ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Февраль 2018 (155)
Январь 2018 (145)
Декабрь 2017 (165)
Ноябрь 2017 (147)
Октябрь 2017 (166)
Сентябрь 2017 (152)


Дата

Название

   
Устав от 2005г. 22-05-2014    

Устав Таежно-Михайловской сельской территории

u-s-t-a-v.doc [365,5 Kb] (cкачиваний: 58)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

У С Т А В

 Таежно-МихайловскойСЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ 

 

 

 

 

С.Таежно-Михайловка

2005 г.

 

 

 

 

ГЛАВА 1. Общие положения

 

Статья 1. Наименование, статус и территория муниципального образования

 

    1. Наименование муниципального образования  –  Таежно-Михайловское сельское поселение.              

    2. Граница Таежно-Михайловской сельской территории и ее статус, как сельского поселения, установлены Законом Кемеровской области от 17.12.2004 №104-03 «О статусе и границах муниципальных образований».                

    3. В состав Таежно-Михайловской сельской территории входят следующие объединенные общей границей населенные пункты:               

 

       - с.Таежно-Михайловка           

       - п. Заборье          

       - п. Таежно-Александровка         

        -с. Туйла       

                 

                

                

    4. Территория поселения  входит в состав  Мариинского   района Кемеровской области.                

    5. Административным центром поселения является  с. Таежно-Михайловка.                

    6. Понятия  «Таежно-Михайловская сельская  территория», «сельское поселение», «поселение», «муниципальное образование»  применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.                

 

Статья 2. Устав Таежно-Михайловского сельского поселения.

 

    1. Устав Таежно-Михайловского сельского поселения является актом высшей юридической  силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие  и применяется на всей территории  Таежно-Михайловского сельского поселения.                 

    Иные муниципальные правовые акты  не должны противоречить настоящему Уставу. В случае противоречия муниципальных правовых актов настоящему Уставу действует настоящий Устав.                 

    2. Равную юридическую силу    с настоящим Уставом имеют только оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме.

 

                                       

Статья 3. Местное самоуправление сельского поселения.

 

  1. 1.      Местное самоуправление в сельской территории – форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, самостоятельно и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.                

 

 

 

 

 

Статья 4. Правовая основа местного самоуправления сельского поселения.

     1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права , международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации». Другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов  исполнительной власти), Устав Кемеровской области, законы и иные нормативные правовые акты Кемеровской области, настоящий Устав, решения, принятые на местном референдуме, и муниципальные правовые акты.                   

     2. Местное самоуправление в сельской территории осуществляется на основе принципов:                   

           1. соблюдения прав и свобод человека и гражданина;                  

           2.  государственных гарантий осуществления местного самоуправления;                

           3.   законности;                    

           4.  гласности;                

           5.  самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;                 

           6.  выборности органов и должностных лиц местного самоуправления;                

           7.  ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением сельской территории.                 

 

 

 

Статья 5. Права жителей поселения на осуществление местного самоуправления.

                  

     1. Граждане Российской  Федерации, проживающие на территории сельского поселения (далее также – жители поселения), осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления через выборные   и иные органы местного самоуправления.                   

     2. Граждане Российской Федерации , проживающие на территории сельского поселения, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к  общественным объединениям. Жители поселения имеют равный доступ к муниципальной службе.                               

     3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами , установленными в соответствии с международными договорами Российской Федерации  и федеральными законами.    

 

 

                 

     4. Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории поселения, вправе коллективно или индивидуально обращаться в органы и к должностным лицам местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны дать обратившимся ответ в установленные законам сроки.       

 

              

     5. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять жителям поселения полную и достоверную информацию о своей деятельности.                       

     6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны знакомить население  с документами и материалами , непосредственно затрагивающими их права и законные интересы.                        

     7.  Нормативные правовые акты  органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их   официального опубликования  (обнародования)

 

 

 

 

 

 

Статья 6. Муниципальные правовые акты

 

     1. По вопросам  местного значения населением поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.                    

     2. В систему муниципальных правовых актов входят:                        

     -  устав муниципального образования;

     -  правовые акты, принятые на местном референдуме;

     -  нормативные и иные акты Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов;

     -  нормативные и иные акты Главы  Таежно-Михайловской сельской территории

     3. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории  Таежно-Михайловского поселения.                          

     4. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.                         

     5. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования(обнародования)                         

     6. Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.                          

     7. Муниципальные правовые акты подлежат официальному опубликованию(обнародованию), за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых    ограничено федеральным законодательством.      

 

 

                    

      8. Официальным обнародованием муниципального правового акта считается

размещение   полных  текстов муниципальных правовых актов на информационном стенде в местной администрации, где они должны находиться в течении 20 дней со дня официального обнародования.   

 

 

 

 

                        

 

Статья 7. Участие Таежно-Михайловского сельского поселения в межмуниципальном сотрудничестве.

 

 

      Таежно-Михайловское сельское поселение может участвовать в межмуниципальном сотрудничестве в порядке и формах, предусмотренных федеральным законодательством и законами Кемеровской области. 

                                                       

 

 

Статья 8. Вопросы местного значения Таежно-Михайловской сельской территории.

 

      1. К вопросам местного значения поселения относятся:                           

       -  формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;                      

      -  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;                  

 

      - владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;                 

       -  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;               

      - содержание и строительство автомобильных  дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных  сооружений  в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;                  

     - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся  в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;                   

    - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;                     

    -  участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;                     

    - обеспечение    первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;                    

    - создание условий  для обеспечение жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;                   

     - организация библиотечного обслуживания населения;                  

    - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;                     

    - охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;                     

    - обеспечение условий для развития  на территории  поселения     массовой физической культуры и спорта;               

 

 

   

   - создание условий для массового отдыха  жителей поселения  и организация обустройства мест массового отдыха населения;                      

   -  оказание содействия в установлении  в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;                      

   -  формирование  архивных фондов поселения;                     

   -  организация сбора и вызова   бытовых отходов и мусора;                     

   - организация благоустройства и озеленения территории  поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах  населенных пунктов поселения;                    

   - утверждение генеральных планов  поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной  на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение  местных нормативов  , резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа , земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;                    

    - организация освещения улиц и установки указателей  с названиями улиц и ном ерами домов;                   

  - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;                    

  - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите  населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;                   

  - создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб (или) аварийно-спасательных формирований  на территории поселения;  

  - организация    и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;                

  - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     - создание, развитие  и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

     2.Органы местного самоуправления  поселения вправе  решать иные вопросы , не отнесенные к компетенции  органов местного самоуправления других муниципальных  образований, органов государственной власти не исключенные  из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, только при наличии  собственных материальных ресурсов и финансовых средств  (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области).

     3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района, в составе которого  оно входит, о передачи им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений  в бюджет муниципального района.

     Указанные соглашения должны заключаться на  определенный срок , содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема  субвенций, необходимых  для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции  за неисполнение соглашений.

 

 

 

 

 

 

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления

 

 

     1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Таежно-Михайловскогосельского поселения обладают  следующими полномочиями:

      - принятие  устава Таежно-Михайловского сельского поселения  и внесение  в него изменений  и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

     - установление официальных  символов  Таежно-Михайловской сельской территории

     - создание муниципальных предприятий и учреждений , финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

     - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями  и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

     - организационное и материально – техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы Таежно-Михайловскойсельской территории, голосования по вопросам изменения  границ Таежно-Михайловского

 

 

 

сельского поселения, преобразования Таежно-Михайловской сельской территории;

     - принятие  и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Таежно-Михайловскойсельской территории, а также организация сбора статистических  показателей , характеризующих состояние экономики и  социальной сферы  Таежно-Михайловского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленным Правительством  Российской Федерации;

     - осуществление международных  и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

     - учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

     - иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.

     2. По решению Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов население может привлекаться к выполнению на добровольной основе  социально значимых для Таежно-Михайловской сельской территории работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

     К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной  подготовки.

     К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние  трудоспособные жители Таежно-Михайловского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

     Организация и материально- техническое  обеспечение проведения социально значимых работ осуществляются  администрацией Таежно-Михайловскойсельской территории.

     Порядок привлечения населения к выполнению на добровольной основе  социально значимых для Таежно-Михайловской сельской территории работ определяется Таежно-Михайловским сельским советом народных депутатов.

 

 

     Глава II. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

 

 

Статья 10. Местный референдум

 

      1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

      Местный референдум проводится на всей территории Таежно-Михайловской сельской территории.

      2.. В местном референдуме участвуют граждане Российской Федерации , место жительства  которых расположено в границах Таежно-Михайловской сельской территории Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на  основе всеобщего , равного и прямого   волеизъявления при тайном голосовании.

      Иностранные граждане имеют право  на участие в местном референдуме в случаях, установленных федеральным законодательством и законами Кемеровской области.

     3. Решение о назначении местного референдума принимается Таежно-Михайловским сельским советом народных депутатов:

     - по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие  в местном референдуме;

     - по инициативе, выдвинутой избирательными  объединениями, иными общественными  объединениями , уставы которых предусматривают участие в выборах  и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

      - по инициативе Таежно-Михайловского сельского Совета  народных депутатов  и Главы Таежно-Михайловской сельской  территории, выдвинутой или совместно.

     4. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке , установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области.

     Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов и Главой Таежно-Михайловской сельской территории, оформляется правовыми актами Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов и  Главы Таежно-Михайловской сельской территории.

     5. Таежно-Михайловский сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Таежно-Михайловский сельский Совет народных депутатов документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

     В случае  если местный референдум не назначен Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Таежно-Михайловской сельской территории, органов государственной власти Кемеровской области, избирательной комиссии Кемеровской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется  избирательной комиссией  Калининского сельского поселения, а обеспечение его проведения  осуществляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

     6 Организация, обеспечение подготовки и проведения местного референдума возлагаются на муниципальную избирательную комиссию.

 

     7. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

     -  о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о  приостановлении осуществления  ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов  в органы местного самоуправления либо отсрочке  указанных выборов;

     - о персональном составе органов местного самоуправления;

     - об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласие на их назначение на должность и освобождение от должности ;

     -  о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств Таежно-Михайловской сельской территории;

     - о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

          8. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума осуществляется за счет средств местного бюджета.

     9.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

     10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Таежно-Михайловской сельской  территории и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит  принятие (издание) указанного акта, обязаны в течении 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме , определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего  муниципального правового акта. Указанный срок не может  превышать  три месяца.

     11. Решение о проведении местного референдума , а также принятое на местном референдуме  решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом  органами государственной власти.

     12. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Кемеровской области.

 

 

 

 

Статья 11. Муниципальные выборы

 

     1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания  депутатов Таежно-Михайловского сельского Совета  народных депутатов , Главы Таежно-Михайловской сельской территории на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

     2. Муниципальные выборы назначаются  Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов в соответствии  с федеральным законодательством и законами Кемеровской области.

 

 

 

 

     3.  Решение о назначении выборов должно быть принято в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

     4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Таежно-Михайловской сельской территории или досрочного прекращения полномочий депутатов Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов, выборы должны быть проведены  в сроки, установленные федеральным законом

     5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении  муниципальных выборов , порядок назначения,  подготовки  проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

     6.Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.

     7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

 

Статья 12. Голосование по вопросам изменения границ Таежно-Михайловского сельского поселения, преобразования Таежно-Михайловского сельского поселения.

 

 

 

     1. Голосование по вопросам изменений границ Таежно-Михайловского сельского поселения,   преобразования Таежно-Михайловской сельской территории назначается Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов и проводится  в порядке, установленном  федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним  законом Кемеровской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      2. Голосование по вопросам изменения границ Калининской сельской территории, преобразования Калининского сельского поселения считается состоявшимся если в нем приняло участие более половины жителей Таежно-Михайловского сельского поселения или части Таежно-Михайловской сельской территории, обладающих избирательным правом . Согласие населения на изменение границ Таежно-Михайловской сельской территории преобразование Таежно-Михайловской сельской территории считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие  в голосовании жителей Таежно-Михайловской сельской территории или части Таежно-Михайловской сельской территории.

     3. Итоги голосования по вопросам изменения  границ Таежно-Михайловской сельской территории, преобразования Таежно-Михайловской сельской территории и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

 

 

 

Статья 13. Правотворческая инициатива жителей Таежно-Михайловской сельской территории.

 

     1. С правотворческой инициативой  может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным   правовым актом Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов.

     Под правотворческой инициативой жителей Таежно-Михайловского сельского поселения понимается внесение  ими в органы местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

     2. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Таежно-Михайловского сельского Совета  народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей Таежно-Михайловской сельской территории, обладающих избирательным правом.

     3. Проект муниципального правового акта, внесенный гражданами в органы местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления  или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего  акта, в течении трех месяцев со дня его внесения с участием представителей инициативной группы граждан.

     Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

     В случае если принятие  муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой  инициативы граждан, относится к компетенции Таежно-Михайловского сельского Совета  народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

     4. Мотивированное решение , принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

 

Статья 14.Опрос граждан

 

     1. Опрос граждан проводится на всей территории Таежно-Михайловской сельской территории или на части ее территории для выявления мнения населения и его при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами Калининского сельского поселения, а также органами государственной власти.

     Результаты опроса носят рекомендательный характер и учитываются при принятии  решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

     2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Таежно-Михайловской сельской территории, обладающие избирательным правом. Участие в опросе является свободным и добровольным.

     3. Опрос граждан проводится по инициативе;

     - Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов или Главы Таежно-Михайловской сельской территории – по вопросам местного значения;

     - органов государственной власти Кемеровской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Таежно-Михайловского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

      4.   Решение о назначении опроса граждан принимается Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов.

 

 

 

 

      5. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

      6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

      - за счет средств местного бюджета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

 

     - за счет средств областного  бюджета – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Кемеровской области.

     7. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов

 

 

 

Статья 15. Публичные слушания

 

 

 

     1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Таежно-Михайловской сельской территории Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов, Главой Таежно-Михайловской сельской территории могут проводится публичные слушания.

     2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов или Главы Таежно-Михайловской сельской территории.

     Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов, назначаются Таежно-Михайловским сельским Советом народных депутатов, а по инициативе Главы Таежно-Михайловской  сельской территории – Главой Таежно-Михайловской сельской территории.

     3. На публичные слушания должны выноситься:

 

     - проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

     - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

     - проект планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного         строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

     - вопросы о преобразовании Таежно-Михайловской сельской территории.

     4. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.

     5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов.

 

 

 

 

 

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления

 

  1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
  2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
  3. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Кемеровской области устанавливается административная ответственность.
  4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Кемеровской области и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Таежно-Михайловского сельского Совета народных депутатов.

 

 

Статья 17. Территориальное общественное самоуправление

 

 

  1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории  Таежно-Михайловской сельской территории для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется  в Таежно-Михайловской сельской т



 




                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: