ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  01-06/43б-П
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.11.2014 года №01-06/43-Б

 

п. Калининский

 

Об одобрении прогноза социально-экономического развития

Калининского сельского поселения

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Руководствуясь статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки проекта решения Совета депутатов Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области о бюджете муниципального образования Калининского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017гг. администрация Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области постановляет:

  1. Одобрить Прогноз социально-экономического развития Калининского

сельского поселения Мариинского района Кемеровской области  на 2015год и плановый период 2016-2017 годов согласно приложению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его

обнародования.

  1.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Калининского

сельского поселения                                       А.С.Слепакова

 

Приложение

к постановлению администрации

Калининского сельского поселения

от 07.11.2014 года № 43-Б

 

Прогноз

социально - экономического развития

Калининского сельского поселения

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области представляет стратегические цели и приоритетные направления, а также важнейшие задачи и основные направления подлежащие решению в прогнозируемый период и является исходным документом разработки бюджета Калининского сельского поселения.

В прогнозе социально-экономического развития определены макроэкономические показатели, обеспечивающие повышение уровня жизни населения муниципального образования Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области и повышение его благосостояния.

Прогноз социально-экономического развития на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов разработан на основе анализа развития МО «Мариинский район» за предшествующий период прогнозных показателей реального сектора экономики и учреждений социальной сферы

 

Основные цели и задачи.

Финансовое обеспечение.

Основные исполнители:

Торговля

Образование

Здравоохранение

Культура

Связь

 

Основные направления социально – экономического развития Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области:

4.1.Социальная политика и социальная поддержка населения

4. 2. Организация закупок с/х продукции у населения

4.3. Формирование и деятельность системы услуг населения

4.4. Благоустройство и санитарное состояние населённых пунктов.

 

Основные цели и задачи

Основная цель социально-экономического развития муниципального образования Калининского сельского поселения:

– повышение благосостояния населения и снижение социального неравенства на основе устойчивого экономического роста;

- сохранение и укрепление материально – технической базы Калининского сельского поселения;

- координирование деятельности учреждений, организаций расположенных на территории сельского поселения;

- создание и стабилизация нормальных условий проживания и благосостояния населения Калининского сельского поселения;

- изыскание дополнительных источников финансирования в целях реализации программы;

- создание условий для самореализации молодого поколения, поддержка

учащейся молодёжи, детских и юношеских общественных организаций;

- обеспечение социальных гарантий населению Калининского сельского

поселения;

 

Финансовое обеспечение

Прогнозируемые доходы бюджета Калининского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов:

основными источниками финансового обеспечения бюджета являются:

 

КОД БК

Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов

2015 год

2016 год

2017 год

1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

1831,3

1915,5

1785,5

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

1050

1100

1100

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1050

1100

1100

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в  виде дивидендов от долевого  участия в деятельности организаций

 

 

 

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового   кодекса Российской Федерации

1050

1100

1100

01 02021 01 0000 110

 Налог  на  доходы  физических лиц с доходов,   облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового   кодекса Российской Федерации, за исключением   доходов, полученных     физическими лицами, зарегистрированными в      качестве индивидуальных        предпринимателей, частных  нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой

1050

1100

1100

1 01 02022 01 0000 110

Налог на доходы физических   лиц с доходов, облагаемых   по налоговой ставке, установленной пунктом 1  статьи 224 Налогового   кодекса Российской Федерации, и полученных   физическими лицами, зарегистрированными в  качестве индивидуальных        предпринимателей, и других   лиц, занимающихся частной практикой

 

 

 

1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических   лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 НК РФ

 

 

 

10500000000000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

51

55

55

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

51

55

55

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

300,3

330,5

200,5

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

120

132,2

80

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или)  карбюраторных (ингжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3,3

3,8

2,3

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в естные бюджеты

174

191

116

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямоугольный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3,0

3,5

2,2

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

150

150

150

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

30

30

30

1 06 01030 10 0000 110

Налог  на  имущество  физических лиц, взимаемый  по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

30

30

30

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

120

120

120

1 06 06010 00 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации

100

100

100

1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

100

100

100

1 06 06020 00 0000 110

1 06 06020 00 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации

20

20

20

1 06 06023 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

20

20

20

1 08 00000 10 0000 110

Государственная пошлина

5

5

5

1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами

5

5

5

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

275

275

275

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

275

275

275

1 11 05010 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

275

275

275

1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

275

275

275

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1344

2471

2462

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1344

2471

2462

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1239

1219

1218

2 02 01001 00 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1239

1115

1114

2 02 01001 10 0001 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1025

1025

1025

2 02 01001 10 0002 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

214

90

89

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

105

104

104

Итого

 

3175,3

3134,5

3003,5

 

Основные исполнители

 

Предприятия торговли:

магазин «Чайка», магазин «Лагуна», магазин «Калинка», магазин «Ритм», магазин «Рубин», магазин «Кооператор», магазин п.ст.Антибесская, магазин с.Мальковка, магазин с.Раздольное, торговый павильон «Канцлер», торговый ларек «Хлеб»

Учреждения образования:

ГОУ СПО «Мариинский педагогический колледж», МБОУ Калининская ООШ, МДОУ Калининский детский сад «Солнышко»

Учреждения спорта:

МБУ Молодежно-спортивный центр, СК «Луч»

Учреждения медицины:

МБУЗ Калининская врачебная амбулатория, ФАП с.Раздольное, частный стоматологический кабинет.ИП «Старкова»

Учреждения культуры:

МБУ Калининский СДК, филиал Антибесский ДД, МУК центральная библиотечная система Мариинского муниципального района Антибесская библиотека филиал № 8, МУК центральная библиотечная система Мариинского муниципального района Мальковская библиотека филиал № 25.

 

Отделение связи п.Калининский

 

Рынок товаров и услуг

На территории сельского поселения действует 4 торговых точек, которые представлены Мариинским райпотребсоюзом, 7 торговых точек ИП , 1 отделение связи, 1 парикмахерская.

 

Социальная политика

В социальный блок включены следующие направления:

- Образование.

На территории Калининского сельского поселения находится ГОУ СПО «Мариинский педагогический колледж» .Калининская общеобразовательная школа. В Калининской ООШ работает 17 педагогов. Основным направлением деятельности системы образования является совершенствование форм обучения, разработка и реализация инновационных и информационных технологий в системе образования. Востребована и успешно развивается дополнительная кружковая формы работы с детьми.

-Здравоохранение

На территории поселения работает МБУЗ Калининская врачебная амбулатория, ФАП с.Раздольное, частный стоматологический кабинет.ИП «Старкова»

в которых работает 8 медицинский работников со средним специальным образованием. Они обслуживают всё население сельского поселения.

В области здравоохранения для повышения доступности и качества услуг необходимо:

 -создание условий для максимально полной и эффективной реализации гражданами своих прав на получение услуг здравоохранения;

- развитие системы услуг в области здравоохранения;

- развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения;

-Культура

 Главная задача учреждений культуры Калининского сельского поселения направлена на сохранение и использование историко-культурного наследия, сохранение сложившейся инфраструктуры отрасли, поддержка народных традиций, народных талантов и юных дарований, развитие разнообразных форм и видов культурно-досуговой деятельности различных слоев населения.

На территории Калининского сельского поселения работает 3 Дома культуры, Дом досуга и 4 библиотеки, в которых работают 13 человек

Основными направлениями деятельности учреждений культуры являются:

- сохранение исторических и культурных особенностей, традиций и обычаев;

- обеспечение   сохранности   памятников   истории   и   культуры, музейных и

библиотечных фондов;

- развитие материально-технической базы учреждений культуры;

- сохранение и развитие  общедоступных библиотек;

- развитие системы платных услуг в сфере культуры;

 - замена устаревших основных фондов в сфере культуры.

Основной задачей органов местного самоуправления является сохранение сети социальных учреждений, социальной сети на имеющемся уровне

Задачами социально-экономического развития Калининского сельского поселения являются:

- сохранение позитивных тенденций и дальнейшее развитие реального сектора экономики с целью обеспечения наполнения бюджета;

- стимулирование инвестиционной деятельности с целью обновления производства и инфраструктуры;

- реализация социальной политики, направленной на обеспечение гарантируемых государством конституционных прав и социальных стандартов жизни населения района.

 -Связь:                                                                                                                              

на территории поселения работает 1 отделение связи, которое обслуживает население сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                  

Характеристика Калининского сельского поселения

Мариинского района Кемеровской области

Территория Калининского сельского поселения Мариинского района  Кемеровской области расположена в северо – западной части Мариинского района .

Общая площадь территории сельского поселения составляет – 43527 га из них 9078 земли сельхозугодий. Площадь земель сельского поселения 467 га, в том числе 146 га пашни, 133 га сенокосы и 188 га пастбища. На территории сельского поселения находится 4 населённых пункта.

Численность постоянно проживающего населения 2065 человек.

Административным центром Калининского сельского поселения является населенный пункт п. Калининский, расположенный в 6 км от районного центра г.Мариинска и 160 км от областного центра г. Кемерово.

Состав почвы дерново – подзолистый, среднесуглинистый.

Ситуация в сельскохозяйственном производстве остаётся сложной:

слабая техническая оснащенность, сохранение поголовья скота, снижение плодородия земель, кадровое обеспечение села, состояние социальной сферы.

На территории поселения работает 1 крестьянско-фермерское хозяйство, которое занимается выращиванием молодняка КРС, 3 индивидуальных предпринимателя выращивают зерновые культуры, 3 занимаются заготовкой и переработкой леса, 7 предприятий торговли индивидуальных предпринимателей, 1 частный парикмахерский салон и 1 частный стоматологический кабинет.

Оказанием услуг населению в посадке картофеля, заготовке кормов, уборке урожая занимаются индивидуальные предприниматели.

 

Основные показатели социально-экономического развития

Калининского сельского поселения Мариинского района Кемеровской области на 2015 и на плановый период 2016 – 2017 годов

 

Показатели

Единица

измерения

Отчёт

2013

Оценка

2014

Прогноз

2015

Прогноз

2016

Прогноз

2017

Численность

постоянного населения

(среднегодовая):

человек

2088

2065

2080

2095

2110

Детей-дошкольников

человек

170

177

180

183

186

школьников

человек

370

340

343

346

349

работающих

человек

1145

1123

1127

1131

1135

пенсионеров

человек

403

425

430

435

440

Численность работников предприятий организаций- всего

человек

420

437

450

455

460

В том числе:

 

 

 

 

 

 

В бюджетной сфере

человек

200

193

195

197

200

Количество школ

штук

1

1

1

1

1

В том числе средних

штук

 

 

 

 

 

Численность работников

человек

33

33

33

33

33

В том числе пенсионеров

человек

5

4

4

4

4

Культура

 

 

 

 

 

 

Количество СДК

штук

3

2

2

2

2

Численность работников

человек

17

9

9

9

9

В том числе пенсионеров

человек

7

3

3

3

3

Количество библиотек

штук

3

3

3

3

3

Численность

работников

человек

4

4

4

4

4

В т.ч. пенсионеров

человек

1

1

1

0

9

Здравоохранение

(амбулатория)

человек

1

1

1

1

1

Количество ФАПов

штук

3

3

3

3

3

Численность работников

человек

9

9

9

9

9

В т.ч. пенсионеров

человек

3

3

3

3

3

Количество отделений связи

штук

1

1

1

1

1

Численность работников

человек

3

3

3

3

3

В т.ч. пенсионеров

человек

0

0

0

0

0

Количество торговых точек

штук

11

11

11

11

11

Численность работников

человек

20

23

23

25

25

В т.ч. пенсионеров

человек

3

3

2

2

2

Дошкольные учреждения

 

 

 

 

 

 

Количество дет. садов

штук

1

1

1

1

1

Численность работников

человек

40

40

40

40

40

В т.ч.пенсионеров

человек

3

2

2

2

2

Средние специальные учебные заведения

 

 

 

 

 

 

Численность работников

человек

82

83

83

83

83

В т.ч. пенсионеров

человек

1

2

2

3

4

 

 

post.01-06-43b07.11.14.doc [161,5 Kb] (cкачиваний: 362)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: