ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  39.1-Р
 

Кемеровская область    

Мариинский муниципальный район

Красноорловское сельское поселение

Совет народных депутатов Красноорловского сельского поселения

 

РЕШЕНИЕ

 

 О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения «Об утверждении бюджета Красноорловского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» от 27.12.2013г. № 33/2     

 

Принято Советом народных депутатов

Красноорловского сельского поселения

от 21.04.2014г. №39/1

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Мариинского муниципального района «Об утверждении бюджета Мариинского муниципального района  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», руководствуясь Уставом  Красноорловского сельского поселения Совет  народных депутатов Красноорловского сельского поселения:

РЕШИЛ:

1. В решение Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения «Об утверждении бюджета Красноорловского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» от 27.12.2013г. № 33/2 внести следующие изменения и дополнения:

          1.1. В пункте 1 решения слова «в сумме 13 700 тыс. руб.» заменить словами

  «в сумме 6 547,2 тыс. рублей»;

 

1.2. Приложение 1 в части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности дополнить следующими строками:

 

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне поселений (за исключением земельных участков)

100

 

 

1.3. Приложение 2 дополнить следующими строками:

 

923

1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий сумма платежа(перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному).

923

1 08 04020 01 4000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий прочие поступления ( в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кодов подвида доходов 1000,2000,3000)

923

1 08 07175 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений (сумма платежа)

923

1 08 07175 01 4000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений (прочие поступления)

923

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества,   находящегося в казне поселений (за исключением земельных участков)        

923

1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые  расположены  в  границах поселений

 

1.4. Приложение 4 изложить в редакции согласно приложению № 1  к настоящему решению.

 

1.5. Приложение 5 изложить в редакции согласно приложению № 2  к настоящему решению.

 

1.6. Приложение 6 изложить в редакции согласно приложению № 3  к настоящему решению.  

 

1.7. В пункте 12 решения слова «7 081,0 тыс. руб.» заменить словами «4 181,0 тыс. руб.»     

 

2. Обнародовать настоящее решение  на информационном стенде администрации Красноорловского сельского поселения и в информационной сети «интернет»: www.mariinsk.ru.

 

3. Решение вступает в силу с момента его подписания.

 

4. Контроль за выполнением настоящего  решения возложить на Матвиенко Л. А. - председателя комитета по экономике, финансам и налогам Совета  народных депутатов Красноорловского сельского поселения.

 

 

 

 

Председатель Совета народных депутатов

Красноорловского сельского поселения:                                   Т.Т. Самсонова

 

Глава Красноорловского сельского поселения                         Т. Т. Самсонова                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 администрация Красноорловского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

к решению «О внесении изменений и дополнений

 в решение Совета народных депутатов

«Об утверждении бюджета   Красноорловского сельского поселения на 2014 год

и на плановый период 2015 и 2016 годов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Красные Орлы

2014 год.

 

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ

бюджета сельского поселения

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

          Формирование доходной базы бюджета поселения на 2014 и на плановый период 2015 и  2016 годов осуществлялось с учётом действующего налогового законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, Налогового и  Бюджетного кодексов Российской Федерации,  Федерального  закона  «О федеральном бюджете  на 2014 год  и на плановый период 2015 и 2016 годов»,  закона  Кемеровской области «Об областном бюджете на 2014 год и  на плановый период 2015 и 2016 годов»,  Решения Мариинского районного Совета народных депутатов «Об утверждении бюджета Мариинского муниципального района на 2014 год  и на  плановый период 2015 и 2016 годов», уровня собираемости налогов.

 

        По произведённым расчётам доходная часть  бюджета поселения на 2014 год  прогнозируется в  сумме 6 547,2 тыс. рублей (приложение  к Пояснительной записке),

 в том числе:

                                                                                                           тыс. руб.

 

            Налоговые доходы   (28,0 %)  11,3% было в 13году                      1 830,2                                       

 

            Неналоговые доходы   (6,5 %)  4,1%                                          431

 

            Итого налоговые и неналоговые     (34,5 %) 15,4%                2 261,2

             доходы местного бюджета                                                                                                       

 

           Безвозмездные перечисления из

             бюджета  района                     (65,5 %)                                  4 286,0

 

                      Всего доходов бюджета                                             6 547,2

            

 

          Собственные доходы бюджета составляют 34,5 %, безвозмездные перечисления из бюджета района 65,5 %        

          В составе собственных доходов местного бюджета  налоговые доходы  составляют      80,9 %,  неналоговые – 19,1 %.

                             На 2014 год доходная часть бюджета поселения прогнозируется в сумме       6 547,2 тыс. рублей, на 2015 год -  в сумме   6 673  тыс. рублей, на 2016 год – 6 697,6 тыс. рублей (приложение  к Пояснительной записке).

 

                                                                                       2013               2014              2015

               Безвозмездные перечисления из

             бюджета  района                                             4 286             4 260              4 259

 

           Налоговые доходы                                         1830,2               1982            2007,6

 

          Неналоговые доходы                                          431                431                  431

 

          Итого налоговые и неналоговые                   2261,2              2413              2438,6

             доходы местного бюджета                                                                                                  

 

 

                                              Налог на доходы физических лиц

 

     Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2014 год  планируется в сумме  720 тыс. руб., или  40,2  % от общей суммы налоговых поступлений. На 2014 и на 2015 год – по 770 тыс. рублей.

     Сумма налога  на доходы физических лиц, подлежащая зачислению  в 2013 оду в бюджет поселения  рассчитана  исходя из прогнозируемого  поступления  данного налога,  учтённого в 2013 году в ИФНС России №1 по КО по налогоплательщикам, имеющим ОКАТО 3221681600.

               В соответствии с бюджетным законодательством (статья 61 БК РФ) норматив зачисления поступлений  налога на доходы физических лиц в  бюджет поселения – 10 %.

 

Расчет

поступлений налога на доходы физических

лиц в бюджет  поселения  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

 

№ п/п

 

Единицы

 измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Поступило в 2012 году во все уровни бюджета по данным ИФНС России №1 по КО

тыс.руб.

6700,0

 

 

 

2.

Ожидаемое поступление налога  за 2013 год

по учётным данным  ИФНС РФ № 1 по

ОКТМО поселения во все уровни бюджетов

тыс. руб.

 

7200

 

 

3.

Планируемый рост ФОТ на планируемый год к уровню предыдущего

%

 

 

 

 

4.

Сумма НДФЛ   во все уровни бюджетов

на планируемый год

тыс. руб.

 

7200

7670

7670

5.

Норматив отчисления НДФЛ в бюджет поселения

%

 

10

10

10

6.

Сумма НДФЛ в бюджет поселения

тыс. руб.

 

720

767

767

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо,

 моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин.

 

          В 2014 году в соответствии с 56 статьёй Бюджетного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01.01.2014 г.) доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин подлежат зачислению по нормативам в бюджеты субъектов РФ. При этом пунктом 3-1 статьи 58 Бюджетного кодекса установлена обязанность органов государственной власти субъектов РФ по установлению дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин. Путем предварительных расчетов определены суммы доходов от уплаты акцизов в бюджет Красноорловского сельского поселения на 2014 и плановые 2015 и 2016 годы:

                                                      2014                2015                2016         

   На дизельное топливо             360,8              396,1               407,2;

   На моторные масла                     5,8                  6,4                   6,6;

   На автомобильный бензин     446,1              489,7               503,3;

   На прямогонный бензин         22,5                24,8                 25,5.

      Всего за год                           835,2               917,0               942,6

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения в 2014 году определено в сумме 65,0 тыс. рублей. На плановый период 2015 и 2016 годов – по 75,0 тыс. рублей.

В основу расчета единого сельскохозяйственного налога для зачисления его в бюджет  поселения в 2014 году положены данные ИФНС № 1 по начислению и уплате ЕСХН  налогоплательщиками в 2013 году, учтённые по ОКАТО поселения, прогноз суммы  прибыли сельхозтоваропроизводителей в 2014-2016 годах с учетом индексов-дефляторов, разработанных Минэкономразвития России. В расчетах  учтён норматив зачисления в бюджет поселения – 30 процентов от суммы налога.

                                                                                                                  (тыс. руб.)

пп

 

 

Сумма

 

1.

Прогноз суммы единого сельскохозяйственного налога за 2014 год во все уровни бюджетов

220,0

2.

Прогноз уровня собираемости единого сельскохозяйственного налога, %

98

3.

Прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога с учетом уровня собираемости  в 2013 году

216,0

4.

Норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения в 2014 году, %

30

5.

Прогноз суммы единого сельскохозяйственного налога, подлежащей зачислению в бюджет поселения в 2014 году,  тыс. руб.

65,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог

на имущество физических лиц

 

              В основу расчёта поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет поселения в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов положены учётные данные ИФНС № 1 за 2013 год по начислению и уплате, а также ожидаемое поступление в 2013 году.

             Ставки налога на имущество физических лиц  утверждены Решением Красноорловского сельского Совета народных депутатов  от  10.11.2006 года  № 3.

                В бюджет поселения  согласно статье 61 Бюджетного Кодекса РФ будет зачисляться 100 % налога на имущество физических лиц, зарегистрированных налогоплательщиками поселения.

               Поступление налога на имущество физических лиц на 2014 год прогнозируется  в сумме 20 тыс. руб. На 2015 и 2016 годы –  по 20 тыс. рублей.

 

Расчёт

 поступлений налога на имущество физических лиц

в бюджет  поселения

в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов

                                                                                                                тыс. руб.

№ п/п

 

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Количество строений, помещений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате, ед.

903

 

 

2.

В том числе объектов жилищного фонда, ед.

892

 

 

3.

Общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и  сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет, всего

26578

 

 

4.

В том числе объектов жилищного фонда

17500

 

 

5.

Количество налогоплательщиков, которым исчислен налог, чел.

1013

 

 

6.

Количество налогоплательщиков – по льготам

452

 

 

7.

Потери от льгот

13

 

 

8.

Сумма налога, предъявленная к уплате за 2013 год

22

 

 

9.

Фактически поступило от налогоплательщиков поселения  в 2013 году

18

 

 

10.

Ожидаемое поступление налога за 2013 год

20

 

 

11.

Прогноз поступлений налога  в планируемом году с учетом  уровня собираемости

20

20

20

12.

Норматив зачисления в местный бюджет

100%

100%

100%

 

 

 

 

 

Земельный  налог

 

                В бюджет поселения  в 2014, в 2015 и 2016 годах земельный налог будет поступать в размере 100%.

                Прогноз поступления земельного налога  в бюджет поселения  в 2014 году  определён в сумме    190 тыс. рублей, в 2015 и  в 2016 году – по 200  тыс. рублей.

            Согласно Налоговому Кодексу земельный налог  уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, на праве постоянного (бессрочного пользования) или праве пожизненного наследуемого дарения.

             Налогом облагается кадастровая стоимость земельного участка, определённая в соответствии с земельным законодательством РФ.

            Ставки налога установлены в размере:

1)       0,3 процента в отношении земельных участков:

-отнесенных к землям сельскохозяйственного    назначения    или    к    землям    в    составе    зон сельскохозяйственного       использования   в поселениях    и       используемых       для сельскохозяйственного производства;

- занятых  жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

-предоставленных  для  личного     подсобного     хозяйства,     садоводства,     огородничества    или животноводства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

 

              Льготы по уплате земельного  налога:

освобождены полностью от его уплаты ветераны и инвалиды ВОВ и боевых действий, пенсионеры по возрасту, инвалиды с детства, участники ликвидации ЧАЭС. Не будут также платить налог бюджетные учреждения (кроме Федеральных).  Налоговым кодексом  освобождены от налогообложения организации и учреждения уголовно-исполнительной системы МЮРФ, организации,  в отношении земельных участков, занятых государственными дорогами общего пользования, религиозные организации – за землю под зданиями и сооружениями, общественные организации инвалидов и др.

           При определении прогноза поступлений земельного налога в 2014 году по юридическим и физическим лицам за основу взяты данные ИФНС № 1 по начислению и уплате налога в 2013 году.

 

 

 

Расчёт

поступлений земельного налога в бюджет поселения в 2014 году

 

                                                                                                        тыс. руб.

№ п/п

Наименование

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Количество налогоплательщиков, которым начислен налог к уплате за 2013 год

 

 

456

 

 

2.

Количество земельных участков, учтённых в базе налогового органа:

 

862

 

 

3.

Начислено по данным ИФНС России № 1 по КО по налогоплательщикам за 2013 год:

Всего

 

 

 

160

 

 

4.

Поступило фактически в 2013 году

197

 

 

5.

Ожидаемое поступление в 2013 году

200

 

 

6.

