ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Дата

Название

   
  11-Р
 

РЕШЕНИЕ

 

от 14.12.2005 год №11

 

Об утверждении Устава

Белогородской сельской территории

 

На основании статьи 44 ФЗ от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Белогородский сельский Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Устава Белогородской сельской территории.

2.  Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Белогородского сельского Совета народных депутатов Кужель Г.Е.

3.  Настоящее решение вступает в силу с 10 декабря 2005 года.

 

 

 

Председатель  Белогородского

сельского Совета народных депутатов:                                                     В. Е. Зачиняев

 

 

 

Принят Белогородским  сельским

 Советом народных депутатов

 14 декабря 2005 года

 Решение № 11.

 

 

У С Т А В

 

БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ГЛАВА 1. Общие положения

 

Статья 1. Наименование, статус и территория муниципального образования

 

    1. Наименование муниципального образования  –  Белогородское сельское поселение.              

    2. Граница Белогородской сельской территории и ее статус, как сельского поселения, установлены Законом Кемеровской области от 17.12.2004 №104-03 «О статусе и границах муниципальных образований».               

    3. В состав Белогородской сельской территории входят следующие объединенные общей границей населенные пункты:               

 

       - с. Белогородка

       - д. Правдинка

       - д. 1- Николаевка        

    4. Территория поселения  входит в состав  Мариинского   района Кемеровской области.                

    5. Административным центром поселения является с. Белогородка.                

    6. Понятия  «Белогородская  сельская  территория», «сельское поселение», «поселение», «муниципальное образование»  применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.                

 

Статья 2. Устав Белогородского сельского поселения.

 

    1. Устав Белогородского сельского поселения является актом высшей юридической  силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие  и применяется на всей территории Белогородского сельского поселения.                 

    Иные муниципальные правовые акты  не должны противоречить настоящему Уставу. В случае противоречия муниципальных правовых актов настоящему Уставу действует настоящий Устав.                 

    2. Равную юридическую силу    с настоящим Уставом имеют только оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме.

 

Статья 3. Местное самоуправление сельского поселения.

 

     1. Местное самоуправление в сельской территории – форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, самостоятельно и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.                

 

Статья 4. Правовая основа местного самоуправления сельского поселения.

 

     1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права , международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации». Другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов  исполнительной власти), Устав Кемеровской области, законы и иные нормативные правовые акты Кемеровской области, настоящий Устав, решения, принятые на местном референдуме, и муниципальные правовые акты.                   

     2. Местное самоуправление в сельской территории осуществляется на основе принципов:                   

           1. соблюдения прав и свобод человека и гражданина;                  

           2.  государственных гарантий осуществления местного самоуправления;                

           3.   законности;                    

           4.  гласности;                

           5. самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;                 

           6.  выборности органов и должностных лиц местного самоуправления;                

           7.  ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением сельской территории.                 

 

Статья 5. Права жителей поселения на осуществление местного самоуправления.

                  

     1. Граждане Российской  Федерации, проживающие на территории сельского поселения (далее также – жители поселения), осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления через выборные   и иные органы местного самоуправления.                   

     2. Граждане Российской Федерации , проживающие на территории сельского поселения, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к  общественным объединениям. Жители поселения имеют равный доступ к муниципальной службе.                               

     3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами , установленными в соответствии с международными договорами Российской Федерации  и федеральными законами.                      

     4. Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории поселения, вправе коллективно или индивидуально обращаться в органы и к должностным лицам местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны дать обратившимся ответ в установленные законам сроки.                      

     5. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять жителям поселения полную и достоверную информацию о своей деятельности.                        

     6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны знакомить население  с документами и материалами , непосредственно затрагивающими их права и законные интересы.                         

     7.  Нормативные правовые акты  органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их   официального опубликования  (обнародования)

 

Статья 6. Муниципальные правовые акты

 

     1. По вопросам  местного значения населением поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.                    

     2. В систему муниципальных правовых актов входят:                         

     -  устав муниципального образования;

     -  правовые акты, принятые на местном референдуме;

     -  нормативные и иные акты Белогородского сельского Совета народных депутатов;

     -  нормативные и иные акты Главы Белогородской сельской территории

     3. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Белогородского поселения.                         

     4. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.                         

     5. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)                         

     6. Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.                          

     7. Муниципальные правовые акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию), за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых    ограничено федеральным законодательством.                           

      8. Официальным обнародованием муниципального правового акта считается

размещение   полных  текстов муниципальных правовых актов на информационном стенде в местной администрации, где они должны находиться в течении 20 дней со дня официального обнародования.                            

 

Статья 7. Участие Белогородского сельского поселения в межмуниципальном сотрудничестве.

 

      Белогородское сельское поселение может участвовать в межмуниципальном сотрудничестве в порядке и формах, предусмотренных федеральным законодательством и законами Кемеровской области. 

 

Статья 8. Вопросы местного значения Белогородской сельской территории.

 

      1. К вопросам местного значения поселения относятся:                           

       -  формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;                       

      -  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;                  

      - владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;                 

       -  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;               

      - содержание и строительство автомобильных  дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных  сооружений  в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;                  

     - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся  в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;                   

    - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;                     

    -  участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;                     

    - обеспечение    первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;                    

    - создание условий  для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;                    

     - организация библиотечного обслуживания населения;                  

    - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;                     

    - охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;                     

    - обеспечение условий для развития  на территории  поселения     массовой физической культуры и спорта;                     

   - создание условий для массового отдыха  жителей поселения  и организация обустройства мест массового отдыха населения;                      

   -  оказание содействия в установлении  в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;                      

   -  формирование  архивных фондов поселения;                     

   -  организация сбора и вызова   бытовых отходов и мусора;                     

   - организация благоустройства и озеленения территории  поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах  населенных пунктов поселения;                    

   - утверждение генеральных планов  поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной  на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение  местных нормативов  , резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа , земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;                    

    - организация освещения улиц и установки указателей  с названиями улиц и ном ерами домов;                   

  - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;                    

  - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите  населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;                    

  - создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб (или) аварийно-спасательных формирований  на территории поселения;  

  - организация    и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;                

  - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     - создание, развитие  и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

     2.Органы местного самоуправления  поселения вправе  решать иные вопросы , не отнесенные к компетенции  органов местного самоуправления других муниципальных  образований, органов государственной власти не исключенные  из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, только при наличии  собственных материальных ресурсов и финансовых средств  (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области).

     3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района, в составе которого  оно входит, о передачи им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений  в бюджет муниципального района.

     Указанные соглашения должны заключаться на  определенный срок , содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема  субвенций, необходимых  для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции  за неисполнение соглашений.

 

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления

 

     1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Белогородского сельского поселения обладают  следующими полномочиями:

      - принятие  устава Белогородского сельского поселения  и внесение  в него изменений  и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

     - установление официальных  символов  Белогородской сельской территории

     - создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

     - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями  и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

     - организационное и материально – техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы Белогородской сельской территории, голосования по вопросам изменения  границ Белогородского сельского поселения, преобразования Белогородской сельской территории;

     - принятие  и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Белогородской сельской территории, а также организация сбора статистических  показателей , характеризующих состояние экономики и  социальной сферы Белогородского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленным Правительством  Российской Федерации;

     - осуществление международных  и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

     - учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

     - иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.

     2. По решению Белогородского сельского Совета народных депутатов население может привлекаться к выполнению на добровольной основе  социально значимых для Белогородской сельской территории работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

     К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной  подготовки.

     К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние  трудоспособные жители Белогородского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

     Организация и материально- техническое  обеспечение проведения социально значимых работ осуществляются  администрацией Белогородской сельской территории.

     Порядок привлечения населения к выполнению на добровольной основе  социально значимых для Белогородской сельской территории работ определяется Белогородским сельским советом народных депутатов.

 

Глава II. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

 

Статья 10. Местный референдум

 

      1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

      Местный референдум проводится на всей территории Белогородской сельской территории.

      2.. В местном референдуме участвуют граждане Российской Федерации, место жительства  которых расположено в границах Белогородской сельской территории Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на  основе всеобщего , равного и прямого   волеизъявления при тайном голосовании.

      Иностранные граждане имеют право  на участие в местном референдуме в случаях, установленных федеральным законодательством и законами Кемеровской области.

     3. Решение о назначении местного референдума принимается Белогородским сельским советом народных депутатов:

     - по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие  в местном референдуме;

     - по инициативе, выдвинутой избирательными  объединениями, иными общественными  объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах  и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

      - по инициативе Белогородского сельского Совета  народных депутатов  и Главы Белогородской сельской  территории, выдвинутой или совместно.

     4. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке , установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области.

     Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Белогородским сельским Советом народных депутатов и Главой Белогородской сельской территории, оформляется правовыми актами Белогородского сельского Совета народных депутатов и  Главы Белогородской сельской территории.

     5. Белогородский сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Белогородский сельский Совет народных депутатов документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

     В случае  если местный референдум не назначен Белогородским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Белогородской сельской территории, органов государственной власти Кемеровской области, избирательной комиссии Кемеровской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется  избирательной комиссией  Белогородского сельского поселения, а обеспечение его проведения  осуществляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

     6 Организация, обеспечение подготовки и проведения местного референдума возлагаются на муниципальную избирательную комиссию.

     7. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

     -  о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о  приостановлении осуществления  ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов  в органы местного самоуправления либо отсрочке  указанных выборов;

     - о персональном составе органов местного самоуправления;

     - об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласие на их назначение на должность и освобождение от должности ;

     -  о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств Белогородской сельской территории;

     - о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

          8. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума осуществляется за счет средств местного бюджета.

     9.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

     10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Белогородской сельской  территории и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит  принятие (издание) указанного акта, обязаны в течении 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме , определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего  муниципального правового акта. Указанный срок не может  превышать  три месяца.

     11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме  решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом  органами государственной власти.

     12. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Кемеровской области.

 

Статья 11. Муниципальные выборы

 

     1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания  депутатов Белогородского  сельского Совета  народных депутатов, Главы Белогородской сельской территории на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

     2. Муниципальные выборы назначаются  Белогородским сельским Советом народных депутатов в соответствии  с федеральным законодательством и законами Кемеровской области.

     3.  Решение о назначении выборов должно быть принято в сроки, установленные действующим законодательством.

     4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Белогородской сельской территории или досрочного прекращения полномочий депутатов Белогородского сельского Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность Белогородского сельского Совета народных депутатов, выборы должны быть проведены  в сроки, установленные федеральным законом

     5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении  муниципальных выборов , порядок назначения,  подготовки  проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

     6.Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.

     7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

Статья 12. Голосование по вопросам изменения границ Белогородского сельского поселения, преобразования Белогородского сельского поселения.

 

     1. Голосование по вопросам изменений границ Белогородского сельского поселения,   преобразования Белогородской сельской территории назначается Белогородским сельским Советом народных депутатов и проводится  в порядке, установленном  федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним  законом Кемеровской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      2. Голосование по вопросам изменения границ Белогородской сельской территории, преобразования Белогородского сельского поселения считается состоявшимся если в нем приняло участие более половины жителей Белогородского сельского поселения или части Белогородской сельской территории, обладающих избирательным правом . Согласие населения на изменение границ Белогородской сельской территории преобразование Белогородской сельской территории считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие  в голосовании жителей Белогородской сельской территории или части Белогородской сельской территории.

     3. Итоги голосования по вопросам изменения  границ Белогородской сельской территории, преобразования Белогородской сельской территории и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

Статья 13. Правотворческая инициатива жителей

Белогородской сельской территории.

 

     1. С правотворческой инициативой  может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным   правовым актом Белогородского сельского Совета народных депутатов.

     Под правотворческой инициативой жителей Белогородского сельского поселения понимается внесение  ими в органы местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

     2. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Белогородского сельского Совета  народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей Белогородской сельской территории, обладающих избирательным правом.

     3. Проект муниципального правового акта, внесенный гражданами в органы местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления  или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего  акта, в течении трех месяцев со дня его внесения с участием представителей инициативной группы граждан.

     Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

     В случае если принятие  муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой  инициативы граждан, относится к компетенции Белогородского сельского Совета  народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

     4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

 

Статья 14.Опрос граждан

 

     1. Опрос граждан проводится на всей территории Белогородской сельской территории или на части ее территории для выявления мнения населения и его при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами Белогородского сельского поселения, а также органами государственной власти.

     Результаты опроса носят рекомендательный характер и учитываются при принятии  решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

     2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Белогородской сельской территории, обладающие избирательным правом. Участие в опросе является свободным и добровольным.

     3. Опрос граждан проводится по инициативе;

     - Белогородского сельского Совета народных депутатов или Главы Белогородской сельской территории – по вопросам местного значения;

     - органов государственной власти Кемеровской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Белогородского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

      4.   Решение о назначении опроса граждан принимается Белогородским сельским Советом народных депутатов.

      5. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

      6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

      - за счет средств местного бюджета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

     - за счет средств областного  бюджета – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Кемеровской области.

     7. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Белогородского сельского Совета народных депутатов

 

Статья 15. Публичные слушания

 

     1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Белогородской сельской территории Белогородским сельским Советом народных депутатов, Главой Белогородской сельской территории могут проводится публичные слушания.

     2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Белогородского сельского Совета народных депутатов или Главы Белогородской сельской территории.

     Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Белогородского сельского Совета народных депутатов, назначаются Белогородским сельским Советом народных депутатов, а по инициативе Главы Белогородской сельской территории – Главой Белогородской сельской территории.

     3. На публичные слушания должны выноситься:

     - проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

     - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

     - проект планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного         строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

     - вопросы о преобразовании Белогородской сельской территории.

     4. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.

     5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Белогородского сельского Совета народных депутатов.

 

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления

 

  1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
  2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
  3. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Кемеровской области устанавливается административная ответственность.
  4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Кемеровской области и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Белогородского сельского Совета народных депутатов.

Статья 17. Территориальное общественное самоуправление

 

  1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории  Белогородской сельской территории для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется  в Белогородской сельской территории непосредственно населением, посредством проведения собраний и конференций граждан. А также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Белогородским сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

2.Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

3.Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Белогородского сельского Совета народных депутатов.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

4. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств, указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

  1. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Белогородского сельского Совета народных депутатов.

Статья 18. Собрание граждан

 

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения Белогородского сельского Совета народных депутатов, Главы  Белогородской сельской территории, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Белогородского сельского Совета народных депутатов или Главы  Белогородской сельской территории, назначается соответственно Белогородским сельским Советом народных депутатов или Главой  Белогородской сельской территории.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Белогородским сельским Советом народных депутатов. Инициатива населения оформляется в виде коллективного обращения граждан, направляемого в Белогородский сельский Совет народных депутатов.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом территориального общественного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, уставом территориального общественного самоуправления.

6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

Статья 19. Конференция граждан (собрание делегатов)

 

1. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Белогородского сельского Совета народных депутатов, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

 2. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами  Белогородского сельского Совета народных депутатов, Уставом территориального общественного самоуправления.

 Статья 20. Отзыв депутата Белогородского сельского Совета народных депутатов, Главы Белогородской сельской территории

 

1. Голосование по отзыву депутата Белогородского сельского Совета народных депутатов, Главы  Белогородской сельской территории проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Белогородского сельского Совета народных депутатов, Главы  Белогородской сельской территории могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата Белогородского сельского Совета народных депутатов, Главы  Белогородской сельской территории должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат Белогородского сельского Совета народных депутатов, Глава Белогородской сельской территории считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

3. Итоги голосования по отзыву депутата Белогородского сельского Совета народных депутатов, Главы  Белогородской сельской территории и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 Статья 21. Иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

 

1. Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации,  федеральным законам, законам Кемеровской области.

2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

 

Глава III. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления  Белогородской сельской территории

 Статья 22.  Органы местного самоуправления

 

1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

-представительный орган местного самоуправления - Белогородский сельский Совет народных депутатов;

        -глава муниципального образования – Глава Белогородской сельской территории;

        -исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация  Белогородской сельской территории (местная администрация). 

  1. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти и обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных, переданных федеральным законом или законом Кемеровской области, государственных полномочий.
  2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются федерал


 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: