Кемеровская область
Сусловское сельское поселение
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
«18»_октября 2013г. № 43/1-Р с.Суслово
Об утверждении методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов бюджета
администрации Сусловского сельского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
В целях повышения эффективности управления общественными финансами и объективности прогнозирования доходов бюджетаадминистрации Сусловского сельского поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Руководителю территориального органа (Ефременко Е.В.) в течение 3 дней со дня подписания настоящего Распоряжения обеспечить его размещение на информационном Интернет-сайте администрации Сусловского сельского поселения
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
И.о.главы администрации
Сусловского сельского поселения Р.А.Огнев.
Приложение
К Распоряжению администрации
Сусловского сельского поселения
|
от 18.10.2013г. № 43/1-Р
|
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период
- Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее по тексту – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета администрации Сусловского сельского поселения.
1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Сусловского сельского поселения .
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- Прогноз социально-экономического развития администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения, предоставленные главными администраторами доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Сусловского сельского поселения от 18.10.2013года № 22/1-П «Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета администрации Сусловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период»;
- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
- отчетность об исполнении бюджета администрации Сусловского сельского поселения .Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
- Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
- Отчет ИМНС №1 по Кемеровской области за отчетный год по форме № НДФЛ;
- Прогноз социально-экономического развития Мариинского муниципального района (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл ) х НС1] х Норм, где
НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13 %;
ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;
НВ – налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
iндфл – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития администрации Сусловского сельского поселения;
НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет администрации Сусловского сельского поселения
2.1.Единый сельскохозяйственный налог
Для расчета единого сельскохозяйственного налога :
1. Отчет ИМНС № 1 по Кемеровской области за отчетный год по форме 1-НМ.
2. Отчет ИМНС № 1 по Кемеровской области за отчетный год по форме 5-ЕСХН.
Расчёт прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога осуществляется по формуле:
ЕСХН = (НОБЕСХН х К х НСЕСХН х КС х Норм + Д) , где
НОБЕСХН – налоговая база по единому сельскохозяйственного налогу за истекший налоговый период;
К – коэффициент роста налоговой базы (экспертная оценка);
НСЕСХН – ставка налога (в процентах);
КС – коэффициент собираемости налога;
Норм – норматив отчислений в бюджет администрации Сусловского сельского поселения;
Д – дополнительные (выпадающие) доходы в бюджет администрации Сусловского сельского поселения;
в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
2.2. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений в бюджет администрации Сусловского сельского поселения;
государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
- Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения;
на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета администрации Сусловского сельского поселения;
с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с постановлением администрации Сусловского сельского поселения;
от 18.10.2013г. № 22/1-П «Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета администрации Сусловского сельского поселения;на очередной финансовый год и плановый период» с изменениями и дополнениями.
r-43-1-ot-18.11.13.doc [315 Kb] (cкачиваний: 376)
Посмотреть онлайн файл: Открыть
|