ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Дата

Название

   
  10-П
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.03.2013 года №10                                                                                          с Белогородка

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального

лесного контроля и надзора на территории

Белогородского сельского поселения»

 

В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.п. 4 ст. 2 и п.п. 2 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях регламентации деятельности администрации Белогородского сельского поселения при осуществлении муниципального лесного контроля

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора на территории Белогородского сельского поселения»

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Белогородского сельского поселения

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Белогородского

сельского поселения                                                В.Е.Зачиняев


Приложение

к постановлению администрации

Белогородского сельского поселения

от 13.03.2013 года №10

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора на территории Белогородского сельского поселения»

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального лесного контроля и надзора на территории Белогородского сельского поселения

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на администрацию Белогородского сельского поселения.

1.2 Муниципальный лесной контроль и надзор - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, регламентирующими лесные отношения.

Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории Белогородского сельского поселения в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

Лесным кодексом РФ;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 04 мая 1999 года №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральным законом от 14 марта 1995 года №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ;

Водным Кодексом Российской Федерации от 30 июня 2006 года №74-ФЗ;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года №53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)»;

Уставом Белогородского сельского поселения;

Иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в области охраны окружающей среды

1.3 Целью муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований лесного законодательства по  использованию, охране, защите и воспроизводству лесов.

1.4 Органом, осуществляющим муниципальный лесной контроль и надзор является администрация Белогородского сельского поселения:

652175, Россия, Кемеровская область, Мариинский район, село Белогородка, ул. 30 лет Победы, 7.

Контактные телефоны: 8 (38443) 35-1-29/35-1-25.

Официальный сайт: www.mariinsk.ru/sp/belogorodka/

Адрес электронной почты: zachinaiev@mail.ru

Режим работы:

 

Понедельник 

8-30 - 17-00

Вторник    

8-30 - 17-00

Среда      

8-30 - 17-00

Четверг    

8-30 - 17-00

Пятница    

8-30 - 15-30

Перерыв на обед

12-00 - 13-00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

К полномочиям администрации Белогородского сельского поселенияотносится:

организация и осуществление муниципального лесного контроля и надзора на территории Белогородского сельского поселения;

принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Белогородского сельского поселения;

организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля и надзора, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ;

осуществление иных предусмотренных законодательством полномочий.

1.5 Осуществление муниципального лесного контроля и надзора (исполнение административного регламента) осуществляется  должностными лицами администрации Белогородского сельского поселения.

1.6 Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в форме проверок.

Проверка– совокупность проводимых органом муниципального лесного контроля и надзора в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действия (бездействия) требованиям лесного законодательства, установленным муниципальными правовыми актами.

1.7 Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории данного муниципального образования.

1.8 Проверки могут быть документарными и выездными.

Документарная проверка проводится в здании администрации Белогородского сельского поселения.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

1.9 Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор, утверждается правовым актом администрации Белогородского сельского поселения.

1.10 Порядок обращения граждан в администрацию Белогородского сельского поселения по вопросам нарушения муниципального лесного законодательства, ответы на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

2. Требования к порядку проведения проверок

 

2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный  главой администрации Белогородского сельского поселения и размещается на официальном сайте Белогородского сельского поселения в сети Интернет.

Форма плана, порядок его формирования и направления в органы прокуратуры определяются постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.2. Основанием для включения в план проверок является: истечение 3 лет со дня:

- государственной  регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания последней проверки.

2.3 О проведении плановой проверки администрация Белогородского сельского поселения уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Белогородского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.5 Внеплановая проверка субъектов малого и среднего предпринимательства может быть проведена по основаниям, указанным в пп. А и Б после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством.

2.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Белогородского сельского поселения уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №294-ФЗ, когда уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  о начале проверки не требуется).

2.7. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.

В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более, чем на пятнадцать часов.

2.8. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрация Белогородского сельского поселения; подготовленного в соответствии с типовой формой приказа (распоряжения), утвержденной Министерством экономического развития РФ.

 

3. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки

 

3.1. Лесопользователь предъявляет следующие документы:

1) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;

2) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

3) проект освоения лесов;

4) лесная декларация;

5) лицензия на осуществляемые виды деятельности (в случае, если они лицензируются);

7) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

8) договор(ы) подряда;

9) технологическая карта (ы) разработки лесосеки;

10) другие документы, в соответствии с которыми осуществляется лесопользование

 

4. Организация и проведение плановой проверки

 

4.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Белогородского сельского поселения ежегодных планов.

4.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование отдела или должностного лица администрации Белогородского сельского поселения, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

 

5. Организация и проведение внеплановой проверки

 

5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию Белогородского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

5.2 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Белогородского сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 30 настоящего административного регламента, администрация Белогородского сельского поселения после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация Белогородского сельского поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

5.4. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения администрации Белогородского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

5.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Белогородского сельского поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

36. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

 

6. Документарная проверка

 

6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации Белогородского сельского поселения в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Белогородского сельского поселения.

6.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Белогородского сельского поселения], вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация Белогородского сельского поселения направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Белогородского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.

6.3 В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Белогородского сельского поселения указанные в запросе документы.

 6.4 Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

 

6.5 В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администр


 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: