ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Дата

Название

   
  01-06/45-П
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.11.2014 г. № 01-06/45

 

п. Калининский

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Калининского сельского поселения на 2015 год и

на плановый период 2016 - 2017 годы

         В целях разработки проекта бюджета Калининского сельского поселения на 2015 г. и на плановый период 2016 - 2017 г.г., в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Решения  Совета народных депутатов Калининского сельского поселения от 31 октября 2013 г. № 28/2 Положения «О бюджетном  процессе в Калининском сельском поселении» администрация Калининского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Калининского сельского поселения на 2015 г. и на плановый период 2016 -20l7 годы» (Приложение №1).
  2. Главному специалисту администрации Калининского сельского поселения Красновой Л.В. при разработке проекта местного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 – 2017 г.г. обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Калининского сельского поселения на 2015 г. и на плановый период 2016 - 2017 годы.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
  4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте Калининского сельского поселения.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Калининского

сельского поселения                                                                     А.С.Слепакова

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Калининского сельского поселения

от 17.11.2014 г. № 01-06/45

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2015 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Калининского  сельского поселения на 2015 год (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Калининском сельском поселении». При подготовке Основных направлений учитывались положения следующих документов:

- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; Кемеровской области и Мариинского муниципального района .

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Калининского сельского поселения являются основой для формирования бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

 

  1. 1.    Итоги бюджетной и налоговой политики 2013 года и начала 2014 года

 

В 2013 году и в начале 2014 года бюджетно-налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях бюджетно-налоговой политики на 2013 и 2014 годы.

Итоги развития экономики поселения в 2013 году свидетельствуют о дальнейшем развитии положительных тенденций в социально-экономическом развитии поселения. Благоприятная экономическая ситуация, с одной стороны, и усилия органов местного самоуправления, с другой стороны, обеспечили положительные сдвиги в исполнении местного бюджета.

Бюджет Калининского сельского поселения за 2013 год исполнен по доходам в сумме 17593 тыс. руб. или на 99% к годовому плану, по расходам – 17638,1 тыс. руб., 99 % к плану года.

Получено собственных доходов 2119 тыс.руб., или 99% к годовому плану .

В связи с изменением налогового законодательства и переоценкой кадастровой стоимости земли юридических лиц поселение получило земельного налога за 2013 год более чем на 62,2 тыс.руб. от запланированных значений, все это положительно сказалось на доходной части бюджета в 2013 году.

Казначейское исполнение бюджета поселения осуществляется главным специалистом администрации в обязанности которого входит финансово-экономическая деятельность администрации Калининского сельского поселения.

Среди положительных итогов бюджетно-налоговой политики Калининского сельского поселения, проводимой в 2013 году и начале 2014 года, необходимо также отметить следующее:

- в Калининском сельском поселении в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации формируется реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах Калининского сельского поселения с финансовой оценкой их реализации на среднесрочную перспективу.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетно-налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:

Неотработанность процедур администрирования земельного налога и неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет, в тоже время часть земель сельскохозяйственного назначения в настоящее время выделено дольщикам, земельные паи которыми не оформлены, а следовательно нет начисления земельного налога на эти участки.

Отрицательно влияет на доходы бюджета поселения неполное использование потенциала доходов от аренды земли.

Налогообложение имущества граждан по инвентаризационной стоимости устарело и зачастую приводит к серьезным диспропорциям в налогообложении и социальной несправедливости, а также подрывает доходную базу местного бюджета.

Практика составления реестра расходных обязательств показала, что данный реестр не может пока стать реальной основой для формирования бюджета, поскольку объем действующих обязательств, включенных в реестр на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, существенно превышает доходные возможности бюджета. При этом фактически выделяемые из бюджета объемы ассигнований позволяют, тем не менее, выполнять расходные обязательства без серьезных катаклизмов. К тому же существующая форма реестра не в полной мере соответствует требованиям по переходу  т.е. не позволяет планировать и обосновывать расходы в зависимости от поставленных целей и задач.

 

  1. 2.    Направления политики Калининского сельского поселения в части формирования доходов бюджета на 2015-2017 годы

 

Приоритеты налоговой политики Калининского сельского поселения на ближайшую перспективу формируются с учетом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.

В связи с этим основной целью политики в сфере доходов на ближайшие три года является сохранение налогового потенциала.

Формирование доходной части местного бюджета во многом зависит от поступления региональных и местных налогов. Принимая во внимание, что налог на имущество физических лиц и земельный налог подлежат начислению в местный бюджет поселения по нормативу 100%, приоритетной задачей является проведение работы среди населения с целью государственной регистрации недвижимости, регистрации земельных участков и включению в налогооблагаемую базу для исчисления налога.

Не менее важно активировать работу, направленную на предотвращение резкого уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест. Учитывая, что до настоящего времени не изжита практика выплаты «теневой» заработной платы, ведущей к снижению поступлений налога на доходы физических лиц, предстоит реализация мероприятий по выводу из «тени» доходов предпринимателей и легализации заработной платы.

Приоритетным направлением должно стать обеспечение условий для дальнейшего экономического роста поселения и расширения его налоговой базы за счет стимулирования экономической активности действующих хозяйствующих субъектов.

Актуальной является и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Органами местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами, а также с хозяйствующими субъектами, что даст возможность провести глубокий анализ структуры и динамики налоговых поступлений для выявления причин и факторов, влияющих на изменение в доходах отдельных налогов.

С целью обеспечения роста неналоговых поступлений в бюджете поселения, необходимо усилить контроль за полнотой поступления доходов от сдачи в аренду имущества, земельных участков, продажи земельных участков.

Одним из основных направлений является задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранение административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать одним из рычагов снижения безработицы и повышения уровня благосостояния населения.

 

  1. 3.    Основные направления политики Калининского сельского поселения в части расходов бюджета на 2015-2017 годы

 

Основные задачи бюджетной политики в Калининском сельском поселении сформированы исходя из сложившейся экономической ситуации, связанных с развитием кризисных явлений. Они направлены на повышение эффективности бюджетных расходов и достижения экономии по отдельным направлениям финансовых затрат. В период кризиса остро встает вопрос о недопустимости необоснованных бюджетных расходов и сохранении расходов на социальную сферу. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- концентрация бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;

-  обеспечение сбалансированности бюджета поселения в среднесрочной перспективе.

В рамках основных направлений предстоит решение следующих ключевых задач:

- внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат  не только на этапе планирования, т.е. формирования бюджета, но и на этапах его исполнения и проведения финансового контроля;

- взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов;

- проведение анализа эффективности всех расходов бюджета и деятельности поселения;

- формирование полноценного реестра расходных обязательств, не выходящий за рамки финансовых возможностей бюджета по сбору доходов;

- соблюдение нормативов расходов на содержание органов власти местного самоуправления;

- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Бюджетная политика в социальной сфере на 2015-2017 годы должна обеспечить:

- ремонт и улучшение качества дорог;

- улучшение качества освещенности поселения;

-улучшение качества работ культурных учреждений;

- развитие физической культуры и спорта;

- обеспечение мероприятий по благоустройству поселения.

 

4.Политика в сфере межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения – один из инструментов управления социально-экономическим развитием поселения.

Взаимоотношения бюджета Калининского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.

 

 

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: