Главная > Новости социального фонда РФ > Прием ведет мобильная клиентская служба

Прием ведет мобильная клиентская служба


16-11-2017. Разместил: Пенсионный
10.11.2017 прошёл долгожданный выезд передвижной мобильный клиентской службы Пенсионного фонда Управления в отдаленную Таежно-Михайловскую сельскую территорию. Провести встречу договаривались в сентябре, однакоединственный деревянный мост через реку Кия, связывающий с "большой землей" отдаленную сельскую территорию, был разрушен под тяжестью многотонной фуры. Тогда сразу три населенных пункта Таежно-Михайловского сельского поселения (Таежно-Михайловка, Туйла и Таежно-Александровка), с населением более четырехсот человек, оказались отрезанными от мира.
В ноябре движение по мосту было возобновлено. Встреча прошла очень плодотворно, все желающие получили личную консультацию специалистов Управления,обратившимся был предложен раздаточный материал ПФР с полной информацией о пенсионном обеспечении, социальных выплатах, назначении и прекращении компенсационных выплат, о способах обращения в органы ПФР и многое другое. Специалистами принято более 20 письменных заявлений от жителей сельской территории.
На таких встречах граждане отдаленных населенных пунктов, не выезжая в районный центр, могут получить необходимые услуги по своим пенсионным вопросам.
Кроме встречи с жителями,проведен урок пенсионной грамотности дляучеников 8-9 классов Таежно-Михайловской основной общеобразовательной школы, на котором ребята узналио российской пенсионной системеи о правилах формирования будущей пенсии. На память о встрече им вручены учебники «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни».
Вернуться назад