ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


  Для сведений граждан
 

Для сведений граждан

 

рхивный отдел администрации Мариинского муниципального округа, при наличии необходимых документов, предоставляет архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма следующего характера:

  • подтверждение трудового (льготного) стажа;
  • предоставление сведений о начислениях заработной платы;
  • предоставление сведений по документам органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа, включая органы местного самоуправления сельских поселений;
  • предоставление архивных выписок;
  • предоставление копий архивных документов.

Оформляя запрос о трудовом стаже, заработной плате, необходимо сообщить следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • изменение фамилии, имени, отчества (если таковые были);
  • дата рождения полностью;
  • полное наименование предприятия или нескольких предприятий, на которых Вы работали;
  • точные даты приёма, увольнения по каждому предприятию отдельно;
  • справки какого характера Вам необходимы и за какой период работы;
  • за какие годы работы Вам необходимо отразить заработную плату в справке по заработной плате;
  • для женщин, указать периоды декретных отпусков (если такие были).

Заявление заполняется от руки или на компьютере, подписывается заявителем собственноручно. Заявители могут обратиться лично или через представителя (при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке):

  • в Архивный отдел администрации Мариинского муниципального округа, по адресу: 652150, г. Мариинск, 50 лет Октября ул., д.7. Телефон (факс): 8 (38443) 5-32-47
  • направить письменное обращение(запрос) в адрес архивного отдела, в том числе по электронной почте: arhivmariinsk@mail.ru
  • через «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса"» https://вкузбассе.рф/#/catalog/services 

К заявлениям о стаже, заработной плате, отпусках прилагаются ксерокопии страниц трудовой книжки за период работы в указанных организациях, либо других документов, связанных с темой запроса.
 
Консультацию по обращению (запросу) можно получить по телефону 8 (38443) 5-32-47.
 
Срок исполнения обращений (запросов) граждан - 30 дней со дня регистрации обращения.
 
Исполнение обращений (запросов) граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется бесплатно.
 
Ответы на запросы граждан, учреждений и организаций, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, выдаются при личном обращении в архивный отдел заявителя, или его представителя (при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке) или направляются по почте.

ЗАЯВЛЕНИЕ

для предоставления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов

 

Архивный отдел

администрации Мариинского

муниципального округа

 


Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица (для лиц, запрашивающих информацию о другом лице)


 


Фамилия, имя, отчество (все изменения фамилии, имени, отчества), дата рождения лица, о котором запрашивается информация


 


Отношение к лицу, о котором запрашивается информация (для законного представителя заявителя)


 


Почтовый адрес заявителя для направления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, электронный адрес (последнее – при наличии), номер телефона


 


Цель запроса

 

 

 

Перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки:

-о трудовом стаже (название организации, ведомственная подчиненность организации, название населенного пункта, должность);

-о льготном трудовом стаже;

-о заработной плате;

-об отпуске по уходу за ребенком;

-о переименовании организации;

-об отводе земельного участка на гр.;

-архивную  копию  (архивную  выписку)  

постановления (распоряжения);

-архивные копии документов (договор, акт)  по приватизации квартиры


 

 

 

 


Место и способ выдачи ответа на запрос (уполномоченный орган, лично или почтой)

 



«____» _____________20__ г.                                                       Вх. № _____________________

________________________                                                                  _____________________

       (подпись заявителя)                                                 (подпись специалиста уполномоченного органа)



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: