ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  32\2-Р
 

 

Кемеровская область

Мариинский муниципальный район

Сусловское сельское поселение

Совет народных депутатов Сусловского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 21.04.14 г № 32/2

Об утверждении положения

 «О порядке организации и проведения публичных слушаний

в Сусловском сельском поселении»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом  Сусловского сельского поселения Мариинского муниципального района, Кемеровской области Совет народных депутатов Сусловского сельского поселения РЕШИЛ:

  1. Утвердить положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Сусловском сельском поселении» согласно приложению.

 

  1. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде администрации и Сусловского сельского поселения разместить на  разделах  официального сайта администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления Ефременко А.Н.

 

Председатель Совета народных депутатов

Сусловского сельского поселения                                         Р.А.Огнев.

 

Глава  Сусловского

сельского поселения                                                             Р.А.Огнев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Утверждено

решением Совета народных депутатов

Сусловского сельского поселения

От 21.04.14 г № 32/2

 

Положение

«О порядке организации и проведения публичных слушаний

В Сусловском сельском поселении»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Сусловского сельского поселения порядок организации и проведения публичных слушаний в Сусловском сельском поселении.

1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается обсуждение проектов муниципальных правовых актов (далее по тексту - правовых актов) по вопросам местного значения с участием жителей Сусловского сельского поселения, Совета депутатов Сусловского сельского поселения (далее по тексту – Совет депутатов), главы Сусловского сельского поселения (далее по тексту – глава поселения).

Участие в слушаниях является свободным и добровольным.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Сусловского сельского поселения или главы Сусловского сельского поселения.

1.4. В публичных слушаниях вправе участвовать представители общественности: жители  Сусловского сельского поселения, обладающие избирательным правом, представители политических партий и иных общественных объединений, а так же организаций, осуществляющих свою деятельность на территории  поселения, по вопросам, затрагивающим их интересы.

1.5. Публичные слушания проводятся в целях:

1) обеспечения реализации прав граждан Российской Федерации на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления;

2) выяснения отношения населения к проектам муниципальных правовых актов Сусловского сельского поселения, выносимым на публичные слушания;

3) подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов Сусловского сельского поселения.

1.6.На публичные слушания  должны выноситься:

1) проект устава  Сусловского сельского поселения, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Сусловского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект генерального плана Сусловского сельского поселения, а так же  проект правового акта о внесении изменений и дополнений в проект генерального плана Сусловского сельского поселения;

4) проекты планов и программ развития Сусловского сельского поселения;

5)  проекты правил землепользования и застройки;

6) проекты документов по планировке территорий и проекты межевания территорий;

7) вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства,

8) вопросы о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,  реконструкции объектов капитального строительства;

9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

10) вопросы о преобразовании муниципального образования.

1.7. На публичные слушания могут выноситься иные проекты  муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, требующие учета интересов населения Сусловского сельского поселения.

1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет местного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.9.  настоящего Положения.

1.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

1.10. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской  Федерации, Кемеровской области, к совместному ведению Российской Федерации и Кемеровской области;

2) противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, действующему областному законодательству, действующим нормативным правовым актам Сусловского сельского поселения;

3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности.

1.11. Публичные слушания не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

 

2. Порядок назначения публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания, организуемые по инициативе населения и представительного органа, назначаются решением Совета депутатов Сусловского сельского поселения в соответствии с Регламентом работы Совета депутатов и настоящим Положением.

Публичные слушания, организуемые по инициативе главы Сусловского сельского поселения назначаются главой сельского поселения в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Инициативная группа жителей  Сусловского сельского поселения численностью не менее 100 человек направляет ходатайство о проведении публичных слушаний в Совет депутатов Сусловского сельского поселения. В ходатайстве указывается:

1) проект муниципального правового акта Сусловского сельского поселения, выносимого на публичные слушания;

2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

3) предлагаемая форма проведения публичных слушаний;

4) предлагаемые сроки проведения публичных слушаний;

2.3. К ходатайству о назначении публичных слушаний подписанное уполномоченным представителем инициативной группы прилагается  список инициативной группы по проведению публичных слушаний (приложение №1).

2.4. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов Сусловского сельского поселения в месячный срок со дня его поступления. О результатах рассмотрения ходатайства председатель Совета депутатов информирует инициативную группу. Мотивированное решение об отклонении ходатайства о назначении публичных слушаний может быть вынесено в случае, если:

1) проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, разработан и представлен в Совет депутатов с нарушением порядка внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов;

2) не соблюден порядок выдвижения инициативы, предусмотренный пунктами 2.2-2.3 настоящего Положения.

2.5. Решение о назначении публичных слушаний по проектам  муниципальных правовых актов, указанным в пунктах 1 и 10 части 1.6. настоящего Положения, принимается Советом депутатов Сусловского сельского поселения.

Решение о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, указанным в пунктах 2-9 части 1.6. настоящего Положения, принимается главой Сусловского сельского поселения.

2.6. Назначение публичных слушаний по иным проектам правовых актов осуществляется Советом депутатов Сусловского сельского поселения или главой Сусловского сельского поселения в соответствии с их компетенцией.

2.7. Решение о назначении публичных слушаний принимается в виде нормативного правового акта. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

1) тема проведения публичных слушаний, в т. ч. проект правового акта, выносимого на обсуждение;

2) место, дата и  сроки проведения публичных слушаний;

3) форма проведения публичных слушаний.

4) состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний (далее - комиссия);

5) инициатор проведения публичных слушаний;

6) иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.

В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления, представители общественности. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

2.8.Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Сусловского сельского поселения.

 

3. Сроки проведения публичных слушаний

 

3.1. Сроки проведения публичных слушаний составляют:

1) по проекту устава Сусловского сельского поселения, а также проекту правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Сусловского сельского поселения – со дня его официального обнародования не менее 30 календарных дней;

2) по проекту бюджета Сусловского сельского поселения, отчету о его исполнении – со дня его официального обнародования не менее 14 календарных дней;

3) по проекту генерального плана Сусловского сельского поселения, а так же  по проекту правового акта о внесении изменений и дополнений в проект генерального плана Сусловского сельского поселения  - с момента оповещения населения Сусловского сельского поселения о времени и месте их проведения не может быть менее месяца и не более трех месяцев со дня его официального обнародования;

4) по проектам планов и программ развития Сусловского сельского поселения с момента оповещения населения Сусловского сельского поселения о времени и месте их проведения не может быть менее месяца и не более трех месяцев со дня его официального обнародования;

5)  по проекту правил землепользования и застройки продолжительность публичных слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня официального обнародования такого проекта.

6) по проекту планировки территории и проекту межевания территории - срок проведения публичных слушаний со дня оповещения населения Сусловского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

7) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения Сусловского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8) по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства –  срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения Сусловского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования  заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - с момента оповещения населения сельского поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.2. Конкретная дата публичных слушаний устанавливается в правовом акте об их проведении и подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, в сроки, установленные действующим законодательством.

 

4. Процедура проведения публичных слушаний

 

4.1.Председательствует на публичных слушаниях председатель комиссии. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

4.2. Жители Сусловского сельского поселения, желающие принять участие в публичных слушаниях и выступить в них, должны не менее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний направить в комиссию письменное извещение  о своем намерении посредством телефонограммы, факсимильной либо электронной связи, для анализа поступившей документации, обобщения, систематизации и подготовки комиссией списков выступающих на публичных слушаниях, для включения в протокол публичных слушаний.

4.3. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется уполномоченному представителю комиссии для доклада по обсуждаемому вопросу.

4.4. Затем в первоочередном порядке слово для выступления предоставляется приглашенным на публичные слушания лицам, заблаговременно уведомившим комиссию о желании выступить по обсуждаемому вопросу, а также лицам, направившим в комиссию соответствующее письменное извещение.

4.5. По решению председательствующего слово для выступления может быть предоставлено иным участникам публичных слушаний, согласно регламенту работы заседания комиссии.

4.6. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и их продолжении в другое время.

4.7. Выступающие и присутствующие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать установленному ходу проведения публичных слушаний. При выявлении данных случаев инициаторы нарушений удаляются с места проведения публичных слушаний.

4.8. Во время проведения публичных слушаний секретарем комиссии ведется протокол.

4.9. Протокол публичных слушаний, принятые участниками публичных слушаний рекомендации и иные документы направляются в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний.

4.10 . В течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний комиссия публикует (обнародует) в средствах массовой информации заключение о результатах публичных слушаний с указанием позиций и мнений, высказанных их участниками (приложение №2).

4.11. На публичные слушания не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

5. Комплексное обсуждение проектов муниципальных правовых актов Сусловского сельского поселения

 

5.1. Проекты правовых актов, вынесенные на комплексное обсуждение, могут обсуждаться в средствах массовой информации, в сети Интернет, на собраниях и конференциях граждан по месту их жительства, работы или учебы, собраниях и конференциях общественных объединений, действующих на территории Сусловского сельского поселения. Мнение населения по проектам правовых актов может быть также выявлено путем проведения опроса граждан в порядке, установленном Советом депутатов Сусловского сельского поселения, а также путем проведения социологических опросов, осуществляемых привлеченными специализированными организациями, и иными способами.

5.2. На комплексное обсуждение выносится проект устава Сусловского сельского поселения, генеральный план  Сусловского сельского поселения, правила землепользования и застройки, а также иные проекты правовых актов по важным проблемам развития Сусловского сельского поселения.

5.3. Информация о проектах правовых актов, выносимых на комплексное обсуждение, а также тексты указанных правовых актов подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, а также могут доводиться до сведения населения Сувсловского сельского поселения иными способами не позднее, чем за десять дней до начала обсуждения.

5.4. План проведения конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить в целях комплексного обсуждения, разрабатывается комиссией и утверждается председателем Совета депутатов либо главой Сусловского сельского поселения (в зависимости от того, какой орган назначил публичные слушания). План мероприятий подлежит обнародованию.

 5.5. Сроки проведения публичных слушаний в форме комплексного обсуждения проектов правовых актов органов местного самоуправления должны составлять не менее двух недель и не более четырех месяцев.

5.6. Обращения, предложения и замечания участников публичных слушаний, результаты опросов направляются в комиссию, обобщаются ею и передаются в органы местного самоуправления для учета при принятии проектов правовых актов, вынесенных на обсуждение.

5.7. В течение десяти дней со дня окончания публичных слушаний комиссия обнародует на информационном стенде администрации обобщенные результаты публичных слушаний с указанием наиболее характерных позиций и мнений, высказанных участниками публичных слушаний.

 

6. Общие положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

6.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением с особенностями, установленными настоящим Положением.

К участникам публичных слушаний  по вопросам градостроительной деятельности относится Совет депутатов Сусловского сельского поселения, глава Сусловского сельского поселения, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, жители Сусловского сельского поселения.

6.2. В соответствии с законодательством о градостроительной деятельности публичные слушания в обязательном порядке проводятся по проекту генерального плана муниципального образования, проекту правил землепользования и застройки, проектам правовых актов о внесении в них изменений и дополнений, по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6.3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся комиссией по организации и проведению публичных слушаний, созданной решением о назначении публичных слушаний, или комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, в состав которой включается представитель постоянной комиссии Совета депутатов по вопросам градостроительства использования природных ресурсов и экологии.

6.4. Участники публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности вправе представить в комиссию свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний (приложение 3,4).

6.5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежит обнародованию и может размещаться на разделах официального сайта администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет (приложение 2).

 

7. Основания прекращения проведения публичных слушаний

 

7.1. Создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц.

7.2. Совершение участниками публичных слушаний противоправных действий и умышленное нарушение требований настоящего Положения.

 

8. Итоги публичных слушаний

 

8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, но не позднее 10 календарных дней после проведения публичных слушаний.

8.2. Глава Сусловского сельского поселения, Совет депутатов с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении или отклонении обсуждаемых проектов, выносимых на публичные слушания.

8.3. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов  материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются на архивное хранение.

8.4. В случае назначения публичных слушаний главой поселения  материалы публичных слушаний хранятся администрации Сусловского сельского поселения в течение срока его полномочий, а по истечении  срока полномочий передаются на архивное хранение.

8.5. В случае отсутствия на публичных слушаниях населения Сусловского сельского поселения, при условии соблюдения порядка организации проведения публичных слушаний, публичные слушания считаются состоявшимися.

 resh.-32-2-ot-21.04.14-g.docx [43,19 Kb] (cкачиваний: 319)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: