ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 
Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 


Архив новостей
Август 2018 (74)
Июль 2018 (152)
Июнь 2018 (167)
Май 2018 (163)
Апрель 2018 (191)
Март 2018 (192)


  решение 54/14
 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА


             Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района принял решение № 54 от 20.10.2014 г. о проведении аукциона по продаже аренды следующих объектов муниципальной собственности Мариинского муниципального района:

Лот № 1. Нежилое помещение № 4 площадью 51 кв.м. расположенное по адресу: Кемеровская область, Мариинский район, с. Рубино, ул. Школьная, 24.

Начальная ежемесячная арендная плата – 5 000 руб. в месяц без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная годовая арендная плата – 60 000 руб. в год без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная цена договора за весь срок аренды – 300 000 руб. без учета НДС.

Способ проведения торгов – аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы;

Сумма задатка определяется как 10 % от начальной годовой арендной платы и составляет  – 6 000 рублей, вносится на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района с момента выхода объявления до дня окончания приема заявок.

Шаг аукциона определяется как 5 % от начальной ежемесячной арендной платы и составляет – 250 руб.

Срок договора – 5 лет.

Лот № 2. Нежилое помещение № 3 площадью 30,8 кв.м. расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Вокзальная, 7.

Начальная ежемесячная арендная плата – 1 950 руб. в месяц без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная годовая арендная плата – 23 400 руб. в год без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная цена договора за весь срок аренды – 117 000 руб. без учета НДС.

Способ проведения торгов – аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы;

Сумма задатка определяется как 10 % от начальной годовой арендной платы и составляет  – 2 340 рублей, вносится на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района с момента выхода объявления до дня окончания приема заявок.

Шаг аукциона определяется как 5 % от начальной ежемесячной арендной платы и составляет – 97,5 руб.

Срок договора – 5 лет.

Лот № 3. Автогрейдер ДЗ-98В.00112, заводской номер машины (рамы) 5496, двигатель № А0403056, основной ведущий мост (мосты) № 02380910, 02330910, 02310910, цвет «многоцветный», год выпуска 2010, ПСМ № ВЕ 689395 выдан ЗАО «ЧСДМ» 30.09.2010 г.;

Начальная ежемесячная арендная плата – 22 700 руб. в месяц без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная годовая арендная плата – 272 400 руб. в год без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная цена договора за весь срок аренды – 1 362 000 руб. без учета НДС.

Способ проведения торгов – аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы;

Сумма задатка определяется как 10 % от начальной годовой арендной платы и составляет  – 27 240 рублей, вносится на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района с момента выхода объявления до дня окончания приема заявок.

Шаг аукциона определяется как 5 % от начальной ежемесячной арендной платы и составляет – 1 135 руб.

Срок договора – 5 лет.

Назначение – производство работ по благоустройству территории Мариинского муниципального района.

Ограничения – участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Лот № 4. Автогрейдер ДЗ-122Б-6, заводской № машины 1640194, двигатель № А0379214, коробка передач № 52, основной ведущий мост № 1640194, цвет желтый, год выпуска 2009, ПСМ № ВЕ 556824 выдан ООО «Дормаш-Интернешнл» 01.12.2009 г.;

Начальная ежемесячная арендная плата – 15 200 руб. в месяц без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная годовая арендная плата – 182 400 руб. в год без учета НДС и эксплуатационных расходов.

Начальная цена договора за весь срок аренды – 912 000 руб. без учета НДС.

Способ проведения торгов – аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере арендной платы;

Сумма задатка определяется как 10 % от начальной годовой арендной платы и составляет  – 18 240 рублей, вносится на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района с момента выхода объявления до дня окончания приема заявок.

Шаг аукциона определяется как 5 % от начальной ежемесячной арендной платы и составляет – 760 руб.

Срок договора – 5 лет.

Назначение – производство работ по благоустройству территории Мариинского муниципального района.

Ограничения – участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Реквизиты для перечисления задатка:

Получатель: отделение по г. Мариинску УФК по КО (КУМИ Мариинского муниципального района)

КПП: 421301001 ИНН: 4213004286

Код ОКТМО: 32616101 P/сч.: 40302810700003000092

л/сч. получателя: 05393013040 в ГРКЦ ГУ Банка России

БИК: 043207001  с/сч.: 40302390800

Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу: г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 73 «а», каб. 8 в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов (время местное), пер. с 12.00 до 13.00 с 28.10.2014 г. по 28.11.2014 г. (включительно).

Перечень документов необходимых для участия в аукционе:

- заявление специального образца,

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Все листы аукционной заявки (включая опись) должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью и печатью заявителя (с указанием должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица заявителя). Заявка должна быть оформлена надлежащим образом, исключающим изъятие, подмену документов, входящих в состав заявки.

Срок заключения договора аренды в течение 15 дней с даты подведения итогов аукциона.

Со всей необходимой документацией и с условиями договора аренды можно ознакомить по адресу: г. Мариинск ул. 50 лет Октября, 73 «а» каб. 8.

В электронной форме документацию об аукционе возможно получить на сайте www.mariinsk.ru либо www.torgi.gov.ru без подачи заявления и взимания платы.

Итоги подводятся в день проведения аукциона, по выше указанному адресу.

Арендатором муниципального имущества по лотам № 1-2 может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора. Участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

Арендатором муниципального имущества по лотам № 3-4 могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Победителем аукциона признается лицо, предложившие наиболее высокую цену аренды объекта муниципального имущества.

Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона и публикуется в ближайшем номере газеты «Вперед». В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

Рассмотрение поданных заявок и признание претендентов участниками аукциона состоится 03.12.2014 г. в 14 часов.

Дата проведения аукциона 18.12.2014 г.  в 14 часов.

 

Телефон для справок 5-01-90.



 
Другие новости по теме:


Госуслуги
Выборы 9 сентября 2018



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы района: 8 (38443) 5 24 78

Email: