ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Дата

Название

   
  24-П
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.09.2013 № 24-П

с. Красные Орлы

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Уставом Красноорловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС). 2. Возложить на главного бухгалтера администрации Красноорловского сельского поселения: 2.1.функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств; 2.2.отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета; 3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Красноорловского сельского поселения: Т.Т.Самсонова Утверждено постановлением администрации Красноорловского сельского поселения от 26.09.2013г № 24-П П О Л О Ж Е Н И Е о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Направления использования средств резервного фонда ЧС Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования. 3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели: 3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе: а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны; б) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона; в) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий. 3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе: а) проведение аварийно-спасательных работ; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований сельского поселения, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы; в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан. 4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), а также страховых фондов и других источников. Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования. В обращении должны быть указаны: - данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью); - размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. По поручению Главы Красноорловского сельского поселения или председателя комиссии Красноорловского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) главный бухгалтер с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Красноорловского сельского поселения документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д. В администрацию Красноорловского сельского поселения представляются следующие обосновывающие документы: - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации; - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации; - решение Главы сельского поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; - акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений); - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; -сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования); -стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам); - основные сведения о прямом материальном ущербе; - справки страховых организаций; - справка государственного учреждения «Новосибирский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления; - акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера; - акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы; - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре); - выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта; - фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой Красноорловского сельского поселения. Если обратившаяся в администрацию Красноорловского сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, главный бухгалтер сельского поселения докладывает об этом главе администрации Красноорловского сельского поселения или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии. При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в администрацию Красноорловского сельского поселения в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. В случае принятия Главой Красноорловского сельского поселения и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя. 6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Красноорловского сельского поселения. В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Красноорловского сельского поселения отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения. Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с бухгалтером администрации Красноорловского сельского поселения, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов. Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии. Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается. 7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС. Администрация сельского поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Красноорловского сельского поселения, представляют бухгалтеру администрации Красноорловского сельского поселения отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме. Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет бухгалтер администрации Красноорловского сельского поселения. Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Красноорловского сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению. Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия). Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Красноорловского сельского поселения, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется бухгалтером администрации Красноорловского сельского поселения Главе Красноорловского сельского поселения, в представительный орган сельского поселения по установленной форме. При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Красноорловского сельского поселения, вправе обратиться в установленном порядке в администрацию Кемеровской области, администрацию Мариинского района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из областного, районного резервных фондов ЧС.



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: