|
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПЕРВОМАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «10 » сентября 2014 г. №11-П Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
В целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период: 1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации Первомайского сельского поселения и на официальном сайте Первомайского сельского поселения http://www.mariinsk.ru/sp/pervomaiskoe/. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Дорош Н.В.
Глава Первомайского сельского поселения В.Н. Перов
Приложение к постановлению администрации Первомайского сельского поселения 10.09.2014 г. № 11-П
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 1.Общие положения Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, а так же нормативных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями: - основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период; - основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период; - проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации; - прогноз социально-экономического развития Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период; - основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельского поселения; - отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность; - отчетность об исполнении бюджета Первомайского сельского поселении. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов бюджета Первомайского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году. 2.Прогнозирование налоговых доходов 2.1.Налог на доходы физических лиц Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются; 1.Отчет ИМНС России № 1 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-НДФЛ; 2. Прогноз социально – экономического развития Первомайского сельского поселения (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и т.д.) Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам: НДФЛ= НДФЛ1+ НДФЛ2 +НДФЛ3+НДФЛ4+НДФЛ5+Д, где НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц; Д – дополнительные доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства. НДФЛ1 =[ (ФОТ – НВ x i НДФЛ) х НС1 ] х Норм., где НДФЛ1 – прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%; ФОТ – прогноз фонда оплаты труда; НВ – налоговые вычеты; i НДФЛ - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Первомайского сельского поселения; НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации; Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения. НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где НДФЛ2 - прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 9%; НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации, с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года; i - индекс потребительских цен; НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктами 4,5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы с физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций; НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций. НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацами 2,3,4,5 пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации. НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации; НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации; НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%; НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств; НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи Налогового кодекса Российской Федерации. Данные прогноза поступления дохода на подоходный налог физических лиц главным администратором доходов. 2.2.Единый сельскохозяйственный налог Для расчета единого сельскохозяйственного налога: 1.Отчет ИМНС №1 по Кемеровской области за отчетный год по форме 1-НМ 2. Отчет ИМНС №1 по Кемеровской области за отчетный год по форме 5-ЕСХН Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле: ЕСХН = НОБ x НС x КС x Норм + Д, где ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год; НОБ - налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме N 5-ЕСХН; НС - ставка налога, установленная статьей 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах); КС - коэффициент собираемости налога; Норм - норматив отчислений в бюджет поселения; Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства. 2.3. Налог на имущество физических лиц: Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: НИФ = НИФ1 x КР x КС + Д, где НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год; НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчетом по форме N 5-МН, раздел 3 "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц"; КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц; КС - коэффициент собираемости налога; Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот. 2.4. Земельный налог: Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР x КС ) + Д, где ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год; КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков; НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах); ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления; КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения; КС - коэффициент собираемости налога; Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот. 2.3. Государственная пошлина Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году. Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле: Пгос = (Ф х КТ) + Д, где Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году; Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году; КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом; Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства. 3.Прогнозирование неналоговых доходов Прогноз неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главным администратором дохода бюджета поселения.
11-10.09.14-nalog.i-n.nalog.dohody.doc [55 Kb] (cкачиваний: 370)
Посмотреть онлайн файл: Открыть
|
|