Главная > Рег.Дейст.Соц.Защиты > 130-Приказ

130-Приказ


24-10-2012. Разместил: USZN_Mariinsk

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 24.10.2012 № 130

 

 г.Кемерово

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги  «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области                   от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной  власти  Кемеровской  области»

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления  государственной услуги «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений». 

2.  Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3.      Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

  4.    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

 

 

Начальник департамента                                                              Н.Г. Круглякова

 

 

 

 

 

                                                                Утвержден   

                                                            приказом департамента социальной

 защиты населения Кемеровской области

                                                          от ________________№_______

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений»

 

  1. 1.     Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги   «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений» (далее – государственная услуга, государственное единовременное пособие, ежемесячная компенсация) и стандарт предоставления государственной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности результатов ее исполнения и создания комфортных условий для граждан при обращении за предоставлением государственной услуги.

1.2. Заявителями для получения государственной услуги являются:

граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;

граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения;

члены семьи гражданина  в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения (далее – заявители).

Круг членов семьи, имеющих право на получение государственного единовременного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

От имени заявителей вправе выступать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законные представители недееспособных заявителей (опекуны, попечители) (далее – представители заявителей).

1.3.  Информация о месте нахождения, адресах официального Интернет-сайта, контактных телефонах и адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее – департамент) и органов, уполномоченных органами местного самоуправления по месту жительства заявителей на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы) представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого уполномоченного органа, предоставляющего услугу, размещается на Интернет-сайте уполномоченного органа, на информационных стендах уполномоченного органа.

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», электронной связи; размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в  федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.3.2. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченных органов размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители (представители заявителей) могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

время разговора не должно превышать 10 минут, в случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

при невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) немедленно ему по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Заявители (представители заявителей), представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации;

         о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации.

 

  1. 2.                Стандарт предоставления государственной услуги

 

          2.1. Наименование государственной услуги - «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений».

          2.2.Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о выплате государственного единовременного пособия и  ежемесячной компенсации либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации.

          2.2.1. Департамент участвует в предоставлении государственной услуги в части формирования выплатных документов для предоставления государственной услуги, перечисления денежных средств на личные счета заявителей. Также департамент осуществляет контрольные функции, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

         Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по месту жительства заявителя участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).  

          Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя перечисление государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации  на лицевые счета заявителей. 

         Управление федеральной почтовой связи Кемеровской области – филиал ФГУП «Почта России» и его территориальные отделения участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя доставку (выплату) средств заявителям. 

2.2.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.  

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010               № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.2.3. Запрещается требовать от заявителей (представителей заявителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

         2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

          о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации;

          об отказе в выплате государственного единовременного пособия и  ежемесячной компенсации.

2.4.  Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган либо МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом, не может превышать 10 рабочих дней.

2.4.1.  Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.2. Срок направления решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации заявителю  составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

2.5.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

          Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

  Федеральным законом от 17.09.98 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» («Российская газета», 22.09.98, № 181);

Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, № 52 (ч. 1), ст. 4920);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99      № 885  «Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.08.99, № 32, ст. 4094);

постановлением Правительства Российской Федерации                         от 27.12.2000 № 1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2001, № 1(часть II), ст. 138);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» (Кузбасс, 02.08.2005, № 138,  приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области                 от 10.04.2012 № 136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области               от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011).

2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) представляется:

         1) для назначения государственного единовременного пособия - заявление о назначении  государственного единовременного пособия  и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, свидетельство о смерти);

          2)   для назначения ежемесячной компенсации - заявление о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка об инвалидности).

В случае если за получением государственной услуги обращается  представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

2.6.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган либо МФЦ   следующими способами:

путем личного обращения;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет» (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов или МФЦ. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010              № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением документов, поданных посредством Портала.

2.6.2. Истребование от заявителя (представителя заявителя) нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Требование от заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для представления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем (представителем заявителя).

2.6.3. Уполномоченный орган или МФЦ, осуществляющие прием документов для предоставления государственной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок назначения и выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации;

представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги являются:

          отсутствие права у заявителя на предоставление государственной услуги;

обращение  ненадлежащего  заявителя (представителя заявителя);

представление неполного пакета документов (копий документов), предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8.   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 представление заявителем (представителем заявителя) заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;

непредставление заявителем (представителем заявителя) документов    (или представление не в полном объеме), предусмотренных пунктом 2.6   настоящего Административного регламента.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем (представителем заявителя)  заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, составляет 1 час.

2.12. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения заявителем (представителем заявителя), осуществляется в день поступления указанного заявления и документов.

         Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.  

         2.13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

         настоящий Административный регламент.

         Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

          2.14. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем (представителем заявителя) форм обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением  государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги.

2.15.  В МФЦ по месту жительства заявителя при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:

информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги;

прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6  настоящего Административного регламента;

для исполнения документы передаются в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;

информирование заявителя (представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя (представителя заявителя) с порядком предоставления государственной услуги через Портал (в том числе с формами и образцами документов);

 консультирования заявителя (представителя заявителя);

 подача заявления в электронном виде;

 получения заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса (заявления).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;

          принятие решения о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации;

 

          выплата заявителю государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.  

 

3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги

 

3.1.1.  Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть, по усмотрению заявителя (представителя заявителя), представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента по почте, документы, прилагаемые к заявлению, должны быть нотариально заверены.  

3.1.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ):

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность  представителя заявителя и его полномочия;

проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных  пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, при отсутствии заполненного заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц –  без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах;

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста уполномоченного органа либо МФЦ.

При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ), уведомляет заявителя  (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя (представителя заявителя) по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц –  без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах.

         4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа подготавливает проект решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений. После устранения выявленных недостатков заявитель (представитель заявителя) имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.4. При представлении заявителем (представителем заявителя),  заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности), специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ):

проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и на содержание в них вредоносного кода (вируса);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

наименования юридических лиц написаны без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

не истек срок действия представленных документов;

сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах;

распечатывает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6  настоящего Административного регламента;

по завершении административной процедуры специалист уполномоченного органа вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе «Состояние выполнения услуги» на Портале.

3.1.5. Если заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы:

специалист уполномоченного органа вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) выдает расписку-уведомление (приложение  № 3 к настоящему Административному регламенту);

сотрудник МФЦрегистрирует заявление в автоматизированной информационной системе и в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя), выдает расписку-уведомление (приложение  № 3 к настоящему Административному регламенту), заявление и документы представляет в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в МФЦ.

3.1.6. Уполномоченные органы имеют право осуществлять проверку сведений, содержащихся в представленных документах.

3.1.7. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации специалист уполномоченного органа заводит в программно-техническом комплексе данные о заявителе, подготавливает проект решения о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) либо проект решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), формирует личное дело заявителя.

 Специалист уполномоченного органа представляет подготовленный проект решения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалисту уполномоченного органа, осуществляющему контрольные функции, для проверки подготовленного проекта решения.

3.1.8. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие в личном деле заявления и представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность подготовки проекта решения о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений либо проект решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений.

В случае подготовки неправомерного проекта решения о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений либо проекта решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений личное дело возвращается специалисту уполномоченного органа для доработки.

Если проект решения о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений либо проект решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений принят обоснованно, специалист уполномоченного органа, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает его вместе с личным делом руководителю уполномоченного органа (его заместителю) для подписания.

3.1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

3.2.Принятие решения о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации

 

          3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является поступление личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа (его заместителю).

Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, правильность их оформления, подготовленный проект решения о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложненний либо об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений  на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 1 рабочего дня со дня поступления личного дела, ставит печать уполномоченного органа.

В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело заявителя возвращается специалисту, осуществляющему контрольные функции, для устранения выявленных недостатков.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие руководителем уполномоченного органа (его заместителем) решений:

          о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации;

         об отказе в выплате государственного единовременного пособия и  ежемесячной компенсации.

3.2.2. Личное дело заявителя с подписанным руководителем уполномоченного органа (его заместителем) решением о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений направляются специалисту уполномоченного органа.  

Общий срок административной процедуры не должен превышать          2 рабочих дней со дня поступления личного дела руководителю уполномоченного органа (его заместителю).

При получении  личного дела заявителя с подписанным руководителем уполномоченного органа (его заместителем) решением о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня поступления личного дела от руководителя уполномоченного органа (его заместителя) готовит реестр для перечисления денежных средств через предприятия федеральной почтовой связи или на действующие счета, открытые в структурных подразделениях кредитных организаций, гражданам, имеющим право на получение государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Законом Российской Федерации от 17.09.98     № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) (далее – реестр), и направляет его в департамент.

В дальнейшем реестр готовится специалистом уполномоченного органа ежемесячно и направляется в департамент до 1 числа текущего месяца.

          3.2.3. Если у заявителя отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия и  ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений.

          3.2.4. Решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю (представителю заявителя) со всеми представленными для определения права документами, а второй остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов.

          Решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений и копии представленных заявителем (представителем заявителя) документов брошюруются в отказное дело, которое хранится в уполномоченном органе в течение 5 лет.

          При принятии решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) путем направления решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

По запросу заявителя (представителя заявителя), направленному им в электронном виде, информация о принятом уполномоченным органом решении может быть направлена заявителю (представителю заявителя) в электронном виде.

3.2.5.  При обращении заявителя через Портал, информация о принятом решении размещается на Портале в разделе «Состояние выполнения услуги».

          3.2.6.  Специалист уполномоченного органа в соответствии с принятым решением о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации вводит соответствующую информацию об основаниях предоставления государственной услуги в программный комплекс, в котором осуществляется автоматизированное назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации.

 

3.3. Выплата заявителю государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации

 

           3.3.1.  Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента от уполномоченного органа реестра.

3.3.2. Специалист департамента до 3 числа текущего месяца на основании реестров готовит информацию о потребности денежных средств, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3. Специалист департамента готовит распоряжение  о перечислении денежных средств заявителям, имеющим право на предоставление государственной услуги, и сводный реестр к распоряжению и передает до    10 числа текущего месяца специалисту департамента, ответственному за перечисление  денежных средств заявителям.

3.3.4. Специалист департамента, ответственный за перечисление денежных средств заявителям, производит перечисление денежных средств заявителям либо через предприятие федеральной почтовой связи, либо на счета кредитных организаций для зачисления на лицевые счета заявителей. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.  Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником департамента, руководителем уполномоченного органа.

4.1.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами, должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.1.2.  Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.

4.1.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем департамента, одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела департамента, уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение еженедельных проверок, ежегодной инвентаризации личных дел, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

В соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа ежегодно проводится инвентаризация личных дел.

Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов уполномоченного органа, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.3.  По результатам проведенных проверок и инвентаризаций личных дел, в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей), положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, начальником департамента, руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Персональная ответственность специалистов уполномоченных органов, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.  Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей (представителей заявителей).

4.4.2. Результаты проверок оформляются в виде акта. На основании акта ревизии (проверки) начальник департамента вносит в адрес проверенного органа местного самоуправления обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Кемеровской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, а также нецелевого использования материальных и финансовых средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий и (или) направляет обращение к председателю законодательного (представительного) органа муниципального образования, главе муниципального образования, иным должностным лицам местного самоуправления с предложениями о наложении дисциплинарных взысканий на виновных должностных лиц местного самоуправления.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и служащих, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Обжалование заявителями (представителями заявителей) решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя (представителя заявителя)  документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  Кемеровской области;

отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в департамент.

5.3.1.  Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

5.3.2.  Жалоба должна содержать:

наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; при подаче в департамент – наименование департамента, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего уполномоченного органа, либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего департамента, либо муниципального служащего уполномоченного органа;

доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением  и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего департамента, либо муниципального служащего уполномоченного органа.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент либо в уполномоченный  орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации соответственно, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент либо уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

         Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6.1. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.3. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги  «Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений»

 

 

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

 

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а                   
адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru,

адрес официального сайта www.dsznko.ru

Должность

Номера телефонов

Начальник департамента       

(3842) 75-85-85  

Первый заместитель начальника департамента                 

(3842) 75-89-27  

Приемная                     

(3842) 75-85-85  

Начальник отдела социальных гарантий                  

(3842) 36-51-19 

Специалисты отдела социальных гарантий

(3842) 75-38-67 

 

 

Уполномоченные  органы

 

Наименование           
уполномоченного органа

Телефон

Адрес

1

2

3

Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа<


Вернуться назад