ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  9/1-Р
 

РЕШЕНИЕ

 

30 августа 2007 г. №9/1 

 

Об утверждении Программы социально –

экономического развития

Белогородской сельской территории

на 2007 -2012 годы

 

Рассмотрев Программу социально – экономического развития Белогородской сельской территории на 2007 – 2012 годы.

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять прилагаемую Программу социально – экономического развития

Белогородской сельской территории на 2007 – 2012 годы.

2. Решение обнародовать на информационном стенде Администрации Белогородской сельской территории.

3.Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на главу Белогородской сельской территории Зачиняева В.Е.

 

 

 

Глава Белогородской

сельской территории:                                                        В.Е.Зачиняев

 

 

 КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОГОРОДСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

 

 ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

 .

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДО 2012 ГОДА

 

Наименование

программы

Программа социально-экономического  развития

Белогородского сельского  поселения

Дата принятия Решения о раз-

Работке

Программы

Распоряжение Главы Марииского района от 11.05.2006 г. №571 - Р

Муниципальный

Заказчик

Белогородский сельский Совет народных депутатов

 

Основные

разработчики 

Программы

Администрация Белогородского сельского поселения

Цели

Программы

Главная  цель:

- обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения Белогородского сельского поселения на 2007 -2012 годы

Цели программы:

- определить возможные направления развития, которые позволят преодолеть отставание и дадут импульс устойчивому экономическому развитию;

- создать условия для роста экономики за счет эффективного

использования  природного потенциала территории;

- разработать механизм привлечения инвестиций в развитие

экономической и социальной сферы;

- на основе роста экономики обеспечить рост налогового потенциала и повышения уровня обеспеченности доходной базы за счет собственных доходов;

- повысить эффективность системы оказания адресной социальной поддержки нуждающимся, малообеспеченным категориям населения;

- обеспечить безопасность жизнедеятельности граждан, укрепить правопорядок и усилить борьбу с преступностью;

- создать условия и совершенствовать формы государственной поддержки для развития сельского производства.

Сроки и этапы

реализации

Программы

2007 -2012 годы

 

Перечень основных мероприятий

- стимулирование развития  ЛПХ и КФХ

- вовлечение инвесторов в использование земельных ресурсов

- укрепление материально -технической базы объектов социальной сферы

- благоустройство сельского поселения

Исполнители

основных мероприятий

Структурные подразделения Администрации Мариинского  района, администрация Белогородской сельской территории, КФХ

Объемы и источники финансирования основных мероприятий

источник

финанси

рования

(тыс. руб.)

2007-

2012гг.

2007г

2008г

 

2009г

 

2010г

2011г

 

2012г

 

 

Всего,

 в том

числе:

69891

5570

9780

11390

12556

13947

16648

 

 

Федеральный бюджет

2280

380

380

380

380

380

380

 

областной

бюджет

12500

1685

2265

1825

2275

1955

2495

районный

бюджет

5211

2005

935

1035

751

412

73

бюджет

поселения

700

 

200

 

150

150

 

200

 

внебюджетные

источники:

42000

 

 

5000

 

7000

 

8000

 

10000

 

12000

 

собственные средства

инвесторов

кредиты банков

7200

1500

1000

1000

1000

1200

1500

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Увеличение роста благосостояния и качества жизни населения Белогородского сельского поселения

- Рост объемов выпуска сельскохозяйственной продукции

- Укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы

Механизм управления реализацией

Программы

Общее управление реализацией Программы возлагается на главу Белогородской сельской территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В силу исторически сложившегося географического положения (удаленность от областного и районного центров, железнодорожных станций), природно-климатических условий, отсутствия промышленного производства, сельскохозяйственное производство получило приоритетное развитие в экономике Белогородского сельского поселения.

Реорганизация сельского хозяйства, проводимая с начала 90 –х годов, резкое сокращение бюджетного финансирования, привели экономику территории к производственному кризису. Диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию не позволяет сельскохозяйственным товаропроизводителям выйти из сложного финансового положения и усилить свои позиции в экономике территории.

Снижение эффективности работы сельского хозяйства, низкие социальные и финансово-экономические параметры развития территории, в целом отрицательно повлияли на уровень благосостояния населения.

 

Демографическая ситуация

 

Происходит дальнейшее ухудшение демографической ситуации территории. За последние три года она характеризуется следующими показателями:

 

Показатели 

ед.

изм.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Численность населения

чел.

1056

1023

968

Зарегистрировано  родившихся

чел. 

6

13 

10

Зарегистрировано  умерших

чел.

25

21 

24

Естественный  прирост

чел.

- 19

-8

-14

Коэффициент  рождаемости (на 1000 населения)

%

5,7

12,7

10,3

Коэффициент  смертности (на 1000

населения)

%

23,7

20,5

24,8

Прибыло

чел.

19

35

31

Выбыло

чел.

61

43

27

Миграционный  прирост

чел.

- 42

- 8

4

   

За последние три года происходит сокращение численности населения территории  на  9,2 % и составила на 1 января 2007 года  951 человек.

К сожалению показатели смертности превышают показатели рождаемости. Численность трудоспособного населения составляет 506 человек, что составляет 53 % от численности проживающих, пенсионеров–193 чел., безработных–271 чел., что составляет53% от числа трудоспособного населения, моложе трудоспособного возраста 169 чел.–33 %.

Для преодоления негативных тенденций и регулирования демографических процессов, а также снижения социальной напряженности, необходимо реализовать мероприятия в области здравоохранения, образования, защиты уязвимых слоев населения, поддержания семьи, детства, молодежи, инвалидов, пожилых людей.

Реализация этих мероприятий, наряду со стабилизацией в экономике, будут способствовать снижению уровня смертности, повышению уровня рождаемости  и  показателей средней продолжительности жизни населения.

 

 Социальная сфера

 

«Здравоохранение»

 

Медицинское обслуживание территории осуществляется тремя ФАПами,  расположенными в трех населенных пунктах (с. Белогородка, п. Правдинка, с 1-Николаевка), которые обеспечивают первичный этап оказания медицинской помощи населению.

Проблемой для более качественного и своевременного оказания медицинской помощи, является слабая материально-техническая база ФАПов, а также значительная удаленность территории от ЦРБ, что делает проблемным оказание экстренной медицинской помощи. Два ФАПа находятся в приспособленных зданиях с печным отоплением.

В с. Белогородка в этом году планируется провести реконструкцию помещения под  ФАП с вложением Финансовых средств в пределах 700 тыс. рублей, оснащения его дневным стационаром и медицинским оборудованием, что позволит оказывать медицинскую помощь на  более высоком уровне и снимет проблему   оказания квалифицированной медицинской помощи населению.

 

«Образование»

 

В системе образования территории задействована одна Белогородская школа-сад, расположенная в типовом здании 1968 года постройки вместимостью 180  учащихся. В течение последних лет происходит ежегодное сокращение  учащихся и составляет на сегодня 87 учеников, 24 чел. дошколят из них 10 чел.- подготовительная группа. Школа обеспечена наглядными пособиями, компьютерным классом с выходом в Интернет. Образовательный процесс осуществляют 24 педагога, 12 из них имеют высшее образование,  6 чел. звание отличника народного просвещения 2 чел.–почетный работник народного образования, 1- заслуженный учитель РФ. В 10 –х, 11- х классах ведется профессиональная подготовка учащихся с выдачей документов тракториста-машиниста и швеи. В текущем году после реконструкции детского сада  планируется открыть детский дом на 60 мест.

 

«Культура»

 

Обеспечение досуга населения осуществляется тремя учреждениями культурно-досугового типа ( СДК и Д.Д.) и двумя библиотеками.

В 2006 году проведен капитальный ремонт Белогородского СДК с объемом кап. вложений в сумме 1,5 млн. рублей, текущий ремонт Правдинского Д.Д. Требует ремонта 1-Николаевский  Дом досуга. Все три учреждения культуры нуждаются в техническом обеспечении.

В 2006 году число нуждающихся в социальной помощи, поставленных на учет составило  225 чел. или 23,6 % населения территории.

Основными категориями  малоимущего населения, нуждающегося  в  социальной помощи являются инвалиды -83 чел., дети инвалиды -2 чел.,

одинокие пенсионеры–14 чел., многодетные семьи –8 семей, одинокие матери –22 чел. В течение года оказывается социальная помощь нуждающимся категориям граждан, за прошедший год она составила на общую сумму 493200 рублей. Объем материальной помощи является недостаточным для решения острых проблем поддержки незащищенных слоев населения, хотя позволяет снимать сложившуюся социальную напряженность в обществе.

 

Сельское хозяйство

 

Агропромышленный комплекс является одним из приоритетных и социально значимых секторов  экономики территории Белогородского сельского поселения.

Сельскохозяйственной деятельностью на территории занимаются шесть крестьянско-фермерских хозяйств, СПК «Родина», личное подсобное хозяйство имеют 199 семей. Основная специализация хозяйств: производство растениеводческой продукции в основном зерновых культур, заготовка кормов. Крестьянское хозяйство

«Арсанов»-мясное скотоводство; крестьянское хозяйство «Нива» - свиноводство. За 2006 год ими произведено соответственно: 45,3  и 5,42 тонн мяса. Количество крестьянских(фермерских) хозяйств имеет тенденцию к сокращению. Так по сравнению с 2004 годом их количество с десяти хозяйств уменьшилось до шести. 

Деятельность сельскохозяйственных предприятий, их финансовое состояние остаются не стабильными и характеризуются нехваткой собственных оборотных средств для сезонного финансирования производства, недоступностью банковского кредита, высокой кредиторской задолженностью. Темпы выбытия основных производственных фондов, значительно превосходят темпы их обновления. Технический износ машинно-тракторного парка в большинстве хозяйств составляет на сегодняшний день -100 %.

Снижение темпов развития в сельском хозяйстве негативно отражается на финансовых показателях сельхозпроизводителей.

На протяжении последних лет практически все хозяйства работают с убытками. Спад сельскохозяйственного производства привел к снижению численности занятых в сельском хозяйстве, идет процесс старения рабочих кадров основных  профессий. Происходит дальнейшее сокращение посевных площадей: если на начало 90-х годов пашня составляла 9,6 тыс. га, то на сегодняшний день едва  обрабатывается 4 тыс.га пашни.

Не лучше дела обстоят и в личных подсобных хозяйствах, существует тенденция к их уменьшению. Так, по сравнению с 2004 годом произошло сокращение на 23 хозяйства и составило на 1 января 2007 года – 199  ЛПХ.

В настоящее время, в рамках реализации национального проекта «Развитие ЛПХ», оказывается существенная помощь в развитии сельхозтоваропроизводителей, владельцев ЛПХ, путем предоставления льготных кредитов через филиалы «Россельхозбанка» и программы «Сельский Дом»  и субсидирование процентных ставок предоставляемых кредитов. На сегодняшний день владельцы ЛПХ получили кредиты на свое развитие в сумме 300 тыс. рублей. Крестьянско-фермерские хозяйства на сумму 800 тыс. рублей.

 

Состояние ЖКХ

 

Работу ЖКХ территории обеспечивает Белогородский участок ООО ЖКУ Мариинского района. Участок численностью 18 человек обслуживает работу центральной котельной и школьной котельной, водопровода в трех населенных пунктах общей протяженностью 10,5 км, теплосетей общей протяженностью 900 м.Инженерные и коммуникационные сети объектов ЖКХ имеют высокую степень износа, требуются большие финансовые затраты на их ремонт и переоборудование. На ближайшие годы планируется реконструкция котельной, ремонт водопровода протяженностью 400 м. на общую сумму 6 млн. рублей.

Одной из важных проблем для территории в  области ЖКХ является организация сбора и вывоза ТБО от населения. На сегодняшний день отсутствуют контейнеры для сбора мусора, нет специализированной техники для вывоза мусора, не оформлены  места утилизации и хранения ТБО. Для решения этого вопроса так же необходимы значительные материальные затраты.

Основной проблемой социально-экономического развития территории Белогородского сельского поселения нужно считать развитие агропромышленного комплекса - как базового в определении дальнейшей экономической и социальной политики. Вопрос в решении этой проблемы на сегодняшний день стоит особо остро. Неудовлетворительное состояние материально-технической базы существующих сельхозпредприятий, фермерских хозяйств является на сегодня основным фактором нестабильности в их функционировании.

Несбалансированность роста цен в отраслях промышленности, производящих ресурсы для аграрного производства, и в сельском хозяйстве ставят сельхозтоваропроизводителей в тяжелое финансовое положение. Диспаритет цен, влекущий за собой высокую стоимость производимой сельхозпродукции, физический и моральный износ сельскохозяйственной техники, отсутствие предприятий переработки, все это привело к тому, что сельское хозяйство на сегодняшний день поставлено на грань выживания.

Приоритетным направлением развития Белогородского сельского поселения нужно считать создание условий для развития сельхоз товаропроизводителей. Улучшение экономического состояния и дальнейшее развитие личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, повлечет за собой улучшение демографической ситуации территории, повышение уровня жизни людей, увеличение доходов бюджета поселения, повышение эффективности его  расходов.

 

Резервы социально - экономического развития территории

 

 Основным и важным резервом в социально- экономическом развитии

территории, является наличие свободных земельных ресурсов, пригодных для развития сельского хозяйства. На 1 января 2007 года на территории Белогородского сельского поселения имеется 5,5 тыс. га свободных неиспользованных земель. Это 5 тыс. га пашни и 500 га многолетних трав. Большая часть свободной пашни расположено на землях с высокоплодородным свойством почвы, ранее с них получали самые высокие урожаи зерновых  культур. Единственный недостаток -это труднодоступность и удаление от населенного пункта на расстояние до 12 км.

Также одним из ресурсов социально–экономического развития территории является наличие свободных трудовых ресурсов (271  человек, что составляет 53 % от числа трудоспособного населения).

 

Точки социально–экономического роста

 

- Наличие больших неиспользуемых территорий сельскохозяйственных угодий, благоприятная экономическая обстановка, многолетние сельскохозяйственные традиции и профессиональные навыки, наличие свободных трудовых ресурсов, а также то, что повышение эффективности сельского хозяйства является одним из приоритетных национальных проектов, создают условия для развития территории, как муниципального образования с развитым растениеводством и животноводством;

- возможность развития среднего и малого бизнеса по переработке сельскохозяйственной продукции в непроизводственной сфере

 

Приоритетные стратегические направления развития

Белогородского сельского поселения

 

Путями достижения главной цели развития муниципального образования–улучшение качества жизни населения на основе динамичного развития всех отраслей экономики и социальной сферы–должна стать реализация целей и задач по пяти стратегическим направлениям:

1.Создание и развитие организационно–правовых условий для экономического и социального развития поселения.

2.Рост уровня благосостояния жителей территории.

3 Рост экономического потенциала территории.

4.Формирование благоприятного социального климата.

5.Рост качества среды жизнедеятельности.

 

Цели и задачи социально-экономического развития

Белогородского сельского поселения в среднесрочной перспективе

 

Генеральной целью разработки программы социально-экономического

развития Белогородской сельской территории является обеспечение роста благосостояния и качества жизни  населения на основе решения задач, призванных:

- определить возможные направления  развития, которые позволят преодолеть отставание и дадут импульс устойчивому экономическому развитию;

- создать условия для роста экономики за счет эффективного использования природного потенциала территории

- разработать механизм привлечения инвестиций в развитие экономической и социальной сферы;

- на основе роста экономики обеспечить рост налогового потенциала и повышения уровня обеспеченности доходной базы за счет собственных доходов;

- повысить эффективность системы оказания адресной социальной поддержки нуждающимся, малообеспеченным категориям населения;

- обеспечить безопасность жизнедеятельности граждан, укрепить правопорядок и усилить борьбу с преступностью;

- создать условия и совершенствовать формы государственной поддержки для развития сельскохозяйственного производства.

