ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


1381-П 4-12-2013    

 Об утверждении мун.программы Развитие ЖКХ на 2014-2016гг.

post.-1381-p.doc [948,5 Kb] (cкачиваний: 332)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от   «  04  »       12. 2013          г.  № 1381-П
г. Мариинск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» на 2014-2016 гг.


 

 В целях реализации ст.179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Мариинского муниципального района №1147-П от 16.10.2013г. «Об утверждении Положения о муниципальных программах Мариинского муниципального района» и в соответствии с Уставом Мариинского муниципального района:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» на 2014-2016 гг. согласно приложению.
  2. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд».
  3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) обеспечить размещение данного постановления на сайте администрации Мариинского  муниципального района в сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на  заместителя главы Мариинского муниципального района – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района В.Н.Аверина.

 

    Глава Мариинского

муниципального района                                                                       В.В.Лапин

 

Приложение

к постановлению

администрации Мариинского муниципального района

от 04.12.2013 г.  № 1381-П

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» на 2014-2016 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мариинск 2013г.

 

Паспорт

муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» на 2014-2016 гг.

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» на 2014-2016 гг.

Директор программы

Заместитель главы - начальник УЖКХТиС администрации Мариинского муниципального района

Исполнитель муниципальной программы

Управление ЖКХТиС администрации Мариинского муниципального района

Исполнители программных мероприятий

Управление ЖКХТиС администрации Мариинского муниципального района; предприятия жилищно-коммунального комплекса Мариинского муниципального района; управление образования администрации Мариинского муниципального района; управление культуры администрации Мариинского муниципального района; управление спорта молодежной политики и туризма администрации Мариинского муниципального района; управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района; МБУЗ «ЦГБ» Мариинского муниципального района; администрации сельских поселений; управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения; муниципальное бюджетное учреждение «Центр жилищно-коммунальных услуг по Мариинскому муниципальному району»;  Управление по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения.

Цели муниципальной программы

-Обеспечение технологической и экономической эффективности работы систем коммунальной и дорожной  инфраструктуры;

-Улучшение качества предоставления коммунальных услуг;

-Обеспечение безопасности дорожного движения;

-Улучшение экологической обстановки;

-Энергосбережение и повышение экономической эффективности.

Задачи муниципальной программы

- Повышение качества коммунальных услуг;

- Выполнение норм содержания дорожных объектов;

-Выполнение требований действующего законодательства в области энергосбережения.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2016 годы

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

 

Общий объём финансирования, тыс. руб.

2014

тыс. руб.

2015

тыс.руб.

2016

тыс.руб.

Всего

87980,1

30015,0

31123,5

26841,6

Местный бюджет

87980,1

30015,0

31123,5

26841,6

Областной бюджет

0

0

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Сокращение ПДС загрязняющих веществ на 1,2%;

Улучшение технических характеристик жилищного фонда площадью 1939,9 кв.м.;

Улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования Мариинского муниципального района, вне границ населенных пунктов Мариинского муниципального района протяженностью 30км;

Уменьшение загрязнения территории, прилегающей к полигону твердых бытовых отходов 6 Га;

Снижение количества несанкционированных свалок на 20%;

перевод учреждений бюджетной сферы на 100%-ный коммерческий учет потребления энергоресурсов по тепло- и водосчетчикам.

 

1. Характеристика текущего состояния в Мариинском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

 

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района является отраслевым структурным подразделением администрации Мариинского муниципального района, уполномоченным решать вопросы местного значения и осуществлять полномочия  в области жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на территории Мариинского муниципального района. Основной целью деятельности управления является решение вопросов, отнесенных к компетенции муниципального района в области жилищно-коммунального хозяйства, транспорта связи, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов на территории Мариинского муниципального района, осуществление единой политики в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Мариинского муниципального района, созданию условии для обеспечения услугами связи поселений, входящих в состав Мариинского муниципального района. На управление ЖКХТиС администрации Мариинского муниципального района возложено исполнение функции заказчика по ремонту, реконструкции муниципального жилья, других объектов жилищно-коммунального комплекса, содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Мариинского муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. Управление координирует участие организаций жилищно-коммунального, дорожного комплекса и связи в социально-экономическом развитии Мариинского муниципального района. Для реализации поставленных целей ежегодно разрабатываются перспективные и годовые планы и программа развития жилищно-коммунального хозяйства.

Программа развития жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района на 2014-2016 годы представляет собой комплекс мероприятий, направленных на реализацию вопросов местного значения Мариинского муниципального района в пределах компетенции управления ЖКХТиС, в разрезе подпрограмм соответствующего направления и состоит из пяти подпрограмм: 

- «Подготовка объектов коммунального комплекса Мариинского муниципального района к работе в зимний период» на 2014-2016 годы;

- «Капитальный ремонт муниципального жилого фонда Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы;

- «Содержание и строительство автомобильных дорог Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы»;

- «Организация утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы;

- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы.

 

2.Описание целей и задач муниципальной программы

 

Цели программы:

-         Повышение качества проживания населения;

-         Сохранность муниципального жилищного фонда;

-         Улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Мариинского муниципального района;

-         Обеспечение безопасности дорожного движения;

-         Соблюдение требований природоохранного и экологического законодательства при обращении с отходами производства и потребления Мариинского муниципального района.

Задачи программы:

  • предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
  • повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
  • создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей;
  • снижение издержек на производство коммунальных услуг;
  • обеспечение сохранности жилых домов, расположенных на территории Мариинского муниципального района;
  • улучшение жилищных условий проживания граждан;
  • повышение эффективности эксплуатации жилья;
  • привлечение собственников жилых помещений к софинансированию в проведении капитального ремонта;
  • улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования, расположенных между поселениями Мариинского муниципального района;
  • обеспечение безопасности дорожного движения;
  • соблюдение требований природоохранного и экологического законодательства при обращении с отходами производства и потребления Мариинского муниципального района;
  • совершенствование системы управления санитарной очисткой Мариинского муниципального района;
  • эффективный контроль и мониторинг влияния ТБО на окружающую среду и здоровье населения;
  • сокращение степени загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, снижение негативного воздействия на окружающую среду;
  • на улучшение организации управления бытовыми отходами;
  • снижение негативного воздействия на окружающую среду;
  • обеспечение санитарных и экологических условий жизнедеятельности населения;
  • организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
  • совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;
  • лимитирование и нормирование энергопотребления в бюджетной сфере;
  • широкая пропаганда энергосбережения;
  • сертификация в сфере энергосбережения.

 

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

 

Программа развития жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района на 2014-2016 годы состоит из следующих подпрограмм:

3.1. «Подготовка объектов коммунального комплекса Мариинского муниципального района к работе в зимний период» на 2014-2016 год.

Одним из приоритетов жилищной политики Мариинского муниципального района является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Мариинского муниципального района характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов.

Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры  потери в тепловых сетях по отдельным организациям достигают 18,5 процентов произведенной тепловой энергии.

Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке выбросов в атмосферу, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность населенных пунктов.

Причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры  позволит: обеспечить более комфортные условия проживания населения Мариинского муниципального района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг; снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям; улучшить экологическое состояние территории.

3.2. «Капитальный ремонт муниципального жилого фонда Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы.

Мероприятия по ремонту жилья в сумме 2036,91 были выполнены в 2013 году, но не оплачены подрядным организациям из-за острого дефицита средств в бюджете Мариинского муниципального района. Проведение данных работ было необходимым, т.к. жилые помещения либо находились в аварийном состоянии и угрожали жизни и здоровью проживающих в них людей, либо пострадали во время пожаров и стихийных бедствий.

В соответствии со ст. 165 Жилищного Кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов. Бюджетные средства предоставляются субсидиями в соответствии с Положением о порядке начисления, учета, сбора и расходования средств и получения субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мариинском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Мариинского муниципального района от 31.07.2012г. №699-П. Учитывая низкую платежеспособность населения, проживающего в многоквартирных домах, невозможность финансирования собственниками проведения необходимого капитального ремонта, аварийное состояние конструктивных элементов общего имущества и ответственность муниципалитета за безопасное проживание граждан на территории в данную программу включены соответствующие мероприятия по годам: 2015 год – 1000,0тыс. руб., 2016 год – 1000 тыс. руб. Для проведения капитального ремонта путем субсидирования привлекаются для софинансирования средства собственников жилья.

Муниципальная целевая программа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда сформирована исходя из обращений граждан, обследований МБУ «ЦЖКУ по Мариинскому муниципальному району» и предписаний ГЖИ КО.

3.3. «Содержание и строительство автомобильных дорог Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы».

Подпрограмма «Содержание и строительство автомобильных дорог Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы» разработана по результатам комиссионного обследования автомобильных дорог общего пользования Мариинского муниципального района между поселениями. В ходе очередного сезонного комиссионного обследования в 2013 году комиссией выявлены нарушения по содержанию пяти автомобильных мостов на автодороге Суслово-Пихтовка. Состояние мостов не обеспечивает безопасности дорожного движения на указанной дороге.

Автодорога Байдук-Пихтовка имеет 5 автомобильных мостов, находящихся в  аварийном состоянии и требующих срочного капитального ремонта. Данный вопрос стоит на контроле у областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Мариинскому району неоднократно указывалось на необходимость срочного капитального ремонта. Так, в 2011 году были выполнены первоочередные мероприятия: установка перильных ограждений мостов. Однако, на сегодняшний день необходим срочный ремонт подъездных плит и самих мостов.

Участок автомобильной дороги подъезда к д.Куркули, протяженностью 6 км является участком муниципальной автодороги Суслово-Пихтовка-Тундинка-Столяровка. Данный участок дороги является автобусным маршрутом, который закрыт в 2009 году областной комиссией по безопасности дорожного движения. На сегодняшний день автомобильный маршрут действует только до Байдука и жителям д.Куркули приходится 6 километров добираться самостоятельно. Данный факт является основной жалобой населения Лебяжьей сельской территории. Кроме того, данный участок дороги является «школьным маршрутом», который находится угрозой закрытия в  связи с техническим несоответствием. Для приведения технического состояния данного участка к нормативному необходим ремонт моста и осветление (выкорчевка) в полосе отвода дороги. Данные требования к маршруту предъявлены ОГИБДД Мариинского района в результате осеннего обследования автодорожной сети Мариинского района.

3.4. «Организация утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы.

Подпрограмма «Организация утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы» решает проблему утилизации отходов – деятельности, связанной с использованием отходов на этапах их технологического цикла, и обеспечения повторного (вторичного) использования или переработки списанных изделий.

Согласно п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 – ФЗ от 06.10.2003 (в ред. от 10.07.2012 N 110-ФЗ ) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относится к вопросам местного значения муниципального района.

С развитием инфраструктуры городов, улучшением уровня и качества жизни наших граждан проблема мусороудаления становится с каждым годом все острее и сложнее. Доминирующим методом обращения с ТБО было и остается их захоронение на свалках и полигонах.

В Мариинском муниципальном районе существует только один  объект для размещения и захоронения ТБО, имеющий лицензию – это полигон ТБО, расположенный в 3 км южнее г. Мариинска. Но и он работает с нарушением отдельных проектных показателей, а также экологических и санитарно-гигиенических требований.

Для частного жилого сектора г. Мариинска и сельской местности характерен довольно низкий уровень охвата системой сбора отходов. Ни одна из 12 сельских территории Мариинского района не имеет полигонов (санкционированных свалок) или специализированных сооружений по обезвреживанию или переработке твердых бытовых отходов. Возможность осуществлять размещение ТБО на городском полигоне практически отсутствует в связи с огромными затратами  на их транспортирование.

Требования по проектированию и эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов регламентированы санитарными правилами. За соблюдением данных правил установлен государственный санитарно-эпидемиологический контроль. Полигон в г.Мариинске не отвечает установленным санитарным правилам и гигиеническим требованиям. Для того чтобы привести в соответствие полигон ТБО необходимо определенные мероприятий такие как: ограждение по периметру всей территории полигона, бетонирование территории хозяйственной зоны, обваловка территории полигона, проектирование и устройство шурфов и колодцев для отбора проб.

Многообразие существующих экологических проблем в Мариинском муниципальном районе создает необходимость их решения программными методами. Опыт реализации программ  в области охраны окружающей среды диктует необходимость систематического комплексного подхода к решению экологических задач. 

3.5. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы.

Высокая энергоемкость производства коммунальных услуг и их недостаточная энергетическая эффективность обуславливают необходимость проведения целенаправленной работы по снижению удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах всех предприятий и объектов жилищно-коммунального комплекса, а также организациях бюджетной социальной сферы Мариинского муниципального района.

         Опыт реализации программ энергосбережения на территории Мариинского муниципального района прошлых лет показал, что наилучшие результаты достигаются в условиях прогнозирования и  решения проблемы программными методами.

         Программа направлена на повышение роли проводимых энергетических обследований, учёта и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования, улучшение мониторинга внедряемых мероприятий по энергосбережению, стимулирование мер по снижению энергоёмкости коммунальных услуг, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергоресурсосбережению.

         Программа ориентирована на решение экономических задач и имеет социальную направленность. Все бюджетные средства и целевые средства энергосбережения, направляемые на решение проблем, существующих на объектах жилищно-коммунального комплекса и на объектах социальной сферы работают на минимизацию затрат бюджета по эксплуатации этих объектов, на сокращение удельной потребности в энергоносителях в данном секторе.

Задачи, стоящие перед предприятиями и организациями, по энергосбережению могут быть выполнены только при широком внедрении современных энергосберегающих технологий и оборудования с высоким КПД.

Проведение этих мероприятий неразрывно связано с оснащением объектов приборами учета и регулирования энергоресурсов (жидкое топливо, тепло, вода), а также внедрением нового, более экономичного оборудования. Это позволит производить оценку и анализ их потребления и исключает непроизводственные потери. Однако, технологическое и техническое перевооружение требует в свою очередь значительных финансовых средств, а именно, в отрасли ЖКХ.

На территории Мариинского муниципального района расположены муниципальные управления бюджетной сферы: МБУЗ «Центральная районная больница», «управление образования Мариинского района», «управление культуры Мариинского района», «управление спорта и молодежной политики», «администрации сельских поселений», «управление культуры спорта молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения», муниципальное бюджетное учреждение «Центр жилищно-коммунальных услуг по Мариинскому муниципальному району». Расходы бюджетов всех уровней на их содержание составляют значительную часть от всех расходов. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов.

 

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

 

Муниципальная программа реализуется в 2014 – 2016 годах. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

К 2016 году планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):

Сокращение ПДС загрязняющих веществ на 1,2%;

Количество отремонтированных жилых помещений – 85 квартир;

Улучшение технических характеристик жилищного фонда площадью 1939,9 кв.м.;

Количество граждан, улучшивших жилищные условия – 187 человек;

Снижение количества несанкционированных свалок на 20%;

Уменьшение загрязнения территории, прилегающей к полигону твердых бытовых отходов 6 Га;

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 18%;

Перевод учреждений бюджетной сферы на 100%-ный коммерческий учет потребления энергоресурсов по тепло- и водосчетчикам.

 

 

 


5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» 2014-2016 гг.

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2014

2015

2016

 

                                 1  

2

3

4

5

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Мариинского муниципального района» 2014-2016 годы

Всего

30015,0

31123,5

26841,6

местный бюджет

30015,0

31123,5

26841,6

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Подпрограмма «Подготовка объектов коммунального комплекса Мариинского муниципального района к работе в зимний период» на 2014-2016 годы»

Всего

5428,5

5428,5

750,0

местный бюджет

5428,5

5428,5

750,0

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт теплотрассы ул.Покрышкина, 19»

Всего

25,77

 

 

местный бюджет

25,77

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт котлов, котельная №2»

Всего

126,84

 

 

местный бюджет

126,84

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт теплотрассы ул.Достоевского»

Всего

25,82

 

 

местный бюджет

25,82

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт теплотрассы пер.Ноградский»

Всего

791,45

 

 

местный бюджет

791,45

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт теплотрассы пер.Макаренко»

Всего

449,27

 

 

местный бюджет

449,27

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт теплотрассы ул.Вокзальная»

Всего

320,01

 

 

местный бюджет

320,01

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт котельной №3»

Всего

69,14

 

 

местный бюджет

69,14

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт котельной №25, замена дымовой трубы»

Всего

354,50

 

 

местный бюджет

354,50

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт котельной ЛТЦ»

Всего

1185,89

 

 

местный бюджет

1185,89

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Технический надзор за реконструкцией котельной №29»

Всего

80,0

 

 

местный бюджет

80,0

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Технический надзор проведением работ по кап.ремонту по подготовке к зиме»

Всего

201,61

 

 

местный бюджет

201,61

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт водопровода ул.Перевалочная-Кузбасская»

Всего

99,0

 

 

местный бюджет

99,0

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт скважины ул.Мелиоративная»

Всего

287,4

 

 

местный бюджет

287,4

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Капитальный ремонт очистных сооружений ул.Сибиряков-Гвардейцев»

Всего

471,9

 

 

местный бюджет

471,9

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Кредиторская задолженность по объекту «Технический надзор за ремонтом скважины ул.Мелиоративная и очистных сооружений»

Всего

100,0

 

 

местный бюджет

100,0

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Установка канализационного насоса в усреднителе на ОСК-2 ул.Дзержинского

Всего

250,0

250,0

 

местный бюджет

250,0

250,0

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Замена компрессора на ОСК-2 ул.Дзержинского

Всего

470,0

 

 

местный бюджет

470,0

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

областной  бюджет

 

 

 

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

средства юридических и физических лиц

 

 

 

Замена аэротенков на ОСК-2 ул.Дзержинского

Всего

119,9

 

 

местный бюджет

119,9

 

 

иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 



 




Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: