ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Дата

Название

   
  10/7-Р
 

РЕШЕНИЕ

 

от 26.12.2007 года №10/7

 

Об утверждении Порядка ведения реестра

муниципальных служащих администрации

Белогородской сельской территории .

 

Согласно Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Кемеровской области от 30.06.2007 года №103-ФЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы», Белогородский сельский Совет народных депутатов

 

Решил:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих  администрации Белогородской сельской территории, согласно приложению к данному решению.

2. Главе Администрации назначить ответственного специалиста кадровой службы за ведение реестра муниципальных служащих.

3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации Белогородского сельского поселения.

4. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Радюк А.М. – председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджету, финансам и налогам.

 

 

 

Глава Белогородской

сельской территории:                                                       В.Е. Зачиняев

 

 

Приложение

к решению Белогородского сельского Совета народных депутатов

от 26.12.2007 года №10/7

«Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных

служащих Администрации Белогородской сельской территории»»

 

Порядок

ведения реестра муниципальных служащих

Администрации Белогородской сельской территории.

 

 1. Общие положения

 

1. Реестр муниципальных служащих Белогородского сельского поселения представляет собой систематизированные сведения о муниципальных служащих Администрации и иных органов местного самоуправления.

2. Реестр муниципальных служащих Белогородского сельского поселения (далее – Реестр) удостоверяет факты наличия муниципальных должностей муниципальной службы, прохождения определенным лицом муниципальной службы.

3. Цели ведения Реестра:

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации;

- обеспечение социальной и правовой защищенности муниципальных служащих;

- анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы;

Проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учета и контроля прохождения муниципальной службы.

4 Формирование и ведение Реестра осуществляется кадровой службой Администрации Белогородской сельской территории (далее – кадровая служба).

5. Реестр ежегодно утверждается распоряжением Главы Белогородской сельской территории по состоянию на 1 января текущего года.

6. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к информационным ресурсам ограниченного распространения.

7. Реестр хранится на бумажном и электронном носителях в Администрации Белогородской сельской территории в течение 5 лет, после чего передается на хранение в архив в порядке, установленном законодательством.

8. Реестр состоит из следующих разделов:

- должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещаемого муниципальную должность;

- должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий представительного органа муниципального образования;

- должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования;

- лица, включенные в резерв на замещение должностей муниципальной службы;

- архив Реестра.

9. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:

- фамилия, имя, отчество;

- замещаемая должность;

- номер личного дела;

- дата (число, месяц, год) и место рождения;

- образование;

- полное наименование учебного(ых) заведения(ий), дата поступления и окончания;

- специальность по образованию;

- ученая степень, звание;

- повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация);

- переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);

- общий стаж работы;

- стаж муниципальной службы;

- номер распоряжения (приказа), дата назначения на должность;

- дата аттестации;

- награды (перечислить какие, указать даты);

- взыскания по службе;

- паспортные данные;

- домашний адрес, телефон;

10. В раздел «Архив Реестра» включаются сведения, исключенные из разделов: «Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещаемого муниципальную должность», «Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий представительного органа муниципального образования, «Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий местной администрации», «Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования», «Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования», «Лица, включенные в резерв на замещение должностей муниципальной службы».

11. Включение либо изменение сведений о муниципальном служащем в Реестр осуществляется в течение трех дней со дня наступления события.

12. Исключение муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих производится в случаях:

- увольнения с должности муниципальной службы;

- смерти (гибели) муниципального служащего;

- признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

Исключение из Реестра по остальным основаниям производится в день, следующий за днем смерти (гибели), днем вступления в силу соответствующего решения суда.

13. Доступ к Реестру имеют:

- Глава Белогородской сельской территории;

- специалисты кадровой службы.

14. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.

15. Кадровая служба несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:

- за достоверность сведений, содержащихся в Реестре;

- за разглашение конфиденциальных сведений.





 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: