КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.11.2014 года №01-06/43-Б
п. Калининский
Об одобрении прогноза социально-экономического развития
Калининского сельского поселения
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Руководствуясь статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки проекта решения Совета депутатов Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области о бюджете муниципального образования Калининского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017гг. администрация Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области постановляет:
- Одобрить Прогноз социально-экономического развития Калининского
сельского поселения Мариинского района Кемеровской области на 2015год и плановый период 2016-2017 годов согласно приложению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его
обнародования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Калининского
сельского поселения А.С.Слепакова
Приложение
к постановлению администрации
Калининского сельского поселения
от 07.11.2014 года № 43-Б
Прогноз
социально - экономического развития
Калининского сельского поселения
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области представляет стратегические цели и приоритетные направления, а также важнейшие задачи и основные направления подлежащие решению в прогнозируемый период и является исходным документом разработки бюджета Калининского сельского поселения.
В прогнозе социально-экономического развития определены макроэкономические показатели, обеспечивающие повышение уровня жизни населения муниципального образования Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области и повышение его благосостояния.
Прогноз социально-экономического развития на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов разработан на основе анализа развития МО «Мариинский район» за предшествующий период прогнозных показателей реального сектора экономики и учреждений социальной сферы
Основные цели и задачи.
Финансовое обеспечение.
Основные исполнители:
Торговля
Образование
Здравоохранение
Культура
Связь
Основные направления социально – экономического развития Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области:
4.1.Социальная политика и социальная поддержка населения
4. 2. Организация закупок с/х продукции у населения
4.3. Формирование и деятельность системы услуг населения
4.4. Благоустройство и санитарное состояние населённых пунктов.
Основные цели и задачи
Основная цель социально-экономического развития муниципального образования Калининского сельского поселения:
– повышение благосостояния населения и снижение социального неравенства на основе устойчивого экономического роста;
- сохранение и укрепление материально – технической базы Калининского сельского поселения;
- координирование деятельности учреждений, организаций расположенных на территории сельского поселения;
- создание и стабилизация нормальных условий проживания и благосостояния населения Калининского сельского поселения;
- изыскание дополнительных источников финансирования в целях реализации программы;
- создание условий для самореализации молодого поколения, поддержка
учащейся молодёжи, детских и юношеских общественных организаций;
- обеспечение социальных гарантий населению Калининского сельского
поселения;
Финансовое обеспечение
Прогнозируемые доходы бюджета Калининского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов:
основными источниками финансового обеспечения бюджета являются:
КОД БК
|
Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1 00 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ
|
1831,3
|
1915,5
|
1785,5
|
1 01 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
1050
|
1100
|
1100
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
1050
|
1100
|
1100
|
1 01 02010 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций
|
|
|
|
1 01 02020 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации
|
1050
|
1100
|
1100
|
01 02021 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой
|
1050
|
1100
|
1100
|
1 01 02022 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, и других лиц, занимающихся частной практикой
|
|
|
|
1 01 02040 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 НК РФ
|
|
|
|
10500000000000 000
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
51
|
55
|
55
|
1 05 03000 01 0000 110
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
51
|
55
|
55
|
1 03 00000 00 0000 000
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
300,3
|
330,5
|
200,5
|
1 03 02230 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
120
|
132,2
|
80
|
1 03 02240 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (ингжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
3,3
|
3,8
|
2,3
|
1 03 02250 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в естные бюджеты
|
174
|
191
|
116
|
1 03 02260 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на прямоугольный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
3,0
|
3,5
|
2,2
|
1 06 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
150
|
150
|
150
|
1 06 01000 00 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц
|
30
|
30
|
30
|
1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
30
|
30
|
30
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
120
|
120
|
120
|
1 06 06010 00 0000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации
|
100
|
100
|
100
|
1 06 06013 10 0000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
100
|
100
|
100
|
1 06 06020 00 0000 110
1 06 06020 00 0000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации
|
20
|
20
|
20
|
1 06 06023 10 0000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
20
|
20
|
20
|
1 08 00000 10 0000 110
|
Государственная пошлина
|
5
|
5
|
5
|
1 08 04020 01 1000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами
|
5
|
5
|
5
|
1 11 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
275
|
275
|
275
|
1 11 05000 00 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
275
|
275
|
275
|
1 11 05010 00 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
275
|
275
|
275
|
1 11 05010 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
275
|
275
|
275
|
2 00 00000 00 0000 000
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
1344
|
2471
|
2462
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
1344
|
2471
|
2462
|
2 02 01000 00 0000 151
|
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
1239
|
1219
|
1218
|
2 02 01001 00 0000 151
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
1239
|
1115
|
1114
|
2 02 01001 10 0001 151
|
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
1025
|
1025
|
1025
|
2 02 01001 10 0002 151
|
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
214
|
90
|
89
|
2 02 03000 00 0000 151
|
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
105
|
104
|
104
|
Итого
|
|
3175,3
|
3134,5
|
3003,5
|
Основные исполнители
Предприятия торговли:
магазин «Чайка», магазин «Лагуна», магазин «Калинка», магазин «Ритм», магазин «Рубин», магазин «Кооператор», магазин п.ст.Антибесская, магазин с.Мальковка, магазин с.Раздольное, торговый павильон «Канцлер», торговый ларек «Хлеб»
Учреждения образования:
ГОУ СПО «Мариинский педагогический колледж», МБОУ Калининская ООШ, МДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Учреждения спорта:
МБУ Молодежно-спортивный центр, СК «Луч»
Учреждения медицины:
МБУЗ Калининская врачебная амбулатория, ФАП с.Раздольное, частный стоматологический кабинет.ИП «Старкова»
Учреждения культуры:
МБУ Калининский СДК, филиал Антибесский ДД, МУК центральная библиотечная система Мариинского муниципального района Антибесская библиотека филиал № 8, МУК центральная библиотечная система Мариинского муниципального района Мальковская библиотека филиал № 25.
Отделение связи п.Калининский
Рынок товаров и услуг
На территории сельского поселения действует 4 торговых точек, которые представлены Мариинским райпотребсоюзом, 7 торговых точек ИП , 1 отделение связи, 1 парикмахерская.
Социальная политика
В социальный блок включены следующие направления:
- Образование.
На территории Калининского сельского поселения находится ГОУ СПО «Мариинский педагогический колледж» .Калининская общеобразовательная школа. В Калининской ООШ работает 17 педагогов. Основным направлением деятельности системы образования является совершенствование форм обучения, разработка и реализация инновационных и информационных технологий в системе образования. Востребована и успешно развивается дополнительная кружковая формы работы с детьми.
-Здравоохранение
На территории поселения работает МБУЗ Калининская врачебная амбулатория, ФАП с.Раздольное, частный стоматологический кабинет.ИП «Старкова»
в которых работает 8 медицинский работников со средним специальным образованием. Они обслуживают всё население сельского поселения.
В области здравоохранения для повышения доступности и качества услуг необходимо:
-создание условий для максимально полной и эффективной реализации гражданами своих прав на получение услуг здравоохранения;
- развитие системы услуг в области здравоохранения;
- развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения;
-Культура
Главная задача учреждений культуры Калининского сельского поселения направлена на сохранение и использование историко-культурного наследия, сохранение сложившейся инфраструктуры отрасли, поддержка народных традиций, народных талантов и юных дарований, развитие разнообразных форм и видов культурно-досуговой деятельности различных слоев населения.
На территории Калининского сельского поселения работает 3 Дома культуры, Дом досуга и 4 библиотеки, в которых работают 13 человек
Основными направлениями деятельности учреждений культуры являются:
- сохранение исторических и культурных особенностей, традиций и обычаев;
- обеспечение сохранности памятников истории и культуры, музейных и
библиотечных фондов;
- развитие материально-технической базы учреждений культуры;
- сохранение и развитие общедоступных библиотек;
- развитие системы платных услуг в сфере культуры;
- замена устаревших основных фондов в сфере культуры.
Основной задачей органов местного самоуправления является сохранение сети социальных учреждений, социальной сети на имеющемся уровне
Задачами социально-экономического развития Калининского сельского поселения являются:
- сохранение позитивных тенденций и дальнейшее развитие реального сектора экономики с целью обеспечения наполнения бюджета;
- стимулирование инвестиционной деятельности с целью обновления производства и инфраструктуры;
- реализация социальной политики, направленной на обеспечение гарантируемых государством конституционных прав и социальных стандартов жизни населения района.
-Связь:
на территории поселения работает 1 отделение связи, которое обслуживает население сельского поселения
Характеристика Калининского сельского поселения
Мариинского района Кемеровской области
Территория Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области расположена в северо – западной части Мариинского района .
Общая площадь территории сельского поселения составляет – 43527 га из них 9078 земли сельхозугодий. Площадь земель сельского поселения 467 га, в том числе 146 га пашни, 133 га сенокосы и 188 га пастбища. На территории сельского поселения находится 4 населённых пункта.
Численность постоянно проживающего населения 2065 человек.
Административным центром Калининского сельского поселения является населенный пункт п. Калининский, расположенный в 6 км от районного центра г.Мариинска и 160 км от областного центра г. Кемерово.
Состав почвы дерново – подзолистый, среднесуглинистый.
Ситуация в сельскохозяйственном производстве остаётся сложной:
слабая техническая оснащенность, сохранение поголовья скота, снижение плодородия земель, кадровое обеспечение села, состояние социальной сферы.
На территории поселения работает 1 крестьянско-фермерское хозяйство, которое занимается выращиванием молодняка КРС, 3 индивидуальных предпринимателя выращивают зерновые культуры, 3 занимаются заготовкой и переработкой леса, 7 предприятий торговли индивидуальных предпринимателей, 1 частный парикмахерский салон и 1 частный стоматологический кабинет.
Оказанием услуг населению в посадке картофеля, заготовке кормов, уборке урожая занимаются индивидуальные предприниматели.
Основные показатели социально-экономического развития
Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области на 2015 и на плановый период 2016 – 2017 годов
Показатели
|
Единица
измерения
|
Отчёт
2013
|
Оценка
2014
|
Прогноз
2015
|
Прогноз
2016
|
Прогноз
2017
|
Численность
постоянного населения
(среднегодовая):
|
человек
|
2088
|
2065
|
2080
|
2095
|
2110
|
Детей-дошкольников
|
человек
|
170
|
177
|
180
|
183
|
186
|
школьников
|
человек
|
370
|
340
|
343
|
346
|
349
|
работающих
|
человек
|
1145
|
1123
|
1127
|
1131
|
1135
|
пенсионеров
|
человек
|
403
|
425
|
430
|
435
|
440
|
Численность работников предприятий организаций- всего
|
человек
|
420
|
437
|
450
|
455
|
460
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
В бюджетной сфере
|
человек
|
200
|
193
|
195
|
197
|
200
|
Количество школ
|
штук
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
В том числе средних
|
штук
|
|
|
|
|
|
Численность работников
|
человек
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
В том числе пенсионеров
|
человек
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Культура
|
|
|
|
|
|
|
Количество СДК
|
штук
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Численность работников
|
человек
|
17
|
9
|
9
|
9
|
9
|
В том числе пенсионеров
|
человек
|
7
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Количество библиотек
|
штук
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Численность
работников
|
человек
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
В т.ч. пенсионеров
|
человек
|
1
|
1
|
1
|
0
|
9
|
Здравоохранение
(амбулатория)
|
человек
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Количество ФАПов
|
штук
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Численность работников
|
человек
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
В т.ч. пенсионеров
|
человек
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Количество отделений связи
|
штук
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Численность работников
|
человек
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
В т.ч. пенсионеров
|
человек
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Количество торговых точек
|
штук
|
11
|
11
|
11
|
11
|
11
|
Численность работников
|
человек
|
20
|
23
|
23
|
25
|
25
|
В т.ч. пенсионеров
|
человек
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Дошкольные учреждения
|
|
|
|
|
|
|
Количество дет. садов
|
штук
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Численность работников
|
человек
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
В т.ч.пенсионеров
|
человек
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Средние специальные учебные заведения
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников
|
человек
|
82
|
83
|
83
|
83
|
83
|
В т.ч. пенсионеров
|
человек
|
1
|
2
|
2
|
3
|
4
|
post.01-06-43b07.11.14.doc [161,5 Kb] (cкачиваний: 362)
Посмотреть онлайн файл: Открыть
|