 

Социальные цели и задачи программы

 

«Уровень жизни населения»

 

Цель – рост уровня жизни, доходов населения, повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг.

Задачи:

- создание для жителей территории условий для эффективной трудовой занятости;

- создание условий для роста среднедушевых доходов населения на основе роста экономики и повышения заработной платы, как основной составляющей доходов;

- увеличение социальной адресной помощи.

 

«Социальная защита населения»

 

 Цель–В тесном взаимодействии с Управлением социальной защиты населения Маринского района обеспечивать социальные гарантии, доступность социальных услуг, предоставляемые социально незащищенным категориям населения.

Задачи:

- содействие Управления социальной защиты населения Мариинского района развитие системы социальной защиты семьи и детей, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация оздоровления детей из социально незащищенных семей;

- развитие системы социальной защиты пожилых граждан и инвалидов.

 

«Здоровье населения»

 

Цель – улучшение и сохранение здоровья людей, усиление профилактической направленности здравоохранения, повышение приоритета здоровья в системе общественных  ценностей.

Задачи:

- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

- завершение реконструкции помещения ФАПа в с.Белогородка;

- улучшение качества оказания медицинской помощи больным.

 

«Образование»

 

Цель–гарантированное обеспечение прав населения на получение качественного образования, отвечающего потребностям личности, общества и государства.

Задачи:

- сохранение сети образовательных учреждений позволяющих обеспечить гарантии прав детей на образование;

- формирование условий для организации учебно-воспитательного процесса, развитие и укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений;

- воспитание патриотизма, гражданственности, повышение нравственности подрастающего поколения.

 

«Культура»

 

Цель – сохранение развитие культурного потенциала  территории.

Задачи:

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры за счет приобретения современного музыкального оборудования;

- развитие профессионального искусства, поддержка молодых дарований.

 

«Жилищно - коммунальное хозяйство»

 

Цель–улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их производство, усиление адресной защиты населения при оплате жилищно- коммунальных услуг.

Задачи: 

- разработка и внедрение схемы капитальных вложений в реконструкцию и модернизацию инженерных сетей и сооружений в системе ЖКХ;

- проведение реконструкции центральной котельной;

- осуществление адресного предоставления льгот и субсидий за оказанные жилищно-коммунальные услуги;

- оказание содействия сельской администрации в осуществлении полномочий по организации сбора и вывоза ТБО от населения.

 

«Сельское  хозяйство»

 

Цель –1.Обеспечение стабильного, устойчивого развития сельского хозяйства, решение социальных проблем населения.

2. Содействие развитию личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств как одного из источников поступления сырья и продовольствия на рынок и обеспечения занятости на селе.

3. Обновление машиностроительного парка и технического оборудования в сельском хозяйстве.

Задачи:

- создание необходимых условий для развития сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств;

- увеличение производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских )хозяйствах;

- усиление роли органов местного самоуправления в регулировании деятельности личных подсобных и крестьянских (фермерских ) хозяйств; 

- оказание практической помощи в вопросах кредитования ЛПХ и КФХ;

- организация обеспечения ЛПХ и КФХ молодняком скота и птицы, семенным материалом, оказание зооветеренарных услуг; 

- совершенствование системы закупок по личным подсобным хозяйствам;

- эффективное использование механизма лизинга и других финансово- кредитных механизмов для обновления материально- технической базы КФХ и ЛПХ;

- создание условий для привлечения инвестиционных вложений в развитие сельскохозяйственого производства, путем реализации программы разработки неиспользованных пахотных земель.

 

Перечень мероприятий по развитию поселения на 2007 год представлен приложением 3, на среднесрочную перспективу – в приложении 4, индикаторы роста в приложении 2.

 

Ожидаемые результаты реализации программы 

 

 - Увеличение роста благосостояния и качества жизни населения Белогородской сельской территории;

-  рост объема выпуска сельскохозяйственной продукции;

-  укрепление материально – технической базы объектов социальной сферы.

