ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Май 2018 (128)
Апрель 2018 (190)
Март 2018 (192)
Февраль 2018 (178)
Январь 2018 (144)
Декабрь 2017 (163)


Дата

Название

   
18/5-Р 10-11-2006    

О передаче осуществления части полномочий органам местного самоуправления Мариинского муниципального района

reshenie-185-ot-10.11.2006.doc [104 Kb] (cкачиваний: 59)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

РЕШЕНИЕ

 

от 10.11.2006 года №18/5

 

О передаче осуществления части полномочий

органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района

 

Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Белогородского сельского поселения, Белогородский сельский Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Администрации Белогородской сельской территории передать Администрации Мариинского района осуществление части своих полномочий по вопросам:

1.1. Организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом согласно приложению 1.

1.2. Обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства согласно приложению 2.

1.3. Организации библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек поселения согласно приложению 3.

1.4. Утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования  и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения согласно приложению 4.

1.5. Создания, содержания и организации деятельности аварийно – спасательных служб и (или) аварийно – спасательных формирований на территории поселения согласно приложению 5.

1.6. Создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания согласно приложению 6.

1.7. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению 7.

1.8. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения согласно приложению 8.

2. Администрации Белогородской сельской территории заключить соглашение с Администрацией Мариинского района о передаче ей осуществления своих полномочий согласно пункту 1 данного решения.

3. Решение обнародовать на информационном стенде Администрации Белогородской сельской территории.

4. Решение вступает в силу с 01.01.2007 года.

5. Контроль, за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления, экономике, бюджету, финансам и налогам.

 

 

 

Глава Белогородского

сельского поселения:                                                              В.Е. Зачиняев

 

 

Приложение 1

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

по вопросу организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения населения и снабжения населения твердым топливом.

 

1. Регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

- определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

- утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- расчет цен (тарифов) для потребителей;

- установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- публикация информации о тарифах и надбавках производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- разработка проекта договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством РФ, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

2. Разработка и мониторинг выполнения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

3. Выдача разрешений на присоединение к системам электро, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства.

4. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и жилищной сферы;

5. Осуществление контроля по использованию, содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства;

6. Мониторинг проблем развития жилищно-коммунального хозяйства поселения;

7. Формирование бюджетных средств для финансирования развития, капитального ремонта, реконструкции и содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных на местном уровне;

8. Установление нормативов потребления коммунальных услуг и твердого топлива, цен и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг;

9. Организация технического перевооружения и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение надежности, устойчивости и экологической безопасности обслуживания ими населенного пункта;

10. Организация и контроль выполнения работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;

11. Создание резервного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

12. Установление нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод.

13. Рассмотрение обращений граждан по вопросам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения твердым топливом.

14. Контроль качества предоставляемых услуг по тепло-, электро-, газо-, водоснабжению, водоотведению населения.

15. Формирование заявки на поставку угля для коммунальных нужд населения.

16. Контроль и учет объема поставок и качества твердого топлива поступающего для населения.

 

Приложение 2

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

по вопросу обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда,

создания условий для жилищного строительства

 

1. Учет муниципального жилищного фонда.

2. Установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

5. Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

6. Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.

7. Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.

8. Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания.

9. Осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

10. Иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, ЖК РФ, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

11. Осуществление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

12. Принятие решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

13. Принятие решения об изъятии жилого помещения для муниципальных нужд.

14. Право предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения, если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа.

15. Указание оснований полномочий представителя собственника помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме.

16. Признание граждан малоимущими.

17. Предоставление иным категориям граждан помещений муниципального жилищного фонда.

18. Установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

19.  Установление учетной нормы площади жилого помещения.

20. Осуществление принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

21. Введение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

22. Вынесение решений, на основании которых, гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются жилые помещения по договорам социального найма.

23. Действие от имени собственника жилого помещения муниципального жилищного фонда в качестве стороны по договору социального найма жилого помещения.

24. Предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договорам социального найма, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу по решению органа местного самоуправления.

25. Вынесение решений, на основании которых гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются специализированные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования.

26. Действие от имени собственника жилого помещения муниципального жилищного фонда в качестве стороны по договору найма специализированных жилых помещений.

27. Установление категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде органа местного самоуправления.

28. Несение расходов на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищных фондов.

29. Установление размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

30. Установление нормативов потребления коммунальных услуг.

31. Установление тарифов по оплате за коммунальные услуги (совместно с органами государственной власти субъектов РФ).

32. Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об их установлении.

33. Предоставление субсидий.

34.  Право применять при расчете субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

35. Установление порядка и условий предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов отдельным категориям граждан (совместно с федеральными органами и органами государственной власти субъектов РФ).

36. Проведение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также уведомление всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом.

37. Созыв собрания собственников помещений в доме для решения вопроса о выборе способа управления домом не позднее чем через год после заключения договора управления многоквартирным домом по конкурсу.

38. Установление порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования.

39. Создание органами местного самоуправления условий для управления многоквартирными домами: обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм; возможность предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов; содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.

40. Обязанность предоставления гражданам по их запросам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.

 

Приложение 3

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

по вопросу организации библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения.

 

1. Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере библиотечного дела.

2. Формирование и реализация муниципальных целевых программ в сфере библиотечного дела.

3. Управление муниципальными библиотеками.

4. Осуществление  содействия научным исследованиям и методическому обеспечению в области библиотечного дела (проведение конференций, семинаров, курсов повышения квалификации).

5. Обеспечение условий для взаимоиспользования ресурсов библиотек (дополнительное финансирование деятельности межбиблиотечного абонемента, сводных каталогов, автоматизированных баз данных, депозитариев).

6. Создание органами местного самоуправления библиотек на территории поселения.

7. Регистрация собраний документов, которые включают особо значимые издания и коллекции, отнесенные к памятникам истории и культуры, имеющиеся в частной собственности у граждан, проживающих на территории поселения.

8. Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов муниципальных библиотек поселения.

9. Обеспечение реализации прав граждан на библиотечное обслуживание.

10. Присвоение ведущей универсальной библиотеке поселения статуса центральной библиотеки.

11. Учреждение специальной центральной библиотеки по отраслевому принципу и по обслуживанию особых групп пользователей библиотек (детского и юношеского возраста, слепых и слабовидящих и других).

12. Формирование предложений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных библиотек.

 

 

Приложение 4

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

по вопросу утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения.

 

1. Подготовка и утверждение документов территориального планирования поселения.

2. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения.

3. Утверждение генерального плана поселения.

4. Утверждение правил землепользования и застройки поселения.

5. Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселения документации по планировке территории.

6. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения.

7. Продление срока действия разрешения на строительство по заявлению застройщика.

8. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию расположенных на территории поселения.

9. Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.

10. Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

11. Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, по изменению вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, на условно-разрешенный вид использования земельного участка.

12. Принятие решения о подготовки документации по планировке территории.

13. Подготовка документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, правил землепользования и застройки.

14. Установление нормативно-правовыми актами состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.

 

Приложение 5

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

 

1. Создают в муниципальном образовании аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, определяют их состава и структуры, и порядка привлечения данных формирований к ликвидации последствий ЧС.

2. Оказывают содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям в осуществлении их деятельности.

3. Через органы управления при органах местного самоуправления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты Населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществляют координацию деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территориях.

4. Принимают решения о перемещении, перепрофилировании или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований.

5. Обеспечивают финансирование деятельности, в том числе прав и гарантий профессиональных спасателей аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

 

Приложение 6

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

Органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

 

1. Разрабатывает прогнозы развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания и предпринимательства на текущий и перспективный период на основе изучения рынка, спроса и уровня потребления основных продуктов питания и реализации непродовольственных товаров.

2. Организует выставки, ярмарки, торговое обслуживание массовых мероприятий, принимает участие в совместных проверках по выполнению предприятиями потребительского рынка правил торговли, бытового обслуживания и общественного питания на территории, совместно с органами Роспотребнадзора осуществляет контроль за соблюдением санитарного состояния мест торговли, способствует организации закупа, хранения, переработки и продажи сельскохозяйственной продукции для нужд предприятий и организаций бюджетной сферы поселения.

3. Способствует проведению инвестиционной политики, занимается разработкой программ развития предпринимательства, потребительского рынка.

4. В целях защиты прав и интересов покупателей совместно с представителями ГРОВД г.Мариинска, территориального отдела Роспотребнадзора проводить контрольные мероприятия за соблюдением норм и правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания, Закона «О защите прав потребителей», качеством и безопасностью товаров народного потребления в предприятиях торговли, общественного питания и промышленности, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

5. Способствует организации открытия предприятий торговли, осуществляющих социальную поддержку малоимущих слоев населения посредством реализации товаров по сниженным ценам.

6. Взаимодействует с предприятиями, организациями по вопросам мобилизационной подготовки, обеспечения нужд и повышения устойчивости работы предприятий торговли и общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций.

7. Способствует развитию розничного товарооборота, товарооборота общественного питания, бытовых услуг за счет проведения ярмарок, выставок-продаж, организации торгового обслуживания на культурно-массовых мероприятиях, проводимых в районе, внедрению новых видов бытовых услуг.

8. Организует конкурсы «Лучший по профессии» среди продавцов продовольственных и промышленных товаров, работников бытового обслуживания населения и общественного питания.

9. Готовит информацию и ответы на письма Департамента потребительского рынка и лицензирования, Департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства, Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности.

10. Готовит проекты нормативных правовых актов, регулирующих работу предприятий бытового обслуживания, торговой сети, рынков и т.п.

11. Принимает участие в проверках торговой сети совместно с налоговыми органами, органами внутренних дел, Роспотребнадзора на предмет соблюдения санитарных норм, правил торговли и организации обслуживания населения, применения ККМ и нарушений на потребительском рынке.

12. Взаимодействует с представителями «Губернской страховой компании», «Кузбасской торгово-промышленной палаты» по вопросам совместных учебных и консультативных мероприятий и совещаний, поднимающих вопросы развития и укрепления малого и среднего бизнеса, страхования рисков коммерческой деятельности.

13. Согласовывает размещение объектов розничной продажи алкогольной продукции для получения лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией в Департаменте потребительского рынка и лицензирования АКО.

14. Регулирует отношения, возникающие между производителями и потребителями, ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания и предпринимательства и принимает по ним необходимые меры.

15. Разрабатывает и готовит предложения по вопросам налогообложения малого бизнеса, проводит анализ развития малого бизнеса территории.

16. Координирует взаимодействие структурных подразделений Администрации и предпринимательских структур, деятельность Совета по поддержке и развитию малого предпринимательства при Главе Мариинского района.

17. Содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.

 

 

Приложение 7

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

 по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

1. Проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения.

2. Проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, создают курсы гражданской обороны, (кроме сельских поселений) (п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. №841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»).

3. Поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

4. Проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

5. Проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

6. Создают и содержат в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (для городских округов) (п.6 постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств» с изм. от 1 февраля 2005 г.).

7. Создают при органах исполнительной власти муниципальных образований постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны (п.10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с изм. от 27 мая 2005 г.).

8. Осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защите и действиям в этих ситуациях.

9. Принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение.

10. Осуществляют в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

11. Осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

12. Создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

14. Содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

15. Создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

 

Приложение 8

к решению

от 10.11.2006 года №18/5

«О передаче осуществления

части полномочий органам местного самоуправления

Мариинского муниципального района»

 

Полномочия

по вопросу организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

 

1. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию.

2. Руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

3. Создают мобилизационные органы.

4. Обеспечивают исполнение настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

5. Разрабатывают мобилизационные планы.

6. Проводят мероприятия по мобилизационной подготовке экономики субъектов Российской Федерации и экономике муниципальных образований.

7. Проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов.

8. Заключают договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях мобилизационной подготовки и мобилизации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

9. При объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени.

10. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

11. Оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

12. Организуют в установленном порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставку техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствие с планами мобилизации.

13. Организуют и обеспечивают воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

14. Вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.

15. Обеспечивают предоставление военным комиссариатам сведений о регистрации организаций.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 




                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: