ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 

Полезные ссылки



Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


 
Новости пресс-службы
 

ВНИМАНИЕ!

ВАКАНСИЯ!

В администрацию Мариинского муниципального округа требуется старший инспектор (секретарь).

По вопросам трудоустройства обращаться по тел. 5-00-73.

 
  Просмотров: 779    Подробнее..>>
 
 
Новости пресс-службы
 

ВНИМАНИЕ!

В финансовое управление администрации Мариинского муниципального округа требуются:

 
  Просмотров: 929    Подробнее..>>
 
 
Вниманию жителей
 


Администрации Мариинского муниципального района требуется водитель категории "В", тел. для справок 5-00-73.

 
  Просмотров: 689    Подробнее..>>
 
 
Вниманию жителей
 

ВНИМАНИЕ. ВАКАНСИЯ.

Администрации Мариинского муниципального района требуется главный специалист правового отдела. Тел. 5-00-73.

 
  Просмотров: 727   
 
 
Требуется главный специалист
 

Администрации Мариинского муниципального района требуется главный специалист по срочному трудовому договору (на период отпуска по уходу за ребенком). Наличие высшего юридического образования. Опыт работы. Обращаться по телефону 50073.

 
  Просмотров: 993   
 
 
Основные задачи отдела
 

1. Обеспечение реализации кадровой политики в структурных подразделениях администрации района, участие в разработке предложений по ее совершенствованию.

2. Подбор и расстановка кадров, организация работы по обеспечению укомплектованности кадрами структурных подразделений администрации района.
3. Учет и анализ движения личного состава, обеспечение обработки информации о работниках с помощью автоматизированной программы.
4. Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы по работе с кадрами, обеспечению правовой и социальной защиты работников.
5. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
6. Организация работы кадровой комиссии.
7. Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих.
8. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих.
9. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации района, а также обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
10. Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
11. Организация и проведение работы по представлению к наградам и поощрениям муниципальных служащих.
12. Оказание методической помощи структурным подразделениям по подготовке документов для награждения жителей наградами Российской Федерации, Кемеровской области, поощрениями администрации района.
13. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
 
  Просмотров: 1 566   
 
 
Основные функции отдела
 
1. Разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления по вопросам трудовых отношений, прохождения муниципальной службы, ведения кадровой документации.
2. Подготавливает и вносит предложения по реализации положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы и работы с кадрами.
3. Подготавливает (участвует в подготовке) нормативные и иные правовые акты о противодействии коррупции.
4. Подготавливает заключения по вопросам работы с кадрами.
5. Организует подготовку документов на кандидатов для замещения муниципальных должностей муниципальной службы для рассмотрения на кадровой комиссии администрации  района.
6. Осуществляет документирование оформления приема, увольнения, перевода, перемещения, командирования работников, предоставления им отпусков в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
7. Ведет учет личного состава работников, оформление личных дел, внесение в них новых данных, характеризующих работников.
8. Осуществляет прием, хранение, заполнение, выдачу трудовых книжек, своевременное внесение в них записей о переводах, перемещениях, поощрениях работников.
9. Ведет реестр муниципальных служащих.
10. Оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим.
11. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
12. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13. Разрабатывает мероприятия по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих.
14. Организует и участвует в проведении аттестации муниципальных служащих, порядок проведения которой определяется правовым актом администрации района.
Оказывает консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам организации работы аттестационных комиссий.
15. Разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий и осуществляет контроль за их исполнением.
16. Организует работу по формированию и подготовке кадрового резерва на основании проведения аттестации муниципальных служащих.
17. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих.
18. Участвует совместно со структурными подразделениями администрации района в работе по формированию у муниципальных служащих и работников высоких моральных качеств, укреплению служебной (трудовой) дисциплины, предупреждению противоправных действий с их стороны, выявлению и пресечению коррупционных проявлений. Организует правовое просвещение муниципальных служащих.
19. Проводит служебные проверки.
20. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
21. Подготавливает материалы о награждении муниципальных служащих и работников администрации района государственными наградами, наградами Кемеровской области, поощрениями администрации района.
22. Проводит работу по исчислению стажа муниципальной службы муниципальным служащим, координирует эту работу в структурных подразделениях, осуществляющих кадровую работу самостоятельно.
23. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
24. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы.
25. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
26. Ведет учет работающих в Администрации района военнообязанных с составлением отчетов в соответствии действующим законодательством.
27. Проводит анализ кадрового потенциала, профессионального, образовательного и возрастного состава муниципальных служащих, других данных в целях улучшения качества работы структурных подразделений, обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.
28. Ведет учет работников пенсионного и предпенсионного возраста, оформляет справки о стаже муниципальной службы.
29. Осуществляет работу по выполнению запросов о трудовом стаже работников, в том числе и ранее работавших в администрации района.
30. Обеспечивает работников администрации района страховыми медицинскими полисами, свидетельствами государственного пенсионного страхования, свидетельствами о постановке физического лица на учет в налоговом органе.
31. Организует деятельность комиссий: по установлению стажа муниципальной службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
32. Оформляет Почетные грамоты и Благодарственные письма администрации района. Ведет их количественный учет.
33. Проводит работу по организации ежегодной подписки на периодические издания, своевременному обеспечению структурных подразделений администрации района средствами электросвязи (факс и т.д.).
34. Организует и проводит работу с Советом ветеранов администрации района.
35. Внедряет новые формы и методы организации труда, новые технологии обработки и подготовки документов.
36. Рассматривает письма, жалобы, заявления организаций и граждан в пределах компетенции отдела.
 
  Просмотров: 1 620   
 



Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letMCHSfkgsMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: