Главная > --- > 07-П
07-П10-11-2006. Разместил: КрасныеОрлы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красноорловской сельский Совет народных депутатов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7-П от 10.11.2006
О порядке ведения реестра расходных обязательств Красноорловской сельской территории
Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
/ . Глава Красноорловской сельской территории Н.В.Михайлов
Приложение к Постановлению Красноорловского Сельского Совета народных депутатов от « IV » и__________ 2006 г. № 7- Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноорловской сельской территории 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Красноорловской сельской территории (далее по тексту - территории). Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: расходные обязательства территории - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными территорией или от имени территории договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности территории предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета; реестр расходных обязательств территории - свод нормативных правовых актов органов местного самоуправления территории, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления территории договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств территории, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; фрагмент реестра расходных обязательств территории - часть реестра расходных обязательств территории, формируемая главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета и представляемая в Администрацию Красноорловской сельской территории; t действующие обязательства территории- расходные обязательства территории, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательства территории и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; бюджет действующих обязательств территории - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств территории в плановом периоде (с распределением по годам); плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
Каждый вновь принятый Красноорловским сельским Советом народных депутатов (далее по тексту - Совет народных депутатов ) нормативный правовой акт, предусматривающий возникновение расходного обязательства территории, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств территории.
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств территории; - осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств территории. По итогам проверки Администрация вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств территории, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств территории; - сводит фрагменты реестра расходных обязательств территории по отдельным главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств территории; - представляет реестр расходных обязательств территории в главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Кемеровской области. 6. Реестр расходных обязательств территории, а также фрагменты реестра расходных обязательств территории состоят из следующих разделов: Наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления территории (делегированного полномочия); Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета; - Муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия); - Коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета); - Форма исполнения расходного обязательства; - Объем средств на исполнение расходного обязательства: всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств), - отчетный год (п - 1) (план, факт), - текущий год (п) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств), плановый год (n + 1) (прогноз), - плановый год (п + 2) (прогноз), плановый год (п + 3) (прогноз).
Порядок использования данных реестра расходных обязательств территории при разработке перспективного финансового плана территории определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана сельской территории.
Вернуться назад |