Прогноз поступлений земельного налога на плановый  год:

Всего

200

200

200

 

Госпошлина

 

           Согласно Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 года № 256  в администрации с 15.01.2008 года производятся нотариальные действия. Эти нотариальные услуги, согласно бюджетного кодекса, оплачиваются и попадают в бюджет поселения в 100 %  размере. В 2013 году в бюджет поселения по этому виду дохода поступило 7,3 тыс. рублей. На 2014 планируется поступление оплаты за нотариальные действия в размере 5,0 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы – по 5,0 тыс. рублей.

 

 

Неналоговые доходы

 

Объем неналоговых доходов в 2014 году прогнозируется в сумме 426 тыс. руб, на 2015 и 2016 годы – по 426 тыс. рублей.

В бюджет поселения согласно Бюджетному Кодексу (статья 62) будет поступать арендная плата и поступления от продажи права на заключения договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые расположены  в границах поселения по нормативу  50 %, а также доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселения по нормативу 100 %

Кроме того, в доходную часть бюджета поселения будут  поступать доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на  которые не разграничена и которые расположены в границах  поселения - по нормативу  50%.

Доходы от аренды земельных участков рассчитаны Комитетом по управлению муниципальной собственности по Мариинскому району в условиях действующего законодательства в сфере земельных отношений.

 

 

 

 

РАСХОДЫ

 

 

Расходы по разделу 01

"Общегосударственные вопросы"

 

По подразделу  01 и 02

«Глава муниципального образования и Центральный аппарат»

 

По данному разделу отражаются расходы на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления и  местной администрации: оплата труда, отчисления на оплату труда, расходы на командировки, расходы по оплате услуг связи, коммунальных услуг, услуг в области программного обеспечения, расходы по оплате имущественного и транспортного налогов, расходы по приобретению основных средств и материальных запасов.   

            Расходы на оплату труда по органам управления определены в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2006 года № 9-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 24.07.2001 № 77- ОЗ «О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности категории «А» для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления Кемеровской области» и Закон Кемеровской области от 24.07.2001 № 78- ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Кемеровской области, и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровской области», согласно Решение Красноорловского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009г №19/3 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности Красноорловского сельского поселения», Решения Красноорловского сельского Совета народных депутатов № 19/4 от 16.04.2009 г. «О денежном содержании муниципальных служащих Красноорловского сельского поселения и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Красноорловского сельского поселения» и Решения Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения №32/3 от 25.11.2013г «О внесении изменений в решение Красноорловского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009г №19/4 «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Красноорловского сельского поселения и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Красноорловского сельского поселения», Решение Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения №32/4 от 25.11.2013г . «О внесении изменений в решение Красноорловского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009г №19/3 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности Красноорловского сельского поселения»

          Прочие расходы на содержание аппарата рассчитаны исходя из потребности, в соответствии с лимитами и нормативами потребления.

          Объем расходов здесь определен в размере на 2014 – 2 869,0 тыс. рублей, 2015 и 2016 годы по 3 572,0 тыс. рублей

 

 

 

Расходы по разделу 02

"Национальная оборона"

 

 

Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на           территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Объем расходов  на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на  территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, переданных статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 №53-ФЗ определен в размере  105,0 тыс. руб. на 2014год и 105,0 тыс. руб. на 2015год и 104,0 тыс. руб. на 2015 год.       

 

 

 

 

 

                                              Расходы по разделу 03

"Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность"

 

 

В разделе "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" сконцентрированы расходы, связанные с обеспечением первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

 

      По подразделу 14 «Обеспечение противопожарной безопасности»

 

Повышение  эффективности функционирования пожарной охраны на территории муниципального района будет производиться путем реализации мер первичной пожарной безопасности в поселениях.

            Расходы в бюджете составляют  90,0 тыс. руб. на 2014, и по 900,0 тыс. рублей на 2015 и 2016 годы.

 

    

Расходы по разделу 04

«Топливно-энергетический комплекс»

 

           Согласно п. 4 ст. 14 Закона № 131 ФЗ «О местном самоуправлении» в бюджет поселения закладываются расходы на организацию снабжения населения топливом. На эти мероприятия запланированы расходы: в 2014 году 340,0 тыс. рублей, в 2015 и 2016 году по 645,0 тыс. рублей.

 

 

«Дорожное хозяйство»

 

К вопросам местного значения поселений в дорожного хозяйства, согласно ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ относятся:

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения.

Расходы по данному подразделу составляют  835,2 тыс. рублей на 2014, 917,0 тыс. рублей на 2015 год и 942,6 тыс. рублей на 2016 год.

