ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





Госуслуги  
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Апрель 2018 (137)
Март 2018 (190)
Февраль 2018 (177)
Январь 2018 (144)
Декабрь 2017 (163)
Ноябрь 2017 (144)


  порядок
 

Утвержден

 постановлением

от 09.12.2011 года №26

«Об утверждении порядка

оценки бюджетной,

социальной и экономической

эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению)

льгот по местным налогам»

 

Порядок

оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам

на территории Белогородского сельского поселения

 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по  местным налогам (далее налоговых льгот) на территории Белогородского сельского поселения.

2. Проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется комиссией, созданной для реализации настоящего постановления.

Расчеты оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот с обоснованием необходимости их предоставления включаются в пояснительную записку к проекту решения, предусматривающего предоставление налоговых льгот.

3.  Оценка эффективности налоговых льгот производится в три этапа.

3.1. На первом этапе оценки эффективности налоговых льгот определяются потери бюджета Белогородского сельского поселения, обусловленные предоставлением налоговых льгот по местным налогам.

Оценка потерь производится по следующим формулам:

а). в случае если предоставление налоговой льготы заключается в освобождении от налогообложения части налоговой базы или полном (частичном) освобождении от уплаты налога:

Спб = Сснб x НС, где

Спб - сумма потерь бюджета поселения, которые обусловлены предоставлением налоговых льгот;

Сснб - сумма (размер) сокращения налоговой базы по причине предоставления налоговых льгот (размер налоговой базы, исключенный из налогообложения);

НС - действующая в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;

б). в случае если предоставление налоговой льготы заключается в обложении налоговой базы (или ее части) по пониженной налоговой ставке:

Спб = БНл x (НСб - НСл), где

Спб - сумма потерь бюджета поселения, которые обусловлены предоставлением налоговых льгот;

БНл - размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной налоговой ставки;

НСб - действующая (предполагаемая) в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;

НСл - льготная налоговая ставка.

3.2.. На втором этапе оценки эффективности налоговых льгот определяются слагаемые эффекта от предоставления налоговых льгот для расчета бюджетной, социальной и экономической  эффективности их применения в отношении отдельно взятых видов налогов, категорий налогоплательщиков.

Налогоплательщики, заинтересованные в предоставлении налоговых льгот, по запросам Комиссии предоставляют письменное обоснование необходимости предоставления налоговой льготы, которое для юридических лиц включает финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности налогоплательщиков за период оценки.

3.3. На третьем этапе оценки эффективности налоговых льгот производится сопоставление эффекта от предоставления налоговых льгот с суммой потерь бюджета поселения, обусловленной предоставлением налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком.

4. Проведение оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в целях оценки результатов хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на наполняемость бюджета Белогородского сельского поселения по показателям согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Проведение оценки социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется с целью оценки степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения (рост заработной платы, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения) по показателям согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

6. Проведение оценки экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется с целью оценки динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы; по показателям согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

7. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков и по каждому виду налога, по которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота. 

8. При формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проводится инвентаризация налоговых льгот, установленных решениями совета народных депутатов Белогородского сельского поселения.

По результатам инвентаризации составляется реестр установленных налоговых льгот по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

9. Результаты оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных налоговых льгот используются при формировании параметров бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

10. Администрация Белогородского сельского поселения получает от межрайонной ИФНС №1 по Кемеровской области  информацию о суммах выпадающих доходов бюджета поселения в результате предоставления налоговых льгот, установленных Советом народных депутатов Белогородского сельского поселения в разрезе налогов и обезличенные сведения о налогоплательщиках, использующих налоговые льготы, в разрезе отдельных видов экономической деятельности в срок до 1 июля года, следующего за отчетным.

11. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот, составляется сводный аналитический отчет с предложениями по продлению либо отмене действующих льгот и представляется на рассмотрение совета народных депутатов.

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение

к порядку оценки

эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению)

льгот по местным налогам

на территории Белогородского

сельского поселения

 

 

Расчет

бюджетной эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) льгот по земельному налогу

на территории Белогородского сельского поселения за 2013год

 

            Наименование (категория) налогоплательщика:  Юридические лица

 

№ п/п

Показатели

Отчетный финансовый год

Очередной финансовый год

1

Сумма высвобождаемых средств налогоплательщика в результате предоставления льготы

46,0

50,0

2

Дополнительные поступления бюджета поселения в результате предоставления льготы

 

 

3

Коэффициент эффективности льготы: (стр. 2 / стр. 1)

 

 

 

*** Бюджетная эффективность не определяется для казенных и бюджетных учреждений и следующих категорий граждан:

а) физические лица, не являющиеся предпринимателями без образования юридического лица;

б) физические лица, являющиеся членами некоммерческих объединений граждан

 

 

Председатель комиссии                                           В.Е.Зачиняев

 

 

 

 

 

Расчет

социальной эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) льгот по земельному налогу

на территории Белогородского сельского поселения за 2013г

 

                            Категория налогоплательщиков – физические лица

 

 

 

Отчетный финансовый год

Очередной финансовый год

№ п/п

Показатели

Без учета использования льготы

С учетом использования льготы

Без учета использования льготы

С учетом использования льготы

1

2

3

4

5

6

1.

Сумма высвобождаемых средств налогоплательщика в результате предоставления льготы

Х

48

Х

 

2

Среднесписочная численность работников

376

159

360

160

3

Средняя заработная плата

 

 

 

 

4

Коэффициенты эффективности льготы: ст. 4 / ст. 3; ст. 6 / ст. 5

 

42,2

 

44,4

 

*** Социальная эффективность принимается равной размеру предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для следующих категорий граждан:

а) физические лица, не являющиеся предпринимателями без образования юридического лица;

б) физические лица, являющиеся членами некоммерческих объединений граждан.

 

Председатель комиссии                                                       В.Е.Зачиняев

 

 

 

 

 

Расчет

социальной эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) льгот по  налогу на имущество

на территории Белогородского сельского поселения за 2013г

 

                          Категория налогоплательщиков – физические лица

 

 

 

Отчетный финансовый год

Очередной финансовый год

№ п/п

Показатели

Без учета использования льготы

С учетом использования льготы

Без учета использования льготы

С учетом использования льготы

1

2

3

4

5

6

1.

Сумма высвобождаемых средств налогоплательщика в результате предоставления льготы

Х

6

Х

7

2

Среднесписочная численность работников

339

126

320

130

3

Средняя заработная плата

 

 

 

 

4

Коэффициенты эффективности льготы: ст. 4 / ст. 3; ст. 6 / ст. 5

 

37,2

 

40,6

 

*** Социальная эффективность принимается равной размеру предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для следующих категорий граждан:

а) физические лица, не являющиеся предпринимателями без образования юридического лица;

б) физические лица, являющиеся членами некоммерческих объединений граждан.

 

Председатель комиссии                                                         В.Е.Зачиняев

 

Реестр

предоставленных налоговых льгот на территории

Белогородского сельского поселения  

 

по состоянию на «01»  января 2014года

 

№ п/п

Нормативно-правовой акт, устанавливающий льготу

Категория налогоплательщиков

Вид налога

Содержание льготы

Условия использования

1

Решение Совета народных депутатов

от 21.11.2011  года   № 14/2

Юридические лица

Земельный налог

Ст 387 НК РФ п2

 

2

Решение Совета народных депутатов

от 21.11.2011  года   № 14/2

Физические лица

Земельный налог

Ст 387 НК РФ п2

 

3

Решение Совета народных депутатов

от   28.06.2011  года  №  10/2

Физические лица

Налог на имущество

Установлены федеральным законодательством

 

 

 

Председатель комиссии                                                          В.Е.Зачиняев

 

  

 

 



Ключевые теги: poryadok-ocenki-lgot.docx [24,8 Kb] (cкачиваний: 53)
Посмотреть онлайн файл: Открыть


 
Другие новости по теме:





                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: