Главная > --- > Скорая медицинская помощь

Скорая медицинская помощь


26-07-2010. Разместил: admin

Документация РЕГЛАМЕНТ 2-reglament-skoraya.doc [74 Kb] (cкачиваний: 708)
Посмотреть онлайн файл: Открыть



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная

городская больница» города Мариинска и Мариинского района

предоставление муниципальной услуги «Оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи «скорая медицинская помощь» (кроме санитарно – авиационной).

 

 

  1. Общие положения.

            Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги по «Оказанию медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы Государственных гарантий  оказание бесплатной медицинской помощи «скорая медицинская помощь»  оказания медицинской помощи» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции, исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального учреждения здравоохранения «Центральная городская больница» города Мариинска и Мариинского района  (далее – административные процедуры) при  исполнении муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги по «Оказанию медицинской помощи в рамках Территориальной программы Государственных гарантий  оказание бесплатной медицинской помощи «скорая медицинская помощь».

1.2.      Муниципальную функцию предоставляет Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» города Мариинска и Мариинского района отделение скорой медицинской помощи.

1.3.               Предоставление муниципальной услуги «Оказание медицинской помощи в части реализации Территориальной программы Государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи в соответствии  с требованиями стандартов оказания медицинской помощи» (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

- основами законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г. № 5487-1 ст.8 п.3

- Законом РФ от 28.06.1991 г. № 1489-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»

- Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27 «Об утверждении правил предоставления медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»

- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.10.2005 г. № 633 «Об организации медицинской помощи»

- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении порядка организации первичной медико-санитарной  помощи»

- Законом Кемеровской области от 29.12.2008 г. № 129-03 «Об утверждении Территориальной программы Государственных гарантий оказания гражданам РФ платной медицинской помощи на территории Кемеровской области

(2009 г.)

- Федеральным Законом от 30.03.1998 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

- ФЗ от 02.01.2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

- Постановлением Государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 г. № 18 «О введении в действие Санитарных правил 1.1. 1058-01 от 07.07.2009 г. № 48 «Об утверждении СанПиН 2.1.2. 2524

- иными нормативными и правовыми актами органов Государственной власти и Кемеровской области, Органов местного самоуправления Мариинского района.

1.4.      Результатом исполнения муниципальной услуги «скорая медицинская помощь» за исключением санитарно – авиационной:

- предоставление медицинской помощи при состояниях, требующих

срочного медицинского вмешательства;

- при  несчастных случаях и отравлениях;

- при травмах;

- при массовых заболеваниях, отравлениях, в местах скопления людей;

- при массовых травмах и других чрезвычайных ситуациях,

            * выезд бригад скорой медицинской помощи;

            * проведение по месту вызова медицинского осмотра;

            * оказание неотложной медицинской помощи (в том числе – бесплатной лекарственной помощи);

            * транспортировка больного (пострадавшего) при показаниях к его госпитализации в лечебные учреждения.

2.  Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) «скорая медицинская помощь».

2.1.   Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) «скорая медицинская помощь».

2.1.1.   Распространение информации об услуге и обслуживании:

           * размещение информации в еженедельной газете «Вперед» о правилах вызова скорой медицинской помощи:

          Вызов СМП осуществляется с любого телефона 03; личное обращение в отделение скорой медицинской помощи. СМП обслуживает всех жителей города Мариинска и Мариинского района. Предоставление документов при оказании скорой медицинской помощи не требуется. Режим работы круглосуточный.

         * размещение на информационном стенде в отделении скорой медицинской помощи правила вызова скорой медицинской помощи по адресу:

Г.Мариинск, ул. Ленина, 1.

Телефон: 03

Тел/факс: 5-30-35.

       * на информационном стенде амбулаторно – поликлинического учреждения правила вызова скорой медицинской помощи по адресу:

Г.Мариинск, ул. Ленина, 1.

Телефон: 5-31-21 - регистратура

Телефон: 5-24-51 – заместитель главного врача по АПУ.

       * размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Мариинского района.

2.1.2.  Информирование в месте оказания услуги «скорая медицинская помощь».

            Функция «скорая медицинская помощь» выполняет структурное подразделение Муниципального учреждения здравоохранения «Центральная городская больница» города Мариинска и Мариинского района отделение скорой медицинской помощи.

          Место нахождения:

Г.Мариинск

Ул.Ленина, 1

График работы круглосуточный.

Проезд всеми видами общественного транспорта дот остановки поликлиника.

2.1.3.Условия и сроки исполнения муниципальной услуги «скорая медицинская помощь».

       Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое лицо. Вызов 03 может осуществляться с любого телефона. Вызывающий обязан ответить на все вопросы медицинского работника, принимающего вызов и обеспечить условия для работы бригады скорой медицинской помощи (убрать собаку, открыть ворота, выйти навстречу).

В первую очередь обслуживаются вызова к пострадавшим от несчастных случаев, на травмы, роды, кровотечения, внезапные заболевания в местах скопления людей. Время прибытия бригады СМП в черте города Мариинска 17 – 20 минут; на сельскую территорию в зависимости от отдаленности от города от 40 до 1 часа 30 минут. В случае, если вызов не подлежит обслуживанию СМП, фельдшер по приему вызовов разъясняет куда необходимо обратиться за медицинской помощью. Весь диалог заявителя и медицинского работника фиксируется записью на диктофоне.

       Все обращения на скорую медицинскую помощь являются врачебной тайной.

       Медицинский персонал бригады СМП оказывает неотложную экстренную помощь, но не выполняет назначения лечащего врача, не выдает листков трудоспособности, не проводит           экспертизу алкогольного освидетельствования.    

       Все вызова бригады СМП и оказания неотложной экстренной помощи больным и пострадавшим бесплатно.

      Лица, осуществившие ложный вызов СМП, подлежат ответственности в соответствии с законодательством РФ.

       При наличии показаний к госпитализации в больничные учреждения бригада СМП осуществляет транспортировку.

       Фельдшер по приему вызовов предупреждает по телефону – 56-2-45 дежурный персонал приемного отделения Центральной городской больницы.

        При обслуживании  бригадой СМП: детей, беременных, женщин в послеродовом периоде, больных с хроническими заболеваниями при их ухудшении, при острых заболеваниях данные передаются в регистратуру амбулаторно – поликлинического учреждения для контроля и организации активных посещений на дом.

        Фельдшер по приему вызовов скорой медицинской помощи несет персональную ответственность за полноту, квалифицированность собранной информации для организации вызова бригадой СМП.

         Медицинский работник бригады СМП (врач, фельдшер) несет ответственность за полноту и качество оказания медицинской помощи, оформление медицинской документации, передачу информации в АПУ и больничные учреждения.

        При обслуживании вызова СМП медицинский работнике заполняет карту вызова отделения скорой медицинской помощи, где указывается диагноз, проведенные манипуляции и  рекомендации.

        При госпитализации больного (пострадавшего) в больничные учреждения, медицинский работник заполняет сопроводительный лист.

        Сигнальный лист выдается по требованию (в выходные дни, в не рабочее время АПУ) для предъявления по месту работы, учебы и для врача при обращении по заболеванию (травме).

2.1.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги «скорой медицинской помощи».

       Помещение отделения «скорой медицинской помощи» соответствует требованиям СанПин, оборудованы отдельными входами, доступны для населения. Вход в здание оборудован пандусом.

       Организация рабочего места фельдшера по приему вызовов:

* имеет телефонную связь, дектофон для записи всех вызовов СМП, компьютерную обработку информации.

 * ведет журнал регистрации вызовов

* журнал регистрации обращений граждан и выполнения манипуляций

* журнал регистрации травм.

        Санитарная машина оснащена иммобилизирующими средствами, аппаратом ЭКГ, ручным аппаратом для вентиляции легких, медицинской сумкой с набором лекарственных средств согласно стандарту, носилками и обязательно оснащена радиостанцией.

       Через фельдшера по приему вызовов бригада СМП имеет связь и регулирует порядок и очередность обслуживания вызовов СМП.

        Помещение скорой медицинской помощи оборудовано первичными средствами пожаротушения.

3.Административные процедуры:

        Должностное лицо заведующий отделением «скорой медицинской помощи» назначается главным врачом МУЗ «ЦГБ» города Мариинска и Мариинского района.

        Заведующий отделением СМП несет ответственность за организацию оказания скорой неотложной помощи, за качество предоставления услуги, преемственность между АПУ и больничными учреждениями, предоставление достоверной информации вышестоящей организации, предоставление информации родственникам, соблюдение деонтологии.

3.1.Порядок и форма контроля за совершением действий и принятием решений.

        Заведующий отделением ежедневно просматривает и прослушивает диктофонные записи переговоров вызовов скорой медицинской помощи и фельдшера.

        Медицинский статистик ежедневно ведет учет вызовов согласно статистическим формам. Ежемесячно предоставляет статистический отчет по установленной форме

в статистический отдел МУЗ «ЦГБ», ведущему специалисту области, КОМИАЦ. 

       3.1.1.               Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет  руководитель здравоохранения города Мариинска и Мариинского района, Страховая медицинская организация (СМО), Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования

(ТФ ОМС)

3.1.2.        При предоставлении муниципальной услуги учреждение здравоохранения осуществляет взаимодействие с:

3.1.3. страховыми медицинскими организациями;

3.1.4. Территориальным Фондом ОМС (ТФ ОМС);

3.1.5. аптечными учреждениями и оптовыми поставщиками лекарственных средств и инструментов медицинского назначения;

3.1.6. Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах;

3.1.7. Органами местного самоуправления;

3.1.8. Советом Народных Депутатов Мариинского района.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

4.1.  Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

      4.2.  Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в МУЗ «ЦГБ» г. Мариинска и Мариинского района по почте или обращения лично.

      4.3.     Руководитель Муниципального учреждения здравоохранения проводит  личный прием заявителей.

      4.4.      Запись  заявителей   проводится   при    личном    обращении    или    с

использованием средств телефонной связи. (График приема заявителей регламентируется  на информационных стендах).

       4.5.    При  обращении  заявителей  в  письменной  форме  срок рассмотрения

                 жалобы  не  должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

  4.6.     По  результатам    рассмотрения   жалобы  принимается  решение  об   

             удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении

             жалобы и направляется по почте. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, ответ не дается.

4.7.              Если  в  письменной  жалобе  содержатся угрозы жизни, нецензурные и

           оскорбительные   выражения  в   адрес должностного  лица,  членов  их 

           семей,    должностное   лицо   вправе  оставить  жалобу   без    ответа  и

           сообщить заявителю о недопустимости злоупотреблением правом.

 

Документация РЕГЛАМЕНТ 2-reglament-skoraya.doc [74 Kb] (cкачиваний: 708)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 


Вернуться назад