 

 

 

Расходы по разделу 05

«Жилищно – коммунальное хозяйство»

 

 

Подраздел 02 "Коммунальное хозяйство»

 

            Согласно п. 4 ст. 14 Закона № 131 ФЗ «О местном самоуправлении» в бюджет поселения закладываются расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги газоснабжения. На эти мероприятия предусмотрены  расходы на 2014, 2015 и 2016 годы по  468,0; 881,0 и 556,4 тыс. рублей соответственно.

 

 

Подраздел 03 "Благоустройство»

 

К вопросам местного значения поселений в области благоустройства, согласно ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ относятся:

- организация благоустройства и озеленения территории поселения;   

- организация освещения улиц и установка указателей с названием улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

       Расходы по данному подразделу составляют 770 тыс. рублей на 2014 год, и по 1200 тыс. рублей на 2015 год  и 2016 годы.

 

 

Расходы по разделу 07

«Образование»

 

Подраздел 07  «Молодёжная политика и оздоровление детей».

 

           На организацию летнего отдыха и оздоровление детей, для трудоустройства детей в летние каникулы предусмотрены расходы в размере по 70,0 тыс. рублей на 2015 и 2016 годы

 

 

Расходы по разделу 08

"Культура, кинематография и средства

массовой информации"

 

         Подраздел 01 "Культура".

 

             Учтены расходы на проведение культурных мероприятий поселения  по договорам с учреждениями, предоставляющими услуги в области культуры

                                  в сумме по 100 тыс. руб. на 2014, 2015 и 2016 годы.

 

 

Расходы по разделу 10

                                            «Социальное обеспечение»

 

             В данном разделе  предусматриваются расходы на пенсионное обеспечение муниципальных служащих, а также социальные выплаты гражданам, кроме публично-нормативных выплат.

             В 2014 в сумме 90 тыс. рублей, 2015 и в 2016 годах на эти цели предусмотрено по 290 тыс. рублей.

 

Расходы по разделу 11

«Здравоохранение и спорт»

 

 

                Подраздел 02 "Спорт и физическая культура".

 

В данном подразделе предусмотрены расходы на проведение спортивных мероприятий в поселении и приобретение спортивного инвентаря

в сумме 10 тыс. руб. на 2014, по 150 тыс. руб. 2015 и 2016 годы.

 

 

 

                         «Условно - утвержденные расходы»

 

            Согласно ст. 184.1 Бюджетного Кодекса РФ в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода устанавливается объем условно-утвержденных расходов не менее 2,5 % общего объема расходов, на второй год планового периода не менее 5% общего объема расходов.

            В проект бюджета включены  условно-утвержденные расходы

 в сумме 300 тыс. рублей на 2015 год и

               600 тыс. рублей на 2016 год.

 

 

              Расходы бюджета на 2014 год составляют 6 547,2 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Приложение № 1

                                                                  К решению Совета народных депутатов  

                                                              «О внесении изменений и дополнений

                                                        в решение Совета народных депутатов

Красноорловского сельского поселения

«Об утверждении бюджет Красноорловского

    сельского поселения на 2014 год и

 плановый период 2015 и 2016 годов»

 

от21.04.2014 №39/1                           

                   

Приложение № 4

к решению Совета народных депутатов

Красноорловского сельского поселения

«Об утверждении бюджета Красноорловского 

сельского поселения на 2014 год и

 плановый период 2015 и 2016 годов»

от 27.12.2013 г. № 33/2

 

  Распределение бюджетных ассигнований  бюджета Красноорловского сельского поселения по целевым статьям

 

(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),

 

группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на 2014 год и

 

на плановый период 2015 и 2016 годов

 

 

Наименование

Муниципальная

программа

Подпрограмма

Направление расходов

Вид расхода

2014 год

2015 год

2016 год

 
 

1

2

3

4

5

6

7

л

 

Муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления Красноорловского сельского поселения"

01

0

 

 

4 134,0

6 057,0

6 056,0

 

Глава администрации местного самоуправления в рамках муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления Красноорловского сельского поселения"

01

0

 1001

 

457,0

457,0

457,0

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

0

 1001

120

457,0

457,0

457,0

 

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Красноорловского сельского поселения в рамках муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального образования Красноорловского сельского поселения"

01

0

1010

 

2 408,0

3 110,0

3 110,0

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

0

1010

120

1 391,0

1 391,0

1 391,0

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

0

1010

240

957,0

1 600,0

1 600,0

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственн



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: