ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


  Когда обращения в Росреестр через ПОС не решают проблему предоставления некорректных сведений?
 

Большинство обращений в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу через платформу обратной связи (ПОС) связано с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости через портал госуслуг.

Кузбассовцы сообщают, что полученная таким образом онлайн-выписка из ЕГРН содержит некорректные данные. Что там вообще нет сведений об их объектах. Что отображаются чужие объекты…

Платформу обратной связи как раз и запустили для того, чтобы решать проблемы оперативно.

«Но иногда само по себе обращение через ПОС их не устраняет, – поясняет Наталья Чермянина, начальник отдела регистрации недвижимости, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН. – Чтобы портал госуслуг отображал сведения из ЕГРН корректно, необходимо полное совпадение персональных данных заявителя на госуслугах и в ЕГРН. А также внесение в ЕГРН страхового номера его индивидуального лицевого счета. Связь данных между порталом и сервисами Росреестра осуществляется именно по СНИЛС. Это уникальный идентификатор гражданина, ведь фамилии, имена, отчества и даты рождения разных людей могут совпадать».

Если ваши персональные данные изменились (например, в связи со сменой паспорта), или вашего СНИЛС нет в ЕГРН, необходимо подать заявление о внесении в ЕГРН соответствующих изменений. Сделать это можно через МФЦ. А при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи – через сайт Росреестра.

После обновления данных в ЕГРН и в профиле гражданина на госуслугах информация о принадлежащих ему объектах станет доступна на портале госуслуг.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letMCHSfkgsMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: