ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Дата

Название

   
  01-06/50-П
 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08.12.2014 года №01-06/50

 

п.Калининский

 

Об утверждении муниципальной Программы

«Развитие благоустройства на территории  Калининского сельского поселения на 2015-2017 годы»

 

В соответствии со ст. 17. п. 1 п.п. 9 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Калининского сельского поселения, постановлением администрации Калининского сельского поселения от 15.11.2013 № 01-04/34а «Об утверждении Положения о муниципальных программах Калининского сельского поселения», администрация Калининского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие благоустройства на территории  Калининского сельского поселения  на 2015 -2017 годы» согласно приложению.

2.Настоящее постановление обнародовать  на информационном стенде администрации и  разместить на официальном сайте Калининского сельского поселения в сети Интернет

3.Контроль  за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы Калининского

       сельского поселения                                                               О.В.Нестеренко

 

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Калининского сельского поселения

от 08.12.2014 г. № 01-06/50

 

Муниципальная программа

Калининского сельского поселения

«Развитие благоустройства хозяйства на территории

 Калининского сельского поселения на 2015-2017годы»

 

Паспорт муниципальной программы

 

Цель программы

1.Повышение благоустройства территории Калининского сельского поселения

Задачи программы[1]

  1. Повышение уровня благоустройства территории Калининского сельского поселения, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы[2]

1. Обеспечение содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры Калининского сельского поселения.

2. Обеспечение освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов Калининского сельского поселения.

3. Обеспечение организации предоставления ритуальных услуг, выполнение работ по содержанию территории кладбища, мест воинских захоронений.

4. Обеспечение содержания объектов озеленения.

5. Обеспечение оказания услуг по перевозке в морг безродных,  невостребованных и неопознанных тел умерших.

6. Доля исполненных мероприятий по обеспечению сохранности, технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства от запланированного количества мероприятий.

Перечень особых направлений программы

1.  Содержание и ремонт объектов благоустройства Калининского сельского поселения на 2015-2017 годы.

2.  Поддержка и развитие коммунального     хозяйства Калининского сельского поселения на 2015-2017 годы.

Заказчики программы

администрация Калининского сельского поселения

Заказчик-координатор программы

администрация Калининского сельского поселения

Сроки и этапы реализации программы                         

01.01.2015-31.12.2017 г.г.

Финансовое обеспечение программы       

Всего по муниципальной программе 650 тыс. руб.

 из них: 2015 год – 250 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы       

  1. Обеспечение содержания и ремонта объектов инфраструктуры населенных пунктов поселения.
  2. Повышение качества освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов поселения.
  3. Обеспечение предоставления ритуальных услуг.
  4. Повышение качества содержания территорий кладбищ и мест воинских захоронений.
  5. Повышение качества содержания объектов озеленения.
  6. Обеспечение оказания услуг по перевозке в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.
  7. Сохранность, повышение качества    технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства.
  8. Обеспечение создания условий для реализации и управления муниципальной программой.

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от   06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Калининского сельского поселения, постановлением администрации Калининского сельского поселения от 15.11.2013 № 01-04/34а «Об утверждении Положения о муниципальных программах Калининского сельского поселения».

Мероприятия Программы направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения путем повышения качества эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, обеспечения освещенности улиц и дворовых территорий, рационального использования энергоресурсов, обеспечения санитарного благополучия на  территории сельского поселения.

Создание условий, повышающих эффективность выполнения, как отдельных мероприятий, так и муниципальной программы в целом.

 

II. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

 

К основным целям относятся:

  1. Повышение благоустройства территории Калининского сельского поселения.

 

 К основным задачам относятся:

  1. Повышение уровня благоустройства территории Калининского сельского поселения, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства.

 

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы:

 

  1. Обеспечение содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры Калининского сельского поселения.
  2. Обеспечение освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов поселения.
  3. Организация предоставления ритуальных услуг, выполнение работ по содержанию территории кладбища, мест воинских захоронений.
  4. Обеспечение содержания объектов озеленения.
  5. Обеспечение оказания услуг по перевозке в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.
  6. Доля исполненных мероприятий по обеспечению сохранности, технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства от запланированного количества мероприятий.
  7. Доля выполненных мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры населенных пунктов поселения.
  8. Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах.
  9. Доля территории кладбища и мест воинских захоронений, находящихся на содержании, в общем количестве объектов.

10. Количество объектов озеленения, находящихся на содержании.

11. Обеспечение перевозки в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.

12. Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых       обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание.

 

III. Перечень основных программных мероприятий

 

Выполнение работ по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры поселения (детские площадки);

Техническое обслуживание сетей наружного освещения улиц, дворов и обеспечение улиц и дворовых территорий населенных пунктов сельского поселения в соответствии с заданным графиком режима работы наружного освещения;

Выполнение работ по организации освещения улиц и дворовых территорий (электроэнергия);

Содержание территории кладбища;

Содержание объектов воинских захоронений;

Выполнение работ по содержанию объектов озеленения, содержание зеленых насаждений, территорий поселения, уборка территорий поселения;

Перевозка в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших;

Санитарное содержание и техническое обслуживание объектов благоустройства;

 

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Источник финансирования

Всего, 
тыс. руб.

2015 год

1

2

3

Всего по подпрограмме:       

650

250

 

в том числе за счет:             

 

 

 

средств местного бюджета

650

250

средств областного бюджета      

 

 

средств федерального бюджета

 

 

внебюджетных средств

 

 

 

В том числе по Заказчикам

 

 

 

Заказчик 1администрация Калининского сельского поселения

 

в т.ч. средств местного бюджета

650

250

 

средств областного бюджета      

 

 

 

средств федерального бюджета    

 

 

 

внебюджетных средств            

 

 

 

в т.ч. инвестиции в основной капитал[3]

 

 

         

 

V. Механизм реализации Программы

 

Заказчиком Программы является администрация Калининского сельского поселения.

Администрация Калининского сельского поселения обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также местными НПА.

2. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии
с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Калининского сельского поселения с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Управление Программой включает в себя:

организацию сбора от участников Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;

оценку эффективности реализации разделов Программы;

обобщение отчетных материалов, подготовку и представление
в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Отчет о реализации Программы должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе
по источникам финансирования;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ
по программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение заседания администрации Калининского сельского поселения в установленном порядке.

Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением администрации Калининского сельского поселения в соответствии с Регламентом администрации Калининского сельского поселения.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Калининского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным законодательством и местными НПА.

 

VI. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется
в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Калининского сельского поселения (приложение № 6), утвержденной постановлением администрации Калининского сельского поселения от 15.11.2013 № 01-04/34а «Об утверждении Положения о муниципальных программах Калининского сельского поселения».

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей,  неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.

Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с  возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к  нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы.   Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий программы, в том числе сторонних организаций.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем  к сроку начала реализации мероприятий Программы. Большое число участников реализации программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координация их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации Программы также угрожают следующие  риски, которые связаны с изменения внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к  снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующих обстоятельствах:

1.  Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Программы может оказать риск ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации Программы.

2. Управление рисками реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации Программы.

 



[1] Задачами муниципальной программы должны являться цели входящих в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.

[2] Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) реализации программы должны являться показатели цели входящих в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.

 

_____________________________

[3] Инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на создание и воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств).

post.01-06-5008.12.14.docx [28,33 Kb] (cкачиваний: 367)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: