Главная > Новости ФСС > О передаче полномочий по администрированию страховых взносов налоговым органам

О передаче полномочий по администрированию страховых взносов налоговым органам


27-09-2016. Разместил: FSSF08


О передаче полномочий по администрированию страховых взносов налоговым органам

 

В связи с изменением с 01.01.2017 законодательства (администратором страховых взносов в части доходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством будет являться Федеральная налоговая служба России) в Кузбасском региональном отделении Фонда социального страхования РФ организована информационно-разъяснительная работа со страхователями. 

Для плательщиков страховых взносов разработаны листовка-памятка, буклет, информация размещена на сайте регионального отделения, используются информационные ресурсы МФЦ. Страхователи могут получить консультацию по телефону «горячей линии», листовка-памятка рассылается страхователям по электронной почте.

          Важно: Администрирование расходов на выплату страхового обеспечения по временной нетрудоспособности и в связи с материнством и администрирование страховых взносов от несчастных случаев на производстве после 01.01.2017 по–прежнему останется обязанностью Фонда социального страхования РФ.

          Кузбасское региональное  отделение Фонда социального страхования РФ рекомендует страхователям до конца 2016 года завершить все необходимые расчеты: своевременно и в полном объеме уплатить страховые взносы, провести (в случае необходимости) сверку платежей, оперативно обратиться с заявлением на уточнение платежей, зачет (возврат) излишне уплаченных страховых взносов.

          Дополнительную информацию можно получить в филиале регионального отделения по месту регистрации, по телефонам «горячей линии».

Информация Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования


Вернуться назад