ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Дата

Название

   
  26-П
 

 

Кемеровская область

Мариинский муниципальный район

Таежно-Михайловское сельское поселение

Администрация Таежно-Михайловского сельского поселения

 

Постановление

От 29.06.2012г. №26

 

 

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Таежно-Михайловского сельского поселения,  Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения и их проектов

 

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Таежно-Михайловского сельского поселения:

 

  1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и  проектов нормативных правовых актов администрации Таежно-Михайловского сельского поселения,  Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения, согласно Приложению 1.
  2. 2.       Обнародовать настоящее постановления на информационном стенде администрации Таежно-Михайловского сельского поселения.
  3. 3.       Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
  4. 4.       Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Таежно-Михайловской

сельской территории:                                                   Л.Д.Лавренкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации Таежно-Михайловаского

сельского поселения

от 29.06.2012г.№26

 

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения.

 

  1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных муниципальных нормативных правовых актов Администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения и их проектов, проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов.
  2. Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Таежно-Михайловского сельского поселения.

Субъекты права правотворческой инициативы, установленные Уставом Таежно-Михайловского сельского поселения, при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов обязаны руководствоваться положениями настоящего Порядка.

При внесении проекта муниципального нормативного правового акта на  Совет народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения должно быть представлено заключение  Прокуратуры г.Мариинска на предмет отсутствия коррупциогенных факторов.

  1. Обязанность организовать проведение антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, изданных органами местного самоуправления Таежно-михайловского сельского поселения, возлагается на Главу Таежно-Михайловского сельского поселения и Председателя  Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселенгия, в компетенцию которых входит их рассмотрение.

Принятые нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов в течение 7 дней направляются в Прокуратуру г.Мариинска для изучения и проведения антикоррупционной экспертизы.

  1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов местного самоуправления Таежно-Михайловского сельского поселения проводится Прокуратурой г.Мариинска согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации по вопросам, касающимся:

1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;

3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.

  1. Федеральный орган исполнительной власти в области юстиции проводит антикоррупционную экспертизу:

-        Устава Таежно-Михайловского сельского поселения и муниципальных правовых актов о внесении изменений в Устав – при их государственной регистрации.

  1. Органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
  2. Органы, организации, их должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом органы прокуратуры.

Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются:

1) в требовании прокурора об изменении нормативного правового акта или в обращении прокурора в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных ст.ст. 5,6 настоящего Порядка (далее - заключение).

В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта и в заключении должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.

Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом.

  1. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования и учитывается в установленном порядке органом, организацией или должностным лицом, которые издали этот акт, в соответствии с их компетенцией.
  2. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа и учитывается в установленном порядке органом, который издал этот акт, в соответствии с его компетенцией.

10. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Таежно-Михайловского сельского поселения и их проектов.

11. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

12. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: