ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  01-П
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  10.01.2014 г.№ 1

с. Николаевка-2

 

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Николаевского  сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций

 

               В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Уставом Николаевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Николаевского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС).

     2. Возложить на главного бухгалтера администрации Николаевского  сельского поселения:

     2.1.функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств;

    2.2.отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета;

    3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

    4.Обнародовать данное постановление на информационном стенде в здании администрации Николаевского сельского поселения и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

 

 

    5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

     Глава Николаевского

     сельского поселения                                   Н.М. Морозова

 

 

 

                                                                                         Утверждено                             

                                                             Постановлением администрации                   

                                                        Николаевского сельского поселения      

                                                                           От 10.01.2014г. № 1-П 

 

                                       П О Л О Ж Е Н И Е

  о порядке расходования средств резервного фонда администрации  

    Николаевского сельского поселения на финансовое обеспечение    

      мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией    

                                  чрезвычайных ситуаций

 

<!--[if !supportLists]-->1.   <!--[endif]-->Общие положения  

 

    1.1. Настоящее Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Николаевского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

    1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

        2. Направления использования средств резервного фонда ЧС

 

    Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования.

 

            3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС

 

   Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели:

   3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:

   а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны;

   б) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона;

   в) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

   3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе:

   а) проведение аварийно-спасательных работ;

   б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований сельского поселения, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы;

   в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

 

         4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС

 

   Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), а также страховых фондов и других источников. Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

                 5. Порядок принятия решения о выделении средств

                                 из резервного фонда ЧС

 

    В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.

    В обращении должны быть указаны:

    - данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

    - размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

    - размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.

     Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. По поручению Главы Николаевского сельского поселения или председателя комиссии Николаевского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) главный бухгалтер с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Николаевского сельского поселения документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

    В администрацию Николаевского сельского поселения представляются следующие обосновывающие документы:

   - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;

   - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;

   - решение Главы сельского поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

   - акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

   - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

   -сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);

   -стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);

   - основные сведения о прямом материальном ущербе;

   - справки страховых организаций;

   - справка государственного учреждения «Новосибирский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления;

   - акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;

   - акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;

   - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре);

   - выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;

   - фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения.

        Указанные сведения заверяются главой Николаевского сельского поселения. Если обратившаяся в администрацию Николаевского сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, главный бухгалтер сельского поселения докладывает об этом главе администрации Николаевского сельского поселения или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии. При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в администрацию Николаевского сельского поселения в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. В случае принятия Главой Николаевского сельского поселения и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

 

        6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС

 

 Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Николаевского сельского поселения. В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Николаевского сельского поселения отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения. Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с бухгалтером администрации Николаевского сельского поселения, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов. Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии. Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается.

 

                        7. Осуществление контроля за целевым  

                   использованием средств резервного фонда ЧС.

 

   Администрация сельского поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Николаевского сельского поселения, представляют бухгалтеру администрации Николаевского сельского поселения отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме. Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет бухгалтер администрации Николаевского сельского поселения. Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Николаевского сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению. Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия). Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Николаевского сельского поселения, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется бухгалтером администрации Николаевского сельского поселения Главе Николаевского сельского поселения, в представительный орган сельского поселения по установленной форме. При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Николаевского сельского поселения, вправе обратиться в установленном порядке в админи



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: