ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  04-П
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ    

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СУСЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Администрация Сусловского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                              от 09.01.2014 г. № 4

с.Суслово

 

Об утверждении Положения о муниципальных программах Сусловского сельского поселения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сусловского сельского поселения, в целях выполнения требований Федерального закона от 07.05.2013 года №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в связи с совершенствованием бюджетного процесса:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных программах

Сусловского сельского поселения.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Сусловского сельского поселения

и разместить на разделах официального сайта Администрации Мариинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mariinsk.ru.

 

 

 

 

 

И.о.Главы  Сусловского

сельского поселения                                              Р.А.Огнев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Утверждено

постановлением администрации Сусловского сельского поселения

от 09.01.2014 г. № 4

 

ПОЛОЖЕНИЕ  

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ СУСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Сусловского сельского поселения (далее – муниципальные программы), порядок разработки и реализации муниципальных программ, порядок осуществления контроля их реализации и порядок проведения оценки эффективности их реализации.

2. Муниципальная программа – правовой акт Администрации Сусловского сельского поселения, содержащий увязанный по ресурсам, срокам реализации и исполнителям комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, производственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Сусловского сельского поселения по решению вопросов местного значения поселения.

Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре муниципальной программы.

3. Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на период от одного финансового года до трех лет, определяются сроками реализации мероприятий, включенных в ее состав, или соответствуют срокам реализации государственной программы Кемеровской области.

4. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Кемеровской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Кемеровской области бюджету Сусловского сельского поселения (далее – бюджет поселения).

Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ устанавливаются соответствующей государственной программой Кемеровской области.

Администрация Сусловского сельского поселения представляют в отраслевые департаменты Правительства Кемеровской области заявки на получение субсидий из областного бюджета с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах Кемеровской области.

5. Работа с муниципальными программами осуществляется по следующим этапам:

1) отбор предложений для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной программы;

2) разработка проекта муниципальной программы;

3) экспертиза проекта муниципальной программы;

4) утверждение муниципальной программы правовым актом Администрации Сусловского сельского поселения;

5) утверждение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в составе бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) реализация муниципальной программы, оценка эффективности и контроль реализации муниципальной программы;

7) внесение изменений в ранее утвержденную муниципальную программу (в случае необходимости).

6. Ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальных программ, за достижение показателей эффективности их реализации несут специалисты Администрации поселения.

7. Общее методическое руководство по разработке и контроль реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения.

 

Глава 2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ

1. Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами могут выступать специалисты Администрации поселения, депутаты Совета депутатов.

2. Предложения с обоснованиями необходимости разработки муниципальных программ (далее – предложения о разработке муниципальных программ) представляются инициаторами постановки проблем в составе материалов для разработки Прогноза социально-экономического развития Сусловского сельского поселения заместителю Главы сельского поселения до 01 октября года, предшествующего периоду разработки муниципальных программ.

3. В ходе предварительного рассмотрения предложений о разработке муниципальных программ заместитель Главы администрации сельского поселения: 

1) по результатам рассмотрения предложений о разработке муниципальных программ готовит заключение и прикладывает его к проекту правового акта об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году;

2) не позднее четвертого квартала года, предшествующего периоду разработки муниципальных программ, формирует и представляет Главе сельского поселения для утверждения перечень муниципальных программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году.

 

Глава 3. Порядок разработки и реализации муниципальных программ  

1. Основаниями для разработки муниципальных программ являются:

правовой акт Администрации Сусловского сельского поселения об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году (утверждается ежегодно);

наличие утвержденных государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Кемеровской области. Сроки разработки муниципальных программ устанавливаются с учетом требований, изложенных в государственных программах Кемеровской области.

2. Муниципальные программы разрабатываются с соблюдением требований настоящего Положения.

При наличии в муниципальной программе подпрограмм формируются перечни показателей эффективности реализации каждой подпрограммы и перечни мероприятий каждой подпрограммы. В этом случае перечень показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом и сводный перечень мероприятий муниципальной программы не формируются.

3. Проект программы включает в себя следующие разделы:

- Паспорт программы.

Требования, предъявляемые к целям, включенным в паспорт программы:

специфичность (цели должны соответствовать полномочиям (функциям) заказчика и исполнителей программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

- Описание программы:

Технико-экономическое обоснование программы — содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы на муниципальном уровне, описание основных рисков;

Ресурсное обеспечение программы — содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. При этом учитываются затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды и другое. Определяются сроки и источники финансирования затрат. Раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения помимо средств муниципального образования внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджетов с описанием механизма привлечения этих средств для реализации мероприятий программы, а также расчеты материальных и трудовых ресурсов;

- Механизм реализации программы (в случае необходимости);

- Оценка эффективности реализации программы — содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие муниципального образование и перечень критериев оценки эффективности. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ;                                                                      - Механизм управления реализацией программы — содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения. Участниками контроля являются Глава муниципального образования, заместитель Главы администрации муниципального образования;

- Мероприятия программы — содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках. Мероприятия программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы. Мероприятия программы оформляются приложением к программе;

- Иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ на этапах их разработки и утверждения определяются как прогнозные с учетом реальных возможностей бюджета поселения, других источников финансирования и конкретизируются ежегодно в процессе формирования бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Проект правового акта об утверждении муниципальной программы направляется в отдел экономики и торговли Мариинского муниципального района для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Разработанные муниципальные программы подлежат утверждению главой Администрации Сусловского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Сусловского сельского поселения для утверждения.

7. В ходе реализации муниципальных программ специалисты  Администрации поселения, ответственные за реализацию программ, вправе  вносить предложения о внесении изменений в содержание муниципальных программ (перечень мероприятий, состав исполнителей, сроки реализации, показатели эффективности).

Внесение изменений в муниципальные программы оформляется правовыми актами Администрации Сусловского сельского поселения, подготовку которых осуществляют специалисты Администрации поселения, ответственные за реализацию программ.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов  Сусловского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

8. На этапе реализации муниципальной программы финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета поселения, средств бюджетов других уровней, внебюджетных средств. Объем финансирования за счет средств бюджетов других уровней определяется как прогнозный, объем внебюджетных средств указывается в справочном порядке.

9. Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета поселения в очередном финансовом году, представляется Главой Сусловского сельского поселения в Совет народных депутатов Сусловского сельского поселения для утверждения в составе материалов к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Глава 4.Контроль и оценка эффективности реализации муниципальных программ  

1. Администрация поселения:

1) осуществляет контроль целевого использования средств бюджета поселения, выделенных для обеспечения реализации муниципальных программ, соблюдения сроков и технологических нормативов выполнения мероприятий;

2) осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных  программ.

2. В рамках подготовки сводной информации об итогах реализации муниципальных программ за отчетный год Администрация Сусловского сельского поселения осуществляет подготовку заключения об эффективности их реализации на основании анализа результатов выполнения мероприятий и достижения показателей эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с методикой (Приложение 1). По результатам указанной оценки Администрацией Сусловского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы начиная с очередного финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3. Информация об итогах реализации муниципальных программ за отчетный год прилагается в составе справочного материала к отчету об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

4. Отчет об итогах реализации муниципальных программ подлежит размещению на разделах официального сайта Администрации Мариинского района в сети Интернет.

 

 

Глава 5. Учет муниципальных программ

1. В целях проведения учета муниципальных программ Администрация  Сусловского сельского поселения осуществляет ведение реестра муниципальных программ на основе сведений, содержащихся в правовых актах об утверждении соответствующих муниципальных программ.

2. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:

1) наименование муниципальной программы;

2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;

3) период реализации муниципальной программы;

4) наименование специалиста Администрации поселения, ответственного за реализацию муниципальной программы;

5) плановые объемы реализации муниципальной программы по годам по всем источникам финансирования;

6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).

3. Ведение реестра муниципальных программ осуществляется в электронной форме.

4. Администрация Сусловского сельского поселения организует размещение реестра муниципальных программ на разделах официального сайта Администрации Мариинского района в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение №1

К Положению о муниципальных программах

Сусловского сельского поселения

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

(наименование муниципального программы)

на 2014-2016 годы

 

Наименование муниципальной программы

 

Директор программы

 

Исполнитель муниципальной программы

 

Исполнители программных мероприятий

 

Цели муниципальной программы

 

Задачи муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом  и с разбивкой по годам ее реализации

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

К Положению о муниципальных программах

Сусловского сельского поселения

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

(наименование муниципальной программы)

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб

Очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

…*

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Всего

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

Иные не запрещенные законодательством источники:

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

         

 

post.-4-ot-09.01.14-g.docx [29,59 Kb] (cкачиваний: 285)
Посмотреть онлайн файл: Открыть



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: