ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


1289-П 14-11-2013    

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Мариинского муниципального района» на 2014-2016 годы

post.-1289-p.doc [493 Kb] (cкачиваний: 336)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «  14  »       11. 2013          г. № 1289-П

 

 

Об утверждении муниципальной программы   «Управление муниципальными финансами Мариинского муниципального района»

на 2014-2016 годы

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Мариинского муниципального района от 16.10.2013г. №1147-П «Об утверждении Положения о муниципальных программах Мариинского муниципального района». В целях повышения качества управления муниципальными финансами Мариинского муниципального района   

 

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Мариинского муниципального района»на 2014-2016 годы.

         2.Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети «Интернет».

         3.Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед».

         4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   заместителя главы Мариинского муниципального района  по экономике Я.П.Герман.

 

 

 

 

  Глава Мариинского

муниципального района                                                                         В.В. Лапин                       


Утверждена

постановлением администрации

Мариинского муниципального района

от    14.11.2013 г. № 1289-П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами

Мариинского муниципального района»

на 2014-2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ 

Муниципальной программы   «Управление муниципальными финансами Мариинского муниципального района» 

на 2014-2016 годы

 

Наименование

муниципальной

программы

Муниципальная программа   «Управление муниципальными финансами Мариинского муниципального района»

на 2014-2016 годы

 (далее – муниципальная программа)

Директор

муниципальной

программы

Заместитель главы Мариинского муниципального района по экономике Я.П.Герман

Ответственный

исполнитель

(координатор)

муниципальной

программы

Финансовое  управление по  Мариинскому району

Исполнители

муниципальной

программы

Финансовое управление по Мариинскому району, отдел экономического  развития администрации Мариинского муниципального района

Цели

муниципальной

программы

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости     бюджетной     системы     Мариинского муниципального района.

   2.Создание условий для повышения эффективности     расходов     бюджета Мариинского муниципального района (далее- бюджет района).

   3.Эффективное     управление      муниципальным долгом.

   4.Повышение качества организации бюджетного процесса Мариинского муниципального района.


 

 

 

 

Задачи

муниципальной

программы

1.Реализация         инструментов         долгосрочного бюджетного планирования.

   2.Снижение негативного влияния  внешних факторов на сбалансированность  бюджета района  при  формировании  бюджета на очередной финансовый год и на  плановый период.

   3.Развитие программно-целевых принципов формирования      расходов  бюджета  района.

   4. Приоритезация  структуры  расходов  бюджета района   в   соответствии   с   условиями бюджетной политики Мариинского муниципального района.

   5. Оценка и мониторинг состояния муниципального долга Мариинского муниципального района.

   6. Совершенствование    механизмов    управления муниципальным долгом Мариинского муниципального района.

   7. Составление, утверждение и исполнение бюджета    района  в   формате программ.

   8. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса  в Мариинском муниципальном районе.

Срок реализации муниципальной программы

 

На период с 01.01.2014 по 31.12.2016

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам е? реализации

Объем    бюджетных    ассигнований    на    реализацию муниципальной программы  составляет  тыс. рублей, в том числе по годам

Годы

Всего( тыс. рублей)

Бюджет района( тыс. рублей)

2014

80 871,8

80 871,8

2015

80 787,9

80 787,9

2016

80 787,9

80 787,9

Ожидаемые  конечные  результаты  реализации  муниципальной  программы

 

   1. Снижение дефицита  бюджета  района.

   2. Обеспечение повышения уровня собираемости налогов и сборов, в том числе за счет снижения объема задолженности по налогам и сборам в бюджет района, мониторинга эффективности местных налоговых льгот.

  3.Обеспечение создания равных финансовых возможностей оказания гражданам Российской Федерации муниципальных услуг на территории Мариинского муниципального района.

   4.Создание условий для повышения эффективности управления муниципальными  финансами при организации исполнения бюджета района.

   5. Выявление резервов бюджетных средств для реализации  бюджетной политики в части исполнения указов Президента Российской Федерации В.В.Путина о повышении заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.

   6.Соблюдение ограничений по объемам муниципального долга  и расходов на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, создание условий, способствующих сокращению объемов наращивания долговых обязательств.

   7. Перевод большей части расходов бюджета района на принципы программно-целевого планирования и последующая оценка эффективности использования бюджетных средств.

   8.Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета района.

 

 

         

 

1.Характеристика текущего состояния в Мариинском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

  

 Важным инструментом государственного регулирования экономического процесса является прогнозирование и бюджетное планирование. Эффективное управление муниципальными финансами повышает качество и уровень жизни населения, выводит на новый виток развития социальные и стратегические сферы деятельности и способствует экономической стабильности.

Результатами реализации бюджетных реформ в Мариинском муниципальном районе, базовые направления которых обозначены распоряжением  Администрации Кемеровской области от 06.05.2006г.  № 516-р «О концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах», стали:

  - регулирование бюджетных правоотношений на основе реализации единых принципов бюджетной системы;

  -переход от годового планирования бюджета к среднесрочному финансовому планированию;

  -организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств;

  - разграничение полномочий между районом и поселениями;

  -введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;

  -внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание  муниципальных  услуг;

  - установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд;

  -обеспечение кассового обслуживания бюджетных расходов через систему Федерального казначейства;

  - формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности;

  - формирование показателей для расчета оценки качества управления муниципальными финансами.

В целях оптимизации бюджетного процесса и внедрения новых инструментов управления общественными финансами в Мариинском муниципальном районе в 2010 году утверждена Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в Мариинском муниципальном районе на период до 2012 года (решение Мариинского районного Совета народных депутатов  от 23.11.2010г № 48/2  «Об  утверждении      Программы      по      повышению эффективности бюджетных расходов в Мариинском муниципальном районе на период до 2012 года»).

Реализация обозначенных мероприятий позволила повысить оценку качества управления муниципальными финансами  до надлежащего качества.  За 2011 год, по рейтингу Министерства финансов Российской Федерации, присваиваемому в соответствии с порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами. Мариинский муниципальный район вошел в 5 лидеров из 18 районов.

В целях увеличения доходной части бюджета района реализуются мероприятия в соответствии с распоряжением администрации Мариинского муниципального района от 29.09.2011г.  № 85-р «О Плане мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Мариинского муниципального района на 2011-2013 годы». Проведена результативная работа по реализации плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Мариинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Мариинского муниципального района  от 08.07.2011г № 603-П «Об утверждении плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Мариинского муниципального района ».

 

В рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в 2010-2012 годах на территории Мариинского муниципального района завершена работа по изменению типов бюджетных учреждений с учетом сферы их деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

 

Развитие системы управления муниципальными финансами зависит от ряда внешних факторов и в первую очередь от стабильности поступления доходов в бюджет Кемеровской области (нестабильность мирового финансового рынка оказывают влияние на поступление доходов в бюджет Кемеровской области), так как на 80% бюджет района зависит от областного бюджета.

 

            Так, в 2012 году  доходы  бюджета района по итогам года  сократились, и к уровню 2011 года снижение составило 111 млн. рублей, или 7 процентов; по налоговым и неналоговым доходам  на 4,0 млн. рублей, или 1 процент.

 

Сокращение доходной части  бюджета района создает риск разбалансированности  бюджета района и приводит к необходимости привлечения муниципальных внутренних заимствований и росту кредитных обращений.

 

Отдельные показатели, характеризующие процесс управления муниципальными финансами Мариинского муниципального района, приведены в следующей таблице:

 

 

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2010г.

2011г.

2012г.

Объем налоговых и неналоговых доходов  бюджета района, млн. руб

243,0

250,3

246,8

Удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов  бюджета района, процентов

59,8

90,4

89,2

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета района, млн. руб

21,6

11,2

2,0

Уровень долговой нагрузки бюджета района, процентов

7,1

7,3

24,2

Размещение на официальных сайтах органов муниципальной власти Мариинского муниципального района решений о бюджете и отчетов об исполнении бюджета, да/нет

Да

Да

Да

 

Объем муниципального долга  в динамике за два года вырос почти в 3 раза или на 41,4 млн. рублей.

Данные по объему муниципального долга приведены в следующей таблице:

 

Объем муниципального долга Мариинского муниципального  района

 

 

Объем муниципального долга

По состоянию на 01.01.2011 года

17,2 млн.руб.

 

По состоянию на 01.01.2012года

18,3 млн.руб.

 

По состоянию на 01.01.2013 года

59,7 млн.руб.

 

 

Снижение доходной базы района привело к росту дефицита  бюджета района с 3,6 млн. рублей до 26,1 млн. рублей. С целью финансирования сложившегося дефицита в 2012 году были увеличены заимствования, что, в свою очередь, вызвало рост муниципального внутреннего долга.

 

В целях снижения негативных последствий наращивания долговых обязательств и снижения влияния внешних факторов на выполнение текущих обязательств  бюджета района постановлением администрации Мариинского муниципального района от 04.04.2013г. № 319-П утвержден план мероприятий по  оздоровлению муниципальных финансов Мариинского муниципального района. Вместе с тем необходима разработка эффективной, сбалансированной политики в области бюджетных отношений, и повышения ответственности в отношении действующих обязательств. Принятие долгосрочной бюджетной стратегии развития района, реализация мер, способствующих повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, создание собственных резервных источников   для  финансового  обеспечения   расходных   обязательств  не  позволят

дестабилизировать обстановку в неблагоприятные (кризисные) периоды.

Кроме  того,  для развития  и  вывода  системы  управления  муниципальными

финансами на новый более качественный уровень необходимо обратить внимание на решение ряда проблем и ограничений, анализируемых и поставленных в рамках муниципальной программы:

- зависимость доходной части  бюджета района от  безвозмездных поступлений из областного бюджета;

- недостаточное использование органами местного самоуправления созданных механизмов по наращиванию собственной налоговой базы ;

- низкая мотивация органов муниципальной власти к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;

- растущая потребность в формировании и соблюдении принципов программного управления муниципальными финансами;

- тенденции роста муниципального внутреннего долга и высокая стоимость заимствований;

- недостаточная открытость бюджетов, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.

К настоящему времени на федеральном уровне принят ряд изменений бюджетного законодательства и бюджетного планирования, касающийся бюджетной системы Российской Федерации, внедрение которых упорядочит некоторые вопросы, в том числе:

- установление и распространение единого нового формата классификации видов расходов на все уровни бюджетной системы Российской Федерации, что в совокупности с другими нормами создает условия для «укрупнения» формата бюджетов и расширения самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств;

- изменения структуры классификации расходов бюджетов, предусматривающие интеграцию программной составляющей (на уровне целевых статей);

- уточнение принципа эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств;

- упрощение организации и повышение эффективности финансового контроля в муниципальных образованиях;

- установление четкого соответствия между перечнем бюджетных правонарушений и мерами бюджетного принуждения и администрирования ответственности, с одновременным определением адекватного этим нарушениям размера административных санкций.

Муниципальная программа относится к категории  «обеспечивающих» программ, то есть ориентирована (через развитие правового регулирования в вопросах осуществления бюджетной, налоговой политики Мариинского муниципального района) на создание общих условий и механизмов их реализации для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие муниципальные программы.

Организация выполнения мероприятий, по вопросам, отнесенным к компетенции  финансового управления  по Мариинскому району, будет осуществляться в рамках настоящей муниципальной программы.

С учетом специфики муниципальной  программы для измерения ее результатов будут использоваться качественные оценки, основанные на общероссийских показателях оценки качества эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2011г. № 500 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления  муниципальными финансами».

Решение задач по управлению муниципальными финансами Мариинского муниципального района будет осуществляться с учетом настоящей муниципальной программы, обеспечивающей наибольшую результативность этой работы и вывод основных ее показателей на новый более качественный уровень.

Муниципальная программа на период 2014-2016 годов не предусматривает разделение на отдельные этапы ее реализации.

 

2.Описание целей и задач муниципальной программы

 

Целями муниципальной программы являются:

   1)обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мариинского муниципального района;

   2)создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Мариинского муниципального района;

   3) эффективное управление муниципальным долгом  Мариинского муниципального района;

   4)повышение качества организации бюджетного процесса Мариинском муниципальном  районе;

 

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мариинского муниципального района.

Это приоритетная цель в управлении муниципальными финансами Мариинского муниципального района.

Обеспечение долгосрочной устойчивости бюджета Мариинского муниципального района не может обособленно рассматриваться от основных экономических параметров и приоритетов бюджетной системы Кемеровской области из-за большой зависимости района от результатов применения мер межбюджетного регулирования, реализуемых на региональном  уровне.

Достижению поставленной цели  в рамках муниципальной программы способствуют решение следующих задач:

   1)реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования;

   2)обеспечение в рамках полномочий  Мариинского муниципального района функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного администрирования;

   3) снижение негативного влияния внешних факторов на сбалансированность бюджета Мариинского муниципального района при формировании бюджета Мариинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2. Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Мариинского муниципального района.

 

Являясь одним из основных направлений муниципальной бюджетной политики, задача повышения эффективности бюджетных расходов и направления ее решения были сформулированы в соответствующих документах на федеральном и областном уровнях.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов муниципальной власти является разработка программно-целевых принципов организации их деятельности. Применение программного формата в области формирования расходов способно обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг. В то же время конечная эффективность «программного» бюджета Мариинского муниципального района зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией.

Этим же принципам должны соответствовать и другие программно-целевые инструменты, в частности «дорожные карты» изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам реализации модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей по оплате труда, прежде всего обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012г.

В условиях наращивания расходов по приоритетным направлениям, обозначенных органами муниципальной власти, повышение эффективности бюджетных расходов является одним из основных источников выявления резервов.

 

В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:

   1)развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Мариинского муниципального района;

   2)приоритезация структуры расходов бюджета Мариинского муниципального района в соответствии с условиями бюджетной политики Мариинского муниципального района.

 

3. Эффективное управление муниципальным долгом Мариинского муниципального района.

 

Стратегия в области управления муниципальным долгом является неотъемлемым элементом экономической политики Мариинского муниципального района.

 Являясь составной частью экономической системы, государственный долг оказывает прямое и косвенное воздействие на многие элементы: на доходную и расходную части  района,  уровень инфляции, бюджетные инвестиции, уровень деловой активности, поэтому особенно важным представляется обоснованный выбор методов управления государственной задолженностью.

В системе мер по оптимизации управления муниципальным внутренним долгом центральное место должны занять мероприятия по сокращению объема внутренней задолженности и снижению стоимости ее обслуживания.

Для достижения заданной цели сформулированы следующие задачи:

   1) оценка и мониторинг состояния муниципального долга Мариинского муниципального района;

   2)совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Мариинского муниципального района.

 

4. Повышение качества организации бюджетного процесса Мариинского муниципального района.

 

Условия применения новых программно-целевых принципов управления муниципальными финансами создают предпосылки к совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса Мариинского муниципального района – своевременной и качественной подготовки проекта решения о  бюджете Мариинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, организации исполнения  бюджета Мариинского муниципального района. Вместе с тем повышаются требования к открытости информации о результатах этой деятельности.

В рамках обеспечения общедоступной информации о состоянии и тенденциях развития муниципальных финансов Мариинского муниципального района, открытости деятельности органов власти по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета Мариинского муниципального района, обеспечения широкого участия общественности в процессе принятия решений о распределении общественных финансов необходимо информирование населения о планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

 

Для повышения качества организации бюджетного процесса в Мариинском муниципальном  районе планируется решение следующих задач:

   1)составление, утверждение и исполнение бюджета Мариинского муниципального района в формате муниципальных программ;

   2) повышение прозрачности бюджета Мариинского муниципального района и бюджетного процесса в Мариинском муниципальном районе.

 

3.Перечень подпрограмм муниципальной программы с  кратким описание подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

 

Муниципальная программа на период 2014 – 2016 годов не предусматривает разделение на подпрограммы.

 

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы планируется осуществление следующих мероприятий муниципальной программы:

 

Наименование основного

мероприятия

Краткое описание

мероприятия либо указание

на принятый НПА

Наименование

показателя (целевого индикатора)

Порядок определения

(формула)

1

2

3

4

1. Цель – обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мариинского муниципального района

1.1. Задача – реализация инструментов долгосрочного бюджетного планирования

1.1.1. Повышение

надежности экономических

прогнозов и

консервативности

предпосылок, положенных в

основу бюджетного

планирования в увязке с основными стратегическими

направлениями развития Мариинского муниципального района

Проведение мониторинга

системных рисков,

связанных с

неблагоприятным

развитием ситуации в

мировой экономике.

Разработка вариантов

возможной корректировки

параметров бюджета в случае ухудшения ситуации

 

1. Отношение

дефицита бюджета Мариинского муниципального

 района к доходам

без учета объема

безвозмездных

поступлений (ОС1),

процентов

Рассчитывается по формуле:

ОС1=ДЕФ-СКО- х 100

       Д-БВП

где:

ДЕФ – размер дефицита бюджета района;

СКО – размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета  района;

Д – общий  объем доходов  бюджета  района;

БВП – объем безвозмездных

поступлений в бюджет  района

1.1.2. Формирование

Бюджета Мариинского муниципального района с учетом

долгосрочного прогноза основных параметров,

основанных на

реалистичных оценках

 

Увязка основных

формируемых параметров бюджета района на очередной

финансовый год и на

плановый период с планами долгосрочного финансового развития Мариинского муниципального района

2. Наличие НПА,

направленных на

реализацию

долгосрочного

финансового

планирования

бюджета Мариинского муниципального

района (ОС2)

 да/нет

 

1.2. Задача – обеспечение в рамках полномочий Мариинского муниципального района функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования

1.2.1. Разработка и

реализация мероприятий по

повышению поступлений

налоговых и неналоговых

доходов, сокращению

недоимки по уплате

налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Мариинского муниципального района

В соответствии с

распоряжением

администрации

Мариинского муниципального района от 29.09.2011г. № 85-р

3. Темп роста объема налоговых и

Неналоговых доходов бюджета

района (ОС3),

процентов

Рассчитывается по формуле:

где:

ОСЗ= Дн/н(i) х 100

Дн/н(i-1)

Дн/н – объем налоговых и

неналоговых доходов бюджета района;

i – отчетный период;

i-1– предшествующий период

 

1.2.2. Проведение

оценки эффективности

налоговых льгот,

установленных

нормативными правовыми

актами органов местного самоуправления с целью выявления

неэффективных

муниципальных налоговых льгот

 

В соответствии с

постановлением

администрации

Мариинского муниципального района от 18.02.2013г № 129-П «Об утверждении порядка и методики оценки

эффективности предоставленных (планируемых к

предоставлению) налоговых льгот в Мариинском муниципальном районе

4. Доля выпадающих

доходов бюджета

Мариинского муниципального района

(ОС4), процентов

Рассчитывается по формуле:

где:

ОС4=РНлх 100

Дн

РНл – выпадающие доходы  бюджета района, связанные с предоставлением

муниципальных налоговых  льгот;

Дн – налоговые доходы бюджета района

1.3. Задача – снижение негативного влияния внешних факторов на сбалансированность бюджета Мариинского муниципального района при формировании бюджета Мариинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период

1.3.1. Выравнивание

бюджетной обеспеченности

поселений Мариинского муниципального района

 

В соответствии с решением Мариинского районного Совета народных депутатов от 18.10.2007г № 46/6

«О порядке распределении дотации (образованной за счет собственных доходов Мариинского муниципального района) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Мариинского муниципального района»

5. Критерии

выравнивания

финансовых

возможностей

поселений Мариинского муниципального района  в

расчете на 1 жителя

(ОС5), раз

Критерий устанавливается

исходя из общего объема дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности

поселений Мариинского муниципального района, распределяемого

между поселениями;

суммарной численности

постоянного населения поселений на 1 января текущего финансового года

 

1.3.2. Выравнивание

бюджетной обеспеченности

поселений, входящих в состав Мариинского муниципального

района

В соответствии с законами

Кемеровской области от 24.11.2005г. № 134-ОЗ, от 27.07.2005г. № 97-ОЗ «О

наделении органов местного

самоуправления

муниципальных районов

государственным

полномочием Кемеровской

области по выравниванию

бюджетной обеспеченности

поселений, входящих в состав муниципальных

районов»

6. Критерии

выравнивания

финансовых

возможностей

поселений,  ходящих в состав

муниципальных

районов, в расчете на 1 жителя (ОС6),

рублей

Критерий устанавливается

исходя из объема дотаций  поселениям, входящим в состав  муниципального

района, в части,

сформированной за счет средств областного бюджета;

суммарной численности

постоянного населения поселений, ходящих в состав  муниципального района, на 1 января текущего финансового года, за исключением

численности постоянного населения поселений, в которых расчетные налоговые

доходы местного бюджета на душу населения превышают

двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов

местных бюджетов по поселениям

1.3.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

В соответствии с решением Мариинского районного  Совета народных депутатов от 27.04.2012 г. № 77/2 Об утверждении порядка предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов бюджету Мариинского городского поселения и бюджетам сельских поселений Мариинского муниципального района из бюджета Мариинского муниципального района и их расходования»

7. Уровень поддержки по обеспечению сбалансированности (ОС7) %

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов рассчитывается исходя из условий, установленных статьей 142.4 БК РФ

2. Цель – создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Мариинского муниципального района

2.1. Задача – развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Мариинского муниципального района

2.1.1. Охват

муниципальными

программами Мариинского муниципального района преимущественно

всех сфер деятельности

органов исполнительной

власти и, соответственно,

большей части бюджетных

ассигнований, других материальных ресурсов,

находящихся в управлении

В соответствии с

постановлением

администрации

Мариинского муниципального района от  04.04.2013г.№ 319-П «Об утверждении

Плана мероприятий по оздоровлению

муниципальных  финансов

Мариинского муниципального района»

8. Удельный вес

расходов бюджета

района,

формируемых в

рамках программ

(ПЭ1), процентов

Рассчитывается по формуле:

ПЭ1= РПрх 100

Р

где:

РПр – объем расходов бюджета района, формируемых  в

рамках  программ;

Р – общий объем расходов бюджета района

2.2. Задача – приоритезация структуры расходов бюджета Мариинского муниципального  района в соответствии с условиями бюджетной политики Мариинского муниципального района

2.2.1. Выявление

резервов и

перераспределение

бюджетных средств в пользу приоритетных

направлений и проектов, прежде всего

обеспечивающих решение

поставленных в указах Президента Российской

Федерации от 07.05.2012г.

задач и создающих условия

для экономического роста

Распоряжения Коллегии

Администрации

Кемеровской области

от 25.02.2013г. № 178-р,

от 28.02.2013г. № 182-р,

от 28.02.2013г. № 181-р,

от 25.03.2013г. № 249-р

 

9. Доля расходов

бюджета района,

направленная на

поддержку и

развитие социальной

сферы (ПЭ2),

процентов

Рассчитывается по формуле:

ПЭ2= РСсх 100

Р

где:

РСс – объем расходов

бюджета района, направленных  на

поддержку и развитие социальной сферы;

Р – общий объем расходов бюджета района

2.2.2. Контроль наличия

и состояния просроченной

кредиторской

задолженности органов

исполнительной власти

Мариинского муниципального района и

подведомственных им учреждений, принятие мер,

способствующих снижению

накопленной просроченной

задолженности

В соответствии с

постановлением

администрации

Мариинского муниципального района от 08.07.2011г.  № 603-П «Об утверждении плана мероприятий по сокращению просроченной

кредиторской

задолженности консолидированного бюджета

Мариинского муниципального района»

10. Отношение

объема просроченной

кредиторской

задолженности

Мариинского муниципального района

к расходам бюджета

(ПЭ3), процентов

Рассчитывается по формуле:

ПЭ3 = ПКРЗх 100

Р

где:

ПКРЗ – объем просроченной

кредиторской задолженности

бюджета района;

Р – общий объем расходов  бюджета района

3. Цель – эффективное управление муниципальным долгом Мариинского муниципального района

3.1.1. Задача – оценка и мониторинг состояния муниципального долга Мариинского муниципального района

3.1.1. Обеспечение

оптимальной долговой

нагрузки на бюджет

района

Приказ финансового управления

по Мариинскому району от 26.12.2007г  № 30 «Об утверждении Положения о

порядке ведения

муниципальной долговой книги Мариинского района»

11. Отношение

муниципального долга к доходам

бюджета без учета

объема

безвозмездных

поступлений (УГД1),

процентов

_______________

12. Доля

просроченной

задолженности по

долговым

обязательствам

Мариинского муниципального района

(УГД2), процентов

 

Рассчитывается по формуле:

УГД1= ГДх 100

       Д-БВП

где:

ГД – размер муниципального долга Мариинского муниципального района;

Д – общий объем доходов бюджета района;

БВП – объем безвозмездных

поступлений в бюджет

района

__________________

 

УГД2= ПЗДОх 100

        ЗДО

где:

ПЗДО-объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Мариинского муниципального района;

ЗДО-общий объем задолженности по долговым обязательствам Мариинского муниципального района

 

3.2. Задача – совершенствование механизмов управления муниципальным долгом Мариинского муниципального района

3.2.1. Процентные

платежи по

муниципальному долгу

Мариинского муниципального  района

Соблюдение предельных

параметров по объему расходов на обслуживание

муниципального долга

Мариинского муниципального района в

соответствии с

требованиями Бюджетного

кодекса РФ

13. Доля расходов на

обслуживание

муниципального

долга Мариинского муниципального  района (УГД3),

процентов

Рассчитывается по формуле:

УГД3=РОГДх 100

Р

где:

РОГД – расходы на

обслуживание муниципального долга Мариинского муниципального района;

Р – общий объем расходов бюджета района

4. Цель – повышение качества организации бюджетного процесса Мариинского муниципального района области

4.1. Задача – составление, утверждение и исполнение бюджета Мариинского муниципального района в формате программ

4.1.2. Внесение

изменений в порядок составления, рассмотрения и

утверждения проекта бюджета района, включение паспортов

муниципальных программ

Мариинского муниципального района в состав материалов,

представляемых

одновременно с проектом решения о  бюджете района на

очередной финансовый год

и на плановый период

Внесение изменений в решение Мариинского районного Совета народных депутатов

От 09.04.2012г № 76/3 «Об утверждении положения о

бюджетном процессе в Мариинском районе»; в

постановление

администрации

Мариинского муниципального района от20.09.2010г №945-п «Об утверждении Порядка и сроков

составления проекта

бюджета на

очередной финансовый год

и плановый период»

14.Внесение изменений в решение о бюджетном процессе в Мариинском муниципальном районе, в порядок составления проекта бюджета района (пк1), да/нет

 

4.2. Задача – повышение прозрачности бюджета Мариинского муниципального района и бюджетного процесса в Мариинском муниципальном районе

4.2.1. Размещение

проекта решения о

бюджете  Мариинского муниципального района, решения о бюджете района, отчетов об исполнении

бюджета района в

доступной  для граждан форме на официальном

сайте  финансового

управления по Мариинскому району

Приказ финансового управления по Мариинскому району «Об информационном ресурсе «Бюджет для граждан»

15. Размещение

проекта решения о

бюджете района, решения о бюджете района, отчетов  об исполнении

бюджета района в

доступной  для граждан форме на официальном

сайте  финансового

управления по Мариинскому району, (ПК2),

да/нет

 

 

 

4.Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых  показателей (индикаторов) муниципальной программы.

 

Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы без выделения на отдельные этапы реализации.

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых  показателей (индикаторов) муниципальной программы.

 

Целевой показатель

(индикатор) муниципальной

программы

Единицы

измерения

Плановые значения целевых

показателей (индикаторов)

по годам

2014г.

2015г.

2016г.

1

2

3

4

5

1. Отношение дефицита

бюджета района

к доходам без учета объема

безвозмездных поступлений

(ОС1)

процентов

? 4,13

? 3,89

? 3,89

2. Наличие НПА,

направленных на реализацию

долгосрочного финансового

планирования бюджета района (ОС2)

да/ нет

да

да

да

3. Темп роста объема

налоговых и неналоговых

доходов бюджета района

области (ОС3)

процентов

? 100

? 103,9

? 100

4. Доля выпадающих

доходов бюджета района (ОС4)

процентов

? 4,6

? 4,5

? 4,5

5. Критерии выравнивания

финансовых возможностей

поселений  в расчете на 1 жителя (ОС5)

рублей

? 1270,0

? 1270,0

? 1270,0

6. Критерии выравнивания

финансовых возможностей

поселений, входящих в состав

муниципальных районов, в

расчете на 1 жителя (ОС6)

рублей

? 99,0

? 98,0

? 98,0

7. Уровень поддержки мер

по обеспечению

сбалансированности (ОС7)

процентов

? 3,6

? 3,6

? 3,6

8. Удельный вес расходов

бюджета района, формируемых в

рамках программ (ПЭ1)

процентов

 ?100

 ?100

?100

9. Доля расходов бюджета

района, направленная на поддержку и развитие социальной сферы(ПЭ2)

процентов

? 80

? 80

? 80

10. Отношение объема

просроченной кредиторской

задолженности Мариинского муниципального района к расходам бюджета(ПЭ3)

процентов

? 0,08

? 0,08

? 0,08

11. Отношение

муниципального долга

Мариинского муниципального района к доходам бюджета без учета объема безвозмездных

поступлений (УГД1)

процентов

< 100

< 100

< 100

12. Доля просроченной

задолженности по долговым

обязательствам Мариинского муниципального района (УГД2)

процентов

0,0

0,0

0,0

13. Доля расходов на

Обслуживание муниципального долга Мариинского муниципального  района (УГД3)

процентов

< 2,0

< 2,0

< 2,0

14. Внесение изменений в

решение о бюджетном процессе в

Мариинском муниципальном районе, в порядок составления проекта бюджета района (ПК1)

Да



 




Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: