ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Дата

Название

   
29/1-Р 30-10-2013    

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

Скачать

 

РЕШЕНИЕ

 

от 30.10.2013 года №29/1                                                                                                                                  с Белогородка

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Белогородском сельском поселении

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Уставом Белогородского сельского поселения, Совет народных депутатов Белогородского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Белогородском сельском поселении согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения от 10.11.2006 года №19/5 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Белогородском сельском поселении».

3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде и разместить на официальном сайте администрации Белогородского сельского поселения www.mariinsk.ru/sp/belogorodka/ в сети Интернет.

4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Радюк А.М.- председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, финансам, бюджету и налогам Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения.

 

 

 

Глава Белогородского

сельского поселения:                                                В.Е.Зачиняев

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Белогородского сельского поселения

от 30.10.2013 года №29/1

«Об утверждении положения о бюджетном процессе

в Белогородском сельском поселении»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Белогородском сельском поселении

 

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Белогородском сельском поселении определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Белогородском сельском поселении (далее - Положение).

 

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:

бюджетный процесс в Белогородском сельском поселении - регламентируемая нормами права, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет Белогородском сельском поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Белогородского сельского поселения

(далее - бюджет поселения);

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса,

обладающие бюджетными полномочиями

 

1. Участниками бюджетного процесса в Белогородском сельском поселении, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

глава Белогородского сельского поселения;

Совет народных депутатов Белогородского сельского поселения;

администрация Белогородского сельского поселения;

управление Федерального казначейства по Кемеровской области;

контрольно-ревизионная комиссия Мариинского муниципального района;

главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета района;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Белогородского сельского поселения.

 

Статья 3. Порядок и сроки составления и внесения проекта

бюджета поселения

 

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения определяются администрацией Белогородского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива администрации Белогородского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет администрация Белогородского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов Белогородского сельского поселения вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Белогородского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Белогородского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Белогородского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Белогородского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) паспорта муниципальных программ Белогородского сельского поселения

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Белогородского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

10)иные документы и материалы.

 

Статья 4. Публичные слушания по проекту бюджета

поселения, по отчету об исполнении бюджета поселения за год

 

1.По проекту бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по отчету об его исполнении Советом народных депутатов Белогородского сельского поселения проводятся публичные слушания.

2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:

депутаты Совета народных депутатов Белогородского сельского поселения;

представители администрации Белогородского сельского поселения и иных органов местного самоуправления;

представители контрольно- ревизионной комиссии Мариинского муниципального района;

иные лица.

3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета поселения.

4. На публичных слушаниях проект бюджета поселения представляет глава Белогородского сельского поселения.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными актами Белогородского сельского поселения.

 

Статья 5. Основные характеристики в иные показатели бюджета поселения

 

1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения:

общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Решением о бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;

4) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем межбюджетных трансфертов, представляемых бюджету Мариинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и  второй годы планового периода;

10) источники финансирования дефицита бюджета поселения по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга Белогородского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Белогородского сельского поселения;

12) предельный объем муниципального долга Белогородского сельского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

13) программа муниципальных внутренних заимствований Белогородского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

15) объем расходов на обслуживание муниципального долга Белогородского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

17) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Белогородского сельского поселения;

18) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;

19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

4.В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменении параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.

 

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

 

1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается  Советом народных депутатов Белогородского сельского поселения (далее Совет народных депутатов) в одном чтении.

2. Совет народных депутатов направляет проект решения о бюджете поселения в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов в контрольно-ревизионную комиссию Мариинского муниципального района (далее контрольно-ревизионная комиссия) для подготовки заключения.

3. Контрольно-ревизионная комиссия направляет в Совет народных депутатов, администрацию Белогородского сельского поселения заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-ревизионную комиссию проекта решения о бюджете поселения.

4. Совет народных депутатов в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете поселения принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращении на доработку.

5. В случае, если Совет народных депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения, проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения.

6. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

7. После устранения замечаний проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, определенными пунктом 4 статьи 3 настоящего Положения, должен быть представлен в Совет народных депутатов в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку.

8. Проект решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов   представляет глава Белогородского сельского поселения.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения заслушивается доклад главы Белогородского сельского поселения и содоклад председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, финансам, бюджету и налогам Совета народных депутатов.

9. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения принимается решение об утверждении бюджета поселения или о его  отклонении.

10. При принятии проекта решения о бюджете поселения утверждаются основные характеристики, все показатели проекта решения о бюджете поселения в целом, а также текстовые статьи.

 

Статья 7. Отклонение проекта решения о бюджете поселения

 

1. При отклонении проекта решения о бюджете поселения Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

передать проект решения о бюджете поселения в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов, главы Белогородского сельского поселения которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течении 5 дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета поселения;

вернуть проект решения на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете поселения и рекомендациями по его доработке.

2. Состав представителей Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов.

Состав представителей главы Белогородского сельского поселения в согласительной комиссии утверждает глава  Белогородского сельского поселения.

Число представителей Совета народных депутатов и главы Белогородского сельского поселения в согласительной комиссии должно быть равное.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей в согласительной комиссии от Совета народных депутатов, главы Белогородского сельского поселения, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов либо представителями главы Белогородского сельского поселения, считается несогласованным.

По окончании работы согласительная комиссия в течение 5 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов.

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.

3. После устранения замечаний проект решения о бюджете поселения вносится повторно на рассмотрение в Совет народных депутатов.

4. Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете поселения в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.

5. Если Совет народных депутатов не принимает решение об утверждении бюджета поселения по итогам работы согласительной комиссии или после его доработки, проект решения о бюджете поселения считается повторно отклоненным и Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

 

Статья 8. Подписание и обнародование решения о бюджете поселения

 

1. Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете поселения не позднее 10 дней со дня принятия направляется главе Белогородского сельского поселения  для подписания и обнародования.

2. Решение о бюджете поселения подлежит обнародованию не позднее 10 дней после его подписания главой Белогородского сельского поселения.

3. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

 

Статья 9. Временное управление бюджетом поселения

 

Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовый орган администрации Белогородского сельского поселения организует исполнение бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 10. Исполнение бюджета поселения

 

Администрация Белогородского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Мариинского муниципального района о бюджете Мариинского муниципального района, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Мариинского муниципального района и муниципальными правовыми актами Белогородского сельского поселения, а также настоящим Положением.

 

Статья 11. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

 

1. В ходе исполнения бюджета изменения в решение о бюджете поселения  вносятся в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается Советом народных депутатов в течение 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Совет народных депутатов.

3. В случае отклонения проекта решения наступают последствия, предусмотренные пунктом 1 статьи 7 настоящего Положения.

 

Статья 12. Иммунитет бюджета поселения

 

1. Иммунитет бюджета поселения  представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Обращение взыскания на средства бюджета поселения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Обращение взыскания на средства бюджета поселения на основании судебных актов производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 13. Завершение текущего финансового года

 

Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Бюджетным законодательством.

 

Статьи 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

бюджета поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-ревизионной комиссией Мариинского муниципального района в порядке, в соответствии с Соглашением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Главные администраторы средств бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-ревизионную комиссию Мариинского муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года.

4. Администрация Белогородского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-ревизионную комиссию Мариинского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

5. Контрольно-ревизионная комиссия Мариинского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района в Совет народных депутатов с одновременным направлением в администрацию Белогородского сельского поселения.

 

Статья 15. Представление, рассмотрение и утверждение

годового отчета об исполнении бюджета поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения составляет финансовый орган администрации Белогородского сельского поселения.

Глава Белогородского сельского поселения или лицо, его замещающее, представляет отчет об исполнении бюджета поселения за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, а также следующие документы и материалы:

пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогородского сельского поселения за отчетный финансовый год;

бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения;

бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета  поселения.

После получения годового отчета об исполнении бюджета поселения и до его рассмотрения Совет народных депутатов проводит публичные слушания.

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения для публичных слушаний по проекту бюджета поселения.

Совет народных депутатов  рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения после получения им заключения контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района

3. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видовклассификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета.

источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

5. В случае отклонения Советом народных депутатов отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных, для повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Белогородского сельского поселения и в течение 10 дней со дня утверждения  направляется в Совет народных депутатов и контрольно-ревизионную комиссию Мариинского муниципального района со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении бюджета поселения;

2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогородского сельского поселения;

3) информацией о финансировании муниципальных  программ;

4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджету  Мариинского муниципального района.

 

Статья 16. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

 

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета поселения, исполнения и контроля за его исполнением признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.

 

 



 

Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 

Опрос

Поддерживаете ли вы празднование 300-летия города Мариинска в 2020 году?


 
 
 
 


Госуслуги



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: