

Статья 43. Градостроительные регламенты. Зона учреждений и объектов рекреационного назначения (Р-1) 63

Статья 44. Градостроительные регламенты. Зона озелененных территорий общего пользования (Р-2) 2

         Статья 45. Градостроительные регламенты. Зоны территорий водного 

         фонда (В) ……………………………………………………………………………65

         Статья 46.Градостроительные регламенты. Зоны природного ландшафта             

         (Л)   ……………………………………………………………………………………66

Статья 47. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зоне учреждений и объектов рекреационного назначения, зоне озелененных территорий общего пользования………………………………………………………………………….2

Статья 48.  Градостроительные регламенты. Зона, занятая кладбищами (СН) 2

Статья 49. Градостроительные регламенты. Зона, предназначенная для ведения сельского хозяйства (СХ) 2

     Статья 50. Градостроительные регламенты. Зоны перспективного

      развития …………………………………………………………………………….69

Глава 10. Градостроительные регламенты. Ограничения разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленные зонами с особыми условиями использования территорий   …………………………………………………70

Статья 51. Ограничения, установленные в зонах с особыми условиями использования территорий по природно-техногенным факторам.. 70

 

 

Введение 

 

Правила землепользования и застройки на часть муниципального образования «Белогородское сельское поселение» (далее–Правила) являются муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Мариинского района, Уставом Белогородского сельского поселения, а также иными документами, определяющими направления социально-экономического и градостроительного развития Белогородского сельского поселения.

Целями настоящих Правил являются:

а) создание условий для устойчивого развития территории Белогородского сельского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

б) создание условий для планировки территории Белогородского сельского поселения;

в) обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

г) создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 

Раздел I. Порядок применения Правил и внесения в них изменений 

 

Глава 1. Общие положения 

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах

 

 Для целей Правил используются следующие основные понятия:

блокированные жилые дома–жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования;

временные объекты–нежилые строения, сооружения, иные постройки и конструкции, расположенные в границах муниципального образования Белогородское сельское поселение, создаваемые вновь и (или) созданные ранее на земельном участке на срок законного владения и (или) пользования этим земельным участком;

временные объекты, используемые для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства–постройки, необходимые для использования при строительстве объекта капитального строительства, размещаемые на специально предоставленных земельных участках на срок осуществления строительства (реконструкции, капитального ремонта) и подлежащие демонтажу после прекращения деятельности, для которой они возводились;

высота здания, строения, сооружения–расстояние по вертикали, измеренное от планировочной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши здания или до наивысшей точки конька скатной крыши здания, до наивысшей точки строения, сооружения;

коэффициент использования земельного участка–отношение суммарной общей площади всех объектов капитального строительства на земельном участке (существующих и тех, которые могут быть построены дополнительно) к площади земельного участка;

коэффициент озеленения–отношение площади зеленых насаждений (сохраняемых и искусственно высаженных) к площади всего земельного участка;

максимальный процент застройки земельного участка–выраженный в процентах показатель градостроительного регламента, показывающий, какая максимальная часть площади каждого земельного участка, расположенного в соответствующей территориальной зоне, может быть занята зданиями, строениями и сооружениями; 

минимальная площадь земельного участка–минимально допустимая площадь земельного участка, установленная градостроительным регламентом определенной территориальной зоны;

отступ от границы участка–расстояние между границей земельного участка и фасадом объекта капитального строительства;

придомовая территория–часть земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объектами, входящими в состав общего имущества многоквартирного дома;

приквартирный участок–земельный участок, предназначенный для использования и содержания квартиры в блокированном жилом доме;

приусадебный участок–земельный участок, предназначенный для строительства, эксплуатации и содержания индивидуального жилого дома;

публичные слушания–форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и вопросов в сфере градостроительной деятельности, планируемой к проведению на территории муниципального образования Белогородское сельское поселение;

разрешенное использование–использование земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с градостроительными регламентами и ограничениями, установленными законодательством;

точечное строительство–создание в сформировавшейся градостроительной среде отдельно стоящих и (или) пристроенных объектов капитального строительства, реконструкция ранее созданных объектов с увеличением их общей площади более чем на десять процентов, если создание и реконструкция указанных объектов не планировались при разработке документации по планировке территории, приводят к уплотнению существующей городской застройки, увеличению нагрузки на объекты соцкультбыта (школы, детские сады и др.), а также к увеличению нагрузки на инженерные сети;

хозяйственные постройки–расположенные на приусадебном земельном участке гаражи, сараи, бани, теплицы, навесы, погреба, колодцы, мусоросборники и другие сооружения, используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актах Мариинского  района, Белогородского сельского поселения.

 

Статья 2. Правовой статус и пределы действия Правил

 

Настоящие Правила разработаны с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования и распространяются на ту часть территории муниципального образования, для которой разработан–с. Белогородка, с. Николаевка 1-я, п. Правдинка–и обязательны для исполнения всеми субъектами градостроительной деятельности.

Правила составлены в соответствии со Схемой территориального планирования муниципального образования Мариинский район Кемеровской области и подлежат обязательной корректировке после разработки и утверждения генерального плана Белогородского сельского поселения.

Муниципальные правовые акты Белогородского сельского поселения (далее также–сельского поселения), регулирующие вопросы землепользования и застройки, применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.

 

Статья 3. Полномочия сельского Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки

 

К полномочиям сельского Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки относятся:

1) утверждение Правил землепользования и застройки сельского поселения;

2) внесение изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения, в том числе в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании документации по планировке территории, утвержденной Главой Администрации сельского поселения;

3) назначение публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту внесения в него изменений, по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения и проекту внесения в них изменений, по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий;

4) утверждение муниципальной адресной программы сноса и реконструкции многоквартирных домов на застроенных территории сельского поселения;

5) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

6) установление максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, личного подсобного хозяйства и индивидуального строительства из земель, находящихся в собственности муниципального образования;

7) иные полномочия, определенные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области, Уставом Мариинского района, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами Белогородского сельского поселения.

 

Статья 4. Полномочия Администрации Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки

 

 Администрация Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки:

1) осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения, проверку проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения на соответствие требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности;

2) в соответствии с федеральными законами определяет использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

3) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, расположенных в границах сельского поселения, для муниципальных нужд;

4) в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на принудительное прекращение прав на земельные участки;

5) определяет состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения;

6) утверждает расчетные показатели обеспечения застроенной территории сельского поселения объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры при отсутствии местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения;

7) принимает решения о подготовке документации по планировке территории сельского поселения;

8) обеспечивает подготовку документации по планировке территории сельского поселения;

9) назначает публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

10) в соответствии со своей компетенцией выдает разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

11) выдает разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случае выдачи Администрацией сельского поселения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства этих объектов;

12) принимает решения о развитии застроенных территорий сельского поселения, заключает договоры о развитии застроенных территорий сельского поселения;

13) принимает решения о компенсации определенным категориям физических лиц причиненного им вреда при осуществлении градостроительной деятельности или эксплуатации объектов капитального строительства вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

14) осуществляет иные полномочия в области землепользования и застройки в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Мариинского района, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами Белогородского сельского поселения.

 В Администрации сельского поселения могут создаваться совещательные органы для рассмотрения вопросов землепользования и застройки и подготовки рекомендаций по вопросам регулирования землепользования и застройки поселения, отнесенным к компетенции Администрации Белогородского сельского поселения.

 

Статья 5. Полномочия Главы Администрации Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки

 

Глава Администрации Белогородского сельского поселения в области регулирования землепользования и застройки:

1) принимает решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения;

2) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения;

3) принимает решение о направлении проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения в сельский Совет народных депутатов Белогородского сельского поселения или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения и о направлении его на доработку;

4) рассматривает предложения о внесении изменений в настоящие Правила, принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в настоящие Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в настоящие Правила;

5) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

6) принимает решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

7) принимает решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия такого договора;

8) принимает решения об утверждении документации по планировке территории сельского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;

9) утверждает порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, допущенного на территории сельского поселения в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 ст. 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе в отношении индивидуальных жилых домов и линейных объектов (сетей водо-, электро- и газоснабжения, водоотведения), если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется;

10) осуществляет иные полномочия в области землепользования и застройки в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Мариинского района, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами Белогородского сельского поселения.

 

Статья 6. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Белогородского сельского поселения

 

Комиссия по подготовке Проекта правил землепользования и застройки сельского поселения (далее–Комиссия) создается Главой Администрации сельского поселения в целях подготовки проекта Правил землепользования и застройки и осуществления иных полномочий, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящими Правилами.

Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Главы Администрации сельского поселения.

 

Статья 7. Градостроительные регламенты и их применение

 

 Градостроительный регламент определяет правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Действие градостроительного регламента, установленного настоящими Правилами, распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ соответствующей территориальной зоны, обозначенной на Карте градостроительного зонирования сельского поселения.

 В градостроительном регламенте указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков, объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, не предусмотренные настоящими Правилами, являются запрещёнными для соответствующей территориальной зоны и не могут быть разрешены без внесения в установленном порядке соответствующих изменений в настоящие Правила.

 Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

 Реконструкция объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.

 

Статья 8. Общие положения о порядке предоставления земельных участков, сформированных из состава земель, находящихся в муниципальной собственности

 

Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Белогородского сельского поселения, осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Мариинского района, Белогородского сельского поселения.

 

Статья 9. Общие положения о резервировании, изъятии земельных участков, иных объектов недвижимости для муниципальных нужд

 

 Резервирование, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, иных объектов недвижимости для муниципальных нужд сельского поселения осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

 Процедура изъятия и резервирования земельных участков для муниципальных нужд определяется муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.

 

Статья 10. Запрещение самовольных построек и самовольно установленных временных объектов

 

 На территории сельского поселения запрещается самовольное строительство и самовольное размещение временных объектов.

 Самовольные постройки и самовольно установленные временные объекты подлежат сносу в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.

 

Статья 11. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

 

 Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее–разрешение на строительство), выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае выдачи разрешения на строительство осуществляются Администрацией сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 В целях получения разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик направляет в Администрацию сельского поселения заявление о выдаче такого разрешения с приложением документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения соответствующего разрешения.

 Порядок рассмотрения заявлений о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается Администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 12. Уплотнение застройки

 

1. Размещение вновь создаваемых объектов капитального строительства на застроенной территории сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами планировки территории, местными нормативами градостроительного проектирования сельского поселения.

2. В случае отсутствия утвержденного проекта планировки территории размещение отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях сельского поселения допускается при обеспечении следующих условий:

1) наличии резервных мощностей объектов инженерной инфраструктуры;

2) соблюдении требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования и нормативных технических документов к размещению, строительству и эксплуатации объекта капитального строительства;

3) наличии свободной нормативной территории для обслуживания планируемого к размещению объекта капитального строительства;

4) выполнении градостроительных регламентов, установленных для данной территориальной зоны, в том числе минимальных размеров вновь образуемых земельных участков.

 Требования, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, учитываются при подготовке градостроительного плана земельного участка.

 

Статья 13. Инженерная инфраструктура

 

Инженерно-технические объекты (сооружения, коммуникации), обеспечивающие разрешенное использование объектов капитального строительства в пределах отдельных земельных участков (электро-, водо-, газоснабжение, водоотведение, телефонизация и др.), являются разрешенными при условии их соответствия техническим регламентам.

 Размещение инженерно-технических объектов, предназначенных для обеспечения эксплуатации объектов капитального строительства в пределах территории одного или нескольких кварталов (других элементов планировочной структуры), расположение которых требует отдельного земельного участка с установлением санитарно-защитных, иных защитных зон, определяется документацией по планировке территории.

Инженерные коммуникации (линии электропередачи, линии связи, трубопроводы и другие подобные сооружения) на территории сельского поселения должны размещаться в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами, за исключением случаев, если отсутствует техническая возможность такого размещения.

 Прокладка и переустройство инженерных коммуникаций сельского поселения осуществляются в соответствии с техническими регламентами по организации территорий, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений и сооружений.

 

Статья 14. Обустройство строительных площадок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

 

 Застройщик (заказчик) до начала строительства, реконструкции обязан обустроить строительную площадку, обеспечить вынос на площадку геодезической разбивочной основы, обеспечить подводку инженерных сетей, устройство подъездов с твердым покрытием согласно проектной документации.

 Обустройство строительной площадки осуществляются застройщиком (заказчиком) в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами, Правилами благоустройства сельского поселения.

 

Глава 2. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции 

 

Статья 15. Изменение видов разрешенного использования земельных  участков и объектов капитального строительства

 

 Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

 В случае если правообладатель земельного участка и (или) объекта капитального строительства намерен изменить основной вид разрешенного использования на условно разрешенный вид использования, применяется порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящими Правилами.

 

Статья 16. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

 Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования) требуется в случаях, если правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства намерены использовать принадлежащие им земельные участки или объекты капитального строительства в соответствии с видом (видами) использования, которые определены настоящими Правилами как условно разрешенные применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на Схеме градостроительного зонирования сельского поселения.

 Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляется в Комиссию с приложением документов, установленных настоящими Правилами для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. Дополнительно к заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прилагается схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.

 Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Назначение и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляются в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Белогородского сельского поселения, настоящими Правилами.

 Подготовка заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется Комиссией в течение пятнадцати дней со дня проведения публичных слушаний.

 На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации сельского поселения.

 Глава Администрации сельского поселения на основании рекомендаций Комиссии в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:

а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

 Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения, иной официальной информации в местных средствах массовой информации, и размещаются на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

 В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

 

Статья 17. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

 Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

 Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

 Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется в Комиссию с приложением документов, установленных настоящими Правилами для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. Дополнительно к заявлению о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства прилагается схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.

 Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Назначение и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Белогородского сельского поселения, настоящими Правилами.

 Подготовка заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется Комиссией в течение пятнадцати дней со дня проведения публичных слушаний.

 На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации сельского поселения.

 Глава Администрации сельского поселения на основании рекомендаций Комиссии в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:

а) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении такого разрешения в течение семи дней со дня принятия соответствующего решения направляется лицу, подавшему заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

Глава 3. Подготовка документации по планировке территории 

 

Статья 18. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории

 

 Подготовка документации по планировке территории сельского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании Генерального плана и настоящих Правил. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Администрацией сельского поселения по собственной инициативе либо на основании предложений физических и (или) юридических лиц (далее–заинтересованные лица) о подготовке документации по планировке территории.

Установление параметров планировки развития элементов планировочной структуры, графические материалы проекта планировки территории выполняются в масштабах 1:1000; 1:2000. Графические материалы проекта межевания выполняются на топографической основе в масштабах 1:1000, 1:2000.

 В течение тридцати дней со дня поступления предложений заинтересованных лиц Администрация сельского поселения принимает решение о подготовке проекта муниципального правового акта Администрации сельского поселения о подготовке документации по планировке территории.

 Муниципальный правовой акт Администрации сельского поселения о подготовке документации по планировке территории должен содержать:

а) указание на территорию, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке;

б) срок предоставления подготовленной документации по планировке территории на согласование в Администрацию сельского поселения;

в) срок, в течение которого физические или юридические лица вправе представить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

 Решение о составе документации по планировке территории принимается с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории сельского поселения.

 Муниципальный правовой акт Администрации сельского поселения о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения, иной официальной информации в местных средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

 

Статья 19. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории

 

 Прием предложений заинтересованных лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории осуществляется Администрацией сельского поселения со дня опубликования муниципального правового акта Администрации муниципального образования Белогородское сельское поселение о подготовке документации по планировке территории.

 Предложения заинтересованных лиц подлежат рассмотрению Администрацией сельского поселения в течение пятнадцати дней со дня их поступления с учетом имеющейся градостроительной документации. По результатам рассмотрения предложений заинтересованных лиц Администрация сельского поселения готовит заключение о возможности (невозможности) учета предложений при подготовке документации по планировке территории.

 

Статья 20. Порядок подготовки документации по планировке территории

 

 Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с техническим заданием, разработку и утверждение которого обеспечивает Администрация сельского поселения.

 В техническом задании на разработку документации по планировке территории указываются:

а) основания для разработки задания;

б) состав подготавливаемой документации по планировке территории;

в) последовательность и сроки выполнения работ по подготовке документации по планировке территории;

г) основные исходные данные для подготовки документации по планировке территории;

д) условия о соответствии документации по планировке территории требованиям, указанным в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

 В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по инициативе Адми



 

Госуслуги



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: