Главная > --- > 28-П
28-П28-12-2013. Разместил: lesadmposelok |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кемеровская область Мариинский муниципальный район Таежно-Михайловское сельское поселение Администрация Таежно-Михайловского сельского поселения Постановление От 24.12.2013г. №28
Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Таежно-Михайловского сельского поселения
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Таежно-Михайловского сельского поселения, администрация Таежно-Михайловского сельского поселения: 1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Таежно-Михайловского сельского поселения согласно приложению. 2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Таежно-Михайловского сельского поселения и разместить на официальном сайте в сети Интернет www.mariinsk/sp/mixailovka/.
Глава Таежно-Михайловского сельского поселения: Л.В.Цыбина
Приложение к постановлению администрации Таежно-Михайловского сельского поселения от 24.12.2013 №28
Положениео порядке формирования муниципального заданияи порядке финансового обеспечения выполнения этого заданиямуниципальными бюджетными учреждениямиТаежно-Михайловского сельского поселения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Таежно-Михайловского сельского поселения. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения Таежно-Михайловского сельского поселения(далее - муниципальное учреждение). 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению1 к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок, установленный распоряжением администрации Таежно-Михайловского сельского поселения о составлении проекта местного бюджета до начала очередного финансового года. 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями. Базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, разрабатывается и ведется финансово-экономическим отделом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и утверждается постановлением администрации Таежно-Михайловского сельского поселения. 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Таежно-Михайловского сельского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются распоряжением администрации Таежно-Михайловского сельского поселения(далее - администрация поселения). Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Таежно-Михайловского сельского поселения(далее - поселение) муниципальному бюджетному учреждению Таежно-Михайловского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Таежно-Михайловского сельского поселения осуществляется в виде субсидии из местного бюджета. 8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением Таежно-Михайловского сельского поселения или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением Таежно-Михайловского сельского поселения за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных нормативных затрат и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений по согласованию с финансово-экономическим сектором администрации поселения. 9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями Таежно-Михайловского сельского поселения муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением Таежно-Михайловского сельского поселения муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения Таежно-Михайловского сельского поселения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения). 11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения Таежно-Михайловского сельского поселения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 % от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения Таежно-Михайловского сельского поселения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 85% общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения Таежно-Михайловского сельского поселения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением Таежно-Михайловского сельского поселения или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению Таежно-Михайловского сельского поселения учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-г.Мариинск. 13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 14. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями Таежно-Михайловского сельского поселения муниципальных заданий осуществляет администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в установленном ими порядке. 15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представленной муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, на официальном района www.mariinsk.ru в разделе для сельских поселений (в связи с отсутствием официального сайта администрации Таежно-Михайловского сельского поселения) на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1 к Положению о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями
Муниципальное задание ________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на __________ год
Часть 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 ______________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
4. Порядок оказания муниципальной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе. 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________________________________________________________. 6.3. Значения предельных цен (тарифов):
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания. Часть 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ______________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
2. Характеристика работы:
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________. 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________. 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания. -------------------------------- <*> Значения показателей на очередной финансовый год могут быть детализированы по временным интервалам (месяц, квартал, полугодие).
Приложение 2 к Положению о порядке формирования муниципального заданияи порядке финансового обеспечения выполнения этого заданиямуниципальными бюджетными учреждениями
Форма базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
Вернуться назад |