 

Механизм реализации комплексной программы социально–

экономического развития Белогородского сельского поселения

 

Механизм реализации Комплексной программы социально–экономического развития Белогородского сельского поселения основывается на принципах согласования интересов всех участников экономического процесса: органов государственной власти, местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, а также широких слоев населения поселения. Он  призван  обеспечить выполнение всех заложенных в Программе мероприятий в  рамках социальной, экономической, финансовой, инвестиционной политик в области охраны окружающей среды.

Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления политики на местном уровне:

нормативно–правовое регулирование, реализация целевых программ, осуществление государственных капитальных вложений и государственная поддержка инвестиционной деятельности организаций всех форм собственности, осуществление муниципального заказа, заключение соглашений с субъектами хозяйственной деятельности по улучшению делового и социального климата, взаимодействие с  вышестоящими органами государственной власти и др.

 Механизм реализации Программы обеспечивается следующими организационными и экономическими мерами:

Организационные меры:

- формирование благоприятной среды хозяйствования и стимулирование бизнеса в приоритетных направлениях развития;

- проведение совместно с другими территориями согласованных действий по решению на различных уровнях власти общих проблем развития.

Экономические меры:

- систематическая разработка краткосрочных прогнозов социально–экономического развития территории;

- перераспределение бюджетных средств между программными мероприятиями в силу их приоритетности;

- открытость действующих программ для внесения корректировок по целям, стратегиям, тактике и параметрам развития в силу появления новых внешних и внутренних обстоятельств;

- планомерное и последовательное воздействие на конкурентные недостатки территории в целях снижения их негативного воздействия на бизнес, а также улучшения инвестиционного климата;

- создание эффективного механизма привлечения инвестиций для реализации программы. 

 

Финансовое обеспечение реализации программы

 

Исходя из представленной таблицы, общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы до 2012 года включительно составляет 69891 тыс. рублей, из них на федеральный бюджет приходится 2280тыс. рублей или 3,3 % от общего объема финансирования Программы, на бюджет Кемеровской области–12500тыс. рублей или 17,9 %, на бюджет Мариинского муниципального района–5211тыс. рублей 7,5 %, на бюджет Белогородского сельского поселения -700 тыс.руб.или 1%, остальное, а именно -49200 тыс. рублей или 70,4 % на внебюджетные источники.

ТаблицаФинансовоеобеспечение мероприятийКомплексной программы социально–экономического развития Белогородского сельского поселения, тыс. рублей.

 

источники

2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

2012г

всего

всего

5570

9780

11390

12556

13947

16648

69891

Федеральный бюджет

380

380

380

380

380

380

2280

Областной бюджет

1685

2265

1825

2275

1955

2495

12500

Районный бюджет

2005

935

1035

751

412

73

5211

Бюджет поселения

   -

200

150

150

   -

200

700

Внебюджетные источники:

1500

 

6000

 

8000

 

9000

11200

 

13500

 

49200

 

Собственные средства инвесторов

 

5000

 

7000

 

8000

 

10000

 

12000

 

42000

 

Кредиты банков

1500

1000

1000

1000

1200

1500

7200

 

Таким образом, основной объем финансирования приходится на собственные средства организаций.

Из федерального бюджета предполагается привлечение средств на реализацию федеральных целевых программ, федеральных адресных инвестиционных программ, на реализацию приоритетных  национальных проектов и реализацию федеральных законов.

Объем инвестиций из федерального бюджета будет ежегодно корректироваться в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

К средствам бюджета Кемеровской области, направляемым на  реализацию программных мероприятий, относятся:

- Средства выделяемые на реализацию региональных целевых программ, утвержденных законом Кемеровской области «Об областном бюджете» на текущий финансовый год на безвозвратной основе. Перечень объектов и мероприятий Белогородского сельского поселения, включаемых в данные региональные целевые программы, и объем их финансирования, выделяемый из областного бюджета, согласовывается с директором каждой региональной программы.

- Средства, выделяемые на реализацию приоритетных  национальных проектов.

- Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

- Средства, передаваемые муниципальным образованиям на реализацию отдельных государственных полномочий.

- Бюджетные кредиты, выделяемые на развитие предприятий малого бизнеса на конкурсной основе.

- Бюджетные субсидии, выделяемые на возмещение половины ставки рефинансирования по займам, полученным в кредитных организациях предприятиями малого бизнеса.

- Средства на реализацию областных законов.

Средства, направляемые из местного бюджета на реализацию программных мероприятий определяются затратами на исполнение отдельных полномочий, согласно ФЗ №131, при рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и утверждаются Советом народных депутатов Белогородского сельского поселения.

Кроме того, в ходе реализации программы планируется использование привлеченных и заемных средств, а именно:

- Средств, получаемых от кредитных учреждений на возвратной основе.

- Средств сторонних инвесторов, заинтересованных в развитии субъектов экономики и социальной сферы, расположенных на территории Белогородского сельского поселения выделяемые на безвозвратной и возвратной основе.

Реализация целевых программ предусматривает направление большого объема средств на укрепление материально–технической базы учреждений социальной сферы, что определяет высокую долю капитальных и текущих расходов в общем объеме финансирования.

 По функциональным разделам основной объем финансирования в экономической сфере приходится на агропромышленный комплекс, составляющие  основу экономики Белогородского сельского поселения.

В социальной сфере основной объем финансирования приходится на образование, здравоохранение и спорт, что отражает систему социальных приоритетов, сформированных администрацией Белогородского сельского поселения.

 

Механизм управления программой

 

Комплексная программа социально–экономического развития Белогородского сельского поселения представляет собой комплексную систему целевых ориентиров социально – экономического развития муниципального образования и планируемых администрацией сельской территории эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.

Управление программой, в том числе текущий контроль за ее реализацией, осуществляет Администрация Белогородской сельской территории.

Ежегодно структурными подразделениями администрации разрабатывается план мероприятий, подлежащий исполнению в текущем году.

План составляют как мероприятия, подлежащие финансированию из бюджета области, бюджета Мариинского муниципального района, бюджета сельского поселения, так и мероприятия направленные на привлечение инвестиций по приоритетным направлениям социально–экономического развития.

План мероприятий является основой для определения объемов бюджетных ассигнований.

Координацию разработки подпрограмм и планов мероприятий, реализуемых органами управления различного уровня, обеспечивающих

выполнение программ, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации осуществляет уполномоченное подразделение администрации Белогородской сельской территории.

Уполномоченное подразделение назначает ответственных исполнителей работ, которые осуществляют выполнение конкретных мероприятий программы, обеспечивают соблюдение сроков, качества и эффективности реализации мероприятий.

Ежегодно по результатам реализации плана мероприятий уполномоченное подразделение подготавливает отчеты Главе Белогородского сельского поселения и Белогородскому Совету народных депутатов.

 

Приложение 1

 

Паспорт Белогородской сельской территории за 2006 г.

(по состоянию на 01.01.2007 г.)

 

Наименование показателя

 

ед.

изм.

 

Административно-территориальное деление

 

 

Количество населенных пунктов

ед.

3

Территория

тыс.кв.м.

284040

в том числе:

 

 

находящаяся в ведении муниципального образования

тыс.кв.м.

 

284040

во владение, пользование

«

10521

в аренду

«

2293

предоставленная юридическим лицам

«

9541

в пользование

«

9541

в аренду

«

 

Земли в черте поселений, входящих в состав муниципального образования

 

4569

из них:

 

 

жилой застройки

«

1610

общественно-деловой застройки

«

930

Демография

Численность постоянного населения (на начало года) всего

чел.

951

в том числе в возрасте, лет: 

 

 

моложе трудоспособного

«

169

трудоспособном

«

589

старше трудоспособного

«

193

Мужчины

чел.

471

в том числе, лет:

«

 

моложе трудоспособного

«

84

трудоспособном

«

329

старше трудоспособного

«

58

Женщины

«

480

в том числе, лет:

 

 

моложе трудоспособного

«

85

трудоспособном

«

260

старше трудоспособного

«

135

Уровень образования населения в возрасте 15 лет и более

чел.

 

На 1000 человек соответствующего возраста имеют образование:

«

 

высшее профессиональное

«

30

неполное высшее профессиональное

«



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: