ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Апрель 2018 (140)
Март 2018 (190)
Февраль 2018 (177)
Январь 2018 (144)
Декабрь 2017 (163)
Ноябрь 2017 (144)


Дата

Название

   
29-П 28-11-2013    

Об утверждении Регламента работы администрации Красноорловского сельского поселения

Скачать

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  КРАСНООРЛОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

Постановление

От  28.11.2013г №  29 -П

 

с. Красные Орлы                       

 

Об утверждении Регламента работы

администрации  Красноорловского

сельского поселения

 

 

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Красноорловского  сельского поселения:

 

 

<!--[if !supportLists]-->1.                <!--[endif]-->Утвердить Регламент работы администрации Красноорловского сельского поселения.

<!--[if !supportLists]-->2.                <!--[endif]-->Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя территориального органа администрации  Красноорловского  сельского поселения  Л.А.Швабскую

<!--[if !supportLists]-->3.                <!--[endif]-->Обнародовать  настоящее постановление на информационном стенде администрации  Красноорловского  сельского поселения и в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Мариинского района.

<!--[if !supportLists]-->4.                <!--[endif]-->Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Красноорловского

сельского поселения                                              Т.Т.Самсонова  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено:

постановлением  

 администрации  Красноорловского

сельского поселения

от      28.11.2013г. №29–П

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

работы администрации

Красноорловского сельского поселения

 

 

                                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Администрация Красноорловского   сельского поселения (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и возглавляется главой  Красноорловского сельского поселения (далее – глава поселения).

1.2. Глава поселения руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и осуществляет полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, Уставом  Красноорловского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Мариинского муниципального района.

1.3. Глава поселения в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и распоряжения по вопросам организации работы администрации.

1.4. Администрация обладает правами юридического лица.

1.5. Заместитель главы поселения назначается распоряжением главы поселения и осуществляет функции управления на закрепленных направлениях и другие полномочия, делегированные им главой поселения.

1.6. При отсутствии главы поселения в связи с убытием в отпуск, командировку, наступлением временной нетрудоспособности или по другим причинам его обязанности исполняет заместитель главы в соответствии с постановлением  главы поселения.

При необходимости срочного решения вопросов в отсутствие главы поселения в течение рабочего дня право подписи и решения вопросов делегируется заместителю главы поселения.

1.7. Специалисты администрации руководствуются в своей работе положениями, утвержденными главой поселения.

 

2. Планирование работы

2.1. Организующей основой деятельности администрации является планирование работы.

2.2. План работы администрации разрабатываются на год, месяц с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности поселения.

2.3. Проект годового плана работы администрации готовит заместитель главы поселения по предложениям специалистов администрации. Предложения вносятся за месяц до начала планируемого периода. Годовой план работы администрации разрабатывается на основе программы социально-экономического развития поселения, с определением задач и мер по ее реализации. Годовой план состоит из разделов:

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->вопросы, выносимые на рассмотрение Совета народных депутатов  Красноорловского  сельского поселения (далее - Совет);

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->вопросы, выносимые на рассмотрение Совета территории;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->организационные мероприятия;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->работа постоянных комиссий;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->прием граждан по личным вопросам;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->праздничные мероприятия;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->поселковые конкурсы, турниры, соревнования;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->участие в районных фестивалях, конкурсах, соревнованиях.

2.4. Заместитель главы вносит проект годового плана на рассмотрение главы поселения не позднее, чем за 14 дней до начала планируемого периода.

2.5. В соответствии с годовым планом составляются ежемесячные планы работы администрации.

Согласованный ежемесячный план не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода вносится на рассмотрение главы поселения.

2.6. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляется главой поселения, заместителем главы поселения.

2.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут назначенные главой поселения должностные лица, указанные в плане.

В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно вынесен на рассмотрение, заместитель главы поселения информирует об этом главу поселения за 5 дней до намеченного срока проведения мероприятия.

2.8. Общий контроль за выполнением плана работы администрации возлагается на заместителя главы поселения.

 

3. Прием, регистрация и направление поступающих и

исходящих документов

3.1. Корреспонденция, письменные обращения, жалобы от населения, поступающие в администрацию, передаются для регистрации в журнал регистрации входящей корреспонденции.

Телефонограммы и телеграммы в адрес главы поселения принимаются заместителем главы поселения. Телеграммы, после рассмотрения главой поселения, передаются заместителю главы поселения для учета и контроля исполнения.

3.2. На документ в день его поступления проставляется регистрационный штамп установленного образца в нижней правой части лицевой стороны документа, сведения о нем вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Документы на рассмотрение главы поселения принимаются специалистами администрации.

3.4. Исходящие документы, подписанные главой поселения, оформляются на бланках администрации, регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляются адресатам (исполнитель документа указывает точный адрес). Заказные письма направляются исполнителями документа.

В случае направления документа нескольким адресатам исполнитель обязан предоставить требуемое количество экземпляров.

3.6. Служебные документы, направляемые Губернатору Кемеровской области, отдела УФМС России по Кемеровской области, ГУВД Кемеровской области, прокурору Кемеровской области, Кемеровского района подписываются только главой поселения, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы поселения.

3.7. Оперативные документы могут быть переданы через факсимильную связь, электронную почту.

3.8. Единая система ведения делопроизводства регламентируется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой главой района.

 

4. Организация контроля исполнения документов

4.1. Контроль за исполнением документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации Кемеровской области, постановлений, распоряжений и поручений главы района устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

4.2. Контроль за исполнением указанных выше документов включает: 

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->постановку документа на контроль; 

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->проверку своевременного доведения документа до исполнителя;

<!--[if !supportLists]-->·     <!--[endif]-->предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;

<!--[if !supportLists]-->·     <!--[endif]-->учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения; 

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->своевременное информирование об исполнении;

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->снятие документа с контроля. 

4.3. Контроль за исполнением документовосуществляет заместитель главы поселения.

4.4. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.

4.5. Основанием для снятия с контроля документа является информация по выполнению задания, установленного документом. 

Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.

 

 

 

5. Порядок подготовки проектов правовых актов главы поселения

5.1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом поселения, издает:

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->постановления по вопросам местного значения в пределах своей компетенции и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области;

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.

Правовые акты главы поселения вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом правовом акте.

Правовые акты главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

5.2. Подготовка проекта распоряжения или постановления включает:

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->поручение главы поселения, данное в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам (в соответствии с компетенцией) о подготовке проекта;

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->проработку вопроса об актуальности и содержании документа;

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->определение главой поселения либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения или постановления, круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта, его экспертизу и согласование;

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->организацию сбора необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами.

В случае несогласия с проектом или отдельными пунктами прилагается подписанное мотивированное заключение.

Правовая экспертиза проекта документа, осуществляемая прокуратурой Мариинского района, оформляется в письменном виде в зависимости от степени подготовки документа, его сложности и правовой обоснованности; если проект документа в его отдельной части или в целом противоречит действующему законодательству, то на основании заключения прокуратуры Мариинского района он дорабатывается авторами проекта;

<!--[if !supportLists]-->·  <!--[endif]-->согласование доработанного проекта документа.

5.3. При подготовке проектов распоряжений и постановлений должны строго соблюдаться требования Инструкции по делопроизводству.

5.4. При необходимости в проекте распоряжения, постановления указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое решение исключает их действие; делается ссылка на документы, его автора, дату, номер и заголовок, если документ принимается во исполнение документа вышестоящих органов.

5.5. На подпись главе поселения представляются только те проекты распорядительных документов, в отношении которых в процессе согласования были устранены все замечания.

Ответственность за содержание, качественную подготовку, оформление документов, их согласование с заинтересованными сторонами несет заместитель главы поселения, а также лица, на которые была возложена подготовка проекта документа.

5.6. Проекты постановлений, распоряжений после их надлежащего оформления передаются заместителю главы поселения.

5.7. Распоряжения и постановления подписывает глава поселения или лицо, официально исполняющее обязанности главы поселения.

5.8. Размножение и рассылка принятых и подписанных правовых актов производятся в соответствии со списком, подписанным должностным лицом, ответственным за подготовку документа.

5.9. Из постановлений, принятых в отношении определенного круга лиц, оформляются выписки.

Оформление выписок из постановлений возлагается на специалиста администрации, подготовившее постановление. Формуляр выписки включает в себя: реквизиты общего бланка, наименование вида документа «Выписка из постановления», дата (оригинала), регистрационный номер (оригинала), место издания, заголовок к тексту, текст (воспроизводится полностью вводная часть и необходимый пункт постановления), подпись (кроме личной), отметка о заверении выписки (состоит из заверительной надписи «Верно», наименования должности заверяющего выписку, места для подписи, ее расшифровки и места для даты заверения). При выдаче выписки на руки заверительную подпись удостоверяют печатью администрации. Право проставления отметки о заверении выписки предоставляется лицу, назначенному главой поселения.

Персональная ответственность за соответствие выписок из постановлений возлагается на специалиста, который готовил постановление.

 

6. Обнародование и публикация правовых актов главы поселения

6.1. Правовые акты главы Красноорловского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования на информационных стендах местной администрации и на официальном сайте в информационной сети «интернет».

6.2. Официальными источниками опубликования актов администрации являются районная газета «Вперед».

 

7. Подготовка ответов на акты прокурорского реагирования

7.1. Протест на распоряжение или постановление вместе с копией опротестованного акта, представление прокурора района об устранении нарушений законодательства в той или иной сфере деятельности администрации направляется в день его поступления главе поселения. Протест после рассмотрения главой поселения незамедлительно передается исполнителям согласно резолюции.

7.2. Разработчики опротестованного акта в 30-дневный срок (если иной срок не оговорен в протесте) готовят ответ прокурору района о результатах рассмотрения протеста за подписью главы поселения.

7.3. Подписанное главой поселения постановление (распоряжение) об отмене или внесении изменений в опротестованный акт незамедлительно направляется в прокуратуру Мариинского района и рассылается адресатам, указанным в списке рассылки.

 

8. Взаимодействие администрации и Совета

8.1. Взаимодействие администрации и Совета осуществляется в соответствии с Конституцией и федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом поселения, регламентом Совета.

8.2. Координация деятельности между администрацией и Советом возлагается на главу поселения. Распоряжения главы поселения в сфере координации этой деятельности, обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами администрации поселения.

8.3. Перечень проектов нормативных правовых актов, требующих рассмотрения в Совете, формируется на основании предложений заместителя главы поселения, специалистов администрации.

Правом внесения вопроса на рассмотрение Совета от имени администрации обладает исключительно глава поселения.

Для рассмотрения вопроса на заседании Совета глава поселения представляет не позднее, чем за 10 дней до заседания подписанный им проект нормативного правового акта с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо, представляющее проект на заседании Совета, и другие сведения.

8.4. При предварительном рассмотрении документов в комиссиях Совета в их заседаниях могут участвовать представители администрации (по согласованию).

Если при рассмотрении на заседании комиссии в проект решения были внесены изменения и дополнения, то разработчик проекта осуществляет его доработку и согласование.

8.5. Предварительно все проекты решений, выносимые в Совет, как правило, не мене чем за 14 дней до их подписания главой поселения  направляются в прокуратуру Мариинского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

8.6. Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются.

8.7. Контроль за своевременной подготовкой и предоставлением материалов для рассмотрения в Совете обеспечивается заместителем главы поселения, курирующим направление, по которому готовится вопрос.

8.8. Глава поселения уведомляется о вопросах, включенных в проект повестки заседания Совета, в порядке, предусмотренном регламентом Совета.

В случае необходимости рассмотрения проектов правовых актов в качестве срочных глава поселения вправе внести предложение об изменениях и дополнениях в принятый за основу проект повестки дня заседания Совета и представить проекты на обсуждение депутатов в порядке, установленном регламентом Совета.

8.9. Глава поселения в исключительных случаях может требовать созыва внеочередного заседания Совета в порядке, предусмотренном регламентом Совета.

8.10. Документы, принятые Советом, направляются в администрацию для исполнения в порядке, предусмотренном регламентом Совета.

 

9. Обеспечение работы совещательных органов при главе поселения, комиссий

9.1. Совещательный орган при главе поселения (Совет территории) создается и упраздняется распоряжением. Совет территории работает на основании утвержденного Положения.

9.2. Администрация, согласно плану работы, формирует проект повестки заседания Совета территории, осуществляет организационно-техническое обеспечение ее работы, в том числе оповещение членов Совета территории, ведение протокола, организует доработку проектов документов согласно принятым решениям, доведение поручений до исполнителей и обеспечивает контроль за их исполнением.

9.3. Определение порядка рассмотрения вопроса на Совет территории, формирование списка приглашенных по вопросу и их оповещение возлагаются на ответственного за подготовку вопроса.

9.4. После рассмотрения документы в трехдневный срок дорабатываются авторами, если это поручено.

9.5. Вопросы, по которым проекты документов (распоряжений, постановлений администрации или решений Совета) или материалы не представлены в установленный срок, могут быть внесены в повестку дня заседания Совета территории администрации только с разрешения главы поселения.

9.6. Подлинники протоколов заседаний Совета территории, оформленные в соответствующем порядке, материалы по вопросам повестки дня хранятся в администрации.

9.7. Постоянные комиссии при администрации создаются и упраздняются по решению главы поселения. Постоянные комиссии работают на основании утвержденных Положений.

        

10. Проведение семинаров и совещаний

10.1. Семинары, совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей предприятий и организаций проводятся по решению главы поселения.

10.2. Подготовка и проведение совещания (заседания) включают:

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->поручение о подготовке совещания (заседания) соответствующему структурному подразделению (ответственному за подготовку);

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->проработку вопроса с заинтересованными службами (в рабочем порядке), передачу информации о дате и времени проведения планируемого совещания (заседания);

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->подготовку повестки дня, порядка проведения совещания (заседания), списка приглашенных по вопросам, материалов по вопросам повестки дня. Порядок проведения совещания (заседания), список приглашенных, материалы по вопросам повестки дня в обязательном порядке согласовываются с главой поселения. Все документы совещаний (заседаний) передаются главе поселения за три дня до проведения совещания (заседания);

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->приглашение участников совещания (заседания);

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->регистрацию участников совещания (заседания) согласно списку приглашенных;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->ведение протокола совещания (заседания) и его оформление в 3-дневный срок;

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->обеспечение контроля за поручениями, данными в ходе совещания (заседания);

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->формирование соответствующих дел с протоколами.

Приглашение участников совещания (заседания), их регистрация, подготовка необходимых материалов, ведение протокола, контроль за исполнением поручений осуществляются заместителем главы поселения.

Приглашение участников аппаратных совещаний, проводимых главой поселения, ведение протоколов, контроль за исполнением поручений осуществляются заместителем главы поселения.

Техническая сторона работы участников совещания (бумага, микрофон, ручки, карандаши, вода и т.п.) обеспечивается заместителем главы поселения.

10.3. Для упорядочения заседаний совещательных органов при главе поселения определить дни проведения мероприятий:

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->аппаратные совещания при главе поселения с заместителем главы поселения, руководителями отделов, руководителями учреждений и предприятий - каждый понедельник  с 10-00;

<!--[if !supportLists]-->·                   <!--[endif]-->аппаратные совещания при главе поселения с заместителем главы поселения, специалистами администрации - каждый понедельник  с 8-30;



 




                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: