ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


1005-П 19-10-2011    Об утверждении регламента Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста
post.-1005-p.doc [426 Kb] (cкачиваний: 389)
Посмотреть онлайн файл: Открыть Скачать

Скачать: post.-1005-p.doc [426 Kb] (cкачиваний: 389)
Посмотреть онлайн файл: Открыть

 

 

 

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «  19  »            10. 2011         г. № 1005-П

г. Мариинск

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства  Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Закона Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах», постановления администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 874-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района»:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов».

2.Управлению социальной защиты населения администрации  Мариинского  муниципального района (Л.В.Щербицкая)  обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов».

         3. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете «Вперед».

          4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.

5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Дашковскую Н.Ю.

 

 

 

 

 

           Глава

Мариинского района                                                     И.Н.Дикало        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Утвержден                                                                                                                 Постановлением администрации                                                                                                                                                                                Мариинского муниципального района                                                                                              от 19.10.2011 г.    1005-П

 

Административный регламент

предоставления муниципальной  услуги

«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

  1. 1.     Общие положения

 

1.1.             Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основе индивидуального подхода к оценке нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в социальных услугах.

Индивидуальная оценка нуждаемости в социальных услугах (далее – оценка нуждаемости) – процесс установления перечня и объема жизненно важных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в зависимости от степени утраты способности к самообслуживанию и жизненной ситуации гражданина.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района  и Муниципальным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Мариинского района» (далее – Центр) в следующем порядке.

1.2.1. Центр принимает информацию о нуждаемости в социальных услугах, участвует в проведении оценки нуждаемости и готовит пакет документов, необходимых для принятия решения о зачислении граждан пожилого возраста и инвалидов на  социальное обслуживание на дому.

1.2.2. Управление принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, утверждает состав специальной комиссии по  оценке нуждаемости, контролирует проведение оценки нуждаемости.

1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

учреждениями здравоохранения в форме получения медицинских справок об отсутствии противопоказаний к обслуживанию, медицинского заключения, а также заполнения раздела «Физическое здоровье» акта оценки нуждаемости в социальных услугах;

государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области в части получения сведений о виде и размере пенсии;

органами местного самоуправления в форме получения справок о составе семьи;

другими учреждениями, организациями, общественными объединениями в форме участия (при необходимости) в проведении индивидуальной оценки нуждаемости и в проведении срочных мероприятий по оказанию, гражданам незамедлительной помощи. 

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.08.95г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральным законом от 10.12.95г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Законом Кемеровской области от 14.11.2005г. № 122-ОЗ «О  государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области»;

Законом Кемеровской области от 27.07.2005г. № 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения»;

Распоряжением Администрации Кемеровской области от 24.08.98 № 900-р «Об утверждении территориального перечня, положения и тарифов на платные социальные услуги»;

постановлением администрации Мариинского муниципального района от 08.02.2011г.   №91-П « Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района»;

уставом муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Мариинского района».

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие Управлением решения о зачислении на социальное обслуживание на дому и заключение договора с Центром на предоставление социальных услуг на дому;

принятие Управлением решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому.

1.6. Заявителями являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (далее - клиенты), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

1.7. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление информации в устной или письменной форме о нуждаемости заявителя в социальных услугах.

 

  1. 2.     Требования к порядку предоставления  муниципальной услуги.

 

2.1.                    Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.1.      Информация о муниципальной  услуге предоставляется:

непосредственно в помещении Центра на информационном стенде,  в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

 с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети-Интернет, электронной связи, Кемеровского регионального портала государственных и муниципальных услуг;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2.      Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет – адресах Управления и Центра, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в приложении № 1 к настоящему муниципальному регламенту.

2.1.3.      На информационном стенде Центра размещаются следующие документы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст муниципального регламента с приложениями;

блок – схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

данные о месте расположения, режиме работы, номерах телефонов, адресах  электронной почты Управления, Центра,  в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

схемы размещения специалистов и режиме приема ими граждан;

таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе получения муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.4.      Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с  фамилии, имени, отчества и должности специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Центра, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другого специалиста Центра (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистов Центра ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 

2.1.5.      В любое время с момента обращения для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона,   посредством личного посещения Центра.

2.1.6.      Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.6.1.                      Консультации (справки)  по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Центра.

2.1.6.2.                      Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

иные вопросы предоставления муниципальной услуги.

2.1.6.3.                      Консультации предоставляются при личном обращении, посредством  телефона.

 

2.2.                    Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1.      Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 22 рабочих дней со дня поступления информации о нуждаемости в социальных услугах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.1.7, 3.1.8. настоящего административного  регламента.

2.2.2.      В случаях, предусмотренных пунктами 3.1.7, 3.1.8 настоящего административного регламента, должна быть организована незамедлительная помощь в течение одного рабочего дня (в день поступления информации).

2.2.3.      Срок для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 22 рабочих дней со дня поступления информации о нуждаемости в социальных услугах, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2.3. настоящего административного регламента.

2.2.4.      В случаях, предусмотренных разделом 2.3. настоящего административного регламента, срок для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления информации о нуждаемости в социальных услугах.

2.2.5.      Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

 

 

 

2.3.                    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.3.1.      Гражданам пожилого возраста и инвалидам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, муниципальная услуга, предусмотренная настоящим  административным регламентом не предоставляется.

2.3.2.      Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подтверждается совместным заключением Управления и врачебно-консультативной комиссии и направляется в адрес заявителя.

 

2.4.                    Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

 

2.4.1.      Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому;

документ, удостоверяющий личность гражданина;

пенсионное удостоверение;

справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии;

справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);

справка органов местного самоуправления о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

медицинская справка об отсутствии противопоказаний к обслуживанию (приложение № 3 к настоящему муниципальному  регламенту);

медицинское заключение (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

2.4.2.      Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист Центра заверяет предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производит выписки из документов.

 

2.5.                    Требования к размещению и оформлению помещений

для предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1.      Помещения для предоставления муниципальной услуги размещается на  первом этаже здания Центра.

2.5.2.      Центральный вход в здание Центра оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Центре, осуществляющими предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.5.3.      Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Центра с заявителями  организовано в виде отдельного кабинета.

2.5.4.      Кабинет приема заявителей  оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

графика приема;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.5.5.      Должностные лица имеют личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.5.6.      Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.5.7.      Места предоставления муниципальной услуги оборудованы  противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.6.                    Обязательства в отношении графика (режима) работы.

 

Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами Центра:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.

Не приемные дни: пятница

Часы работы с 8.00 до 17.00 часов,  обеденный перерыв с 12.00-13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

  1. 3.     Административные процедуры.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказания срочной социальной помощи;

проведение первичного обследования;

комиссионная оценка нуждаемости в социальных услугах;

планирование мероприятий по уходу;

принятие решения о зачислении, либо об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому и уведомление заявителя.

 

3.1.                    Получение и обработка информации о нуждаемости

 в социальных услугах и, при необходимости,

оказание срочной социальной помощи

 

3.1.1. Информация о нуждаемости в социальном (социально-медицинском) обслуживании на дому может быть передана самим заявителем или любым заинтересованным лицом в письменном или устном виде в Центр.

3.1.2. При поступлении информации в Центр, специалист Центра обязан зафиксировать в специальном журнале:

дату и время поступления информации;

адреса места жительства заявителя;

фамилию, имя, отчество заявителя;

дату рождения клиента;

основные проблемные вопросы, ставшие причиной обращения,

данные о контактном лице (организации): фамилия, имя, отчество (полностью), адрес, телефон, наименование организации.

3.1.3. Специалист Центра  должен выяснить:

а) представляет ли состояние потенциального клиента опасность для его жизни или жизни окружающих;

б) есть ли родственники в данном населенном пункте, или потенциальный клиент проживает в одиночестве;

в) в результате чего произошло ухудшение состояния здоровья (заболевание, травма, другие причины);

г) есть ли изменения в психическом состоянии (поведение, потеря памяти, плохая ориентация, состояние беспокойства, депрессия, другие признаки);

д) имеет ли место злоупотребление алкоголем (наркотиками).

3.1.4. При поступлении информации о нуждаемости в социальных услугах непосредственно от потенциального клиента, специалист Центра, принявший информацию, сообщает о необходимости комиссионного обследования для оценки нуждаемости, а также об условиях оказания социальных услуг.

Заявителю сообщается о необходимости подачи личного заявления.

3.1.5. Поступившая информация (заявка) передается заведующему отделением срочного социального обслуживания Центра.

3.1.6. В зависимости от ситуации, сложности проблемы каждой заявке заведующий отделением  срочного социального обслуживания (или специалист) Центра присваивает код:

а) заявка на незамедлительное рассмотрение;

б) заявка на получение консультации;

в) заявка на проведение первичной оценки потребности в мерах социальной защиты;

г) заявка на проведение повторной оценки, корректировки плана ухода.

3.1.7. Код незамедлительного рассмотрения заявки присваивается в случае, когда:

потенциальному клиенту угрожает потеря физического здоровья;

при утрате способности к самообслуживанию (для одиноких граждан).

3.1.8. В случае необходимости незамедлительного рассмотрения заявки заведующий отделением срочного социального обслуживания Центра составляет план срочных мероприятий и организует незамедлительную помощь в течение одного рабочего дня (в день поступления информации).

3.1.9. Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.

 

 

3.2.                    Проведение первичного обследования

 

3.2.1.      В процессе первичного обследования выявляются потребности человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, в мерах социальной защиты.

3.2.2.      Первичное обследование потенциального клиента проводит специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания (далее – специалист) в течение трех рабочих дней со дня поступления информации.

Специалист Центра, проводящий первичное обследование, должен быть компетентным в вопросах организации социального обслуживания на дому и проведения оценки нуждаемости.

3.2.3.      Если потенциальный клиент находится в учреждении здравоохранения, первичное обследование проводится в течение двух календарных дней со дня поступления информации.

3.2.4.      При поступлении сигнала, по домашнему адресу клиента (или по адресу учреждения здравоохранения) направляется специалист, предварительно уведомив клиента о дате и времени посещения (при наличии телефона у клиента).

3.2.5.      Специалист Центра начинает обследование с уточнения проблем, ставших причиной обращения, и выясняет:

автобиографические данные;

жилищные условия и материальное положение;

семейное положение и родственные связи;

возможность самообслуживания и передвижения;

эмоциональное состояние, уровень тревожности.

3.2.6.      Специалист Центра знакомит клиента с перечнем и условиями предоставления социальных услуг.

3.2.7.      Клиент письменно подтверждает свое согласие на проведение обследования и передачу информации личного характера в комиссию по оценке нуждаемости.

3.2.7.1.                      Если клиент лишен способности дать согласие на проведение обследования (потеря памяти, неадекватное поведение и т.д.), специалист Центра должен действовать в интересах получателя услуг.

3.2.7.2.                      В том случае, если человек, нуждающийся в социальном уходе, отказывается от услуг, ему должна быть предоставлена возможность сделать собственный выбор.

Необходимо разъяснить возможные последствия принятого решения и предложить обдумать свое решение: оставить адрес Центра, номер телефона, фамилию, имя, отчество специалиста Центра, к которому можно обратиться.

3.2.8.      По результатам первичного обследования специалист составляет акт первичного обследования по обращению (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) и передает его вместе с заявлением клиента (о социальном уходе или мерах социальной поддержки) заведующему отделением  срочного социального обслуживания для принятия необходимых мер.

Заведующий отделением срочного социального обслуживания решает вопросы оказания неотложной социальной помощи.

При необходимости социального (социально-медицинского) обслуживания на дому специалист Центра организует подготовку необходимого пакета документов для комиссионной оценки нуждаемости.

3.2.9.      В пакет документов на комиссию по оценке нуждаемости кроме заявления и акта первичного обследования подготавливаются:

а) медицинская справка об отсутствии противопоказаний к обслуживанию;

б) медицинское заключение;

в) справка органа местного самоуправления о составе семьи, проживающей по данному адресу;

г) сведения из базы данных Пенсионного Фонда о размере пенсии потенциального клиента.

3.2.10. Подготовленный пакет документов передается организатору ухода.

3.2.11. Организатором ухода является заведующий отделением социального обслуживания на дому.

Организатор ухода на протяжении всего процесса социального обслуживания клиента, обеспечивает защиту его интересов.

3.2.12. Организатор ухода, получив пакет документов, вносит в акт оценки нуждаемости сведения о клиенте, не требующего дополнительного обследования, определяется время комиссионного обследования.

3.2.13. При наличии родственников, которые по объективным причинам  не могут осуществлять уход, организатор ухода запрашивает от них подтверждающие документы, дополняет ими пакет документов для комиссии по оценке нуждаемости, уточняет их ожидания от социальных услуг, извещает о времени обследования.

3.2.14. Организатор ухода:

Организует первую встречу клиента с комиссией по оценке нуждаемости;

Координирует участие специалистов разного профиля в процессе обследования, знакомит с информацией первичного обследования.

3.2.15. Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

 

3.3.                    Оценка нуждаемости в социальных услугах.

 

3.3.1.      Состав комиссии по оценке нуждаемости утверждается начальником Управления. Заместитель начальника Управления возглавляет комиссию по оценке нуждаемости на правах председателя.

3.3.2.      В состав комиссии по оценке нуждаемости входят:

заместитель директора Центра по социальным вопросам;

заведующий отделением социального обслуживания на дому Центра;

работник учреждения здравоохранения;

психолог Центра;

при необходимости в состав комиссии по оценке нуждаемости включаются другие специалисты (юрист, консультант – психиатр, участковый врач, участковый милиционер, сотрудники ЖКХ,  представители общественных организаций и др.).

3.3.3.      Организатор ухода регулирует участие в комиссии по оценке нуждаемости различных специалистов на основании результатов первичного обследования и характера выявленных потребностей клиента таким образом, чтобы их вмешательство в  потребности клиента было сведено до минимума, но с максимальной пользой для него при планировании мероприятий по уходу.

Принципиально важным является привлечение самого клиента либо, с согласия клиента, его родственника (опекуна) к оценке нуждаемости и планированию мероприятий по уходу.

3.3.4.  При проведении оценке нуждаемости  заполняется акт оценки нуждаемости (приложение № 6 к настоящему административному регламенту), состоящий из следующих разделов:

автобиографические данные;

семейное положение;

способность к самообслуживанию;

физическое здоровье (заполняет работник учреждения здравоохранения);

среда проживания;

психосоциальное состояние (заполняется психологом) Центра;

социальные контакты;

материальное положение;

организация досуга;

дополнительная информация;

заключение комиссии по итогам проведения оценки нуждаемости.

Каждый раздел состоит из нескольких вопросов, отражающих ситуацию клиента, проблемные вопросы его жизнедеятельности. На основании выявленных проблем и потребностей по разделам, комиссия по оценке нуждаемости разрабатывает перечень мероприятий, которые необходимо включить в план ухода для устранения проблем (уменьшения риска) клиента.

3.3.5.      По завершении обследования комиссия по оценке нуждаемости, с учетом выводов по разделам, готовит заключение о проблемных областях жизнедеятельности и потребностях клиента, разрабатывает стратегию ухода для улучшения (поддержания) жизнедеятельности клиента.

3.3.6.      Акт оценки нуждаемости с подтверждением согласия клиента на использование и передачу полученной информации в его интересах, подписывается членами комиссии по оценке нуждаемости и клиентом.

3.3.7.      По результатам оценке нуждаемости, выявленных проблем и рисков комиссия по оценке нуждаемости проводит совещание, по итогам которого составляется протокол.

3.3.8.      В протоколе совещания обосновываются предложения комиссии по оценке нуждаемости о необходимости социального обслуживания на дому либо отказе в  социальном обслуживании.

3.3.9.      Предложения комиссии по оценке нуждаемости о возможности предоставления социального обслуживания на дому подтверждается проектом плана ухода.

3.3.10. Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней.

 

3.4.                    Планирование мероприятий по уходу.

 

3.4.1.      Организатор ухода проводит переговоры с клиентом и другими заинтересованными лицами, которые могут при необходимости привлечены к  оказанию услуг (родственники, соседи, волонтеры, другие ведомства и службы).В ходе переговоров обсуждается содержание мероприятий плана ухода.

3.4.2.      В план ухода включается гарантированные государством социальные услуги и дополнительные услуги: указывается периодичность их предоставления и исполнитель.

3.4.3.      План ухода подписывается организатором ухода, клиентом; согласовывается с исполнителем.

3.4.4.      Клиент получает услуги согласно утвержденному плану ухода. В процессе обслуживания, при необходимости, в план ухода вносятся коррективы.

3.4.5.      Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

 

 

3.5.                    Принятие решения  о зачислении, либо об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому

и уведомление заявителя

 

3.5.1.      Пакет документов, включающий акт оценки нуждаемости, медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к обслуживанию, протокол комиссии и план ухода передается начальнику Управления, который принимает решение о предоставлении социального обслуживания либо об отказе в социальном обслуживании, утверждает форму социального обслуживания.

3.5.2.      Организатор ухода оформляет с клиентом договор о социальном обслуживании на дому, разъясняет клиенту положения договора и снабжает клиента всей необходимой ему информацией:

а) экземпляром плана ухода;

б) информацией о видах социальных услуг, тарифах и условиях оплаты;

в) информацией о процедуре подачи жалоб;

г) правилами поведения при обслуживании на дому др.

3.5.3.  Административная процедура завершается утверждением директором Центра приказа о зачислении заявителя на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому.

3.5.4. При принятии решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому заявитель уведомляется о принятом решении в срок, предусмотренный пунктом  3.5.5. настоящего административного  регламента.

3.5.5. Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления оформленного пакета документов начальнику Управления.

 

 

  1. 4.     Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.

 

4.1.             Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.

4.2.             Общий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Центра положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3.             Начальник Управления  ежемесячно запрашивает от должностных лиц Центра, указанных в пункте 4.4. настоящего административного регламента информацию о предоставлении муниципальной услуги.

4.4.             Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Центра последовательности действий, определенных административными процедурами по  предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Центра

4.5.             Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.

4.6.             В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником Управления  осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7.             Персональная ответственность специалистов, должностных лиц Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

 

  1. 5.     Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1.             Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2.             Действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления, Центра могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику Управления, директору Центра.

5.3.             Заявители имеют право обратиться к начальнику Управления, директору Центра  с жалобой лично или направить ее по почте.

5.4.             Начальник Управления, директор Центра проводит личный прием заявителей.

5.5.             При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.6.             Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7.             Письменная жалоба в течение трех рабочих дней с момента поступления в Управление, Центр  подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае если в жалобе содержаться вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Управления и (или) Центра, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

5.8.             По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.             Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10.        Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и  почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.        Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,   уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.  О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

 

5.12.        Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о  невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с  недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13.        Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

5.14.        Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положение настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления, Центра.

5.15.        Сообщение заявителя должно содержать информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение,  его место жительства и пребывания;

наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к  административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное

                                                                 обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных (бездействий) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а

адрес электронной почты:  dszn - Kem @yandex.ru

Должность

Ф.И.О.

Номера телефонов

Начальник  департамента

Остердаг Галина Васильевна

(384-22)

75-85-85

Первый заместитель начальника департамента

Круглякова Наталья Георгиевна

(384-22)

76-58-26

Заместитель начальника департамента

Полухин Михаил Валерьевич

(384-22)

75-24-32

Заместитель начальника департамента - начальник отдела экономики и финансов

Тимофеева Галина Анатольевна

(384-22)

75-28-65

Приемная

Букина Елена Викторовна

(384-22)

75-85-85

Начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания

Кошелева Наталья Ивановна

(384-22)

75-96-58

 

управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района

г. Мариинск, ул. Ленина, 19

адрес электронной почты: @ mail.ru

Должность

Ф.И.О.

Номера телефонов

Начальник управления

Щербицкая Людмила Валентиновна

(3843)

5-31-33

Заместитель начальника

управления

Клюева Татьяна Ивановна

(3843)

5-34-74

 

 

 

 

 

 

 

Комплексный центр социального обслуживания населения Мариинского района

 

г. Мариинск, ул. Котовского, 5

адрес электронной почты: markcson@mail.ru

Должность

Ф.И.О.

Номера телефонов

Директор Центра

Данилова Татьяна Георгиевна

(3843)

5-18-87

Заместитель директора центра по социальным вопросам

Бакаулова Наталья Николаевна

(3843)

5-18-67

Заведующая отделением срочного социального обслуживания населения

Меркулова Наталья Владимировна

(3843)

5-23-27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное

                                                                 обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

Проведение первичного обследования

Оценка нуждаемости в социальных услугах

Планирование мероприятий по уходу

Получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи

     
   
 
     
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 
   

 


 

 

 

Предоставление муниципальной услуги

Уведомление заявителя

Отказ в предоставлении муниципальной  услуги

Уведомление заявителя

       
       
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к  административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное

                                                                 обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

 

          Штамп

лечебно-профилактического

       учреждения

МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА

 

от «____»________________20____г.

для предоставления в учреждение социального обслуживания

 

Дана__________________________________________________________________________

                                                                ф. и.о. клиента, дата рождения

 

______________________________________________________________________________

                                                                          домашний адрес

 

Наличие противопоказаний:

 

? бактерио – или вирусоносительство

 

? хронический алкоголизм

 

? карантинные инфекционные заболевания

 

? активные формы туберкулеза

 

? тяжелые психические расстройства

 

? венерические заболевания

 

? другие заболевания, требующие лечения в

   специализированных учреждениях

   здравоохранения

 

 

Заключение_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Срок действия справки____________________________________________________________________

Члены комиссии ВКК______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Подпись                                                                                                                  Печать 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к  административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное

                                                                 обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

лечебно-профилактического

       учреждения

 

МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №_________от_________

 

для зачисления гражданина на социальное


социально-


 




Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: