ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Дата

Название

   
  10/1-Р
 

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНООРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КРАСНООРЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

<Об утверждении положения о бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении»

Принято:

 

Красноорловским сельским Советом народных депутатов

«10»11.2006 год. №10/1

В соответствии с ч.Ш и ст.281 Бюджетного кодекса Российской Федерации, гл.8 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и Федеральным законом от 15.08.1996г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», Красноорловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение « О бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении».
  2. Обнародовать настоящее Решение на информационном стенде.
    1. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Кузнецову Татьяну Васильевну, председателя комиссии по бюджету
    2. Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава Красноорловской сельской территории                                 Н.В.Михайлов

Приложение

к Решению Красноорловского сельского Совета народных депутатов

от 10.11.2006 №10/1

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Красноорловском сельском поселении

Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Красноорловском сельском поселении (далее по тексту - поселение).

Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении.

В настоящем положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:

бюджетный процесс в поселении - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Кемеровской области деятельность органов местного самоуправления поселения и бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета, контроля за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправ лен ия;

Статья 2. Участники бюджетного процесса.

1. Участниками бюджетного процесса поселения, обладающими бюджетными полномочиями являются:

Глава Красноорловского сельского поселения;

Красноорловский сельский Совет народных депутатов (далее по тексту - Совет народных депутатов);

Главные распорядители и получатели бюджетных средств;'

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

3.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются Постановлением Главы поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов вносятся следующие документы и материалы:

1)         прогноз социально-экономического развитии поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)   основные направления бюджетной, налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3)     проекты муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

4)            предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития поселения за текущий финансовый год;

5)    верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;

6)  пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;

7)  оценка потерь бюджета поселения от предоставленных налоговых льгот;

8)    оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый

год;

9)     проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

3.2. Проект бюджета поселения, вносимый в Совет народных депутатов, подлежит обнародованию.

Статья 4. Основные характеристики и иные показатели бюджета поселения.

4.1.            В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения:

1)  общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3)  дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

t

4.2.  Решением о бюджете поселения устанавливаются:

1)        перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2)    перечень и коды целевых статей расходов поселения;

3)        перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4)       распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5)      общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

6)     общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

7)     источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8)  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9)   программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

10)     программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

11)    предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

12)  цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

13)          перечень и объемы бюджетных ассигнований муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

14)           случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Статья 5. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения

5.1.    Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

5.2.                       Глава           поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период документы и материалы, определенные пунктами 1- 10 статьи 3 на рассмотрение в Совет народных депутатов не позднее 15 ноября.

5.3.        Рассмотрению проекта решения о бюджете поселения предшествует заслушивание бюджетного послания Главы поселения или лица, его замещающего.

В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов, председатель Совета народных депутатов направляет его в комиссию по вопросам местного самоуправления, по бюджету, финансам и налогам ( далее по тексту - комиссию по бюджету), а так же депутатам на рассмотрение.

5.4.      Комиссия по бюджету в 3-х дневный срок направляет в Совет народных депутатов заключение.

5.5.      Совет народных депутатов в течении 5 дней со дня внесения проекта решения о бюджете поселения принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.

5.6.        Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требования Бюджетного кодекса Российской Федерации федерального и областного законодательства и настоящего Положения.

После устранения замечаний проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, определенными пунктами 1-10 статьи 3 настоящего Положения, должен

быть представлен в Совет народных депутатов в течении 3 дней со дня возвращения его на доработку.

5.7.   При рассмотрении проекта бюджета поселения заслушивается доклад Главы поселения и представителя Совета народных депутатов.

5.8.  При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения принимается решение о принятие решения о бюджете поселения или о его отклонении.

5.9.  Совет народных депутатов при принятии проекта решения о бюджете поселения утверждает основные характеристики бюджета поселения в соответствии с пунктом 1 статьи 4, а также показатели, установленные пунктом 2 статьи 4 настоящего Положения.

5.10.    В случае отклонения проекта бюджета поселения, решением председателя Совета народных депутатов может быть создана согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации поселения и Совета народных депутатов.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы и по окончанию работы представляет замечания, с учетом которых дорабатывается проект решения о бюджете поселения.

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.

После устранения замечаний Глава поселения повторно вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета народных депутатов.

5.11.      Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете поселения направляется Главе поселения для подписания и обнародования.

Обнародование Решения о бюджете поселения должно быть осуществлено до начала очередного финансового года.

Статья 6. Временное управление бюджетом поселения

В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, то Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете поселения

7.1.           В            ходе исполнения бюджета поселения изменения в решение о бюджете поселения вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.

7.2.     В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет поселения более чем на 10 процентов по сравнению с утвержденным бюджетом поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения вносится в Совет народных депутатов.

Одновременно с проектом решения предоставляются следующие документы:

-      отчет об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

-      пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения с обоснованием предлагаемых изменений.

7.3.      Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Статья 8. Исполнение бюджета поселения

Администрация поселения обеспечивает исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 9. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

9.1.  Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

9.2.  Внешняя проверка осуществляется комиссией по бюджету при Совете народных депутатов.

9.3.   Главные администраторы средств бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность в комиссию по бюджету при Совете народных депутатов не позднее 15 марта текущего финансового года.

9.4.  Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения в комиссию по бюджету при Совете народных депутатов не позднее 1 апреля текущего финансового года.

9.5.   Комиссия по бюджету при Совете народных депутатов готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий одного месяца со дня получения указанного отчета, и представляет его в Совет народных депутатов с одновременным направлением в Администрацию поселения.

Статья 10. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения

10.1.  Глава поселения не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляются следующие документы и материалы:

-  проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

-   пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

10.2.     Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета после получения им заключения комиссии по бюджету.

10.3.   Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2)  расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

3)  источники финансирования дефицита бюджета.

10.4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

1)       об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2)   об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый

год.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 11. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета поселения

11.1 Органы, осуществляющие финансовый контроль

В поселении финансовый контроль осуществляют:

-    Совет народных депутатов;

-  органы, исполняющие бюджет поселения;

-  главные распорядители бюджетных средств.

11.1.1.    Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

-   предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;

-  текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссий, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

-  последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.

Совет народных депутатов при осуществлении контроля имеет право на: -получение от Администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения, оперативной информации об его исполнении;

-утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

-вынесение оценки деятельности Администрации поселения, исполняющей бюджет.

Администрация поселения представляет в Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления финансового контроля в пределах его компетенции, установленной Бюджетным кодексом, федеральным и областным законодательством.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет народных депутатов для утверждения.

11.1.2.            Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, иными органами, обладающими бюджетными полномочиями

-       Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а так же за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

- Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а так же пред



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: