ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


0853-П 6-09-2011    Об утверждении регламента предоставления мун.услуги Предоставление земельных участков для строительства из земель
post.-853-p.doc [548,5 Kb] (cкачиваний: 385)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

post.-853-p.doc [548,5 Kb] (cкачиваний: 385)
Посмотреть онлайн файл: Открыть
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «  06  ____»           09. 2011      г.853-П

г. Мариинск

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для строительства из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района»

 

 

В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года № 168 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением Главы Мариинского района от 24.02.2010 № 178-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района».

2. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете «Вперед».

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мариинского района – председателя КУМИ Мариинского муниципального района С.Ю. Галынского.

 

 

 

Глава

Мариинского района                                                                  И.Н. Дикало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                                   постановлением администрации

                                                                   Мариинского муниципального района

                                                                 от «  06  ____»           09. 2011      г.853-П

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для строительства из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления земельных участков для строительства из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района (далее  –  земельные участки).

1.2. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению земельных участков:

1) для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов;

2) для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.

1.3. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства из земель находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Мариинского муниципального района» (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

         Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

решением Мариинского районного Совета народных депутатов от 25.02.2011 г. № 56/10 «Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками на территории Мариинского муниципального района»;

постановлением администрации Мариинского муниципального района от 14.04.2011г. № 291-П «Об утверждении Положения «Об установлении процедуры и критериев предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Мариинского муниципального района».

         1.4. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района (далее – Комитет) совместно с отделом архитектуры и градостроительства администрации Мариинского муниципального района (далее - ОАиГ).

1.5. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых получателями муниципальной услуги, следующие органы и организации:

         органы местного самоуправления Мариинского муниципального района;

         Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Кемеровской области;

Филиал № 11 БТИ г. Мариинска;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области;

организации, обеспечивающие подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

кадастровые инженеры;

нотариусы;

иные заинтересованные лица.

1.6. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

         1.8. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

предоставление земельного участка для строительства;

отказ в предоставлении земельного участка.

1.9. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:

договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

договора аренды земельного участка для строительства;

постановления или выписки из него о предоставлении земельного участка для строительства;

копии постановления о предварительном согласовании места размещения объекта;

копии постановления об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта;

уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:

в отделе земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района (далее – отдел земельных отношений Комитета), предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

в средствах массовой информации (газета «Вперед»).

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте Комитета приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на информационном стенде Комитета, а также на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде Комитета и официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru, в средствах массовой информации.

2.1.5. На официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок – схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и её результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.

2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.

 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела земельных отношений.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения заявлений;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема получателей муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела земельных отношений Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

         2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу

Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района: г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40, второй этаж, кабинет 34.

Справочные телефоны, факсы: (8 38443) 5-27-11; 5-32-22; факс 5-27-11.

Почтовый адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40.

Адрес электронной почты: kumi-mar@mail.ru.

Официальный сайт администрации Мариинского муниципального района: www.mariinsk.ru.

Проезд всеми видами транспорта до остановки «Гостиница».

2.4. Требования к организации и ведению приема получателей
муниципальной услуги

2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела земельных отношений Комитета осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00.

пятница – с 08.00 до 16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела имущества - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления
муниципальной услуги

2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.2. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.

2.5.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.

2.5.4. Прием документов осуществляется специалистом по делопроизводству Комитета, выдача документов и консультирование - в отделе земельных отношений Комитета.

2.5.5. Рабочие места специалистов отдела земельных отношений Комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

         В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);

не представлены документы, предусмотренные подразделом 2.7 настоящего административного регламента;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное);

испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком либо праве третьим лицам;

земельный участок не является муниципальной собственностью и не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена на территории Мариинского муниципального района;

федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность);

земельный участок зарезервирован для государственных нужд;

цель использования земельного участка не соответствует категории земель или разрешенному использованию земельного участка;

площадь земельного участка не соответствует предельным размерам, установленным в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации;

имеется отрицательное заключение Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области;

в иных установленных законом случаях.

   2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Для предоставления земельных участков для строительства заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктами 2.7.2 – 2.7.3 настоящего административного регламента в ОАиГ.

2.7.2. Для предоставления земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов заявителем представляются:

заявление о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

для юридического лица: полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, сведения о государственной регистрации юридического лица, адрес заявителя, назначение объекта, который предполагается построить на земельном участке, испрашиваемое право на земельный участок, характеристики объекта, необходимые виды ресурсов, получаемые от сетей инженерно-технического обеспечения; планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки; сведения о земельном участке;

для физического лица: фамилия, имя и отчество, данные документа, удостоверяющего его личность, адрес заявителя, назначение объекта, который предполагается построить на земельном участке, испрашиваемое право на земельный участок, характеристики объекта, необходимые виды ресурсов, получаемые от сетей инженерно-технического обеспечения; планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки; сведения о земельном участке;

документы, представляемые физическими лицами:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

документы, представляемые юридическими лицами:

копия документа, удостоверяющего личность представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

копия устава юридического лица;

документы, представляемые как физическими, так и юридическими лицами:

схема с указанием ориентиров, позволяющих однозначно определить границы и  месторасположение земельного участка.

В случае, если испрашиваемый земельный участок стоит на государственном кадастровом учете, с заявлением представляется кадастровый паспорт этого земельного участка.

2.7.3. Для предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов заявителем представляются:

I этап (выбор земельных участков для строительства):

заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (приложение № 3 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

для юридического лица: полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, сведения о государственной регистрации юридического лица, адрес заявителя, назначение объекта, который предполагается построить на земельном участке, испрашиваемое право на земельный участок, характеристики объекта, необходимые виды ресурсов, получаемые от сетей инженерно-технического обеспечения; планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки, сведения о земельном участке, обоснование примерного размера земельного участка;

для физического лица: фамилия, имя и отчество, данные документа, удостоверяющего его личность, адрес заявителя, назначение объекта, который предполагается построить на земельном участке, испрашиваемое право на земельный участок, характеристики объекта, необходимые виды ресурсов, получаемые от сетей инженерно-технического обеспечения; планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки; сведения о земельном участке, обоснование примерного размера земельного участка;

документы, представляемые физическими лицами:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

документы, представляемые юридическими лицами:

копия документа, удостоверяющего личность представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

копия устава юридического лица;

документы, представляемые как физическими, так и юридическими лицами:

схема с указанием ориентиров, позволяющих однозначно определить границы и  месторасположение земельного участка.

технико-экономическое обоснование проекта строительства или расчеты (при необходимости);

заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (кроме случаев  предоставления земельных участков для жилищного строительства и строительства индивидуальных гаражей);

документы, определяющие параметры объекта строительства;

II этап (принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства):

заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

для юридического лица: полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, сведения о государственной регистрации юридического лица, адрес заявителя, назначение объекта, который предполагается построить на земельном участке, испрашиваемое право на земельный участок, характеристики объекта, необходимые виды ресурсов, получаемые от сетей инженерно-технического обеспечения; планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки, сведения о земельном участке, информация об имеющемся решении о предварительном согласовании места размещения объекта;

для физического лица: фамилия, имя и отчество, данные документа, удостоверяющего его личность, адрес заявителя, назначение объекта, который предполагается построить на земельном участке, испрашиваемое право на земельный участок, характеристики объекта, необходимые виды ресурсов, получаемые от сетей инженерно-технического обеспечения; планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки, сведения о земельном участке, информация об имеющемся решении о предварительном согласовании места размещения объекта;

документы, представляемые физическими лицами:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

документы, представляемые юридическими лицами:

копия документа, удостоверяющего личность представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

копия устава юридического лица;

документы, представляемые как физическими, так и юридическими лицами:

кадастровый паспорт земельного участка с указанием кадастровой стоимости;

копия постановления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка.

 

2.8. Требования к документам, представляемым заявителями

2.8.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются по установленным формам (приложения № 2-4 к настоящему административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.8.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения.

2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.

 

3. Административные процедуры

         3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие группы административных процедур:

административные процедуры по предоставлению земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов;

административные процедуры по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.

3.2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) рассмотрение документов;

3) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) проведение работ по формированию земельного участка;

5) принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) либо о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

6) предоставление земельных участков по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов).

3.3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) рассмотрение документов;

3) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта;

5) принятие решения о предоставлении земельного участка.

 

3.4. Административные процедуры по предоставлению

земельных участков для строительства

без предварительного согласования мест размещения объектов

 

3.4.1. Прием заявления и документов

3.4.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, специалисту ОАиГ.

3.4.1.2. Специалист, ОАиГ:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (при обращении его лично), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению;

3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка;

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

-              документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-              тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-              фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-              в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-              документы не исполнены карандашом;

-              документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;

7) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

8) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист ОАиГ помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

9) формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства специалисту общего отдела администрации Мариинского муниципального района, отвечающему за регистрацию заявления.

3.4.1.3. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и юридических лиц и их представителей не может превышать 60 минут.

3.4.1.4. Специалист ответственный за регистрацию входящей корреспонденции общего отдела администрации Мариинского муниципального района регистрирует поступившее заявление с документами, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации Мариинского муниципального района и вписывает номер и дату входящего документа.

Зарегистрированное заявление с резолюцией Главы Мариинского района направляется в Комитет и ОАиГ.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

 

 

3.4.2. Рассмотрение документов

3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту ОАиГ и в Комитет.

3.4.2.2. Специалист ОАиГ проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней.

3.4.2.3. В случае наличия оснований для отказа, специалист ОАиГ готовит соответствующее градостроительное заключение и направляет его в Комитет.

По результатам административной процедуры специалист земельного отдела Комитета принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка);

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка).

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

3.4.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3.2. Специалист отдела земельных отношений Комитета:

готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Проект уведомления об отказе должен содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа;

в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка заявителю почтой.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

 

3.4.4. Проведение работ по формированию земельного участка

3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

Формирование земельного участка может проводиться также по инициативе Комитета. В этом случае основанием для начала административной процедуры является решение Комитета о формировании земельного участка.

3.4.4.2. ОАиГ готовит документы для формирования земельного участка, которые включают в себя определение разрешенного использования и подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, определение параметров разрешенного строительства объекта, определение технической возможности подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, установление максимальных сроков подготовки проекта планировки и застройки территории. Комитет направляет запросы в соответствующие органы и организации с целью установления факта наличия (отсутствия) прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок.

3.4.4.3. ОАиГ осуществляет выезд специалистов на место предполагаемого размещения объекта строительства, подготовку документов по формированию земельного участка, в соответствии с действующей утвержденной градостроительной документацией (акт выбора и обследования земельного участка, схему размещения объекта на плане соответствующей территории, план границ земельного участка, материалы инженерных изысканий, технические условия на подключение к инженерным сетям, материалы предварительных согласований) и передает информацию в Комитет.

Максимальный срок выполнения действий – 30 рабочих дней.

3.4.4.4. Комитет:

1) обеспечивает выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – кадастровые работы);

2) направляет в орган, осуществляющий деятельность по ведению кадастра недвижимости, заявление о постановке на государственный кадастровый учет сформированного земельного участка и предоставлении кадастрового паспорта земельного участка;

3) осуществляет получение кадастровых паспортов земельных участков.

Максимальный срок выполнения действий – 6 месяцев.

4) обеспечивает определение стоимости земельного участка при предоставлении земельного участка в собственность, начального размера арендной платы при проведении торгов по продаже права аренды;

Максимальный срок выполнения действий – 2 месяца.

 

3.4.5. Принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) либо о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов)

3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

3.4.5.2. В случае подготовки решения о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в аренду специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) готовит проект сообщения о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков в газету «Вперед». В сообщении должны быть указаны месторасположение земельного участка, его площадь, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования, право, на котором будет предоставляться земельный участок, срок, в течение которого будут приниматься заявления;

2) в порядке делопроизводства направляет проект сообщения председателю Комитета для рассмотрения и подписания, регистрирует подписанное сообщение, направляет сообщение в газету «Вперед».

Максимальный срок выполнения действий – 7 рабочих дней.

3.4.5.3. В случае отсутствия в течение срока, указанного в сообщении, иных заявлений о предоставлении земельного участка в аренду, специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) готовит проект постановления администрации Мариинского муниципального района о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления для согласования в структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района.

Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней

3.4.5.4. В случае принятия решения о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в аренду специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) готовит проект договора аренды земельного участка;

2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды земельного участка председателю Комитета для рассмотрения и подписания.

Председатель Комитета подписывает договор аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.

Специалист, отдела земельных отношений Комитета:

1) извещает заявителя о необходимости явиться в Комитет для подписания договора аренды земельного участка;

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

2) после подписания выдает заявителю два экземпляра выписки из постановления и договора аренды земельного участка.

 

3.4.6. Предоставление земельных участков по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов)

3.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или поступление иных заявлений о предоставлении земельного участка.

3.4.6.2. Специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) подготавливает проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов);

2) в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект решения председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета, рассмотрев, подписывает решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

3) подготавливает сообщение о проведении аукциона, в котором должны быть указаны начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы, величина их повышения ("шаг аукциона") при проведении торгов в форме открытого аукциона, размер задатка, а также существенные условия договоров, заключаемых по результатам торгов (конкурсов, аукционов).

4) обеспечивает опубликование сообщения в газете «Вперед», а также размещение на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.

Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней.

3.4.6.3. На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;

2) в порядке делопроизводства направляет проект договора купли-продажи или аренды земельного участка председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, подписывает его.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

Специалист, отдела земельных отношений Комитета:

1)                извещает победителя торгов (конкурсов, аукционов) о необходимости явиться в Комитет для подписания договора купли-продажи, аренды земельного участка;

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

2)                после подписания выдает победителю торгов (конкурсов, аукционов) один экземпляр протокола и договора купли-продажи, аренды земельного участка.

 

3.4.7. Особенности предоставления земельных участков

для индивидуального жилищного строительства

3.4.7.1. После приема заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства специалист отдела земельных отношений Космитета:

1) направляет запросы в соответствующие органы и организации для выяснения отсутствия прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок и возможности осуществления индивидуального жилищного строительства.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

2) после получения запрашиваемой информации, готовит проект решения о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства или проект сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. В проекте сообщения должны быть указаны местоположение земельного участка, его площадь, категория земель, разрешенное использование, цель предоставления земельного участка, срок, в течение которого будет осуществляться прием заявлений;

2) в порядке делопроизводства направляет проект решения или проект сообщения председателю Комитета для подписания

Председатель Комитета подписывает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства или проект сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Специалист отдела земельных отношщений обеспечивает опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для жилищного строительства в газете «Вперед».

Максимальный срок выполнения действия - не более 14 дней.

3.4.7.2. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявления не поступили, специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) готовит проект постановления администрации Мариинского муниципального района о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду;

2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду для согласования в структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района.

3.4.7.3. Договор аренды земельного участка подлежит заключению в двухнедельный срок после представления в Комитет кадастрового паспорта   земельного участка.

3.4.7.4. В случае поступления иных заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства проводится формирование земельного участка и аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, указанном в пунктах 3.4.4 – 3.4.6 настоящего административного регламента.

 

3.5. Административные процедуры по предоставлению

земельных участков для строительства

с предварительным согласованием мест размещения объекта

 

3.5.1. Прием заявления и документов

3.5.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о выборе земельного участка и предварительном согласования места размещения объекта с приложением документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, специалисту ОАиГ.

3.5.1.2. Специалист ОАиГ:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (при обращении его лично), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению;

3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка;

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

-              документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-              тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-              фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-              в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-              документы не исполнены карандашом;

-              документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;

7) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

8) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист ОАиГ помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

9) формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства специалисту общего отдела администрации Мариинского муниципального района, отвечающему за регистрацию заявления.

3.5.1.3. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и юридических лиц и их представителей не может превышать 60 минут.

3.5.1.4. Специалист ответственный за регистрацию входящей корреспонденции общего отдела администрации Мариинского муниципального района регистрирует поступившее заявление с документами, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации Мариинского муниципального района и вписывает номер и дату входящего документа.

Зарегистрированное заявление с резолюцией Главы Мариинского района направляется в Комитет и ОАиГ.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

 

3.5.2. Рассмотрение документов

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту ОАиГ и в Комитет.

3.5.2.2. Специалист ОАиГ проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней.

3.5.2.3. В случае наличия оснований для отказа, специалист ОАиГ готовит соответствующее градостроительное заключение и направляет его в Комитет.

По результатам административной процедуры специалист земельного отдела Комитета принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка);

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка).

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

 

3.5.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

3.5.3.2. Специалист отдела земельных отношений Комитета:

готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Проект уведомления об отказе должен содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа;

в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка заявителю почтой.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

 

3.5.4. Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта

3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

3.5.4.2. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта рассматривается отделом архитектуры и градостроительства администрации Мариинского муниципального района (далее - ОАиГ). ОАиГ:

  1) осуществляет мероприятия по выезду специалистов на место предполагаемого размещения объекта строительства, оформлению акта выбора и обследования земельного участка, схемы размещения объекта на кадастровом плане соответствующей территории, проекта границ земельного участка и сбору информации о разрешенном использовании земельного участка, об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, о технической возможности подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

2) обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

Максимальный срок выполнения действий - 30 рабочих дней.

3) в случае, если в течение 10 рабочих дней с момента информирования не поступило никаких заявлений, либо обращений по земельным участкам, ОАиГ выдает заявителю акт выбора с приложением к нему схемы расположения земельного участка на кадастровом плане для его дальнейшего согласования комиссией по выбору земельных участков для строительства, состав которой утверждается постановлением администрации Мариинского муниципального района.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

3.5.4.3. После получения акта выбора земельного участка, согласованного членами комиссии (в случае предполагаемого изъятия земельного участка к акту прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, арендаторов, интересы которых могут быть затронуты возможным изъятием земельного участка), санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам, ОАиГ:

1) готовит проект постановления администрации Мариинского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка;

2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления для согласования в структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района.

Максимальный срок выполнения действий – 7 рабочих дней.

3) выдает заявителю копия постановления администрации Мариинского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо об отказе в размещении объекта.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

 

3.5.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка.

3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка для строительства является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

3.5.5.2. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и  проведение государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.

Максимальный срок выполнения действий - 6 месяцев.

3.5.5.4. Специалист отдела земельных отношений Комитета:

1) готовит проект постановления администрации Мариинского муниципального района о предоставлении земельного участка для строительства;

2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства для согласования в структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района.

Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование специалист отдела земельных отношений Комитета, выдает заявителю или его представителю 2 экземпляра постановления или выписки из него.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства в аренду, безвозмездное срочное пользование специалист отдела земельных отношений Комитета:

1)                готовит проект договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка;

2)                в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета подписывает договор аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка.

Максимальн


 




Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: