ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Февраль 2018 (152)
Январь 2018 (145)
Декабрь 2017 (165)
Ноябрь 2017 (147)
Октябрь 2017 (166)
Сентябрь 2017 (152)


Дата

Название

   
24-П 26-09-2013    

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций

Скачать

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.09.2013 № 24-П

с. Красные Орлы

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Уставом Красноорловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС). 2. Возложить на главного бухгалтера администрации Красноорловского сельского поселения: 2.1.функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств; 2.2.отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета; 3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Красноорловского сельского поселения: Т.Т.Самсонова Утверждено постановлением администрации Красноорловского сельского поселения от 26.09.2013г № 24-П П О Л О Ж Е Н И Е о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Красноорловского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Направления использования средств резервного фонда ЧС Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования. 3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели: 3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе: а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны; б) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона; в) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий. 3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе: а) проведение аварийно-спасательных работ; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований сельского поселения, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы; в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан. 4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), а также страховых фондов и других источников. Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования. В обращении должны быть указаны: - данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью); - размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. По поручению Главы Красноорловского сельского поселения или председателя комиссии Красноорловского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) главный бухгалтер с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Красноорловского сельского поселения документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д. В администрацию Красноорловского сельского поселения представляются следующие обосновывающие документы: - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации; - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации; - решение Главы сельского поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; - акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений); - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; -сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования); -стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам); - основные сведения о прямом материальном ущербе; - справки страховых организаций; - справка государственного учреждения «Новосибирский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления; - акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера; - акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы; - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре); - выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта; - фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой Красноорловского сельского поселения. Если обратившаяся в администрацию Красноорловского сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, главный бухгалтер сельского поселения докладывает об этом главе администрации Красноорловского сельского поселения или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии. При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в администрацию Красноорловского сельского поселения в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. В случае принятия Главой Красноорловского сельского поселения и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя. 6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Красноорловского сельского поселения. В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Красноорловского сельского поселения отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения. Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с бухгалтером администрации Красноорловского сельского поселения, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов. Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии. Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается. 7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС. Администрация сельского поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Красноорловского сельского поселения, представляют бухгалтеру администрации Красноорловского сельского поселения отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме. Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет бухгалтер администрации Красноорловского сельского поселения. Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Красноорловского сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению. Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия). Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Красноорловского сельского поселения, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется бухгалтером администрации Красноорловского сельского поселения Главе Красноорловского сельского поселения, в представительный орган сельского поселения по установленной форме. При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Красноорловского сельского поселения, вправе обратиться в установленном порядке в администрацию Кемеровской области, администрацию Мариинского района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из областного, районного резервных фондов ЧС.



 




                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: