Главная > Всероссийская перепись населения 2020 / Новости пресс-службы > Новости пресс-службы

Новости пресс-службы


12-11-2020. Разместил: Пресс

У ПЕРЕПИСИ ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ ПОЧТОВАЯ МАРКА

 

Федеральное агентство связи и АО «Марка» сообщили о выходе в почтовое обращение марки, посвящённой Всероссийской переписи населения 2020 года.

Автор марки — художник-дизайнер Александр Поварихин. Он изобразил переписчика с фирменной сумкой и планшетом в руках. Марка выпущена тиражом 432 тыс. экземпляров, её номинал — 23 рубля. На почтовой марке размещены элементы фирменного стиля переписи.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпели специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Благовещенска, Владивостока, Краснодара, Пскова и Саранска. Торжественная церемония гашения марки состоялась во Владивостоке на острове Русский во время пресс-конференции «Полгода до Всероссийской переписи населения: новые вызовы и возможности цифровой эпохи». Конверты первого дня были вручную проштемпелеваны и подписаны участниками церемонии, став исторической филателистической ценностью.

Стоит сказать о том, что в истории советских переписей населения прошлого столетия почтовая служба часто принимала участие в информационной кампании посредством выпуска почтовых марок и конвертов с символикой переписей.

В нашем столетии бумажные письма уступают место электронным письмам и коротким сообщениям в мессенджерах. Реклама переписи на конвертах уже не охватывает тот большой слой населения, как раньше. Однако в деловой переписке, хотя и применяется электронный документооборот, традиционный способ обмена корреспонденцией продолжает использоваться. Поэтому нет сомнений, кто конверты с марками ВПН-2020 разлетятся по стране, и все, кто захочет оставить у себя на память конверт с символикой переписи, сможет это сделать.

Напомним, что Всероссийская перепись населения пройдет в апреле 2021г, а на труднодоступных и удаленных территориях страны она началась 1 октября и продлится до 30 июня 2021г.


Вернуться назад