ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


  НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 10.05.2017
 
Закон Кемеровской области от 20.04.2017 N 29-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
         Утверждены основные характеристики областного бюджета на 2017 год: общий объем доходов в сумме 110128611,6 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 110128611,6 тыс. рублей. Ранее общий объем доходов областного бюджета составлял 103946552,5 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета - 106917246 тыс. рублей, а дефицит областного бюджета составлял 2970693,5 тыс. рублей, или 3,7 процента от объема доходов областного бюджета на 2017 год без учета безвозмездных поступлений. На данный момент дефицит областного бюджета отсутствует.
Закон Кемеровской области от 20.04.2017 N 30-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О некоторых вопросах в сфере государственного регулирования розничной продажи алкогольной продукции и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области"
         В полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Кемеровской области в сфере государственного регулирования розничной продажи алкогольной продукции включено:
направление в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который передает эти сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации;
установление порядка информирования, предусмотренного абзацами вторым и третьим пункта 8 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, по запросу данного органа сведений:
о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса;
об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.
Постановление Губернатора Кемеровской области от 20.03.2017 N 21-пг
"О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области от 28.01.2009 N 6-пг "Об утверждении Лесного плана Кемеровской области"
        
Лесной план Кемеровской области изложен в новой редакции.

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.04.2017 N 172
"Об утверждении Порядка установления льгот государственными учреждениями культуры и искусства Кемеровской области при предоставлении ими платных услуг"
         Порядок разработан в соответствии со статьей 52 Закона Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", статьей 12 Закона Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре".
Порядок определяет условия и правила установления льгот государственными учреждениями культуры и искусства Кемеровской области для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при предоставлении государственными учреждениями культуры платных услуг.
Государственные учреждения культуры самостоятельно устанавливают льготы при предоставлении платных услуг: посещении платных спектаклей, концертов, выставок, кино- и видеопоказов (далее - мероприятия), а также иных мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры в соответствии с уставной деятельностью.
Государственные учреждения культуры ежегодно при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год устанавливают: величину (размер) льготы для каждого мероприятия; перечень льготных мероприятий; количество льготных мест для каждого мероприятия.
Льготы могут дифференцироваться: по размеру - бесплатное предоставление услуги (услуг); предоставление услуги (услуг) по сниженным ценам; по количеству лиц - для индивидуальных либо групповых посещений.
Документом установлен перечень документов, предъявляемых для получения льготы при предоставлении платных услуг.
Информация об установленных льготах доводится до сведения посетителей посредством ее размещения: на официальных сайтах государственных учреждений культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в средствах массовой информации; на специально оборудованных информационных стендах, размещаемых в доступных для посетителей государственных учреждений культуры местах.

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2017 N 168
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2011 N 124 "О Примерном положении об оплате труда работников государственных медицинских организаций Кемеровской области, созданных в форме учреждений и находящихся в ведении департамента охраны здоровья населения Кемеровской области"
         Уточнено, что к выплатам компенсационного характера относятся выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а не выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, как было указано ранее.
В связи с внесенными изменениями выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) или заключением государственной экспертизы условий труда, выплаты работникам не производятся.
Ранее выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливались не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, если в установленном порядке не дано заключение о полном соответствии рабочего места, где выполняется работа, требованиям безопасности.
Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается учредителем учреждения в трудовом договоре в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей определяются в соответствии с приложением N 15 к настоящему Положению. Группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается учредителем учреждения.
Из документа исключена формула соотношения размера должностного оклада руководителя.
Из документа исключен перечень должностей работников, относимых к основному персоналу для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей учреждений.
Дополнено, что предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников данного учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) составляет по кратности от 1 до 5. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей, изложен в новой редакции.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2017 N 167
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.02.2014 N 51 "Об утверждении Положения и состава постоянно действующей аттестационной комиссии Коллегии Администрации Кемеровской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, Кемеровской области"
         Состав постоянно действующей аттестационной комиссии Коллегии Администрации Кемеровской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, Кемеровской области изложен в новой редакции.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2017 N 166
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2016 N 251 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
         Перечень должностных лиц департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, изложен в новой редакции.
Вместо заместителя начальника департамента - начальника отдела защиты департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области и главного консультанта отдела защиты департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области указаны: начальник отдела надзора департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области; консультант отдела надзора департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области; главный специалист отдела надзора департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2017 N 165
"О предоставлении за счет средств областного бюджета субсидии на поддержку телерадиокомпаний по организации трансляции в эфире теле- и радиопрограмм"
         Порядок, утвержденный документом, определяет условия предоставления субсидии из средств областного бюджета на оплату услуг связи и периодическое планово-профилактическое обслуживание в соответствии с Правилами эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания (ПТЭ-2001).
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год по государственной программе Кемеровской области "Пресса Кузбасса" на 2014 - 2019 годы.
Критериями отбора получателя субсидии являются: регистрация на территории Кемеровской области в форме государственного унитарного предприятия Кемеровской области; наличие на бухгалтерском балансе основных средств, используемых для создания и организации трансляции в эфире теле- и радиопрограмм; распространение программ посредством эфирного теле- и радиовещания, позволяющих охватить не менее 55 процентов населения Кемеровской области.
Субсидия предоставляется юридическим лицам, оказывающим услуги телевизионного вещания телеканала и радиовещания радиоканала, с целью возмещения затрат на услуги связи и периодическое планово-профилактическое обслуживание средств телевидения и радиовещания, использованных для создания и трансляции в эфире теле- и радиопрограмм.
Объем субсидии на текущий финансовый год определяется суммированием плановых затрат, понесенных получателем субсидии, на: услуги связи по распространению теле- и радиопрограмм; услуги по предоставлению частотно-энергетического ресурса спутника связи; техническое обслуживание (мониторинг) оборудования, задействованного для создания и трансляции в эфире теле- и радиопрограмм.
Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 5 рабочих дней по истечении отчетного финансового года в порядке и случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Создана комиссия по отбору телерадиокомпаний на получение субсидии из областного бюджета на поддержку телерадиокомпаний по организации трансляции в эфире теле- и радиопрограмм и утвержден ее состав.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2017 N 164
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2014 N 186 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства"
         Порядок предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства, утвержденный постановлением, изложен в новой редакции.
Установлено, что право на получение субсидии имеют получатели, зарегистрированные и ведущие деятельность по производству товарной рыбы на территории Кемеровской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", при соблюдении следующих критериев: выращивание и реализация рыбы на территории Кемеровской области; сохранение или увеличение среднесписочной численности работников по отношению к аналогичному периоду предыдущего года; средний уровень заработной платы работников на уровне или выше уровня по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Указано, что получатель соответствует следующим условиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; отсутствие у получателя просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и (или) не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в Порядке.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является: несоответствие получателя критериям и условиям, установленным в Порядке; несоответствие представленных получателем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; представление получателем недостоверной информации и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; утвержденный лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределен по получателям в полном объеме; неподтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя.
В документе установлена формула размера субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства.
Также установлены требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.


 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: