ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Дата

Название

   
82-Приказ 4-09-2012    

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области»

27.-predostavlenie-mer-socialnoy-podderzhki-rabotnikam-gosudarstvennyh-i-municipalnyh-uchrezhdeniy-socialnogo-obsluzhivaniya-naseleniya-ko.rda.doc [326,5 Kb] (cкачиваний: 518)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 04.09.2012 № 82

г. Кемерово

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

П Р И К А З Ы В А Ю

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области».

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2009 № 164 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области», но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.

 

Начальник департамента                                                                    Г.В.Остердаг

                                                       Утвержден

                                                          приказом департамента социальной защиты

                                                              населения Кемеровской области

                                                             от 04.09.2012 № 82

 

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области» (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются работники государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области, а также представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области (далее – учреждения) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах учреждений, размещение в  федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. На информационных стендах в помещениях учреждений, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах учреждений (при их наличии) размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно, заявителю по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Заявители, представившие в учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты.

1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.

1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

1.3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.

1.3.6.4. При большом количестве звонков заявителей целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (горячей линии), с помощью которой заявители могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

1.3.7. Режим приема заявителей уполномоченными специалистами учреждения:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя учреждения пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области».

2.2. Государственная услуга предоставляется учреждениями.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Уполномоченные органы участвуют в предоставлении государственной услуги осуществляя контроль деятельности подведомственных учреждений.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности подведомственных учреждений и уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

2.2.1.Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении следующих мер социальной поддержки:

выдача месячного проездного билета либо денежной выплаты с последующей корректировкой ее размера в соответствии с фактически понесенными транспортными расходами работникам учреждений, чья профессиональная деятельность связана с разъездами;

назначение и выплаты единовременного пособия работникам учреждений, имеющим стаж работы в учреждениях не менее трех лет, при окончании высшего или среднего профессионального образовательного учреждения по специальности «Социальная работа» (далее - единовременное пособие);

назначение и выплаты ежемесячного социального пособия работникам учреждений, являющимся молодыми специалистами (лица до 30 лет), окончившим образовательные учреждения высшего или среднего профессионального образования по специальности «Социальная работа» и впервые поступившим на работу в учреждения (далее - ежемесячное социальное пособие);

назначение и выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать трех рабочих дней с даты получения руководителем учреждения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009; № 7);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

Законом Кемеровской области от 13.07.2005 № 86-ОЗ «О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области» (Кузбасс, 15.07.2005,  № 126, приложение «Официально»);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» (Кузбасс, 02.08.2005, № 138, приложение «Официально»);

Законом Кемеровской области от 30.10.2007 № 132-ОЗ «О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания» (Кузбасс, 02.11.2007, № 204, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 № 50 «Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области «О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания», а также перечня должностей работников муниципальных учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, и перечня должностей педагогических работников муниципальных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями» (Кузбасс, 12.03.2008, № 42, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2008 № 350 «Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области «О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области», перечня должностей работников учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, а также перечня должностей педагогических работников учреждений социального обслуживания, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями» (Кузбасс, 24.09.2008, № 174, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

копию паспорта;

копию трудовой книжки;

копию диплома об окончании высшего или среднего профессионального учреждения по специальности «Социальная работа» (для выплаты единовременного пособия или ежемесячного социального пособия).

2.6.1. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. 

2.6.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.6.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем (или представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства.

2.6.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.6.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.6.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданином документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и при получении результата государственной услуги составляет 1 час.

2.6.7. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения учреждения заявителем, осуществляется в течение 1 часа с момента поступления указанного заявления и документов.

Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.

2.6.8. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

настоящий административный регламент.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.6.9. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц учреждения;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на оказание государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на меры социальной поддержки;

принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки, либо об отказе в их предоставлении и уведомление заявителя.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

 

 3.1. Прием документов на оказание государственной услуги

и рассмотрение документов для установления права

на меры социальной поддержки

 

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в учреждение или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

  Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Уполномоченный специалист учреждения или МФЦ, при личном обращении заявителя в учреждение или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту)  и разъясняет порядок его заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений (далее – журнал), который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Уполномоченный специалист учреждения при обращении заявителя по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала уполномоченный специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1)                проверяет документы  на содержание в них вредоносного кода (вирусы);

2)     устанавливает предмет обращения заявителя;

3)     проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4)       присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса территориального органа);

5)       распечатывает заявление;

6)       вносит запись о приеме заявления в журнал;

7)       проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе «Состояние выполнения услуги» на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

3.1.5. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) уполномоченный работник учреждения выдает заявителю расписку о приеме документов (приложение № 6 к настоящему административному регламенту), заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для определения права на государственную услугу, и готовит проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).

3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов уполномоченный работник учреждения формирует личное дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.

 

3.2. Принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки, либо об отказе в их предоставлении и уведомление заявителя

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю учреждения.

3.2.2. Руководитель учреждения проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки, либо проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (приложение № 8 к настоящему административному регламенту) на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

3.2.3. В случае выявления несоответствий требованиям действующего законодательства личное дело заявителя возвращается уполномоченному работнику учреждения для устранения выявленных недостатков.

3.2.4. Если проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки, либо решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки соответствуют требованиям действующего законодательства, руководитель учреждения подписывает соответствующий приказ (решение).

3.2.5. Личное дело заявителя с подписанным приказом о предоставлении мер социальной поддержки возвращается уполномоченному работнику учреждения, который в течение 3 рабочих дней знакомит гражданина с приказом под подпись.

3.2.6. Если у заявителя отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

3.2.7. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в одном экземпляре, оригинал которого остается в учреждении, а копия направляется (вручается) заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня его вынесения.

3.2.8. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки содержит следующие сведения:

номер и дату вынесения;

фамилию, имя, отчество заявителя;

должность;

меры социальной поддержки, за которыми обращался заявитель;

дату подачи заявления и номер регистрации;

причину отказа в предоставлении мер социальной поддержки со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

3.2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем учреждения.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.1.2. Руководитель учреждения ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя учреждения.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.4. Заместитель руководителя учреждения, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.4.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами учреждения, уполномоченного органа.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4 Жалоба должна содержать:

наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.

5.6. Жалоба не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.8. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган, департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента.

5.9. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Все жалобы, поступившие в уполномоченный орган, департамент подлежат обязательному рассмотрению.

5.12. Схема направления заявителем жалобы:

жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения – руководителю уполномоченного органа или начальнику департамента;

жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя уполномоченного органа – начальнику департамента;

жалоба на действия (бездействие) и решения начальника департамента – заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики).

5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент, заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа, начальник департамента, заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Приложение № 1

                                   к административному регламенту

                                                  предоставления государственной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки работникам

                                   государственных и муниципальных учреждений

                         социального обслуживания Кемеровской области»

 

 

 

Информация

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента,

уполномоченных органов

 

 

 

 

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а                   
адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru,

адрес официального сайта www.dsznko.ru

Должность

Номера телефонов

Начальник департамента       

(3842) 75-85-85  

Первый заместитель начальника департамента                 

(3842) 75-89-27  

Приемная                     

(3842) 75-85-85  

 

Уполномоченные  органы

 


п/п

Наименование      
уполномоченного органа

Телефон

Адрес

1

2

3

4

1

Управление социальной    
защиты населения муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»     

(38453) 
6-26-88 

652470, г. Анжеро-Судженск,  
ул. Ленина, д. 6             
an_uszn@mail.ru               

2

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования «город Белово»                

(38452) 
2-82-13 

652600, г. Белово,           
ул. Каховская, д. 19а        
kszbelovo42@inbox.ru         

3

Управление социальной     
защиты населения муниципального образования «Березовский городской округ»      

(38445) 
3-08-91 

652420, г. Березовский,      
ул. Строителей, д. 7б        
uszn245@mail.ru              

4

Управление социальной    
защиты населения  муниципального образования «Калтанский городской округ»              

(83471) 
3-02-75 

652740, г. Калтан,           
пр. Мира, д. 39              
uszn-kaltan@nvkz.net         

5

Управление социальной    
защиты населения муниципального образования 

«город Кемерово»               

(3842)  
36-47-17 

650099, г. Кемерово,         
пр. Советский, д. 54         
kemuszn@vail.ru,             
kemszn@kemerovo.ru           

6

Управление социальной защиты населения  муниципального образования «Киселевский городской округ»           

(38464) 
6-47-15 

652700, г. Киселевск,        
ул. Советская, д. 5а         
szk@nvkz.net                 

7

Управление социальной     
защиты населения муниципального образования «Ленинск-Кузнецкий городской округ»  

(38456) 
3-13-29 

652500, г. Ленинск-Кузнецкий,
пр. Кирова, д. 13а           
gorsobes@mail.ru             

8

Управление социальной    
защиты населения муниципального образования «Междуреченский городской округ» 

(38475) 
2-93-73 

652870, г. Междуреченск,     
пр. 50 лет Комсомола, д. 58а 
uszn@rikt.ru                 

9

Управление социальной     
защиты населения  муниципального образования «Мысковский городской округ»               

(38474) 
2-19-19 

652840, г. Мыски,            
ул. Советская, д. 50          
muszn@mail.ru                

10

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования               
«город Новокузнецк»          

(3843)  
45-14-28 

654080, г. Новокузнецк,      
ул. Кирова, д. 71            
social@admnkz.ru              

11

Управление социальной    
защиты населения муниципального образования «Осинниковский городской округ»             

(38471) 
5-27-40 

652810, г. Осинники,         
ул. Советская, д. 3          
USZN _OSIN@mail.ru           

12

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования «Прокопьевский городской округ»          

(38466) 
61-22-25 

653000, г. Прокопьевск,      
ул. Артема, д. 10            
kszn_prokop@mail.ru          

13

Управление социальной    
защиты населения  муниципального образования       
«город Полысаево»            

(38456) 
4-50-36 

652560, г. Полысаево,        
ул. Крупской, д. 100а        
yszn26@yаndex.ru             

14

Управление социальной     
защиты населения муниципального образования «Тайгинский городской округ»                 

(38448) 
2-17-30 

652401, г. Тайга,            
ул. Строительная, д. 1       
taiga-uszn@rambler



 




Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: